руководители кружков здесь есть?
Сразу с радиоуправляемых это хорошо, но где им аппаратуру брать, и всю электронику? Родители далеко не у всех потянут, да к тому же вполне вероятно, что завтра ребенок перегорит…
Ну у вас есть своя аппа? Вот пока с нее и начните! Разводите школу на покупку аппаратуры и необходимых аксессуаров.😉 Да. Некоторые “перегорят”, но другие останутся, и потихоньку будут сами себе что-то приобретать.
На самом деле это все накладно для преподавателя. Не хочу вас пугать, но все это держится практически полностью на голом интузиазме руководителя. Так что будьте готовы к расходам!😃
Насчет расходов уже понял, но свою аппу детям давать бы не стал…
Что от нее останется? В принципе все свое модельное имущество перетащить в кружок, наглядное пособие будет, и аппа, и движки, и самолеты…
Кто еще как думает? С чего правильнее начинать?
А давать то и не надо. Сначала пусть палки склеит, а потом уже ставите свою аппу и идёте вместе с ребятами летать под чутким руководством. Всё своё имущество лучше не таскать - народ то простой особенно в школах 😉 Но начинать лучше со схематичек или с потолочки чего-нибудь “свободнолетающее” 😃 Навыки в обработке получат и домой забрать похвастатся могут. А RC со своей аппой отдавать я бы не стал 😃 Потом потолкуете с родителями тех кто вроде втягиваются и со временем всё у них будет, главное пусть слепит куда ставить это всё 😃
Ну в общем я понял. Так и хотел сначала со свободнопадающих))) начать.
А так кто останется - с теми уже разберемся.
Насчет своего имущества - свое помещение будет, хоть дома посвободнее станет))
Здравствуйте.
Первым делом ( было бы неплохо ) - прочитать книгу В.С. Рожкова
" АВИАМОДЕЛЬНЫЙ КРУЖОК " .☕ На политические взгляды необращать
внимания .
Займитесь обустройством кабинета . Просите оборудование , инструмент .
Если свой кабинет, а не проходной двор , то очень хорошо .
Возраст детей лучше 10-12 лет .
Лаборатории уже 26ой год .Слава … работаем . Управа помогает .Раскажу как у нас проходит процесссс.
1.Сначала общение с ребенком.
2.Тест на общение с лобзиком (или что это такое)
3.Тест на выпиливание по прямой (с приложением линейки по срезу пилки на просвет) После освоения этой операции переходим дальше.
4Тест на выпиливание по прямой с поворотом на 90 градусов.После освоения этой операции переходим дальше.
5Тест на выпиливане круга .Самый главный и сложный тест (советую попробовать руководителям) Надо выпилить круг, прижав его пальцем провернуть заготовку на которой он был начерчен .Если круг провернулся градусов так на 360 это хорошо,но это не все.😈 Надо выпеленный круг перевернуть на 180 градусов (Что был низ теперь верх),и повторить процедуру 360 градусов вокруг своей оси.Если получилось ВПЕРЕД крамсать бальзу и подручные материалы .
Есть детишки у которых выше изложенное сразу не получается ,они строят ракеты из бумаги (ватман) стабилизаторы либо из фанеры (ящики из под фруктов) либо из ватмана Модели ДЕЙСТВУЮШИЕ ТОЕСТЬ ОНИ ЛЕТАЮТ❗❗❗
6 Выпиливем из листа фанеры кордовую модель МУХА (схематичка под МК-17) Летает❗
7 Потом RC своими силами (есть 2 аппы на Детей) Но стараюсь перед постройкой RC встретится с родитьелями отпрыска и поговорить Бывает приходят с АППОЙ (нормальной
Ну есть и продвинутые пользоатели ,приходят с КИТами и даже с АРФами .И папы учавствуют в создании моделей . Что к стати очень приятно . Если папа в теме то ребенок (как показывает практика )начинает уверенно управлять моделью раньше чем от кого он произошол.(личный опыт) Сын летает лучше .Правда на самиках,вертушки ,ему пока не даюся . Пока я лучший но ЭТО НЕ НА ДОЛГО😊
Про выпиливание понятно, а где можно взять эту самую книгу и какие-то схемы, или чертежи ракет тех же самых, или бумажных/потолочных свободнолетающих?
Позвольте встрять…
Не помню, писал или нет, но мне “врезался” в память мой личный проиход в кружёк. К тому моменту, я практически сделал все модели что были в “Детском мире”, так вот, первая модель в кружке - комнатная! Материала практически никакого, а усидчивость проявить надо! После облёта в помещении кружка, каждый приходил с чемоданом и уносил свою модель домой - на обозрение родителей, друзей, знакомых…
Надо сказать, что комнатная, если раньше не видел, впечатляет не меньше чем дымящая Катана… - настолько необычна она своими радужными разводами.
На и для комнатной нужна аппаратура. А у тех кто пришел впервые, ее нет.
Комнатка для первой модели школьника сложновата из-за требований по весу и особой аккуратности в изготовлении, хотя у кого как. У нас в кружке ребятам сходу дают делать модельки навроде таких www.volsu.ru/sl_fio/schmodel.htm а дальше уже чего сам захочет и сможет
Своей моделки нет, поэтому хожу на станцию юных техников. 😃
У них такой порядок.
-
Черчение.
Кто умеет, тот успевает все начертить за одно - два занятия. Кто не умеет чертят пару недель. -
Бумажный планер (размах 20 см) с сосновым фюзеляжем.
На его примере объясняется как настраивать модель. В конце тест. Надо попасть моделью в мишень, пролетев через всю моделку. 😃 -
Швырялка.
Цельнобальзовый планет размахом 50 см.
В конце октября у нас проходят соревнования. Куча эмоций. -
Комнатная модель. Mini stick.
Делается долго, но эффект, как сказал papаAlex очень большой.
Февраль - март соревнования по комнатным. Только успевай ремонтировать. -
Кружек заточен на свободнолетающих моделях, поэтому следующая модель А1. Делается почти полгода. К лету. Все лето куча соревнований.
По-моему очень разумная последовательность.
Обучение инструментам проходит во время работы.
Про выпиливание понятно, а где можно взять эту самую книгу и какие-то схемы, или чертежи ракет тех же самых, или бумажных/потолочных свободнолетающих?
С большим удовольствием поделюсь наработанным материалом
Целиком и полностью согласен с Авианосцем. Веду кружок с 86 года.За последнее время все больше попадаются пионеры которые не знают что такое милиметры, и угол 90 градусов и это 4-5 клас.
За последнее время все больше попадаются пионеры которые не знают что такое милиметры, и угол 90 градусов и это 4-5 клас.
и 7-8 классы то же, к сожалению…
Совершенно верно. Хотя в школе программа усложняется. Но факт на лицо.У меня в клубе сделан стенд с инструментами, и я делаю мгновенный тест на знание инструмента, чтобы пионер показал что как называется. И если пионер из 5-6 класса не отличает лобзик от дрели, а мама пионера говорит что МЫ хотим делать модели, вы нас научите, то результат вам будет понятен. Хотя и бывают и исключение.
Своей моделки нет, поэтому хожу на станцию юных техников.
А к кому, если не секрет?
К пионерам.
А к кому, если не секрет?
К Виктору Рошонку. (Viktors Rošonoks)
К Виктору Рошонку. (Viktors Rošonoks)
Аусекля 16, если не ошибаюсь - я сам там начинал, у Пугачёва… Привет Виктору из Испании, если помнит…