руководители кружков здесь есть?
Кроме того есть радио-бой, в электро варианте , ИВБ питерский для ребят самое то , комплектующие недорогие а модели красивые и живучие. Для кордовых моделей кроме всего необходимо достаточно большое место для обеспечения безопасности зрителей/участников,ДВС моторы в нынешнем варианте практически все метанол, это для детей не совсем гуд,ресурс и техобслуживание,все гораздо сложнее .
Извините меня, пожалуйста, но Вам не кажется, что всё перечисленное скучно?
Вы про электрички?
В сравнении с ДВС или компьютерами, телефонами и т.д.?
Или как понимать эту фразу?
Мужики, не начинайте вечный спор между ДВС и электричками , каждый привык к своему и является ярым сторонником, переубедить крайне сложно да в общем то и не надо.
Вы про электрички?
Про всё ДЕТСКОЕ электро р.у.
На второй моде весь полёт сводится к микроперемещениям большого пальца правой руки, это никак не может сравниться с тем, что на видео.
не начинайте вечный спор между ДВС и электричками
Даже мыслей таких не было.
Он, как и все руководители кружков, делает огромное хорошее дело, а на какой технике - дело пятнадцатое.
Про всё ДЕТСКОЕ электро р.у.
На второй моде весь полёт сводится к микроперемещениям большого пальца правой руки,
А на ДВС р.у. разве не так ? Или я что то не знаю ? 😒 Ничего , что некоторые и щипком управляют, т.е. сразу же двумя или тремя пальцами …
на ДВС р.у. разве не так ?
От ДВС хоть по пальцам огрести можно при запуске. Всяко веселее. 😃
Ну да, и кордовика ,пересевшего на РУ модель отличить на поляне проще простого - он бедняга только левым виражом и летает,видать на подкорке отпечаталось 😉 ,если сильно хочется то пальцы можете и в электро винт пихнуть, проблем нет особых.
Коллеги. Вопрос не по спору, а по делу)
А как вы решаете такую проблему: дети просто не могут выполнять монотонную работу. Выпилить даже несколько одинаковых нервюр или шпангоутов им не под силу, сразу сдуваются. Если модель делается больше чем за 2 недели, то просто бросают работу.
Кто сталкивался с такой бедой поделитесь.
Выпилить даже несколько одинаковых нервюр или шпангоутов им не под силу, сразу сдуваются.
Сталкивались…
С тех пор делаем модели без нервюр… А у-ж если надо одинаковых много … Так для этого ЧПУ есть…
…сразу сдуваются. Если модель делается больше чем за 2 недели, то просто бросают работу.
Кто сталкивался с такой бедой поделитесь.
Насколько я знаю, отсев ~90% от начального наброра - и в советское время был: моделизм и техническое творйечтво оно даже тогда подходило не для всех.
С другой стороны, рекомендуют первый год точно, а может и полтора-два - делать простые модели, которые за 1-2 занатия целиком делаются. В наше время это имеет модное название - learning curve, кривая обучения. Вон она должна быть как можно более пологой, с очень постепенным нарастанием сложности.
Ну а тем детям, которые вдруг окажутся успешнее и проворнее других - в индивидуальном порядке давать задания посложнее!
Пиление лобзиком вообще сейчас проблемным стало - старые запасы ещё есть, но зачастую жалко давать неопытному бойцу,ломают на раз, а новые полотна или отстой или цена негуманная , в основном мелочь пилим, от нервюр тоже отказались , в крайнем случае для профиля и из потолочки можно .😎
дети просто не могут выполнять монотонную работу.
-мы ,после 1 часа работы идем летать. По погоде: в зале, на поле, на симуляторе. А ещё у меня всегда наготове шахматная доска с фигурами. Про лобзик: забытый инструмент- всё режем ножом .Или полотном по металлу.
Кто сталкивался с такой бедой поделитесь.
Беды нет, просто они не верят, что полетит.
\сюдаrcopen.com/forum/f91/topic155658/361
В том то и дело, что верят и летит. Но терпения не хватает у них. Я уже им купил лобзиковый станок Dremel, но все равно тяжеловато. А делать постоянно из потолочки не интересно.
А делать постоянно из потолочки не интересно.
От какого-то умного педагога слышал, что при работе с детьми в рамках доп. образования - с одной стороны ни в коем случае не надо давить на тех, у кого получается плохо или так себе (пусть делают что могут и как могут), но в то же время - прикладывать больше усилий на работу с теми, у кого получается хорошо. Пусть основная масса из потолочки делает модели, а (условно) два усердных ребенка - строят планер из бальзы.
Если пытаться всех одинаково тянуть - то, говорят, в итоге те, котрые не справляются, лучше справляться не начнут и просто бросят посещать занятия (на детей в обычной школе-то давят уроками и домашними заданиями, а если еще и в кружке будут насядать - ребенок поймет всё верно и просто свалит), а тем, кто что-то может и хочет - будет скучно и они в итге тоже могут уйти.
Я уже им купил лобзиковый станок Dremel,
Ёпть! А чего так слАбо? Готовый самик…вот решение проблеммы!!!
Похоже тему надо переименовать в *Проблеммы детей или где взять руководителей?*
Я не ругаюсь, просто недоумеваю…
Проблема с кадрами на самом деле № 1 в этой теме , сужу по положению дел у нас в области . К сожалению - специалистов такого профиля не подготовить, им надо просто быть . Множество примеров - прекрасный моделист, но не может обучать/работать с детьми или наоборот прекрасный педагог , но как моделист полный 0 . Самая худшая ситуация когда ни то и не другое, работать просто ему негде 😦
Не спится. Можно поофтоплю. Надеюсь ругаться не будете? 😒
Лобзики… Станки ЧПУ…
Вот тут все технари, педагоги. А может кто угадать в каком возрасте рукодельники, могли сделать для экспоната на выставку эту звезду и навершие для знамени?😃
Подскажу - это не кружок, это средняя-школа.
Угадавшему если интересно историю фотографий.😎
З.Ы. обратите внимание на разметку звезды. Сколько трудов вложено.
7-8 класс, учителя труда на это навершие я бы одел 😈 вангую - сын делал 😁
😁Мимо!😁
Судя по разметке- наверное старшаки… А вот что- то тяжелее карандаша в руки взять- уже проблема…