руководители кружков здесь есть?
“Хозяину” всё по барабану- перед Москвой отчитался и ходит в шоколаде.
Откуда в пенитенциарная системе деньги на моделизм ,уверен, что у них даже строки в бюджете нет на этот кружок. Попробуйте написать депутатам,им тема для пиару самое то, или даже авторитетам, может еще остались правильные
Кто не читал пред идущие посты- это про модэлку в детской исправительной колонии.
Приступил, но не 1 февраля, а 22мая и, не на ставку, а половину. Ещё в январе написал список материалов и инструментов. Приступивши обнаружил, что ничего нет, да и список утерян- написал ещё раз. Результатов почти О. Получил 4, кисточки 2 ластика, лист ватмана, банку ПВА который даже бумагу не клеит и трое ножниц. На следующем занятии обнаружил отсутствие ножниц- не положено! Пробовал кое- что из инструмента принести из дома, так не пропускают через КПП. Пацаны есть толковые, желающие заниматься, а занять нечем. Было несколько пластмассовых наборов- исклеили за 4-5 занятий. Сейчас солома созрела попробуем комнатные строить (благо актовый зал классный). “Хозяину” всё по барабану- перед Москвой отчитался и ходит в шоколаде. Деньги на материалы видимо получили, а вот где они не известно. Прошло более 4 месяцев, а воз и ныне там, зато в моём бюджете пополнение- 5000рублей! Стало ясно, что организация этого кружка не для пацанов, а для отчёта в министерстве.
Можно ли “туда”, прислать(в подарок) пару моторов(официально,что бы у" них ",сомнений не было,всяких).Если да,то напишите в личку я вышлю,простенькие но надежные.
Можно ли “туда”, прислать(в подарок) пару моторов(официально,что бы у" них ",сомнений не было,всяких).Если да,то напишите в личку я вышлю,простенькие но надежные.
Завтра озадачу этим " хозяина".
Откуда в пенитенциарная системе деньги на моделизм ,уверен, что у них даже строки в бюджете нет на этот кружок. Попробуйте написать депутатам,им тема для пиару самое то, или даже авторитетам, может еще остались правильные
Деньги имеются, иначе откуда 30 комплектов полного снаряжения для “роликов”, скейты,форма у футболистов и прочее? А про “правильных” авторитетов, так они намерены пацанов в “правильное” русло направить, а не самолётики строить.
Уважаемые, кто может помочь найти развертки авто и судомоделей, из бумаги/потолочки. так же простые чертежи самолетов из бумаги нужны, занимаюсь со 2-4 классами.
Всех с наступающим днем учителя!
Если еще актуально: фото наспех…
Авто могу отсканировать, дальше бумага, принтер, ножницы, клей.
По тральщику есть от раскроя до 3Д модели… материал картон, лодочный мотор -тоже можно помочь, пропитали лаком, клеем, батарейка …и в воду…пишите какой формат предпочитаете…
По лодке: фанера, сосновый брусок, стальной пруток, резиновый жгут. 10 м легко проходит с погружением…
Пишите: litvinov-s-a@yandex.ru
По теме: у всех есть программы, даже авторские, во главе стоит ЦЕЛЬ: “…настоящая программа ставит следующую ЦЕЛЬ - создать …”.
А модели, лобзик, станок - это уже задачи, что бы цель-то достигнуть…
Мы руководители объединений, так и руководите так, что бы родители интерес проявляли и финансирование чада на себя полностью брали. Работайте с родителями, собрания проводите, чай пейте, на соревнования таскайте, да просто позвоните и скажите, что Ваш ребенок сегодня на занятии был лучшим…
Из своего опыта: детей в объединении нет, есть ребенок… один другой, третий… двадцатый…, как только появились дети - начинаешь их терять, по одному, а то и кучками…
Не надо заклиниваться на моделях, технологиях, соревнованиях, этот метод воспитает единиц из всех учеников.
Почитайте лучшие программы коллег, ну хоть в Сборниках программ лауреатов всероссийских конкурсов авторских програм ДОД.
…сам видел, как волки педагогики, проженные, увешанные всеми возможными регалиями цитаты с программ из глубинки выписывали- много полезного в трудах коллег наших хорониться…
…На совещании городского уровня у нас выложили данные по изучению наклонностей ребят выпукных классов по всей стране (не помню точно, но что-то так): около 3-5% имеют предрасположенность к технической мысли, т.е. в дальнейшем может работать инженером, токарем и т.п., 1-2 % могут идти в науку…В цифрах могу ошибаться, но картина в общем страшная. И главное наши УМЫ не знают, что дальше делать, как из болота выбираться…
А чиновников ругать, время зря тратить, у них иногда другие цели, свои, нам непонятные.Ну например, как сохранить систему ДОД в Минобр…
В 2005 или -06 могло все рухнуть, и осталось бы только хобби на кухне, или, как Игорь Борисович сказал, арендую за личный счет…В лучшем случае внеклассная работа в школе.
Очень маленький круг чиновников бился тогда за нас, долго и упорно, вроде отстояли. Сейчас ситуация наверху другая, до низу через одно место иногда доходит. Но любовь к отчетам о победах и достижениях это обязательный атрибут всех времен. Есть свои плюсы: с медалями на шее проще с властями общаться…
“…хорошо было раньше…”
Плакат видел 20 годов: голод, разруха, бардак… мальчик в белой рубашке с красным галстуком и планером в руке. Надпись: “больше моделей-меньше разбитых окон”.
Не сочтите за нравоучения, просто мысли из личного опыта…
С уважением Литвинов Сергей…😃
Извините, с вложением похоже намудрил. Фото здесь:
narod.ru/disk/25638668000/IMG_1459.JPG.html
narod.ru/disk/25638681000/IMG_1460.JPG.html
narod.ru/disk/25638696000/IMG_1461.jpg.html
Всем удачи!
Не знаю была ли тут ссылка на один очень полезный для детского творчества сайт:
Очень хороший вебсайт, с множеством самых различных штук и штучек.
примеры:
За поздравление ,спасибо,а вот насчет образовательных программ…Я б, голодный год,килограмм пирожков отдал,что бы только посмотреть как Вы сваю образовательную программу реализуете.Особенно в свете того как Вы пытались(в общих чертах)сформулировать цели и задачи.
Всех с наступающим днем учителя!
Если еще актуально: фото наспех…
Авто могу отсканировать, дальше бумага, принтер, ножницы, клей.
По тральщику есть от раскроя до 3Д модели… материал картон, лодочный мотор -тоже можно помочь, пропитали лаком, клеем, батарейка …и в воду…пишите какой формат предпочитаете…
По лодке: фанера, сосновый брусок, стальной пруток, резиновый жгут. 10 м легко проходит с погружением…
Пишите: litvinov-s-a@yandex.ruПо теме: у всех есть программы, даже авторские, во главе стоит ЦЕЛЬ: “…настоящая программа ставит следующую ЦЕЛЬ - создать …”.
А модели, лобзик, станок - это уже задачи, что бы цель-то достигнуть…
Мы руководители объединений, так и руководите так, что бы родители интерес проявляли и финансирование чада на себя полностью брали. Работайте с родителями, собрания проводите, чай пейте, на соревнования таскайте, да просто позвоните и скажите, что Ваш ребенок сегодня на занятии был лучшим…
Из своего опыта: детей в объединении нет, есть ребенок… один другой, третий… двадцатый…, как только появились дети - начинаешь их терять, по одному, а то и кучками…
Не надо заклиниваться на моделях, технологиях, соревнованиях, этот метод воспитает единиц из всех учеников.
Почитайте лучшие программы коллег, ну хоть в Сборниках программ лауреатов всероссийских конкурсов авторских програм ДОД.
…сам видел, как волки педагогики, проженные, увешанные всеми возможными регалиями цитаты с программ из глубинки выписывали- много полезного в трудах коллег наших хорониться…
…На совещании городского уровня у нас выложили данные по изучению наклонностей ребят выпукных классов по всей стране (не помню точно, но что-то так): около 3-5% имеют предрасположенность к технической мысли, т.е. в дальнейшем может работать инженером, токарем и т.п., 1-2 % могут идти в науку…В цифрах могу ошибаться, но картина в общем страшная. И главное наши УМЫ не знают, что дальше делать, как из болота выбираться…А чиновников ругать, время зря тратить, у них иногда другие цели, свои, нам непонятные.Ну например, как сохранить систему ДОД в Минобр…
В 2005 или -06 могло все рухнуть, и осталось бы только хобби на кухне, или, как Игорь Борисович сказал, арендую за личный счет…В лучшем случае внеклассная работа в школе.
Очень маленький круг чиновников бился тогда за нас, долго и упорно, вроде отстояли. Сейчас ситуация наверху другая, до низу через одно место иногда доходит. Но любовь к отчетам о победах и достижениях это обязательный атрибут всех времен. Есть свои плюсы: с медалями на шее проще с властями общаться…
“…хорошо было раньше…”
Плакат видел 20 годов: голод, разруха, бардак… мальчик в белой рубашке с красным галстуком и планером в руке. Надпись: “больше моделей-меньше разбитых окон”.
Не сочтите за нравоучения, просто мысли из личного опыта…
С уважением Литвинов Сергей…😃Извините, с вложением похоже намудрил. Фото здесь:
narod.ru/disk/25638668000/IMG_1459.JPG.html
narod.ru/disk/25638681000/IMG_1460.JPG.html
narod.ru/disk/25638696000/IMG_1461.jpg.html
Всем удачи!
Извините,пожалуйста!!!Предыдущий ответ,Вам,Сергей Литвинов.
…
За поздравление ,спасибо,а вот насчет образовательных программ…Я б, голодный год,килограмм пирожков отдал,что бы только посмотреть как Вы сваю образовательную программу реализуете.Особенно в свете того как Вы пытались(в общих чертах)сформулировать цели и задачи.
Извините Константин,это я для Сергея Литвинова писал,а получилось Вам.Извините,пожалуйста!!!Предыдущий ответ,Вам,Сергей Литвинов.
Всем Привет!
Своей моделки нет. Хожу на станцию юных техников. Всех отвлекаю от работы. А тут она (станция) перехала в новые помешения. Появились свободные классы. И ставки…
Предложили мне два раза в неделю вести Авиамодельный Кружок. Дадут помещенние и даже такие-то деньги будут платить. Но не в них счастье.
Никогда не учил детей. У самого их двое, старший пошел в первый класс. Опыта работы с подростками нет.
Страшно…
Хочу поддержки 😃
или наоборот, отговорите.
Я занимаюсь металками. Хочется создать хорошую команду. Строить свои модели.
Плюс шикарная мотивация жене отпускать меня на соревнования. Это уже будет работа, а не отдых. 😃
Попали в точку!!!
Программа в общем-то написана по факту, что делали, то и написал. Методисты много доработали, чтобы все по «правилам» было.
Технику под нее по целевой программе в 2005 получили. Но проморгал программное обеспечение.
….теперь деньги только на ремонт вечный сыпяться, то фасады, то крыши, коридоры, туалеты…( до нашего кабинета с 1986 года правда ни копейки…а извиняюсь 2л. Укрепляющего грунта купили из БЮДЖЕТА, потолок в кладовке сам помазал, а то известь от старости осыпаться стала)
Виндус на работе стоит от друзей-коллег, лицензионный, Интернет -YOTA, за свой счет.
Правда на стене договор весит с ДЕЛКАМом на поставку АртКАМа (7,5 тыс. евро) не коммерческого за 200 евро ( почта, ключ и пр….) уже пятый год пошел: англичане подписали, а у нас ….денег нет.
Так, что обходимся простыми программками, что с оборудованием шло: под гравер РОЛАНДОВСКИЙ - 3D Engrave, Modela Player…, под плоттер – ROBO Master, кстати детали тральщика ( см. в предыдущем) на нем шариковой ручкой (есть такая функция у плоттеров) на картоне расчерчены, чтобы на шаблоны не тратиться, все сведено к простейшим фигурам: треугольник, четырехугольник…
Так, что по первому году занятие к занятию по программе. А вот вторая и третья ступень растягиваются на 3, а то и более лет. (пример: прилежный мальчик 3-ий год обуч., занимаясь два раза в неделю за прошлый год только успел спаять мачту на модель, в предшествующем году корпус корабля с РУ начинкой, надстройка и покраска, но надеюсь, что в этом году закончит с мелочевкой).
Так, что Вы правы: в программе форсированы 2 и третий годы. А так по очередности, и плану вроде совпадает с реальностью.
Но не в обязаловку, хочет мальчишка в двигатель залезть: на тебе моторы, справочники разбирай, мотай, пробуй, мож, что получиться, или доску разделочную маме на 8 марта: пили, выжигай.
А вообще милости просим, в гости, можно с пирожками….Многие были, не жалеют.
Да и мне приятно пообщаться с новыми знакомыми.
Вам за ссылку спасибо!
Олень очень понравился, пацанам показал, жаль, что готовый секунду мельком виден.
Есть чему учиться у мастеров. Это в очумелых ручках: Фокусы на ленточной пиле.
www.lobzik.pri.ee/modules/news/index.php?storytopi….
Коллегам всем пошлю, пусть удовольствие получат.
Всем Привет!
Своей моделки нет. Хожу на станцию юных техников. Всех отвлекаю от работы. А тут она (станция) перехала в новые помешения. Появились свободные классы. И ставки…
Предложили мне два раза в неделю вести Авиамодельный Кружок. Дадут помещенние и даже такие-то деньги будут платить. Но не в них счастье.
Никогда не учил детей. У самого их двое, старший пошел в первый класс. Опыта работы с подростками нет.
Страшно…
Хочу поддержки 😃
или наоборот, отговорите.Я занимаюсь металками. Хочется создать хорошую команду. Строить свои модели.
Плюс шикарная мотивация жене отпускать меня на соревнования. Это уже будет работа, а не отдых. 😃
не попробуешь- не узнаешь!
нечего боятся, дети приходят на кружок по собственой воле, и сними работать приятно, главное увлечь. Ну а если не понравиться , уйти недолго. Могу помочь планами, если надо обрашайтесь. была-бы основа а план можно переделать под себя.
Спасибо. Бумажки потом.
Для меня это большой жизненный поворот.
Начиная с того, что 17 лет работал только на себя. Тут же будет директор со своими тараканами.
Пугает язык. Латышский я знаю плохо. Даже если дети будут “русскоговорящими”, общаться с начальством надо на латышском.
Боюсь утонуть в бумажках. Не люблю писать всякие глупости…
Вел кружок пять лет, пока СЮТ не закрыли. Вспоминаю как очень счастливое и радостное время, несмотря на отчеты, планы и собрания по методике. Детей бояться не надо, они хорошие, это не взрослые. Идите, не пожалеете. Сам бы пошел, но некуда. Хотя есть планы - под боком комитет афганцев, надо их раскрутить на военно патриотическое воспитание. 😃
Спасибо. Бумажки потом.
Для меня это большой жизненный поворот.
Начиная с того, что 17 лет работал только на себя. Тут же будет директор со своими тараканами.
Пугает язык. Латышский я знаю плохо. Даже если дети будут “русскоговорящими”, общаться с начальством надо на латышском.
Боюсь утонуть в бумажках. Не люблю писать всякие глупости…
интересно у вас в латвии кружки финансируются или как в россии, не дают не копейки.
Как ни странно, финансируются. В Риге есть два больших центра, размером со школу. И кучка мелких кружков. В первую очередь деньги даются на танцы и пение. Потом спорт и остатки на технические кружки. Часть финансируется государством, а часть из еврофондов. Есть бесплатные кружки английского, латышского, лего и другие. Эти кружки переполнены, а на запись стоит очередь.
А ,что это за целевая программа,под которую теоретически можно получить финансирование?Я Вас правильно понял?Если ,да то нельзя ли по подробнее,уж очень тема больная.
Попали в точку!!!
Программа в общем-то написана по факту, что делали, то и написал. Методисты много доработали, чтобы все по «правилам» было.
Технику под нее по целевой программе в 2005 получили. Но проморгал программное обеспечение.
….теперь деньги только на ремонт вечный сыпяться, то фасады, то крыши, коридоры, туалеты…( до нашего кабинета с 1986 года правда ни копейки…а извиняюсь 2л. Укрепляющего грунта купили из БЮДЖЕТА, потолок в кладовке сам помазал, а то известь от старости осыпаться стала)
Виндус на работе стоит от друзей-коллег, лицензионный, Интернет -YOTA, за свой счет.
Правда на стене договор весит с ДЕЛКАМом на поставку АртКАМа (7,5 тыс. евро) не коммерческого за 200 евро ( почта, ключ и пр….) уже пятый год пошел: англичане подписали, а у нас ….денег нет.
Так, что обходимся простыми программками, что с оборудованием шло: под гравер РОЛАНДОВСКИЙ - 3D Engrave, Modela Player…, под плоттер – ROBO Master, кстати детали тральщика ( см. в предыдущем) на нем шариковой ручкой (есть такая функция у плоттеров) на картоне расчерчены, чтобы на шаблоны не тратиться, все сведено к простейшим фигурам: треугольник, четырехугольник…
Так, что по первому году занятие к занятию по программе. А вот вторая и третья ступень растягиваются на 3, а то и более лет. (пример: прилежный мальчик 3-ий год обуч., занимаясь два раза в неделю за прошлый год только успел спаять мачту на модель, в предшествующем году корпус корабля с РУ начинкой, надстройка и покраска, но надеюсь, что в этом году закончит с мелочевкой).
Так, что Вы правы: в программе форсированы 2 и третий годы. А так по очередности, и плану вроде совпадает с реальностью.
Но не в обязаловку, хочет мальчишка в двигатель залезть: на тебе моторы, справочники разбирай, мотай, пробуй, мож, что получиться, или доску разделочную маме на 8 марта: пили, выжигай.
А вообще милости просим, в гости, можно с пирожками….Многие были, не жалеют.
Да и мне приятно пообщаться с новыми знакомыми.Вам за ссылку спасибо!
Олень очень понравился, пацанам показал, жаль, что готовый секунду мельком виден.
Есть чему учиться у мастеров. Это в очумелых ручках: Фокусы на ленточной пиле.
www.lobzik.pri.ee/modules/news/index.php?storytopi….
Коллегам всем пошлю, пусть удовольствие получат.
Хоть я и не руководитель , но понимаю ситуацию очень хорошо , мастерской нет ,приходится сидеть в кружке и заниматся как самому ,так и помогать детям.
Я всех подсадил на класс f3p ,многие родители дают деньги на оборудование детям , дети летают и довольны , но приходится с китая заказывать им самое дешевое по минимальной цене .
Вдобавок покупаю порой в магазинах -игрушки весом ,какие нибудь вертолеты или самолеты на ИК управлении ,чиню и ставим их призами за соревнования , думаю это самая лучшая мотивация для ребенка чем грамота от администрации … Моему сыну 1.2 года , он уже у меня пускает из потолочки планеры по квартире 😃 так же вожу с собой на поле ,смотрит полеты и у него эмоции аж до истерики . думаю в 3+ года будет летать , все зависит от родителей напрямую , проще и чаще так и происходит ,чтоб отвязатся от ребенка ,ему просто покупают компьютер и разрешают чуть ли не сутками за ним сидеть … понятно что ему ни чего не надо делать руками , только жать кнопки и получать “удовольствие”. вчера наблюдал как со школы пришли 3й класс на труды , преподаватель показывает им инструмент ,а они не знают даже что такое плоскогубцы …
Насколько себя помню ,я в первом классе уже долбил корпуса под катера на резиномоторе и пускал в басейне ,учавствовал в соревнованиях, а щас им страшно давать инструмент , покалечут себя или соседа , нет у них усидчивости и терпения …
хочу пожелать вам только терпения и здравых мыслей от правительства
Здравствуйте.
Просматривая БАРАХОЛКУ наткнулся на Юного бизнесмена , которяй , прикрываясь кружком принимает в дар ДВС ,
и одновременно выкладывает ДВС на продажу.
Шнурок—Александр Лебедев–14лет–Москва—Чертаново–метро Южное.
Приём—04.10.2010—пересрл за его счет.
Продажа–начал 29 .01.2010 --продолжил сегодня.
Возможно ДВС унёс из кружка. Пишет что двс рабочие. Согласен принять в дар любые ДВС.
Вот такие юные авиамоделисты.
Добрый вечер.
Смотрю—его сообщения удалены. А сам учит правила.
Что к чему----непонятно.
Что к чему----непонятно.
Видимо модераторы отреагировали на ваше предыдущее послание.
Прогресс! И раньше в кружках “приворовывали”, не без этого, то резинку, то винт, то моторчик… А сейчас, видишь-ли, интернет и вся страна на примете…😃, что-ж, прогресс на лицо!!
Планы, программы…-всё это отрабатывается за год! А вот создать Кружок, куда дети ходили бы сами, без приказа родителей - это и посложнее, и “главнее” - за год этому не научишся…
Это, или талант руководителя, или в некоторых случаях - коллективное творчество…
А у меня пришла ревизор (!) из отдела образования, пересчитала пальцем поголовье, не досчиталась…"надо 10,а у вас всего 6!!! " Сказала,что в"кружке английского языка “целых 12” "Вы 5 лет ни за что деньги(! )получаете…!!!и т.д и т.п Пришлось послать ее подальше отдела образования и гори оно… Пусть идут на лавку пиво пить…
Господа, давно пора привыкнуть к тому, что минобразования сидят идиоты.
Бумажка важнее реальных фактов, тут ничего не попишешь.
Проверять приходят “учителя” с мозгами, повёрнутыми на “школу”, доп.обр., тем более тех.творчество они не знают совершенно! Встречать надо во всеоружии - с нормами материалов, эргономики, и др. условий для обеспечения нормальной работы, которую “ОНИ” не обеспечивают на 5%!!!
Господа, давно пора привыкнуть к тому, что минобразования сидят идиоты
Ясен пень… и не толко там.
Летом делали ремонт в нашем помещении - снесли складскую кандейку (типа в ней бардак), повыкидывали шкафы (купим новые), отключили станки (на время ремонта)…
То, что теперь материалы почти под ногами валяются, денег на новую мебель нет, а станки нужны, а времени их подключить у электриков нет - руководство уже не очень беспокоит…
- на программу для детей 5-7 классов набрали 1-3 класс…
Особенно повеселило (уже конкретно меня) - в прошлые годы копейки с родителей (на комплектующие) для моделей их же детей (делающих великолепные модели) не выпросишь… а тут сами несут… детё потолочку резать ровно не может, а родители обижаются, что я их детям аппаратуру не заказываю.
согласен. как может проверять кружок тех.творчества человек, который вообще не представляет что есть на самом деле это тех.творчество и с чем его едят.
Вообще в нашей стране контролирующие органы как правило слабо представляют себе предмет, который они контролируют.
Вот по этому нам сейчас и не чем гордиться, кроме Гагарина и 9го мая… Но это даже не совсем у нас - это - еще в СССР. А новая россия строит нефтепроводы.
А ,что это за целевая программа,под которую теоретически можно получить финансирование?Я Вас правильно понял?Если ,да то нельзя ли по подробнее,уж очень тема больная.
Например такая: rosmu.ru/activity/events/317.html, (Системой мероприятий Федеральной целевой программы “Научные и научно-педагогические кадры инновационной России” предусматривается……….а также целевого финансирования инфраструктурных проектов – стажировок молодых ученых, проведения всероссийских и международных научных конференций, школ, олимпиад, конкурсов, поддержки программ развития домов, центров, кружков детского (юношеского) научно-технического творчества молодежи и др. Пример здесь: www.astrminobr.ru/index.php?option=com_content&tas…,
Или такая: base.garant.ru/190869/#40000, Федеральная целевая программа “Дети России” на 2007 - 2010 годы", Приложение N 4- там интересные цифры, или Приложение N 5, Вы же занимаетесь на работе профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В регионах есть свои программы с финансированием из местных бюджетов и тд. и тп….