Очередной КРАШ и вопрос: быть или не быть?

toreo

был у меня один мощнейший такой краш, когда моделизм просто кончился - его не стало. Бензин 2М - уцелел только приемник и пара серв. Все остальное просто в труху. Месяц погоревал, сделал шаг назад, сделал правильные выводы, и ничего, летаю потихоньку.

Shal

"По поводу бросать, тоже не получится. Я вернулся через 32 года! "!

А я вернулся через 60 (шестьдесят) лет

ADF
toreo:

…уцелел только приемник и пара серв…

Стало быть, модель при падении еще и строго в передатчик двигателем попала? 😃

Вообще, есть еще такая мысль, которую так или иначе уже сказали выше, но я скажу по своему 😉
Всегда надо иметь в хоз-ве небольшой, надежный и относительно неубиваемый самолет. Тогда отвертеться от полетов будет крайне непросто, даже когда вся серьезная техника разложена по пакетикам!

toreo
ADF:

Стало быть, модель при падении еще и строго в передатчик двигателем попала?

нет, передатчик остался, а вот мотор, глушитель, сервы, коки, качалки, гиро, дымпомпа, баки, аккумуляторы, колеса, не говоря уже о самом планере - все погибло.
Выводы -
1 питание борта - только от качественных батарей, при малейших подозрениях- замена
2. цена самолета не должна вызывать тоску, в случае его потери.надо либо больше зарабатывать, либо проще самолеты строить.
3. запасной борт.

Baloo
toreo:
  1. цена самолета не должна вызывать тоску, в случае его потери.надо либо больше зарабатывать, либо проще самолеты строить.
    .

А я так не считаю! Надо строить (покупать) такие самолеты, которые безутешно жалко разбить! Тогда и ответственность появится!!! А делать нервюры из школьных линеек, крылья обтягивать микаленткой- это не серьезно!!! Учиться- да, надо на простом, но не на примитивном, но потом уже надо совершенствовать и навыки, и технику! А опыт, пусть даже отрицательный, тоже опыт!!! Вот у меня есть друг и коллега, он построил модель, которая по своим характеристикам похожа на “Чибиса”, я ее ему отрегулировал, он на ней полетал недельку, потом купил “кальмато спорт”, он ему через две недели надоел, продал его, и купил “Экстру-300” под .50-й мотор. А первый полет он совершил на тренере, который я собрал в качестве эталона для детей, которые ко мне в кружок ходят!

Да! И еще один момент: красивый самолет- красиво летает, и радует глаз, и самому на нем приятно летать! Я бы никогда не стал строить “Картоныча”- это не серьезно! Просто надо относиться к своим самолетам с любовью, и они отплатят Вам тем-же!!! Я уже не говорю о том, что нельзя забывать заряжать аккамуляторы, или надеяться на русский “авось”!

modelist8061

А Вы думаете в судомоделизме потерь не бывает, когда год-два-три кропотливого труда на дно идет?

b0b
modelist8061:

А Вы думаете в судомоделизме потерь не бывает, когда год-два-три кропотливого труда на дно идет?

его выловить по крайней мере можно, если, конечно, не на километр в глубь ушло😁

modelist8061
b0b:

его выловить по крайней мере можно, если, конечно, не на километр вглубь ушло

А Вы попробуйте с глубины метров в восемь модельку достать, а кроме этого попробуйте её ещё там найти. Да даже если и достаешь, то реставрации потом грозит наверное не меньше, чем для самолета. Да и вообще, о чем речь? Все мы моделисты, все вкладываем в свои модели душу, и когда этот кусочек души разбивается-тонет-сгорает, все мы чувствуем, наверное, одно и то же…

MAX-65
modelist8061:

А Вы думаете в судомоделизме потерь не бывает, когда год-два-три кропотливого труда на дно идет?

А вы подумали что сайт постом выше про судомоделизм?
Надо непременно об этом рассказать мужикам… Пусть поржут!
Если читать лень, хоть посмотрите фотки с соревнований 08 года…
Тогда может поймёте, что все эти дрова прсто расходный материал…
И самолёты надо колошматить легко и улыбаясь при этом… Это просто часть нашего спорта… Неотъемлемая часть!

Grapes
funtik26:

попробуйте электрички… так для успокоения, и ремонты чуток подешевле…а если взять пенорезину- колбастесь на здоровье, главное циакрин с собой не забывайте

Присоединяюсь.
Может Вам стоит перейти на модели более низкой ценовой категории.?
Мне лично кажеца,что хобби должно приносить удовольствие,а не вызывать отрицательные эмоции.
Скажу про себя-вот не буду я переходить на ДВС и бальзу,не буду,потому как знаю,что не моё это ,ну не такой я “мастер пилотажа”, не спортсмен.Хотя и могу себе это позволить по деньгам. Вот трахну модель о землю,а потом буду переживать ходить,ночь не спать- ну нафига мне это? Вот ЕРР -это для меня ,полетал,выпил пивка,ещё полетал…ну чуть -чуть рука дрогнула… ну не так он сел,да бог с ним, зато ничо не сломал,а анреаналина не меньше,чем от большого ДВСника.
Понятно ,что есть люди,которые любят искушать судьбу.Ну тогда можно заняться мотоспортом или прыжками с парашютом… или даже “русской рулеткой”…

Так выпьем же за то,чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!😉

modelist8061
MAX-65:

А вы подумали что сайт постом выше про судомоделизм?

А вы подумали, что про авиамоделизм на два поста выше?

Terranozavr

Сегодня был мой 7й краш, бензин 50 кубов

хе… у меня за первый сезон восемь было, по разным причинам. основная - отсутствие должного опыта, хотя три тренера сломали крыло, и разгильдяйство. правда бензинычей не было… Кстати, а ты бензиныч свой 7 раз прикладывал или разные модели?

вторая!! просадка борта (скоро мозоль уже себе натру на этом),

я себе завел что то вроде карты полетной (прикрепил, может пригодится) - дисциплинирует. другая проблема, что забываю иногда эту самую карту читать. Хотя это поисходит все реже и реже…

Может и здесь создать отдельный раздел для обмена опытом, эт я к модераторам.

на нашем, местом хобби-форуме есть отдельная ветка “Краши”, которая, к сожалению, переодически пополняется… Разбор полетов и выяснение причин - там.

Краши редкость, ибо летаю мало. Но когда бывают, такой же волной накрывает, крайний раз сАавсем не по-детццки. Пару-тройку дней проходит, и мля глядишь, опять интерес появляется.
Тут другое, очень много времени съедает иль починка, иль покупка-подборка нового. Вот это меня сильно напрягает потом. Но желание берёт верх

тоже самое. одно время мучался, а потом забил - коль уж куда более опытные люди бьют модели, то и мне, начинающему, стыдиться нечего. А вот выводы делать надо 😃

Конечно, есть определенный небольшой % людей, у кого подход супер-ответственный и они в модели делают все настолько супернадежно, что у них ничего не падает

я думаю, что креши есть у всех. есть у нас такие люди, которые все делают “по научному”. И опыт есть. А падать - падают.

Полетная карта.zip

Holler

Кадет, ну а я недавно разбил ДВС тренер в ходе самого первого в своей жизни полета. ))))) Ну и что теперь?! Да ничего- восстанавливать и в небо.

Врагу не сдается наш гордый “Варяг”. А твое отчаяние пройдет, дай себе время

9 days later
PocketM

Хе у меня было такое ощущение, короч сел акум и нехватило высоты чтобы из за леса вылететь и плюхнулся на самое крайнее дерево на самую верхушку… сантиметров 30 наверное нехватило чтобы полететь… Вовщем высоко очень и дерево мягко сказать не особо удобное для залазиния, учитывая что уже оставлял самолет на дереве и так и не вышло снять я распсиховался раскидал все вещи типо больше в жизнь не возму пульт в руки (самолет дорогой приемник DX 7 каналка и камера с видео передатчиком) …

Вовщем на дерево залез учитывая что я еще высоты боюсь, скинул в низ самолет и он выдержал удары по нескольким веткам и падение на землю хотя у него хвост хрупкий отваливается даж от жесткой посадки!! 😃 слазил правдо минут 20, как кошка наверх залез а вниз страшно, зрителей посмешил этим:)

lyoha
Grapes:

Скажу про себя-вот не буду я переходить на ДВС и бальзу,не буду,потому как знаю,что не моё это ,ну не такой я “мастер пилотажа”, не спортсмен.

Каждое мнение достойно уважения, однако лично для меня топтание на месте без дальнейшего развития и есть истинный повод бросить занятие чем-либо. В Вашем случае именно так и происходит. Тем более Вы сами, лично для себя занизили планку. Но то Ваши личные резоны.
А по большому счету: не стоит покупать автомобиль, ибо он дорог, а от аварии никтоне застрахован.
Не стоит летать самолетами, ибо по статистике они падают.
Не стоит выходить на улицу, есть риск попасть под машину или словить на голову кирпич.
Не стоит жить, в конце-концов: затратно и опасно.

Grapes

Так и знал,что найдёца “комментатор”…
Ну не топчитесь вы на месте,пересаживайтесь на настоящие самолёты,покупайте настоящие яхты(как Рома ,например), водите Майбахи итп., остроумный вы наш…
зубоскалить каждый может.
У чела ПОКА не получается,ну зачем себе устраивать экстрим такой,пусть пока полетает на чём-то менее дорогостоящем…нахрена ж с валидолом по полю ходить?
Я ж не призываю его совсем всё бросить., а соизмерять возможности и желания.

11 days later
Гринин_Сергей
Shal:

А я вернулся через 60 (шестьдесят) лет

Снимаю перед Вами шляпу!

А если в тему, то взлет после краша - это преодоление определенного психологического барьера.
И чем чаще его преодолевать, тем меньше страха и больше уверенности в себе.
Падайте и снова взлетайте! Не нужно бояться падать, нужно верить в свои силы.
Не падает только тот, кто не летает и не ошибается тот, кто ничего не делает.
Нужно перешагивать через свой страх и неуверенность, только тогда можно добиться чего-то.
Нужно стремиться к поставленной цели!

8 days later
Алексеевич=

Хорошая темка! Ну уж очень актуальна для меня! Почти каждый раз после краша, говорю - ВСЁ, ЧТОБЫ Я ЕЩЁ РАЗ… ДА БОЛЬШЕ… ДА НЕ В ЖИЗЬ!!! 😈
Проходит неделя, подтягиваются запчасти, пересматриваю закрома… и смотришь, опять готов вертолёт. Крайние два падения обошлись в 12 тыр. Причём чем дальше, тем больше подводят не руки, а техника. Как-то не выдерживает уже нагрузок чтоли! Крайнее падение - не выдержал ОЕМовский вал О.Р. Верт разорвало в воздухе. При падении оборвало питание бортовое, двигатель дико завизжал… Пока добежал, он заглох… Результат - Выбросил…Почти новый был… Всего 27 галлонов отлетал.😉 Так попал на 8 рубликов в общей сложности. До этого оторвало держатель хвостовой лопасти, приземлил на ротор! Лопасти при этом выжили. А вот на ремне осталось… 4 ЗУБА живых!
А ещё мерзавец жрёт - Мама не горюй. Два выходных - галлон- полтора 30% нитры! 😃
В общем не хобби, а наркоманИя какая-то! И с ним тяжело и без него жизнь не представляю.
Не знаю как у других, но вот такое на мой взгляд у меня хобби!

П.С. Отдельная благодарность жене моей - Алёнке! Как же ты милая всё это терпишь! На твоём месте выгнал бы из дома вместе с вертолётом, 10ю галлонами топлива и мешком запчастей! 😁

AlexSr

Ничё, Дим - выгонит, так я тебя (да с 10-ю! галлонами) уж привечу 😁

Краш - досадно. Даже непонятно когда обиднее, когда ошибся сам в полёте (ясно за что страдаешь), или когда “подводит” техника. 😵
Правда, подводит она всё же, как правило, с “подачи хозяина”, точнее - его жабы. Но тут уж, ничего не поделать. Летать то хоцЦа! 😃
Зато, после переборки, как он летит … как летит!