Мировые RC рекорды
да! мог путать название самолета, но глянул в вики - это он 😃 вот только про факт использования его в Отечественной в качестве радиоуправляемого снаряда не упоминается. читал в журнале “МК” в начале 90-ых.
кто пользуется поиском лучше меня - без труда найдет 😃
“Илья Муромец” на радиоуправлении в 42 году ? А ?!😃
А как же. Протокол радиоуправления - азбука Морзе…😅
ну наверное не морзянкой управлялся, в статье ни слова про аппаратуру - но что посредством радио, хорошо помню. если все так - то размах 30метров и вес немалый 😃
самые большие - это самолёты мишени, они всегда RC
www.missiles.ru/La-17.htm
Странно.
Вроде бы последний полёт четырёхмоторного биплана деревянно-полотняной конструкции - “Илья Муромец”, был в 23-м году.
А опыты с радиоуправлением начались в середине\второй половине 30-х, а в качестве РУ-игрушки, использовался двухмоторный цельнометалический моноплан ТБ-1.
Фактов успешного использования в войне, не зарегистрировано, но в 41-м, по крайней мере один, такой аппарат летал.
А, действительно, интересно каким способом тогда кодировались комманды.
А опыты с радиоуправлением начались в середине\второй половине 30-х, а в качестве РУ-игрушки, использовался двухмоторный цельнометалический моноплан ТБ-1.
С ТБ-3 проводили эксперименты, достоверный факт. А насчёт “Ильи Муромца” шутка классная, да…
А, действительно, интересно каким способом тогда кодировались комманды.
Прямым текстом!
Пилот - приёмник, диспетчер - передатчик. 😁
“Илья Муромец” - год сдачи в эксплуатацию 1914.
Конструктор Игорь Сикорский (1890 - 1958?)
Было выпущено порядка 20-ти машин.
Принят на вооружение русской армией в качестве бомбардировщика.
Первый в мире многомоторный летательный аппарат.
Установлено на нем множество рекордов (по грузоподъемности, по дальности перелета, по бомбовой нагрузке, по количеству экипажа)
После 1-й мировой войны использовался 1 самолет Красной Армией в качестве транпортной машины до середины 20-х годов.
Ныне не сохранилось ни одной.
Вопщем - гордость и слава русской авиации.
При чем здесь РУ?
“Илья Муромец” …
Было выпущено порядка 20-ти машин.
Не могу привести источник, но где-то читал, что со всеми версиями-модификациями было построено около 100 машин.
Илья Муромец" - год сдачи в эксплуатацию 1914.
и судя по информации из сети - последнее использование 22-23 года.
если найду моделист-конструктор за 90-92гг и там не будет упоминания о РУ - возьму слова обратно.
Не могу привести источник, но где-то читал, что со всеми версиями-модификациями было построено около 100 машин.
Возможно… Написал, что вспомнил…
С ТБ-3 проводили эксперименты, достоверный факт. А насчёт “Ильи Муромца” шутка классная, да…
Пардон, действительно ТБ-3, стормозил.
Не могу привести источник, но где-то читал, что со всеми версиями-модификациями было построено около 100 машин.
Намного менше ста.
В Первую Мировую, на фронте, почти никогда небыло больше 3-5 исправных Муромцев.
А серийный номер последнего собраного Муромца где-то после 20-ти, Муромцев с номерами 3х небыло.
Сто машин - больше похоже на суммарный выпуск в России, всех самолётов Сикорского.
[QUOTE=beatl;1360346.
Первый в мире многомоторный летательный аппарат.
Вопщем - гордость и слава русской авиации.
QUOTE]
Если не трудно - перечитайте про Сикорского, какой-же аппарат был ПЕРВЫМ МНОГОМОТОРНЫМ…😒
А Буран ??
Космический бпла
Вот, забавно 😒
turbo.ru/legend/562949966320246.shtml
и вроде как электричка?
Не новость конечно, но все-таки
“Илья Муромец” - год сдачи в эксплуатацию 1914.
…
Ныне не сохранилось ни одной.
…
Лёш, а в Монино разве не Илья Муромец в ангаре стоит 😉
Это реплика, сделанная для съемок фильма “Поэма о крыльях”.
Лёш, а в Монино разве не Илья Муромец в ангаре стоит 😉
Эт современная модель…
Эт современная модель…
Понял, не знал.😃
Может кто уже знает?! Европейское отделение Hummer еще раз доказало, что мужчины и мальчики отличаются друг от друга лишь размером и стоимостью своих игрушек, создав самый большой в мире радиоуправляемый автомобиль. По сути он представляет собой обычный Hummer H3, чьи органы управления переделаны под дистанционный контроль. Став “большой игрушкой”, внедорожник сохранил все возможности настоящего покорителя бездорожья: с пульта управления вы можете заставить его преодолеть бордюр высотой до 41 см, форсировать водную преграду глубиной до 60 см или вскарабкаться по 40-градусному уклону.
Купить “самую большую игрушку в мире” можно за 52 500 долларов. Однако если вы рассчитываете на полноценные соревнования радиоуправляемых машин, придется купить еще несколько таких же H