руководители кружков здесь есть?
Дык, нас наоборот восхваляют. Видимо кого-то интересует авиамоделизм и пилотируемый планеризм. Правда клей и пенопласт и моторы и аппаратура за счёт родителей и тренеров. Держимся на одном ИНТУАЗИЗМЕ.
Дык нас тоже восхваляли. А как только запахло деньгами мы и не нужны. Здание то продано. А цены в Москве сами знаете. Наше здание не первое.
нас наоборот восхваляют. В
Так нас тоже восхваляли.Директриса даже гордилась ,что только у неё в округе есть такой кружок для детей .Но не свершилось .Всё начиналось так-же как написал тут Игорь.
У начальников свои начальники ,а у тех свои.
Я два года им мозги полоскал с этими планами,всё разными путями договаривался с методистом ,что бы она за меня планы писала и сдавала .Так клуб закрыли на два года позже чем они могли.
Все равно конец один.
На простой вопрос целая страница стенаний не по теме. Люди, может хватит?
Тема про руководителей кружков, вообще-то.
Вот они и “стенают” - всё по теме
Насчёт двухгодичной программы не совсем согласен…нужна лазейка в программе в виде *группы совершенствования* куда *отправляются* трёх-четырёх-и т.д.годники которые собственно и *тащат* кружок для чинуш в виде медалек и грамот,собственно методист подскажет как такую хрень правильно написать (и сама напишет за мзду как и кучу отчётов,журналов и прочей мутатени,я только подписи ставлю,мне такой лабудой заниматься просто нЕкогда,даже поделюсь цифрами–100 руб страница,а это 3 журнала=3 группы+отчёт какой-нибудь,либо собрание родителей=2 раза в год,либо о мероприятии-полёты,музеи,экскурсии,ёлка,23 февраля,12 апреля и т.д.-желательно раз в мес,либо придумайтесами…короче, 400-500 руб в мес выйдет по-любому,но это провинция,мск ,конечно,дороже…).Собственно говоря,такой симбиоз очень даже выгоден чем прямая конфронтация,во-первых, бюрократ всегда знает что будут проверять и сам прикроет нужные места,а,во-вторых, получив паёк постарается делать всё *тип-топ* и проконсультируется *выше* насчёт слабых мест в дальнейшем.Для нас главное что? Что бы нас оставили в покое и не мешали ! Скажите-- рабская психология? Просто это выгодно лично для меня…
Я не руководитель официального кружка, а так сказать неформального уже лет 5-10 дату определить невозможно))) Просто на базе производства, потому легче…финансовая сторона вопроса не сильно парит. Так что любому кружку надо налаживать связи прежде всего с производством как источником материала, инструмента, оборудования и т.п… Но я даже не об этом хотел сказать.
Какое то время назад, я, будучи аспирантом, вел некий официальный кружок и преподавал одновременно в школе. Меня пытались пытать и программами и повышением квалификации и прочими прелестями. Но я был не приклонен и по сути как кость в горле. Но забив почти на все формальности, основной задачей поставил: быть полезным учебному заведению. В итоге развернул бурную деятельность, а не сидел в рамках кружка. Очень тесно связался и переплелся со всеми смежными творческими дисциплинами и очень быстро создалась ситуация симбиоза и незаменимости))) В итоге уже через пол года с меня сняли всю бюрократию и сделали неприкасаемым. Я даже понятия не имел кто меня прикрывает, кто строчит отчеты и прочее, на официальные мероприятия если и ездил, то крайне редко и в сопровождении директора или завуча и фактически только мило улыбался и подписи ставил 😉 Главное что все заработало не только у меня. Основные моменты:
- вовлечение широких масс школьников(через пару месяцев в платном кружке пол школы было) до моего прихода человек 10
- симбиоз с фирмой где работал. Все что мог с работы нес в кружок себе, в смежные кружки и в школу
- принимали активнейшее участие в конкурсах всех уровней и направлений и пиар по полной, без стеснений…грамоты, победы и т.п. зарабатывали как могли и козыряли ими при первом удобном случае и это подспорье в обороне.
- бесплатная работа с отстающими и трудными. Когда возникали сложные ситуации этот факт был решающим и всегда ставил жирную точку на претензиях, нападках и попытках нас извести, отнять помещение и технику. По сути это была наша страховка. Может это звучит и жестоко, но действует и родители таких детей на нас буквально молились.
- постоянное расширение оргов кружка. Лишь первые пол года я был один и главным. К концу года мое дело было лишь администрирование, идейное вдохновление и работа с самыми старшими. Фактически все остальное постепенно завертелось само и старшие стали руководить средними, средние младшими. С меня лишь некий контроль и формальная должность, подписи.
- важно постараться не изымать прибыль первое время. Все вырученные средства должны остаться в кружке на развитие. Т.е. надо перетерпеть 3-4 месяца, может пол года, а дальше уже можно рассчитывать на что то. Причем рассчитывал лично я не на сумму взноса, а на количество мелких взносов. В итоге суммы в несколько раз превышала ЗП любого препода и была заметно больше директорской, даже не ловко было 😉
ЗЫ побочный эффект. Часть участников стали сотрудниками нашей фирмы и сателлитов. С течением времени многие из них стали ведущими специалистами и руководителями отделов. По сути мы брали не с улицы а за год отбирали 1-2х лучших из сотни. С этим можно работать 😃
ЗЫ 2. Правда проект был похоронен, но по независящим от нас причинам. Виной всему стали …пробки. 2 часа добираться в кружок это перебор как и менять место жительства ради него))) Но если бы я жил рядом территориально или мог за 30-40минут добираться, возможно и сейчас бы кружок функционировал.
- вовлечение широких масс школьников(через пару месяцев в платном кружке пол школы было)
Ментальная арифметика чтоль?
Ментальная арифметика чтоль?
Чудеса компьютерных технологий 😃
Любая работа начиналась с поиска в интернет. Далее чертежи, рисунки все печатается, сканируется, проецируется и т.п. Т.е. решение любой задачи максимально завязывается на интересном для детей процессе. Условно говоря, даже примитивный и ненавистный всем табурет можно сделать так что детей за уши не оттащишь. Надо только организовать конкурс рисунков, дизайна…потом сделать 3Д модель, визуализировать, раскрасить потом опять же конкурс виртуального результата, далее печатаем, прототипируем всеми возможными способами и только потом изготовление. И не важно что можно взять палку и отпилить ножку…нужно что бы даже примитивная ножка появлялась неким интересным способом. А еще лучше, что бы была очень сложной по форме. И неприменно нужно что бы гвоздь забивался не просто так, а по шаблону и желательно каким то автоматическим или полуавтоматическим устройством. Лучше роботом😈
Да что там…даже уборка помещения с помощью РУ модели или доставка гвоздя с помощью квадрокоптера вызывает интерес и не важно что табуретку будем делать не пару часов а пару месяцев…главное интерес обеспечен. В минусе только одно…дать задание и поспать не получиться😒 Домой приходил и падал замертво от усталости…
И не важно что можно взять палку и отпилить ножку…нужно что бы даже примитивная ножка появлялась неким интересным способом.
Ну че, как, всех уже отпедсоветили?
Операторами персональных данных все уже сертифицировались?
Тут другую тему придумали–Навигатор зовётся…не знали как детей посчитать,то свидетельства о рождении вводили,то ежегодные справки от врачей…и,наконец, догадались как от *мёртвых душ* избавиться–ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ…всё,сушим вёсла,теперь мы на одной ступеньке с шахматами,английским,футболом,ОФП и прочими физкультурками где возможно массовое групповое занятие…т.е. мы не конкурентны изначально,а учитывая дополнительные финансовые затраты–вообще труба…
а учитывая дополнительные финансовые затраты-
Я немного не об этом.
Тут другую тему придумали–Навигатор зовётся…не знали как детей посчитать,то свидетельства о рождении вводили,то ежегодные справки от врачей…и,наконец, догадались как от *мёртвых душ* избавиться–ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ…всё,сушим вёсла,теперь мы на одной ступеньке с шахматами,английским,футболом,ОФП и прочими физкультурками где возможно массовое групповое занятие…т.е. мы не конкурентны изначально,а учитывая дополнительные финансовые затраты–вообще труба…
Мне одно непонятно, как это вяжется с педагогами которые не оформлены как ИП? Я не беру деньги с детей, ни личных, ни государственных. Тем не менее свалили всё в кучу, и свидетельства о рождении, и именной сертификат.
Мне одно непонятно, как это вяжется с педагогами которые не оформлены как ИП? Я не беру деньги с детей, ни личных, ни государственных. Тем не менее свалили всё в кучу, и свидетельства о рождении, и именной сертификат.
Я работаю в МБУДО (если не знаете этих буквочек,то и говорить не о чем) ,для зачисления ребёнка нужно заявление(с персональными данными),ксерокопия св-ва о рождении,справка от врача (на моё детство таких бумаг не требовали,просто записывали со слов ФИО,адрес,школу)…теперь появляется сертификат дающий ребёнку право заниматься в одном кружке бесплатно (остальные за деньги),но если ребёнок хочет на несколько кружков–появляется дилемма в какой нести этот сертификат (если денег у родителей нет от слова *совсем*) и естественно мама-папа будут настоятельно двигать своё чадо в сторону сверхнужного английского…)))
И в какую кучу я всё свалил?
И в какую кучу я всё свалил?
Я про своё МБУДО, у меня бесплатный кружок, в чём соль? Зачем им эта куча бумаг?
Я про своё МБУДО, у меня бесплатный кружок, в чём соль? Зачем им эта куча бумаг?
По нормативам на одну ставку у педагога должно быть 68 детей…В своих 20 кв м я физически не могу такую ораву даже стоя разместить,даже поделив на 4 группы…естественно никого такая теснота не волнует–кому не нравиться могут писать заявление *по собственному*,поэтому писались *мёртвые души* и все всё понимали…теперь становиться всё прозрачно и 12-15 человек реальных детей никак не могут оправдать содержание даже на 0,5 ставки такого ненужного персонажа как я…))) поэтому предупредили о сокращении…)))
Без зарплаты тоже кружок вести нельзя,боятся проверок…
Да? В таком случае боюсь подумать как выкручиваются преподаватели музыкальных школ проводя персональные занятия.
Да? В таком случае боюсь подумать как выкручиваются преподаватели музыкальных школ проводя персональные занятия.
музыкальные школы и школы искусств не входят в эту хрень