руководители кружков здесь есть?
удобнее ему было - в см
А-а-а! Так он плотник, а не металлист… 😁 Испокон веков у них в См.
По работе раньше часто сталкивался с обратной ситуацией, когда плотники заказывали например решётки на окна…😃
А-а-а! Так он плотник, а не металлист… 😁 Испокон веков у них в См.
Кстати интересный момент!
Сейчас-то нет закрытых гильдий и орденов (типа вот гильдия плотников, размножаются пачкованием, а через дорогу - гильдия ЧПУ фрезеровщиков по металлу, размножаются на через жы-код на флэшках 😃), сейчас есть некое общее образование по технологии или там инженерии, где выдрочка по ГОСТу и ЕСТД. Короче, сложно представить, что в современной реальности кто-то на терчежах - сантиметрами оперировать будет. )
Ухта фрезерами с ЧПУ балуется, Визинга и Воркута 3D принтерами… надо детям современные технологии давать.
Ну, кто-то балуется, а кто-то для работы с пацанами станки использует…
Короче, сложно представить, что в современной реальности кто-то на терчежах - сантиметрами оперировать будет. )
От размеров зависит.
Не менее сложно представить, что плотник ставя забор, парестелая пол, меняя стропила на крыше, ставя стены будет апеллировать миллиметрами.😉
От размеров зависит.
Не менее сложно представить, что плотник ставя забор, парестелая по…
Как сейчас помню эскизы из какого-то старого моделист-конструктора конца 80-х, где была теплица нарисована и размеры с тремя нулями. Нормально 😉
Если педагог сам может только говорить и рассказывать как делать, а делать не может, это не учитель… Только своим примером можно научить и показать. Я работал с пионерами за одним столом.
Я работал с пионерами за одним столом.
Я так делаю.
Если моделист работая с пионерами за одним столом не может внятно объяснить и рассказать, что и для чего они делают,это не педагог. Чисто практический подход “делай как я” не воспитывает в человеке конструктора ,одно должно сочетаться с другим.
одно должно сочетаться с другим
И тут начинается разделение на учителей и преподавателей 😃
… разделение на учителей и преподавателей 😃
Есть еще третья категория - педагог. Это такая сущность, у которой куча грамат и доплат к занимаемому месту, всякие изданые пособия и участие в конкурсах педагогов… А дети - с трудом помнят, как сей выдающийся человек выглядит.
Все равно по существу вопроса, руководитель кружка прежде всего УЧИТЕЛЬ , его главная цель развить у ребенка устойчивый интерес к своему предмету, как сухо это тут не звучит. Да , и наставник, мастер и старший товарищ в том числе…
такая сущность,
Эта “сучность” к педагогике не относится. Это умение приспосабливаться,“прогибаться” перед начальством и т.п. Слово ПЕДАГОГ - весьма уважаемое,но, как уже ранее заметили коллеги, нечасто встречается сочетание нескольких талантов - знания,личный характер,умение работать с детьми, и т.д. И отсутствие одних слабо компенсируется другими. А потому, каждый работает, как может. “Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет!”
Проблема в том, что никакие не идут! И всё же,это прежде всего зависит от властей, а уже потом от руководителей кружков!
В нашем городе клуб жив пока, имеем в своём активе и чемпионов России, и даже Чемпиона Мира! Но ,секции закрываются одна за другой - старый руководитель ушёл, нового не можем найти! И это при том,что городская власть нас не гонит (пока). Ну, и, в Архангельской области, занимающёй территорию в четыре Франции, мы практически последний реально живой клуб! Света в конце туннеля пока не очень-то видно…
историю послушать оч. интересно
История в принципе не затейливая.
Канун майских праздников. На гребне волны от указа о развитии патриотизма, спускают из УпрО указивку, к предстоящим мероприятиям поставить в фойе макет и приложен карандашный рисунок вечного огня. Да, да, того самого… :)Ну и как водится согласовывали до последнего…
В общем заехал забрать жену с работы, а они сидят маковки чешут. Четверг, вечер. Люди уже домам расходятся. А в субботу в 16-00 общегородская конференция, и к этому времени всё уже должно быть готово.
Срочно приглашают рабочего по зданию и трудовика. Ну и я тут сижу, ушки грею, чай пью.☕ Тут сделаю отступление и скажу что, моя меня уже много лет дёргает на разные на аврально-аварийные работы. Такой “заштатный помагатор”, почти свой человек… 😊
Сидят значит в кабинете 4 зама, слегка помятого вида рабочий по зданию и трудовик. Трудовик такой настоящий, важный такой. Перед ними карандашный рисунок. Сидят работу делят:
- так, каска у нас есть. Гвоздики обещала принести Татьяна Петровна. На полотнище для знамени ткань есть. Кисти со штор снимем. Нет древка и наконечника для знамени. И ещё нужно сделать постамент и звезду. Кто, что делает?
Понимая, что у рабочего на данный момент в голове все мысли о том как поправит здоровье обращаются к трудовику.
-Вы можете сделать звезду, древко и наконечник.
-Фигня вопрос. Вам звезду из какого материала? Из металла, из дерева, или картон подойдёт? - Нам по большому счёту без разницы. Нам хоть из чего. Покрасим, и внутрь светодиодную свечку поставим - типа огонь. А вы успеете до завтрашнего вечера? Точно успеете? Нам ещё её покрасить надо будет.
-Мужик сказал - мужик сделал. 😎
Обращаются к рабочему:
-А вам тогда постамент и рамку для заднего фона.
-Делать не из чего. Материалов нет, но что нибудь придумаем. 😦
Все расходятся. Едем домой. Моя мне - папочка, у тебя завтра выходной. Подстрахуешь? Чувствую лажа какая нибудь получится.😊😍…
На следующий день собираем, кто, что навоял в кучу. Кипишь полный. По коридору прогуливается трудовик. - Сделали?
-Да. В столярке, на верстаке. Только она получилась немножко на морскую похожа. Её можно и так повернуть, и так. И ручка для флага там.😃
Завуч и методист убегают за звездой. Надо ж успеть покрасить…
Таких отборных матов и так складно я ещё ни разу в жизни не слышал, хоть всю жизнь с мужиками работаю. Там в красивой, витиеватой форме было и про звезду и про её друга Спанч Боба, и про копьё Ильи Муромца (древко получилось мм 70-75 в диаметре) и про то как его использовать по отношению к трудовику, и что нужно со всем этим сделать… Филологическое образование, это сила!😁
Второму дядечке кстати тоже досталось. Постамент он сделать не успел.
Ну, а дальше всё как обычно… Всё успели. Всё провели. 😃
Вышло примерно так.
Потом были еще несколько его работ, не менее оригинальных. Потом его попросили уволиться.
А сейчас он наверное передаёт своё мастерство, но уже в другой школе.
Гы-гы!!!.. Какая знакомая история! У меня жена в детском садике, но под каждым словом Эдуарда подпишусь! Классика!!!
пост #1085 в тему смешные анекдоты с приложением всех фото перенести срочно, предлагаю голосовать 1.+
Ну, а дальше всё как обычно…
Эдик в пятницу днем загибается… и разгибается в субботу утром.
Честь школы спасена.
Геройский труд остается за кадром.
А сейчас он наверное передаёт своё мастерство, но уже в другой школе.
Результаты “обучения” такими деятелями - заглубление детских рук в зону ниже поясницы по самое не балуйся…
/. Нет древка и наконечника для знамени. И ещё нужно сделать постамент и звезду. Кто, что делает?
Понимая, что у рабочего на данный момент в голове все мысли о том как поправит здоровье обращаются к трудовику.
-Вы можете сделать звезду, древко и наконечник./ А на фото, похоже. наконечник для древка знамени промышленного изготовления…
А на фото, похоже. наконечник для древка знамени промышленного изготовления…
Смею вас заверить, что только похоже.😁
По секрету даже могу сказать, что оно не из металла.😎
Вы думаете его нельзя сделать из фанеры или даже картона при использовании в декоративных целях? 😃
Очень даже можно и из бумаги, пластилина… Несколько смутили сроки изготовления. Судя по рассказу, всё удовольствие изготовления комплекса легло на плечи автора, а копийность изделия высокая… Время нужно 😃


