руководители кружков здесь есть?

3DSMax

Не должно быть такого (в смысле бреда). Личник- он и есть личник. Хочу- за грибами поеду, а хочу- на соревнования. Команду он не представляет. Никакого отношения ни к кружку, ни к руководителю кружка в данный момент не имеет.

Ирбиус
sergass:

Родители юноши не возражают и согласны полностью оплатить все расходы на поездку. Узнав об этом, наше местное руководство устроило разнос руководителю, мол, ехать можно только с руководителем и никак иначе! Порылся в инете, никакого подтверждения этому бреду не нашёл… Может подскажет кто?

Совсем ударились? Иль крепостить уж детей собрались?

sergass

Пожалуй, не стОит дальнейшего обсуждения. Это у нашего местного начальства крыша съехала…

J_MoToR

Сталкивался с тем, что у ребенка должен быть руководитель.
Пусть впишет в руководители одного из родителей - и дело с концом.
А по поводу “личников” - много вы видели “личников” до 18 лет?

Алеша_Татаров

Выпил что-ли? Это не в эту тему. Тут тренеры и преподаватели. Делимся опытом , а не эмоциями.

1 month later
Lazy-bones
Алеша_Татаров:

Праздник и полёты. Пацаны летают :

А зачем у него на ручке ремешок от передатчика?
Или это они так постепенно, из далека к RC привыкают? 😉

Gera60
Алеша_Татаров:

Пацаны летают :

Всё отлично, но здания очень близко , не дай бог сорвется или парень ручку выпустит …

Алеша_Татаров

Кордодрома нет . До здания ещё метров 20. А болтается страховочный конец . В этом полете не надели на руку , часто приходилось передавать ручку - малыша учил летать.

3DSMax

Когда занимался кордовыми, мне больше нравилась ручка “кастетного” типа. Ну, примерно такая, как на видео Алексея. Правда, малехо поизящнее, подогнанная под размер кисти. Для пальцев- отверстия. Закрытая спереди. Это для обучения. Можно было спокойно держать за “внешний” край, обхватывая своей рукой всю ручку, а рука мальца- во “внутренних” отверстиях. Ну и постепенно ослабляя хват, давать мальцу свободу. В любой момент можно опять схватить своей рукой не боясь за целостность пальцев мальца.
Но это для обучения. Для себя- “открытая” ручка, как у Сергея. Больше чувствительности. Хотя, тоже спорный момент, на вкус и цвет фломастеры разные… Иной раз оденешь “кастет”, сделанный под себя, он вообще как влитой в ладони лежит…
А, еще вспомнил, в некоторых “кастетных” ручках делали еще снизу кронштейн, обхватывающий предплечье пионера. Кронштейн был жестко соединен с ручкой, чтобы приучать работать рукой, а не кистью.
А, только что вспомнил! Пару недель назад был в Ижевске, в конторе, которая Суперкамы выпускает. ФПВхи такие взрослые. Походил по цеху, посмотрел технологию. Захожу в кабинет к главному инженеру, а там родные кордовые бойцовки пачкой стоят!!! Ну так глазу приятно!!!

Алеша_Татаров

Да, кастет самое то для обучения . Главное передавать левой рукой . При этом летать правой. Опыт не купишь… А дизайн - дело десятое. Я другую проблему открыл: эти продвинутые в компьютерах детки БОЯТСЯ запустить мотор ! Не могу заставить даже крутануть винт … Даже перчатка не помогает. Они боятся . Пипец какой-то. Поколение трусливых растёт. А мозги на месте ! Буду заставлять заводить. Надо!

Lazy-bones

Мы тоже сегодня чутка полетали с мальчишками.
Старшие осваивали зальный вариант FPV, ну а младшие просто привыкали к залу.

Алеша_Татаров

Коллеги! Показывайте полёты свои и полёты ваших детей! Позитив так и ПРЁТ !

J_MoToR
Алеша_Татаров:

Коллеги! Показывайте полёты свои и полёты ваших детей! Позитив так и ПРЁТ !

Спасибо, я себе на статью что то не хочу показывать

ADF
Алеша_Татаров:

…в компьютерах детки БОЯТСЯ запустить мотор ! Не могу заставить даже крутануть винт…

ИМХО надо максимально спокойно и миролюбиво показать, что оно не кусается. Взять рукой за лопасть крепко и показать, что вспышка из рук винт не вырывает - так, пинается слегка. На холостых оборотах ДВС можно вообще рукой за винт остановить без последствий для руки, главное руку совать не сбоку, где концы лопастей, а спереди в плоскость. Правда при резкой остановке может мотораму свернуть 😃 До кучи - разобрать мотор на части, показать, что внутри.

LUX

" главное руку совать не сбоку, где концы лопастей, а спереди в плоскость."…Иногда лучше молчать…

Lazy-bones
ADF:

На холостых оборотах ДВС можно вообще рукой за винт остановить без последствий для руки, главное руку совать не сбоку, где концы лопастей, а спереди в плоскость

Видел я как один “Руководитель авиамодельного кружка” пытался отрегулировать холостой ход как раз со стороны винта… Потом с загипсованной рукой ходил…
И моторчик-то был плюгавенький “тандер тигр 46” 😉