руководители кружков здесь есть?

ADF
Ирбиус:

И не валите же всё в кучу. Без образованных людей мы не победим ни мошенничество ни наркотики ни вообще ничего.

Верно! Поэтому надо тем, кто занимается образованием:

  1. Не мешать;
  2. Давать денег.
Ирбиус:

Всё правильно делают.

А не ходить проверять, требовать кучу бумаг (любой педагог в курсе, как пусопорожней бюрократией задавили учебный процесс) и выписывать штрафы.

Ирбиус:

Ищите положительные моменты.

Без обратной связи - критики - власть ничего хорошего не сделает. Впрочем, они критику успешно игнорируют, но это выходит за рамки контекста.

Ирбиус:

Ищите возможности. Есть инструменты для нашей дея…

Возможностей с каждым днём все меньше - руки связывают. Говорят, скоро и в ДО будут только государственные утверждёные образовательные программы единого (тм) образца - никакой самоделятельности, никаких разных школ и авторских подходов. И никаких спортивных достижений и полётов.

Ирбиус
ADF:

Говорят, скоро и в ДО будут только государственные утверждёные образовательные программы единого (тм) образца - никакой самоделятельности, никаких разных школ и авторских подходов. И никаких спортивных достижений и полётов.

Так нужно писать, участвовать в обсуждениях, обозначать своё мнение и т.п. А если сидеть и молчать - то о мнении никто и не услышит. Они ж не телепаты 😃
У чиновников всё просто - есть бумага - нужно реагировать - нет бумаги - и реагиовать то не на что 😃
Если нет инструментов воздействия, нужно об этом сообщать. Какие есть ещё варианты? 😃 Хотим учить - нужно стараться обсуждать, выносить для обсуждения. В этом кстати данная тема хороша. Мы обсуждаем.

IDepo

Я писал выше как расправляются. И куда писали, и сколько писали. Если интересно то почитайте. А этой писаниной чинуши подтираются и хихикают.

SAN

,У чиновников всё просто - есть бумага - нужно реагировать …

на основании каких бумаг создавались законы о лицензиях и т.п.?
на основании каких бумаг создают свои безумные законопроекты Мизулина\Яровая и компания?

IDepo

Есть и такой как - Калина отчество не помню да и не надо…

Ирбиус
SAN:

на основании каких бумаг создавались законы о лицензиях и т.п.? на основании каких бумаг создают свои безумные законопроекты Мизулина\Яровая и компания?

kindafacts.blogspot.ru/2007/08/blog-post.html - тут коротенько.

SAN

…тут коротенько…

В текущем контексте - “ниочём”

neosis

Юридические здесь ситуация следующая: музей имеет право проводить просветительские мероприятия в форме мастер-классов и т.п., но в случае, если музей или другая организация поводит именно кружковую работу как системные занятия по определенной программе, то нужна процедура лицензирования учебных помещений. Если же не хочется лицензировать, то нужно объявлять эту работу как единичные мероприятия.
Никто не говорит об аккредитации учебных программ, если конечно не будет желания выдавать официальные документы об окончании кружка.
В принципе ситуация немного странноватая, так как в Политехе относительно неплохо организована работа с детьми, и должна была быть лицензия. Но музеи бывают разные, да и само отношение к посетителям разное, сам сталкивался с ситуацией, когда музейщики не разрешают проводить самостоятельные уроки в музее, потому что у них для этого есть свои специалисты.

SAN
neosis:

сам сталкивался с ситуацией, когда музейщики не разрешают проводить самостоятельные уроки в музее, потому что у них для этого есть свои специалисты.

Ну это много где так.
Запрещают экскурсоводам с группами рассказывать внутри музея.
В Ватикане, например. Их “сертифицированные” экскурсоводы дорогие весьма.
Так что экскурсовод читает лекцию на улице - “обратите внимание на…”

neosis

Ну экскурсии я не провожу, я делаю для ребят тетрадки и они отвечают на вопросы в них. Ну и сам что-то объясняю. Вот Дарвиновский музей к этому проще относится, у них и тетрадки есть уже разработанные. А вот в Музее космонавтики приходится брать экскурсию, а потом уже с ребятами заниматься.
Это называется именно музейный урок, а не экскурсия. просто свои уроки я в систему выстраиваю, а экскурсии в музеях зачастую сложно выстроить в определенную систему.

VG

Обнаружив в дебрях Интернета мое давнее резюме, со мной сегодня связался директор Детского центра технического творчества “Интеграл” из Химок. Предлагал работу в Центре и достойное для такой работы жалование.
Вынужден был отказаться, тк обретаюсь на другом конце Московской области.
Обещал ему, что кину информацию на форуме среди коллег-моделистов.
Химки, ДЦТТ “Интеграл”, 8495-575- ноль семь-86, Александр Иванович.
Удачи!

3DSMax

Приятно удивлен. Директор ищет себе руководителя кружка, а не наоборот, руководитель кружка оббивает пороги… Это замечательно. Думаю, с таким директором можно будет работать.
Подарите его нам, пожалуйста…😒 Или поменяюсь на своего с огромной доплатой с моей стороны…

Lazy-bones

Народ модельный.
В своём посте интересовался по поводу требований к аттестации педагогов доп. образования в Ваших регионах.
Может просмотрели, а может аттестуют только в Комякии и в Ваших регионах нет требований (в бумажном виде) к этой процедуре?

3DSMax

Сергей, требования есть, я просто забыл выложить. Найду- обязательно сброшу. Но у меня такое чуйство, что наши крымские образовательные властители работают по принципу “лучше перебдеть, чем недобдеть.” Поэтому там столько ненужного идиотизма…

Ирбиус

Всех приветсвую. Хочу внести посильную лепту:
Задался я целью исключить в процессе обучения подрастающих пилотов провода. Пообщался с коллегами моделистами и вот такое решение:

  1. Основа вот такой приёмник DSM2 с выходом РРМ - цена очень привлекательна.
  2. Для компьютера PPM-USB адаптер с ХК - цена еще более привлекательна.
    Шнурок отпаял и на его место припаял стадартный серво разъем Futaba минус и сигнал (чёрный и белый)
    Такой же стандартный серворазъем припаял на питание от USB - 0 и 5В.
    Получилась в сборе вот такое поделие.
    Данный девайс втыкаем в комп. Настраиваем РРМ джойстик и получаем управление симулятором по радиоканалу.
    Для передачи на этот девайс управляющих команд я использую перепрошитый пульт Devo 8s. Благодаря перепрошивке у него появился протокол DSM2.

Летаем по экрану проектора:
Плюсы: поле зрения в классе, куда смотрит обучающийся, расположено так же как и при полётах в реале: стоим смотрим вверх над горизонтом, а аппаратура висит на шее. Моторика формируется в тех-же условиях, что и будет использоваться в поле.

Следующий шаг - сделать на основе такого же приёмника беспроводной комплекс - тренер ученик.
Планирую, т.к. аппаратуры у меня разношерстные следующую цепочку:

Дево8с-приёмыш с РРМ-Футаба-самолёт.

Тренерская аппаратура - футаба. Ученическая Дево. Самое сложно в этом решении - обеспечить питанием приёмник. 😃

Вот такие решения. Может быть кому-то пригодится.

Lazy-bones

Ну… У богатых свои причуды. 😃
А мы летаем на 18 баксовом пульте, на экране простого компа…
И проблемы не в проводах а в том что пацаны не тренироваться хотят, а норовят то сквозь сараи летать то сквозь заборы…

IDepo

Пионеры хотят игратся на всем готовом. А не строить и творить…

wind7
Ирбиус:

А то, что в нормативных актах грань чётко не обозначена — вопрос законодательства. Ну не разбирается сотрудник прокуратуры в тонкостях терминов(да и не должен): просветительская и образовательная деятельность, не прописаны они. На то и есть суд. Суд разберется. )

афигеть законодатель придумывают все новые и новые законы , в которых исполнительная власть не разбирается , а страдают обычные люди ибо суд это всегда затраты!

а если так, кружек бесплатный а матерьялы которые понадобятся вашему ребенку родители могут приобрести в ларьке по соседству

Ирбиус
IDepo:

Пионеры хотят игратся на всем готовом. А не строить и творить…

Игорь, не согласен. Вчера дал готовое решение ребятам. Видели бы Вы их кислые лица 😃
А во второй части уже стали резать образец. Так они чуть не передрались за право вырезать составные части 😃))