руководители кружков здесь есть?
Да, кастет самое то для обучения . Главное передавать левой рукой . При этом летать правой. Опыт не купишь… А дизайн - дело десятое. Я другую проблему открыл: эти продвинутые в компьютерах детки БОЯТСЯ запустить мотор ! Не могу заставить даже крутануть винт … Даже перчатка не помогает. Они боятся . Пипец какой-то. Поколение трусливых растёт. А мозги на месте ! Буду заставлять заводить. Надо!
Мы тоже сегодня чутка полетали с мальчишками.
Старшие осваивали зальный вариант FPV, ну а младшие просто привыкали к залу.
Коллеги! Показывайте полёты свои и полёты ваших детей! Позитив так и ПРЁТ !
Коллеги! Показывайте полёты свои и полёты ваших детей! Позитив так и ПРЁТ !
Спасибо, я себе на статью что то не хочу показывать
я себе на статью что то не хочу показывать
Дальше Воркуты не сошлют. 😃
Понравились бипланчики для зала , буду повторять
для новичков самое то,вот тут найти можно www.modell-aviator.de
…в компьютерах детки БОЯТСЯ запустить мотор ! Не могу заставить даже крутануть винт…
ИМХО надо максимально спокойно и миролюбиво показать, что оно не кусается. Взять рукой за лопасть крепко и показать, что вспышка из рук винт не вырывает - так, пинается слегка. На холостых оборотах ДВС можно вообще рукой за винт остановить без последствий для руки, главное руку совать не сбоку, где концы лопастей, а спереди в плоскость. Правда при резкой остановке может мотораму свернуть 😃 До кучи - разобрать мотор на части, показать, что внутри.
" главное руку совать не сбоку, где концы лопастей, а спереди в плоскость."…Иногда лучше молчать…
На холостых оборотах ДВС можно вообще рукой за винт остановить без последствий для руки, главное руку совать не сбоку, где концы лопастей, а спереди в плоскость
Видел я как один “Руководитель авиамодельного кружка” пытался отрегулировать холостой ход как раз со стороны винта… Потом с загипсованной рукой ходил…
И моторчик-то был плюгавенький “тандер тигр 46” 😉
эти продвинутые в компьютерах детки БОЯТСЯ запустить мотор ! Не могу заставить даже крутануть винт … Даже перчатка не помогает. Они боятся
пользуйтесь стартером - безопасно и удобно.
можно вообще рукой за винт остановить без последствий для руки, главное руку совать не сбоку, где концы лопастей, а спереди в плоскость.
Стопами Остера?
Сохранил в цитатах…
Ну понесло!
Повторю: на холостых оборотах. Передняя кромка ДВС-ных винтов, в отличие от задней, тупая - рукой получалось схватить и остановить. Энергия от квадрата оборотов зависит: в полный газ винт очень опасен, а вот на малых оборотах - совсем нет. Специально повторять, впрочем, не стал бы. 😃
Сохранил в цита…
Всё правильно: главное фразу обрезать правильно, чтобы оторвать от контекста. Специально для вас повторю правильную фразу для сохранения:
На холостых оборотах ДВС можно вообще рукой за винт остановить без последствий для руки, главное руку совать не сбоку, где концы лопастей, а спереди в плоскость.
Александр как бы с вами согласен , что можно , вот только зачем ? Грибы тоже можно в принципе есть все , но некоторые только один раз … Детям такие примеры категорически показывать нельзя , они всё немного по другому воспринимают и думают что можно любую ситуацию просто перезагрузить (как в компьютерной игре) .
думают что можно любую ситуацию просто перезагрузить
И у кошки девять жизней …😛:P:P
Ну, про показ детям я может быть погорячился. Так или иначе - основная идея была в том, чтобы показать детям, как мотор пальцы отрывает что двигатель не так уж опасен (не всегда опасен), если знать, что с ним делать.
Помню, у самого тоже был панический ужас перед ДВС - кстати боялся не только оторваных пальцев, но и самого звука работы движка 😇
" главное руку совать не сбоку, где концы лопастей, а спереди в плоскость."…Иногда лучше молчать…
Сам практиковал остановку двигателя спереди/ на холостых оборотах/, НО ЗА КОК ВИНТА… а ещё просто тряпку в винт бросали…
тряпкой - это по нашему! Особенно на лету модели… Я в детстве так глушил . Очень эффектно. Но рискованно. Я это показал своим подопечным- и сразу запретил это делать.
тряпкой - это по нашему! … Очень эффектно.
Особенно когда в корды попадаешь. 😃
Специально для вас повторю правильную фразу для сохранения:
На холостых оборотах ДВС можно вообще рукой за винт остановить без последствий для руки, главное руку совать не сбоку, где концы лопастей, а спереди в плоскость.
Нельзя.
И на холостых винт может попасть вскользь и сделать хорошее рассечение.
А в качестве циркового трюка можете это проделывать, ради бога…
. а ещё просто тряпку в винт бросали…
Это пошло от кордовых аэросаней\автомобилей
Там это - штатный способ.
Опыт последних ~10 лет показывает, что сильнее опасаться стоит электромоторчиков: которые практически мгновенно на полный газ выходят. В один из первых годов массовых полетов (в местной тусовке) на электротяге - у нас за сезон электромоторы раз в пять больше рук и пальцев порубали, чем ДВС! Пока народ не понял, с чем дело имеет, что винты с вала снимать надо при настройке.
Про тряпки в винт - при таком способе мотораму может вывернуть.
мотораму может вывернуть.
- ни разу не вывернуло. Кидали тряпку в бойцовку. Экономили горючку. А в большие модели - пилотажки- никогда.
снимать надо при настройке.
- вот это правильно, имею печальный опыт. Был на грани , но вовремя схватил самолет А мой коллега , совершенно не опытный, попал пальчиком в винт. Пол года забинтованный ходил.