руководители кружков здесь есть?
Добрый вечер.
Смотрю—его сообщения удалены. А сам учит правила.
Что к чему----непонятно.
Что к чему----непонятно.
Видимо модераторы отреагировали на ваше предыдущее послание.
Прогресс! И раньше в кружках “приворовывали”, не без этого, то резинку, то винт, то моторчик… А сейчас, видишь-ли, интернет и вся страна на примете…😃, что-ж, прогресс на лицо!!
Планы, программы…-всё это отрабатывается за год! А вот создать Кружок, куда дети ходили бы сами, без приказа родителей - это и посложнее, и “главнее” - за год этому не научишся…
Это, или талант руководителя, или в некоторых случаях - коллективное творчество…
А у меня пришла ревизор (!) из отдела образования, пересчитала пальцем поголовье, не досчиталась…"надо 10,а у вас всего 6!!! " Сказала,что в"кружке английского языка “целых 12” "Вы 5 лет ни за что деньги(! )получаете…!!!и т.д и т.п Пришлось послать ее подальше отдела образования и гори оно… Пусть идут на лавку пиво пить…
Господа, давно пора привыкнуть к тому, что минобразования сидят идиоты.
Бумажка важнее реальных фактов, тут ничего не попишешь.
Проверять приходят “учителя” с мозгами, повёрнутыми на “школу”, доп.обр., тем более тех.творчество они не знают совершенно! Встречать надо во всеоружии - с нормами материалов, эргономики, и др. условий для обеспечения нормальной работы, которую “ОНИ” не обеспечивают на 5%!!!
Господа, давно пора привыкнуть к тому, что минобразования сидят идиоты
Ясен пень… и не толко там.
Летом делали ремонт в нашем помещении - снесли складскую кандейку (типа в ней бардак), повыкидывали шкафы (купим новые), отключили станки (на время ремонта)…
То, что теперь материалы почти под ногами валяются, денег на новую мебель нет, а станки нужны, а времени их подключить у электриков нет - руководство уже не очень беспокоит…
- на программу для детей 5-7 классов набрали 1-3 класс…
Особенно повеселило (уже конкретно меня) - в прошлые годы копейки с родителей (на комплектующие) для моделей их же детей (делающих великолепные модели) не выпросишь… а тут сами несут… детё потолочку резать ровно не может, а родители обижаются, что я их детям аппаратуру не заказываю.
согласен. как может проверять кружок тех.творчества человек, который вообще не представляет что есть на самом деле это тех.творчество и с чем его едят.
Вообще в нашей стране контролирующие органы как правило слабо представляют себе предмет, который они контролируют.
Вот по этому нам сейчас и не чем гордиться, кроме Гагарина и 9го мая… Но это даже не совсем у нас - это - еще в СССР. А новая россия строит нефтепроводы.
А ,что это за целевая программа,под которую теоретически можно получить финансирование?Я Вас правильно понял?Если ,да то нельзя ли по подробнее,уж очень тема больная.
Например такая: rosmu.ru/activity/events/317.html, (Системой мероприятий Федеральной целевой программы “Научные и научно-педагогические кадры инновационной России” предусматривается……….а также целевого финансирования инфраструктурных проектов – стажировок молодых ученых, проведения всероссийских и международных научных конференций, школ, олимпиад, конкурсов, поддержки программ развития домов, центров, кружков детского (юношеского) научно-технического творчества молодежи и др. Пример здесь: www.astrminobr.ru/index.php?option=com_content&tas…,
Или такая: base.garant.ru/190869/#40000, Федеральная целевая программа “Дети России” на 2007 - 2010 годы", Приложение N 4- там интересные цифры, или Приложение N 5, Вы же занимаетесь на работе профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В регионах есть свои программы с финансированием из местных бюджетов и тд. и тп….
все и везде одинаково-15 мая начали ремонт в помещении авиамоделирования,проработали 3 дня,разломали все,выбросили и ремонт прекратился,лето прошло а в конце сентября приступили к завершению ремонта,по сей день не закончили,родители учеников пишут письма,беседуют с администрацией-результатов никаких-вывод один,что тех.творчество РФ не нужно.
а тут сами несут… детё потолочку резать ровно не может, а родители обижаются, что я их детям аппаратуру не заказываю.
И правильно делают, что обижаются. Как кружок/клуб называется? Авиамодельный. Какие ассоциации у большинства родителей и детей? Правильно, полеты на моделях. А каким образом связаны ровное резание потолочки и умение пилотировать модель?
А каким образом связаны ровное резание потолочки и умение пилотировать модель?
координацией движений
Разговор шел о финансировании кружков,а перешел на резку потолочки-тогда нет смысла начинать обсуждение,правда умение резать и технику пилотирования модели связывать невозможно
Финансирование. Уважаемые руководители, вас, в свете новых веяний, в АНО не загоняют? Взносы через сбербанк, конкурс на право аренды помещений и прочее… Родители как реагируют?
координацией движений
В таком случае дартс круче, он и координацию движений и технику устного счета.
Финансирование. Уважаемые руководители, вас, в свете новых веяний, в АНО не загоняют? Взносы через сбербанк, конкурс на право аренды помещений и прочее… Родители как реагируют?
Есть законные варианты от этого отбится, но вопрос решается только на уровне руководителя учреждения и при его желании.
Андрей, каким образом? В Москве, похоже, уже начали “добровольно-принудительно” трансформировать в автономные.
Те денюшки которые отпускаются на внешкольную работу приваровывыют чинуши.И гот от года будет хуже и хуже. Потому что умелым и умным детишками мозги труднее загадить,да и управлять ими труднее.Умелые люди не нужны.
Денежки,разворовываются в меньшей степени,в основном они прос…ся на управленческий(меньше) и методический (больше) аппараты,аттестации ,аккредитации со всеми вытекающими из этого кретинизма мероприятиями и последствиями.Вот кто сжирает деньги.В нашем МУДО ,на 30-ть реально работающих педагога,30-ть методистов и еще 90-о работников не поддаются определению.Думаете бездельники? Отнюдь,пашут в поте лица!Сидят по пять шесть человек перед компьютерами и долбят по клавишам весь день. Это при том,что администрация нашего МУДО,и городского управления образования (по крайней мере верхушка) люди порядочные и абсолютно вменяемые !У нас Законы такие!У нас в мин образе сидят очень не порядочные люди,проповедуя откровенный бред на верху пирамиды ,требуют от низов практического оправдания своей около научной ахинеи со всеми вытекающими отсюда последствиями ,сначала в виде очередной бумажки подтверждающий их же дебильный тезис ,потом должности организующей сборы этих бумажек и так далее,в геометрической прогрессии.Все работают, а результат нулевой.Ну и воруют конечно,на выпуске “методической литературы”,“учебах” и прочем.
Но ;“с волками жить по волчьи выть”.Может среди этой братии все же есть сочувствующие (НАШИ) ,или их цензоры прокололись…Есть лазейки (не с финансированием) с наполняемостью и организацией учебного процесса.Но здесь, опять же необходимо соблюдение условия : желание педагога и администрации работать на реальный результат. Вот лазейки 1) работа по индивидуальным маршрутам,2)разбивка занятий группы на групповые,звеньевые,индивидуальные, 3) клубная форма ,4)методические часы.
У нас на четырех педагогов авиамоделистов,40 часов и 28 детей, 3-х и более лет обучения.Т.Е. в среднем на 10-ть часов 7 человек.Облегчение? Да.
Еще ход;В законе об образовании не написано о том по скольким программам может ребенок образовываться одновременно! А он может по одной программе обучаться и тренироваться как спортсмен(ну например пилотажник),а по другой как авиамоделист-экспериментатор и конструктор,у ОДНОГО и ТОГО же педагога!Часов больше ,детей меньше,выше результат.Главное чтобы программы были.
Если Ваш директор,ищет причины и говорит:" Так нельзя!"Знайте врет.
Мне в нашей администрации (отдел по культуре и спорту) на вопрос: “А не возродить ли нам наш клуб авиамодельный” не всёже пить пиво детишкам по подъездам. Был ответ: У Нас в городе Капитализм, А КАПИТАЛИЗМУ ДЕТИ ПО.УЙ (Тот спорт каторый приносит деньги, будем продвигать, на остольное на.рать)
Вот и думай как жить дальше…
У нас на четырех педагогов авиамоделистов,40 часов и 28 детей, 3-х и более лет обучения.Т.Е. в среднем на 10-ть часов 7 человек.
Часов больше ,детей меньше,выше результат.Главное чтобы программы были.
Здорово, если не учитывать… нормативное (подушное) финансирование, введенное в наше образование. Вот и будут вас субсидировать/субвентировать подушно. Два раза “здорово” за меньшее количество детей… никто вам программу не утвердит, потому что по программе (условно) каждый из вас должен будет вести не менее 18 детей (кажется такой сейчас норматив в школе). Таким образом вы пролетаете мимо бюджетных денег “как фанера на Парижем”. Откуда деньги брать будете? Сколько денег родители ваших воспитаников готовы платить ежемесячно, 1000… 2000 рублей?
Андрей, каким образом? В Москве, похоже, уже начали “добровольно-принудительно” трансформировать в автономные.
Андрей загонят всех, боятся этого не нужно, разницы особо большой меж автономом и бюджетом нет.
По поводу аренд через конкурс, денег через сбер и прочего гимора в виде отчетности по этим делам от этого можно уйти вполне законно.
Первая часть схемы примерно такая-
социальный заказ от родителей в МОУ ДОД- отсутствие штата В МОУ ДОД на выполнение заказа-привлечение МОУ ДОД заинтересованной организации ( творческие коллективы, общ организации) по договору сотрудничества, в котором никаких денег, никаких аренд, только программа работы с детьми, причем реальная, живая, а не в бумажках.
Часть вторая,благотворительная…😃, то же реальная, а не в смысле откатов и заносов, а как положено по закону, с полным отчетом МОУ ДОД перед благотворителем о потраченных средствах.
В итоге всем хорошо.
Родителям, их заказ выполнен за их же деньги,подрядчик (общ. орг.) занимаясь любимым делом извлекла прибыль, МОУ ДОД привлек к работе общ. орг.,увеличив тем самым кол-во детей, невзирая на отсутсвие штата, плюс избавился от ненужной огромной бумажной работы связанной с хозрасчетной деятельностью, получив чистую благотворительность в виде всяких ремонтов приобретенного оборудования и так далее
Детали расписывать, не буду их много,привязка нужна по конкретному месту.