руководители кружков здесь есть?

3DSMax

Когда занимался кордовыми, мне больше нравилась ручка “кастетного” типа. Ну, примерно такая, как на видео Алексея. Правда, малехо поизящнее, подогнанная под размер кисти. Для пальцев- отверстия. Закрытая спереди. Это для обучения. Можно было спокойно держать за “внешний” край, обхватывая своей рукой всю ручку, а рука мальца- во “внутренних” отверстиях. Ну и постепенно ослабляя хват, давать мальцу свободу. В любой момент можно опять схватить своей рукой не боясь за целостность пальцев мальца.
Но это для обучения. Для себя- “открытая” ручка, как у Сергея. Больше чувствительности. Хотя, тоже спорный момент, на вкус и цвет фломастеры разные… Иной раз оденешь “кастет”, сделанный под себя, он вообще как влитой в ладони лежит…
А, еще вспомнил, в некоторых “кастетных” ручках делали еще снизу кронштейн, обхватывающий предплечье пионера. Кронштейн был жестко соединен с ручкой, чтобы приучать работать рукой, а не кистью.
А, только что вспомнил! Пару недель назад был в Ижевске, в конторе, которая Суперкамы выпускает. ФПВхи такие взрослые. Походил по цеху, посмотрел технологию. Захожу в кабинет к главному инженеру, а там родные кордовые бойцовки пачкой стоят!!! Ну так глазу приятно!!!

Алеша_Татаров

Да, кастет самое то для обучения . Главное передавать левой рукой . При этом летать правой. Опыт не купишь… А дизайн - дело десятое. Я другую проблему открыл: эти продвинутые в компьютерах детки БОЯТСЯ запустить мотор ! Не могу заставить даже крутануть винт … Даже перчатка не помогает. Они боятся . Пипец какой-то. Поколение трусливых растёт. А мозги на месте ! Буду заставлять заводить. Надо!

Lazy-bones

Мы тоже сегодня чутка полетали с мальчишками.
Старшие осваивали зальный вариант FPV, ну а младшие просто привыкали к залу.

Алеша_Татаров

Коллеги! Показывайте полёты свои и полёты ваших детей! Позитив так и ПРЁТ !

J_MoToR
Алеша_Татаров:

Коллеги! Показывайте полёты свои и полёты ваших детей! Позитив так и ПРЁТ !

Спасибо, я себе на статью что то не хочу показывать

ADF
Алеша_Татаров:

…в компьютерах детки БОЯТСЯ запустить мотор ! Не могу заставить даже крутануть винт…

ИМХО надо максимально спокойно и миролюбиво показать, что оно не кусается. Взять рукой за лопасть крепко и показать, что вспышка из рук винт не вырывает - так, пинается слегка. На холостых оборотах ДВС можно вообще рукой за винт остановить без последствий для руки, главное руку совать не сбоку, где концы лопастей, а спереди в плоскость. Правда при резкой остановке может мотораму свернуть 😃 До кучи - разобрать мотор на части, показать, что внутри.

LUX

" главное руку совать не сбоку, где концы лопастей, а спереди в плоскость."…Иногда лучше молчать…

Lazy-bones
ADF:

На холостых оборотах ДВС можно вообще рукой за винт остановить без последствий для руки, главное руку совать не сбоку, где концы лопастей, а спереди в плоскость

Видел я как один “Руководитель авиамодельного кружка” пытался отрегулировать холостой ход как раз со стороны винта… Потом с загипсованной рукой ходил…
И моторчик-то был плюгавенький “тандер тигр 46” 😉

Colo
Алеша_Татаров:

эти продвинутые в компьютерах детки БОЯТСЯ запустить мотор ! Не могу заставить даже крутануть винт … Даже перчатка не помогает. Они боятся

пользуйтесь стартером - безопасно и удобно.

SAN
ADF:

можно вообще рукой за винт остановить без последствий для руки, главное руку совать не сбоку, где концы лопастей, а спереди в плоскость.

Стопами Остера?
Сохранил в цитатах…

ADF

Ну понесло!
Повторю: на холостых оборотах. Передняя кромка ДВС-ных винтов, в отличие от задней, тупая - рукой получалось схватить и остановить. Энергия от квадрата оборотов зависит: в полный газ винт очень опасен, а вот на малых оборотах - совсем нет. Специально повторять, впрочем, не стал бы. 😃

SAN:

Сохранил в цита…

Всё правильно: главное фразу обрезать правильно, чтобы оторвать от контекста. Специально для вас повторю правильную фразу для сохранения:

На холостых оборотах ДВС можно вообще рукой за винт остановить без последствий для руки, главное руку совать не сбоку, где концы лопастей, а спереди в плоскость.

Gera60

Александр как бы с вами согласен , что можно , вот только зачем ? Грибы тоже можно в принципе есть все , но некоторые только один раз … Детям такие примеры категорически показывать нельзя , они всё немного по другому воспринимают и думают что можно любую ситуацию просто перезагрузить (как в компьютерной игре) .

Андрей_Зазулин
Gera60:

думают что можно любую ситуацию просто перезагрузить

И у кошки девять жизней …😛:P:P

ADF

Ну, про показ детям я может быть погорячился. Так или иначе - основная идея была в том, чтобы показать детям, как мотор пальцы отрывает что двигатель не так уж опасен (не всегда опасен), если знать, что с ним делать.

Помню, у самого тоже был панический ужас перед ДВС - кстати боялся не только оторваных пальцев, но и самого звука работы движка 😇

former
LUX:

" главное руку совать не сбоку, где концы лопастей, а спереди в плоскость."…Иногда лучше молчать…

Сам практиковал остановку двигателя спереди/ на холостых оборотах/, НО ЗА КОК ВИНТА… а ещё просто тряпку в винт бросали…

Алеша_Татаров

тряпкой - это по нашему! Особенно на лету модели… Я в детстве так глушил . Очень эффектно. Но рискованно. Я это показал своим подопечным- и сразу запретил это делать.

Русинов_Сергей
Алеша_Татаров:

тряпкой - это по нашему! … Очень эффектно.

Особенно когда в корды попадаешь. 😃

SAN
ADF:

Специально для вас повторю правильную фразу для сохранения:

На холостых оборотах ДВС можно вообще рукой за винт остановить без последствий для руки, главное руку совать не сбоку, где концы лопастей, а спереди в плоскость.

Нельзя.
И на холостых винт может попасть вскользь и сделать хорошее рассечение.
А в качестве циркового трюка можете это проделывать, ради бога…

former:

. а ещё просто тряпку в винт бросали…

Это пошло от кордовых аэросаней\автомобилей
Там это - штатный способ.

ADF

Опыт последних ~10 лет показывает, что сильнее опасаться стоит электромоторчиков: которые практически мгновенно на полный газ выходят. В один из первых годов массовых полетов (в местной тусовке) на электротяге - у нас за сезон электромоторы раз в пять больше рук и пальцев порубали, чем ДВС! Пока народ не понял, с чем дело имеет, что винты с вала снимать надо при настройке.

Про тряпки в винт - при таком способе мотораму может вывернуть.