руководители кружков здесь есть?
все и везде одинаково-15 мая начали ремонт в помещении авиамоделирования,проработали 3 дня,разломали все,выбросили и ремонт прекратился,лето прошло а в конце сентября приступили к завершению ремонта,по сей день не закончили,родители учеников пишут письма,беседуют с администрацией-результатов никаких-вывод один,что тех.творчество РФ не нужно.
а тут сами несут… детё потолочку резать ровно не может, а родители обижаются, что я их детям аппаратуру не заказываю.
И правильно делают, что обижаются. Как кружок/клуб называется? Авиамодельный. Какие ассоциации у большинства родителей и детей? Правильно, полеты на моделях. А каким образом связаны ровное резание потолочки и умение пилотировать модель?
А каким образом связаны ровное резание потолочки и умение пилотировать модель?
координацией движений
Разговор шел о финансировании кружков,а перешел на резку потолочки-тогда нет смысла начинать обсуждение,правда умение резать и технику пилотирования модели связывать невозможно
Финансирование. Уважаемые руководители, вас, в свете новых веяний, в АНО не загоняют? Взносы через сбербанк, конкурс на право аренды помещений и прочее… Родители как реагируют?
координацией движений
В таком случае дартс круче, он и координацию движений и технику устного счета.
Финансирование. Уважаемые руководители, вас, в свете новых веяний, в АНО не загоняют? Взносы через сбербанк, конкурс на право аренды помещений и прочее… Родители как реагируют?
Есть законные варианты от этого отбится, но вопрос решается только на уровне руководителя учреждения и при его желании.
Андрей, каким образом? В Москве, похоже, уже начали “добровольно-принудительно” трансформировать в автономные.
Те денюшки которые отпускаются на внешкольную работу приваровывыют чинуши.И гот от года будет хуже и хуже. Потому что умелым и умным детишками мозги труднее загадить,да и управлять ими труднее.Умелые люди не нужны.
Денежки,разворовываются в меньшей степени,в основном они прос…ся на управленческий(меньше) и методический (больше) аппараты,аттестации ,аккредитации со всеми вытекающими из этого кретинизма мероприятиями и последствиями.Вот кто сжирает деньги.В нашем МУДО ,на 30-ть реально работающих педагога,30-ть методистов и еще 90-о работников не поддаются определению.Думаете бездельники? Отнюдь,пашут в поте лица!Сидят по пять шесть человек перед компьютерами и долбят по клавишам весь день. Это при том,что администрация нашего МУДО,и городского управления образования (по крайней мере верхушка) люди порядочные и абсолютно вменяемые !У нас Законы такие!У нас в мин образе сидят очень не порядочные люди,проповедуя откровенный бред на верху пирамиды ,требуют от низов практического оправдания своей около научной ахинеи со всеми вытекающими отсюда последствиями ,сначала в виде очередной бумажки подтверждающий их же дебильный тезис ,потом должности организующей сборы этих бумажек и так далее,в геометрической прогрессии.Все работают, а результат нулевой.Ну и воруют конечно,на выпуске “методической литературы”,“учебах” и прочем.
Но ;“с волками жить по волчьи выть”.Может среди этой братии все же есть сочувствующие (НАШИ) ,или их цензоры прокололись…Есть лазейки (не с финансированием) с наполняемостью и организацией учебного процесса.Но здесь, опять же необходимо соблюдение условия : желание педагога и администрации работать на реальный результат. Вот лазейки 1) работа по индивидуальным маршрутам,2)разбивка занятий группы на групповые,звеньевые,индивидуальные, 3) клубная форма ,4)методические часы.
У нас на четырех педагогов авиамоделистов,40 часов и 28 детей, 3-х и более лет обучения.Т.Е. в среднем на 10-ть часов 7 человек.Облегчение? Да.
Еще ход;В законе об образовании не написано о том по скольким программам может ребенок образовываться одновременно! А он может по одной программе обучаться и тренироваться как спортсмен(ну например пилотажник),а по другой как авиамоделист-экспериментатор и конструктор,у ОДНОГО и ТОГО же педагога!Часов больше ,детей меньше,выше результат.Главное чтобы программы были.
Если Ваш директор,ищет причины и говорит:" Так нельзя!"Знайте врет.
Мне в нашей администрации (отдел по культуре и спорту) на вопрос: “А не возродить ли нам наш клуб авиамодельный” не всёже пить пиво детишкам по подъездам. Был ответ: У Нас в городе Капитализм, А КАПИТАЛИЗМУ ДЕТИ ПО.УЙ (Тот спорт каторый приносит деньги, будем продвигать, на остольное на.рать)
Вот и думай как жить дальше…
У нас на четырех педагогов авиамоделистов,40 часов и 28 детей, 3-х и более лет обучения.Т.Е. в среднем на 10-ть часов 7 человек.
Часов больше ,детей меньше,выше результат.Главное чтобы программы были.
Здорово, если не учитывать… нормативное (подушное) финансирование, введенное в наше образование. Вот и будут вас субсидировать/субвентировать подушно. Два раза “здорово” за меньшее количество детей… никто вам программу не утвердит, потому что по программе (условно) каждый из вас должен будет вести не менее 18 детей (кажется такой сейчас норматив в школе). Таким образом вы пролетаете мимо бюджетных денег “как фанера на Парижем”. Откуда деньги брать будете? Сколько денег родители ваших воспитаников готовы платить ежемесячно, 1000… 2000 рублей?
Андрей, каким образом? В Москве, похоже, уже начали “добровольно-принудительно” трансформировать в автономные.
Андрей загонят всех, боятся этого не нужно, разницы особо большой меж автономом и бюджетом нет.
По поводу аренд через конкурс, денег через сбер и прочего гимора в виде отчетности по этим делам от этого можно уйти вполне законно.
Первая часть схемы примерно такая-
социальный заказ от родителей в МОУ ДОД- отсутствие штата В МОУ ДОД на выполнение заказа-привлечение МОУ ДОД заинтересованной организации ( творческие коллективы, общ организации) по договору сотрудничества, в котором никаких денег, никаких аренд, только программа работы с детьми, причем реальная, живая, а не в бумажках.
Часть вторая,благотворительная…😃, то же реальная, а не в смысле откатов и заносов, а как положено по закону, с полным отчетом МОУ ДОД перед благотворителем о потраченных средствах.
В итоге всем хорошо.
Родителям, их заказ выполнен за их же деньги,подрядчик (общ. орг.) занимаясь любимым делом извлекла прибыль, МОУ ДОД привлек к работе общ. орг.,увеличив тем самым кол-во детей, невзирая на отсутсвие штата, плюс избавился от ненужной огромной бумажной работы связанной с хозрасчетной деятельностью, получив чистую благотворительность в виде всяких ремонтов приобретенного оборудования и так далее
Детали расписывать, не буду их много,привязка нужна по конкретному месту.
Понял, Андрей. “Скользкая схема” и весьма уязвимая, потому что “социальный заказ” предусматривает, то есть сознательность масс. У меня сын на рисование ходит, так в этом году из двух прошлогодних групп едва одну собрали, а несколько секций вообще закрылись, потому что стоимость за месяц 2000 рублей. И грозное объявление на входе… типа не оплатили в первую неделю месяца - свободны, приходить не надо.
Ремарка
"Правительство России утвердило государственную программу “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы”. …
Общий объем финансирования программы в 2011-2015 годах составит 777,2 миллиона рублей, в том числе 596,75 миллиона рублей за счет средств федерального бюджета и 180,45 миллиона рублей за счет средств внебюджетных источников, выделяемых из фондов творческих союзов, организаций культуры, спортивных и других организаций, участвующих в патриотическом воспитании, а также средств юридических и физических лиц, поступающих в порядке безвозмездной помощи, шефства и спонсорства.
Головными исполнителями программы являются министерство образования и науки, министерство культуры, министерство спорта, туризма и молодежной политики, Минобороны и Российский государственный военный историко-культурный центр при правительстве РФ.
Данная программа является продолжением госпрограмм “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 годы” и “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы”. "
Кто-нибудь деньги по этим госпрограммам видел?
Понял, Андрей. “Скользкая схема” и весьма уязвимая, потому что “социальный заказ” предусматривает, то есть сознательность масс.
Не обязательно, социальный заказ формируется путем опроса жителей работниками методического центра МОУ ДОД. В конечном итоге все равно все завит от руководителя, если он хочет что бы его учреждение развивалось, он ищет новые формы работы, если просто на штанах сидеть и брать под козырек от начальства, все заплесневеет.
Думаю, что, в первую очередь, заказ (не важно как он называется) формируется государством. Ну, в конце концов, министерству обороны операторы БПЛА нужны или как? Для того, чтобы это произошло, нужно лобби, в лице той же ФАСР, которое должно продавливать финансирование через тоже МО и РОСТО. Потому что на социальном заказе от родителей, при подушном финансировании, кружки не выживут.
Андрей, знаете, что финансировалось по госпрограмме патриотического воспитания в 2006-2010 годах? Например “Организация записи на аудиодисках и распространение Государственного гимна РФ в исполнении Академического ансамбля песни и пляски Российской армии им. А.В. Александрова. Исполнитель: Минобороны. Средства:на 2006 год — 1,25 млн руб. Ожидаемый результат:формирование уважения к государственной символике России, развитие патриотических чувств у граждан Российской Федерации.”
Выпуск ежемесячного журнала «Патриот Отечества» и приложения к нему. Исполнители:Росвоенцентр, Роспечать. Средства : с 2006 по 2010 год — по 1 млн рублей. Ожидаемый результат: освещение на страницах журнала проблем патриотического воспитания."
Кстати, вот критерии оценки патриотического воспитания (книга целая) www.rosvoencentr-rf.ru/index.php?option=com_conten… Так что желающим попасть в программу рекомендую изучить и законспектировать.
бесполезно пытаться объяснить что-то долбо…бам, плотно укоренившимся на руководящих постах. Кроме как “пилить” бюджет эти люди не думают ни о чем. столько об этом говориться, аж противно прям. Бодаться с ними - может выйти боком, да и навряд ли получиться из этого какой-то толк.
Посему выход такой - кто заниматься хочет пусть приходит и занимается: учится летать, собирает арф, например. Родители все ему покупают. Кому не могут - тот не ходит. я же не могу финансировать кружок из своего кармана, а директор мне кна каждого ученника денег не дает. мне вообще ничего директор не дает. все сам…
У нас, например, ребята занимаются только р/у.
На вопросы - а что вы не строите простейшие модели, отвечаю, что это работа учителя труда. ( не поймите меня не правильно - в процессе обучения металки ребята у нас обязательно делают и успешно запускают. Просто я не уверен, что хочу посвятить свою жизнь карьере преподавателя в этой благодарной стране, а посему считаю, что заниматься не профильным делом за “эту” зарплату как минимум не уважение к человеку)
- а что же вы тогда не строите из фанерки? - я озвучиваю цены на фанерки и объясняю, что желание виртуозного владения лобзиком должно прийти, когда человек понимает, что арф это далеко не то качество, которого можно достигнуть самому строя самолет.
…а пока - летать учимся в симуляторе и на пенолетах. На большее нету средств.
___________
может чего и резко написал - не судите, просто устал я от этой “политики” гавеной.
Посему выход такой - кто заниматься хочет пусть приходит и занимается: учится летать, собирает арф, например. Родители все ему покупают. Кому не могут - тот не ходит.
Вот к этому и идем… в неправильную сторону. Учителей труда уже нет, как и самого предмета, есть предмет “технология”, то есть вырезание ножницами из бумаги. Станки из школьных мастерских выброшены, УПК приказали долго жить… так что чего удивляться, что пятиклассники потолочку ровно резать не могут… приплыли.
Я и есть тот самый социальный заказчик, в меру финансовых возможностей помогал и помогаю клубу, но один в поле не воин. И считаю, что “добровольно-принудительный загон” в АНО добьет кружки. Пытался искать спонсоров для клуба… фигвам полный… новую машину себе купить - это завсегда, а хотя бы разрешенные 3% от прибыли пустить на благотворительность… не хотят… типа кризис.
Вот к этому и идем… в неправильную сторону. Учителей труда уже нет, как и самого предмета, есть предмет “технология”, то есть вырезание ножницами из бумаги. Станки из школьных мастерских выброшены, УПК приказали долго жить… так что чего удивляться, что пятиклассники потолочку ровно резать не могут… приплыли.
А в правильную сторону - это как, подскажите пожалуйста: мне на свои деньги все купить?
я и так достаточно вкладываю в кружок что бы хоть как-то его поддержать. А такой благотворительностью я заниматься не готов, потому что не миллионер я.
вот именно - один в поле - не воин.
И как нам, руководителям кружков, быть? Государство говорит что надо развивать тех.творчество, но реально местные чиновники на нас плевали, потому как нам финансирование нужно. Т.е. получается интересная история: человек, который может и хочет вести кружок начинает свое дело, и видя, что помощи ждать некуда начинает вкладывать в кружок сначала свою нищенскую зарплату, а потом и личные средства, что бы хоть как-то поддержать любимое дело. Чиновники это понимают и их эта ситуация более чем устраивает.
В итоге - и овцы целы и волки сыты. Голодными и оборванными в данной ситуации остаются только преподаватели кружков. Потому что у них ведь тоже есть личный бюджет. А почему он должен пилиться для дела, которое направлено на благо ОБЩЕСТВА.
Если в большинстве своем общество это быдлятник, так никаким авиамоделированием его не спасти.
А в правильную сторону - это как, подскажите пожалуйста: мне на свои деньги все купить?
я и так достаточно вкладываю в кружок что бы хоть как-то его поддержать. А такой благотворительностью я заниматься не готов, потому что не миллионер я.
Какова мотивация того, что Вы занимаетесь кружком? Денег вам не платят, своих денег нет и вокруг одно быдло, да и уехать из страны желаете (если я правильно понял Вашу фразу). Задачи и цели Ваших занятий?
В таком случае дартс круче, он и координацию движений и технику устного счета.
Очень смешно!
правда умение резать и технику пилотирования модели связывать невозможно
Авиамодельный всегда относился к отделу технического творчества.
Т.е. приоритетным остается создание модели, а это означает необходимость “ручками работать”… и если эти ручки ростут чуть выше ног - то задача их приподнять до уровня плечь.
Резанье потолочки - примитивнейшее действие, а “авиамодельный” и “начальное техническое моделирование” не одно и тоже (тем более, что и такой кружок есть).
Я понимаю, что есть “чистые пилоты”… только ткните хоть в одного из них, кто ровно потолочку отрезать не сможет.
Про координацию движений - если мозг не может увязать прямую линию и необходимость ровно провести руку с резаком… о каких полетах речь?
И суть ситуации - дите самолетку сделать не в состоянии, зачем аппаратуру покупать? Что б потом родители к руководству побежали - типа, мы денег дали, а дите не летает?
…Голодными и оборванными в данной ситуации остаются только преподаватели кружков…
Чет так жалко стало Вас, мож Вам на паперть сходить, там подают. Оденьте на себя старое тряпье и модельку в руки.Чета задолбали все эти стенания 😁
Я не знаю, может я в другой стране живу, но что то в городе у себя я ни разу не видел голодных и оборванных преподователей кружков.
Да, не жируют, все так же плохо как и у всех, но работают же, и дети есть и моторы и аппаратуры и материалы. Если у моделиста есть голова, значит у него всегда есть кусок хлеба с маслом это точно, а если светлая голова, то иногда и икра намазывается. А если моделист голодный и оборваный значит это пьяница, тунеядец или просто поломатый жизнью или нереализованный и обиженый на всех и вся. Таких я то же видел, только государство здесь ни причем.
Недавно наш местный хоббист кинул клич- приезжайте заберите, ненужные модели требующие незначительного ремонта- тишина, другой тоже- народ есть всякий материал для моделизьму, приезжайте, берите. Опять тишина.
Бурно только здесь на форуме 😎
Здорово, если не учитывать… нормативное (подушное) финансирование, введенное в наше образование. Вот и будут вас субсидировать/субвентировать подушно. Два раза “здорово” за меньшее количество детей… никто вам программу не утвердит, потому что по программе (условно) каждый из вас должен будет вести не менее 18 детей (кажется такой сейчас норматив в школе). Таким образом вы пролетаете мимо бюджетных денег “как фанера на Парижем”. Откуда деньги брать будете? Сколько денег родители ваших воспитаников готовы платить ежемесячно, 1000… 2000 рублей?
Я к сожалению подробно ничего не знаю о подушевом финансировании,у нас пока этого нет,на есть министерские рекомендации ,где определены нагрузка и количество учащихся в спортивно-технических кружках:1-й год,10-12 детей,6 часов;2-й,8-10 детей,8 часов;3-й ,7 детей,8-10 часов.Дети же определяются не по пофамильно а по занимаемому месту в кружке.(я думаю,что эти идиоты все равно ,где то проколятся) ,Как это все будет работать не представляю, непонятно.
По поводу автономки и соц. заказа,я с Вами абсолютно согласен,нас ждет очередная серия “Мапет Шоу”.В автономке хорошо будет и уже есть только крупным учреждениям,имеющим хорошую материальную базу, в крупных мегаполисах,учреждениям на периферии наступит трендец.Вообще автономка это первый шаг к приватизации доп. образования.И родаваться по этому поводу может только слабоумный или охреневший в своей беспринципности тип.
Авиамодельный всегда относился к отделу технического творчества. Т.е. приоритетным остается создание модели
Кто сказал о приоритетах? Кто расставил приоритеты в подобном порядке?
Про координацию движений - если мозг не может увязать прямую линию и необходимость ровно провести руку с резаком… о каких полетах речь?
Угловую линейку не пытались использовать? Помогает.
И суть ситуации - дите самолетку сделать не в состоянии, зачем аппаратуру покупать? Что б потом родители к руководству побежали - типа, мы денег дали, а дите не летает?
Интересная ситуация, а почему ребенок самолет не может сделать? Может дело не в ребенке, а в учителе? А аппаратуру они купили чтобы ребенку “пряник” показать, чтобы не было как в том анекдоте, что сначала плавать научитесь, а потом воду в бассейн нальем. Такая мысль учителю в голову не приходила?
Если у моделиста есть голова, значит у него всегда есть кусок хлеба с маслом это точно, а если светлая голова, то иногда и икра намазывается.
Абсолютно согласен, Андрей. А теперь вернемся к финансированию через народно-социальный заказ. К Вам бы я своего сына с удовольствем привел и деньги платил, потому что совпадают Ваш и мой вектор в “комплексном воспитании”. Мой сын, когда мы с женой его в клуб привели, не то что потолочку ровно резать не мог, а и буквы с трудом каракулями выводил. К хорошим людям попали, повезло.
Подход у меня простой, как три копейки - мне все равно, как называют занятие в кружке дяди и тети от образования, дополнительным, факультативным или внеклассным. Я вокруг этого “дополнительного” систему психологической накачки для школьного образования построил: английский надо учить, чтобы инструкции читать; математику, чтобы расчеты делать; рисование для чертежей и т.д. На текущем этапе работает. И я готов оплачивать занятия, покупать материалы, аппаратуру, других родителей агитировать, при условии, что и я и преподаватель в одной системе координат.
Таким образом получается, что от государства помощи ждать не приходится, поэтому надо поворачиваться “лицом к народу”, менять принципы и подходы… и будет хорошо.
Я к сожалению подробно ничего не знаю о подушевом финансировании
edunews.eurekanet.ru/vesti/info/996.html
“По истечении переходного (адаптационного) периода (не более 3-х лет) целесообразно отказаться от использования адаптационных надбавок и поправочного коэффициента и перейти на финансирование всех образовательных учреждений только по нормативному подушевому принципу, что позволит при распределении бюджетных средств ставить образовательные учреждения в равные финансовые условия, зависящие, прежде всего от числа обучающихся.”
Какова мотивация того, что Вы занимаетесь кружком? Денег вам не платят, своих денег нет и вокруг одно быдло, да и уехать из страны желаете (если я правильно понял Вашу фразу). Задачи и цели Ваших занятий?
Мотивация самая обыкновенная, авиамоделирование в выгодную сторону отличается от пивопития и наркомании.
Да и потом дети - они все всякой политики. относительно отсутствия своих денег - начнем с того, что сейчас кружок лучший в районе, аналогов даже нет. Работаю 1.5 года, пришел в голые стены. Хотя, смотря что деньгами называть…
А про быдло - это правда. в пятницу вечерком прогуляйтесь по нашему городу, если сохраните здорровье - считайте вам повезло. И это не страшилки, а реальная действительность маленького провинциального городка.
чтобы в дальнейшем не возникало двусмысленности, скажу что в нашем кружке все хорошо. Да, чего-то не хватает, но все решаемо - вопрос только во времени. но ведь так далеко не везде…