руководители кружков здесь есть?

aiz

Петицию надо готовить… , а так? Беллетристика всё это…

soddim
aiz:

Петицию надо готовить… , а так? Беллетристика всё это…

На мой взгляд, петиция тут не поможет . Тут думать надо как работать с ребятами. Для Них, наша “строгость”, наезд на их свободу.

AsMan
soddim:

Для Них, наша “строгость”, наезд на их свободу.

Себя вспомни.

soddim:

Кто видел? Ваше мнение

Посмотрел на перемотке. Все сделано по учебнику.

ZamuykAtel
soddim:

Кто видел? Ваше мнение

Хотите честно-той самой "гладко уложенной плиткой хочется закидать все те морды которые мелькают первые 20 минут.
2,5 года вел кружок,помещение отобрали,сдали в аренду.
От остальных слов воздержусь ,а то не то что забанят,закрыть могут ,за “жесть” и “розжиг”.
Хорошо показано в фильме ,кто у власти.

soddim
AsMan:

Себя вспомни.

Посмотрел на перемотке. Все сделано по учебнику.

Учебник подскажите

Gera60
soddim:

Для Них, наша “строгость”, наезд на их свободу.

Вы это юным спортсменам скажите , они вас на смех поднимут ,прекрасно понимая , что без строгости тренера они ничего не добьются от слова совсем.

AsMan
soddim:

Учебник подскажите

Киношка снята по всем законам жанра.

soddim
Gera60:

Вы это юным спортсменам скажите , они вас на смех поднимут ,прекрасно понимая , что без строгости тренера они ничего не добьются от слова совсем.

юных спортсменов можно не брать, они уже частично за мотивированны, а самых обычных ребят которым внушают, что их безграмотность, это талант.

AsMan:

Киношка снята по всем законам жанра.

в место ответа

J_MoToR
soddim:

юных спортсменов можно не брать, они уже частично за мотивированны, а самых обычных ребят которым внушают, что их безграмотность, это талант.

Схема чуть больше: родителям внушают, что их дети индивидумы, которым надо задницу целовать за каждый кусок какашки… а уж родители стараются не покладая.
Скажите грубо? А я скажу - что такова реальность.
Вот, прям буквально из жизни секции:
Дети делают машину их потолочки (нечто типа КАМАЗ “Выстрел”), всё рубленно-прямое, задача правильно вырезать, подогнать стыки и аккуратно склеить.
Пару детей делают 125 попытку… ну, как делают - 2/3 занятия ковыряются в носу, а потом сгребают все куски в кучу и поливают их клеем в надежде что форма кузова примется сама…
Приходит мама одного из ковыряльщиков, смотрит на это нечто… и начинает восторгаться!
Всё, алес… ребенок достиг результата - поощрения со стороны родителей… и чему я дальше смогу его научить? Как объяснить, что ему еще работать и учиться надо?
Задаю вопрос этой маме - что это сейчас было?

  • Я должна поощрять своего ребенка, ведь он же что то сделал!
    Вот, кто таким родителям настолько извратил основные моменты воспитательного процесса и вбил в головы?
    Как итог - ребенок пришел еще на пару занятий и пропал…
Алеша_Татаров
soddim:

Тут думать надо как работать с ребятами.

Дмитрий, пока Вы будете думать - поезд сойдет с гнилых рельс… Нафиг Вы эту тему подняли, если нечего предложить? Просто говорильня.

soddim
Алеша_Татаров:

Нафиг Вы эту тему подняли, если нечего предложить?

Мне интересно мнение других.

AsMan:

ЗЫ Че, и у МАИ все так плохо?

Если верит тем кто там учится, то да
Смена ректора , объединение с более слабыми уч. заведением и.т.д.

SAN
AsMan:

Вот так надо.

Ой как здорово!
Что ж вы раньше эту ссылку не выкладывали?
Вот куда надо носом тыкать самодеятельных эйзенштейнов

soddim
J_MoToR:

Скажите грубо? А я скажу - что такова реальность

Не .
Тоже самое на занятиях. 4 год веду кружок. Школьный базис ниже некуда. Фогс навешали всякой хр… личностные показатели, самооценки, само тестирование учащихся, …
Все чаще встает вопрос о оплате за занятия, а у меня 50% детей из многодетных семей 2+. Появилась куча пустых конкурсов “Таланты…”, а объяснение что это не камне, повисают в воздухе.
Кстати, в платных центрах, все чаще ,у нас , стали открывать учебные программы по робототехники , из разговора с ребятами, берется конструктор лего робот вливается штатный “скеч” готовое ПО , все восторге, дети убеждены, что после этого, они все умеют.

ADF
soddim:

берется конструктор лего робот вливается штатный “скеч” готовое ПО , все восторге, дети убеждены, что после этого, они все умеют.

Мне кажется тут уже “заслуга” преподавателя, который сам ничего не умеет, а может быть ещё хуже - может тупо не хочет.

J_MoToR
soddim:

стали открывать учебные программы по робототехники , из разговора с ребятами, берется конструктор лего робот вливается штатный “скеч” готовое ПО , все восторге, дети убеждены, что после этого, они все умеют

Это современный тренд.
Они типа и моделисты и программисты… по мнению тех кто это продвигает.
А по мне так они и не технари и не программисты - так… ковыряются в конструкторе.

ADF:

“заслуга” преподавателя, который сам ничего не умеет, а может быть ещё хуже - может тупо не хочет

Ставится задача: дать результат.
Кто задачу ставит - не понимает что это, зачем и как.
Препод делает то что от него требуют… и разумеется по пути наименьшего сопротивления - всё равно проверить ни кто не может, а с другой стороны: более менее серьезные проекты кто будет делать делать? Сам же и будет делать.
Пересекаюсь и с преподами, и с детьми, и с родителями которые по роботам…

  • Ой, мой ребенок роботами занимается!
  • А что он делает, конкретно?
  • Я роботов делаю!
  • А что ты делаешь своими руками?

  • Нет, как начальное техническое моделирование - можно использовать, не хуже всего остального.
    К слову, сейчас у них тоже пошло разделение на “лего” и “не лего” - во втором случае и раму сами делают и код сами пушут.
ADF
J_MoToR:

Нет, как начальное техническое моделирование - можно использовать, не хуже всего оста

Тут-то вопросов нет, вопрос именно в преподавании.

J_MoToR:

пошло разделение на “лего” и “не лего” - во втором случае и раму сами делают и код сами пушут.

На лего тоже программировать можно, вроде даже есть разные левые софтины, чтобы на нормальном ЯП писать в него. И саму раму, пусть даже из лего, можно ой какую навороченую и мудрёную придумать.

AsMan
J_MoToR:

Нет, как начальное техническое моделирование - можно использовать, не хуже всего остального.

Одно дело вырезал, из бумаги скажем, и склеил, другое собрал из блоков которые не правильно не встают. Головоломка если только:-)

J_MoToR:

К слову, сейчас у них тоже пошло разделение на “лего” и “не лего” - во втором случае и раму сами делают и код сами пушут.

А вот тут как раз проблема. Где найти чудика, который и как напильник держать покажет, и про области видимости расскажет.