руководители кружков здесь есть?
За поздравление ,спасибо,а вот насчет образовательных программ…Я б, голодный год,килограмм пирожков отдал,что бы только посмотреть как Вы сваю образовательную программу реализуете.Особенно в свете того как Вы пытались(в общих чертах)сформулировать цели и задачи.
Всех с наступающим днем учителя!
Если еще актуально: фото наспех…
Авто могу отсканировать, дальше бумага, принтер, ножницы, клей.
По тральщику есть от раскроя до 3Д модели… материал картон, лодочный мотор -тоже можно помочь, пропитали лаком, клеем, батарейка …и в воду…пишите какой формат предпочитаете…
По лодке: фанера, сосновый брусок, стальной пруток, резиновый жгут. 10 м легко проходит с погружением…
Пишите: litvinov-s-a@yandex.ruПо теме: у всех есть программы, даже авторские, во главе стоит ЦЕЛЬ: “…настоящая программа ставит следующую ЦЕЛЬ - создать …”.
А модели, лобзик, станок - это уже задачи, что бы цель-то достигнуть…
Мы руководители объединений, так и руководите так, что бы родители интерес проявляли и финансирование чада на себя полностью брали. Работайте с родителями, собрания проводите, чай пейте, на соревнования таскайте, да просто позвоните и скажите, что Ваш ребенок сегодня на занятии был лучшим…
Из своего опыта: детей в объединении нет, есть ребенок… один другой, третий… двадцатый…, как только появились дети - начинаешь их терять, по одному, а то и кучками…
Не надо заклиниваться на моделях, технологиях, соревнованиях, этот метод воспитает единиц из всех учеников.
Почитайте лучшие программы коллег, ну хоть в Сборниках программ лауреатов всероссийских конкурсов авторских програм ДОД.
…сам видел, как волки педагогики, проженные, увешанные всеми возможными регалиями цитаты с программ из глубинки выписывали- много полезного в трудах коллег наших хорониться…
…На совещании городского уровня у нас выложили данные по изучению наклонностей ребят выпукных классов по всей стране (не помню точно, но что-то так): около 3-5% имеют предрасположенность к технической мысли, т.е. в дальнейшем может работать инженером, токарем и т.п., 1-2 % могут идти в науку…В цифрах могу ошибаться, но картина в общем страшная. И главное наши УМЫ не знают, что дальше делать, как из болота выбираться…А чиновников ругать, время зря тратить, у них иногда другие цели, свои, нам непонятные.Ну например, как сохранить систему ДОД в Минобр…
В 2005 или -06 могло все рухнуть, и осталось бы только хобби на кухне, или, как Игорь Борисович сказал, арендую за личный счет…В лучшем случае внеклассная работа в школе.
Очень маленький круг чиновников бился тогда за нас, долго и упорно, вроде отстояли. Сейчас ситуация наверху другая, до низу через одно место иногда доходит. Но любовь к отчетам о победах и достижениях это обязательный атрибут всех времен. Есть свои плюсы: с медалями на шее проще с властями общаться…
“…хорошо было раньше…”
Плакат видел 20 годов: голод, разруха, бардак… мальчик в белой рубашке с красным галстуком и планером в руке. Надпись: “больше моделей-меньше разбитых окон”.
Не сочтите за нравоучения, просто мысли из личного опыта…
С уважением Литвинов Сергей…😃Извините, с вложением похоже намудрил. Фото здесь:
narod.ru/disk/25638668000/IMG_1459.JPG.html
narod.ru/disk/25638681000/IMG_1460.JPG.html
narod.ru/disk/25638696000/IMG_1461.jpg.html
Всем удачи!
Извините,пожалуйста!!!Предыдущий ответ,Вам,Сергей Литвинов.
…
За поздравление ,спасибо,а вот насчет образовательных программ…Я б, голодный год,килограмм пирожков отдал,что бы только посмотреть как Вы сваю образовательную программу реализуете.Особенно в свете того как Вы пытались(в общих чертах)сформулировать цели и задачи.
Извините Константин,это я для Сергея Литвинова писал,а получилось Вам.Извините,пожалуйста!!!Предыдущий ответ,Вам,Сергей Литвинов.
Всем Привет!
Своей моделки нет. Хожу на станцию юных техников. Всех отвлекаю от работы. А тут она (станция) перехала в новые помешения. Появились свободные классы. И ставки…
Предложили мне два раза в неделю вести Авиамодельный Кружок. Дадут помещенние и даже такие-то деньги будут платить. Но не в них счастье.
Никогда не учил детей. У самого их двое, старший пошел в первый класс. Опыта работы с подростками нет.
Страшно…
Хочу поддержки 😃
или наоборот, отговорите.
Я занимаюсь металками. Хочется создать хорошую команду. Строить свои модели.
Плюс шикарная мотивация жене отпускать меня на соревнования. Это уже будет работа, а не отдых. 😃
Попали в точку!!!
Программа в общем-то написана по факту, что делали, то и написал. Методисты много доработали, чтобы все по «правилам» было.
Технику под нее по целевой программе в 2005 получили. Но проморгал программное обеспечение.
….теперь деньги только на ремонт вечный сыпяться, то фасады, то крыши, коридоры, туалеты…( до нашего кабинета с 1986 года правда ни копейки…а извиняюсь 2л. Укрепляющего грунта купили из БЮДЖЕТА, потолок в кладовке сам помазал, а то известь от старости осыпаться стала)
Виндус на работе стоит от друзей-коллег, лицензионный, Интернет -YOTA, за свой счет.
Правда на стене договор весит с ДЕЛКАМом на поставку АртКАМа (7,5 тыс. евро) не коммерческого за 200 евро ( почта, ключ и пр….) уже пятый год пошел: англичане подписали, а у нас ….денег нет.
Так, что обходимся простыми программками, что с оборудованием шло: под гравер РОЛАНДОВСКИЙ - 3D Engrave, Modela Player…, под плоттер – ROBO Master, кстати детали тральщика ( см. в предыдущем) на нем шариковой ручкой (есть такая функция у плоттеров) на картоне расчерчены, чтобы на шаблоны не тратиться, все сведено к простейшим фигурам: треугольник, четырехугольник…
Так, что по первому году занятие к занятию по программе. А вот вторая и третья ступень растягиваются на 3, а то и более лет. (пример: прилежный мальчик 3-ий год обуч., занимаясь два раза в неделю за прошлый год только успел спаять мачту на модель, в предшествующем году корпус корабля с РУ начинкой, надстройка и покраска, но надеюсь, что в этом году закончит с мелочевкой).
Так, что Вы правы: в программе форсированы 2 и третий годы. А так по очередности, и плану вроде совпадает с реальностью.
Но не в обязаловку, хочет мальчишка в двигатель залезть: на тебе моторы, справочники разбирай, мотай, пробуй, мож, что получиться, или доску разделочную маме на 8 марта: пили, выжигай.
А вообще милости просим, в гости, можно с пирожками….Многие были, не жалеют.
Да и мне приятно пообщаться с новыми знакомыми.
Вам за ссылку спасибо!
Олень очень понравился, пацанам показал, жаль, что готовый секунду мельком виден.
Есть чему учиться у мастеров. Это в очумелых ручках: Фокусы на ленточной пиле.
www.lobzik.pri.ee/modules/news/index.php?storytopi….
Коллегам всем пошлю, пусть удовольствие получат.
Всем Привет!
Своей моделки нет. Хожу на станцию юных техников. Всех отвлекаю от работы. А тут она (станция) перехала в новые помешения. Появились свободные классы. И ставки…
Предложили мне два раза в неделю вести Авиамодельный Кружок. Дадут помещенние и даже такие-то деньги будут платить. Но не в них счастье.
Никогда не учил детей. У самого их двое, старший пошел в первый класс. Опыта работы с подростками нет.
Страшно…
Хочу поддержки 😃
или наоборот, отговорите.Я занимаюсь металками. Хочется создать хорошую команду. Строить свои модели.
Плюс шикарная мотивация жене отпускать меня на соревнования. Это уже будет работа, а не отдых. 😃
не попробуешь- не узнаешь!
нечего боятся, дети приходят на кружок по собственой воле, и сними работать приятно, главное увлечь. Ну а если не понравиться , уйти недолго. Могу помочь планами, если надо обрашайтесь. была-бы основа а план можно переделать под себя.
Спасибо. Бумажки потом.
Для меня это большой жизненный поворот.
Начиная с того, что 17 лет работал только на себя. Тут же будет директор со своими тараканами.
Пугает язык. Латышский я знаю плохо. Даже если дети будут “русскоговорящими”, общаться с начальством надо на латышском.
Боюсь утонуть в бумажках. Не люблю писать всякие глупости…
Вел кружок пять лет, пока СЮТ не закрыли. Вспоминаю как очень счастливое и радостное время, несмотря на отчеты, планы и собрания по методике. Детей бояться не надо, они хорошие, это не взрослые. Идите, не пожалеете. Сам бы пошел, но некуда. Хотя есть планы - под боком комитет афганцев, надо их раскрутить на военно патриотическое воспитание. 😃
Спасибо. Бумажки потом.
Для меня это большой жизненный поворот.
Начиная с того, что 17 лет работал только на себя. Тут же будет директор со своими тараканами.
Пугает язык. Латышский я знаю плохо. Даже если дети будут “русскоговорящими”, общаться с начальством надо на латышском.
Боюсь утонуть в бумажках. Не люблю писать всякие глупости…
интересно у вас в латвии кружки финансируются или как в россии, не дают не копейки.
Как ни странно, финансируются. В Риге есть два больших центра, размером со школу. И кучка мелких кружков. В первую очередь деньги даются на танцы и пение. Потом спорт и остатки на технические кружки. Часть финансируется государством, а часть из еврофондов. Есть бесплатные кружки английского, латышского, лего и другие. Эти кружки переполнены, а на запись стоит очередь.
А ,что это за целевая программа,под которую теоретически можно получить финансирование?Я Вас правильно понял?Если ,да то нельзя ли по подробнее,уж очень тема больная.
Попали в точку!!!
Программа в общем-то написана по факту, что делали, то и написал. Методисты много доработали, чтобы все по «правилам» было.
Технику под нее по целевой программе в 2005 получили. Но проморгал программное обеспечение.
….теперь деньги только на ремонт вечный сыпяться, то фасады, то крыши, коридоры, туалеты…( до нашего кабинета с 1986 года правда ни копейки…а извиняюсь 2л. Укрепляющего грунта купили из БЮДЖЕТА, потолок в кладовке сам помазал, а то известь от старости осыпаться стала)
Виндус на работе стоит от друзей-коллег, лицензионный, Интернет -YOTA, за свой счет.
Правда на стене договор весит с ДЕЛКАМом на поставку АртКАМа (7,5 тыс. евро) не коммерческого за 200 евро ( почта, ключ и пр….) уже пятый год пошел: англичане подписали, а у нас ….денег нет.
Так, что обходимся простыми программками, что с оборудованием шло: под гравер РОЛАНДОВСКИЙ - 3D Engrave, Modela Player…, под плоттер – ROBO Master, кстати детали тральщика ( см. в предыдущем) на нем шариковой ручкой (есть такая функция у плоттеров) на картоне расчерчены, чтобы на шаблоны не тратиться, все сведено к простейшим фигурам: треугольник, четырехугольник…
Так, что по первому году занятие к занятию по программе. А вот вторая и третья ступень растягиваются на 3, а то и более лет. (пример: прилежный мальчик 3-ий год обуч., занимаясь два раза в неделю за прошлый год только успел спаять мачту на модель, в предшествующем году корпус корабля с РУ начинкой, надстройка и покраска, но надеюсь, что в этом году закончит с мелочевкой).
Так, что Вы правы: в программе форсированы 2 и третий годы. А так по очередности, и плану вроде совпадает с реальностью.
Но не в обязаловку, хочет мальчишка в двигатель залезть: на тебе моторы, справочники разбирай, мотай, пробуй, мож, что получиться, или доску разделочную маме на 8 марта: пили, выжигай.
А вообще милости просим, в гости, можно с пирожками….Многие были, не жалеют.
Да и мне приятно пообщаться с новыми знакомыми.Вам за ссылку спасибо!
Олень очень понравился, пацанам показал, жаль, что готовый секунду мельком виден.
Есть чему учиться у мастеров. Это в очумелых ручках: Фокусы на ленточной пиле.
www.lobzik.pri.ee/modules/news/index.php?storytopi….
Коллегам всем пошлю, пусть удовольствие получат.
Хоть я и не руководитель , но понимаю ситуацию очень хорошо , мастерской нет ,приходится сидеть в кружке и заниматся как самому ,так и помогать детям.
Я всех подсадил на класс f3p ,многие родители дают деньги на оборудование детям , дети летают и довольны , но приходится с китая заказывать им самое дешевое по минимальной цене .
Вдобавок покупаю порой в магазинах -игрушки весом ,какие нибудь вертолеты или самолеты на ИК управлении ,чиню и ставим их призами за соревнования , думаю это самая лучшая мотивация для ребенка чем грамота от администрации … Моему сыну 1.2 года , он уже у меня пускает из потолочки планеры по квартире 😃 так же вожу с собой на поле ,смотрит полеты и у него эмоции аж до истерики . думаю в 3+ года будет летать , все зависит от родителей напрямую , проще и чаще так и происходит ,чтоб отвязатся от ребенка ,ему просто покупают компьютер и разрешают чуть ли не сутками за ним сидеть … понятно что ему ни чего не надо делать руками , только жать кнопки и получать “удовольствие”. вчера наблюдал как со школы пришли 3й класс на труды , преподаватель показывает им инструмент ,а они не знают даже что такое плоскогубцы …
Насколько себя помню ,я в первом классе уже долбил корпуса под катера на резиномоторе и пускал в басейне ,учавствовал в соревнованиях, а щас им страшно давать инструмент , покалечут себя или соседа , нет у них усидчивости и терпения …
хочу пожелать вам только терпения и здравых мыслей от правительства
Здравствуйте.
Просматривая БАРАХОЛКУ наткнулся на Юного бизнесмена , которяй , прикрываясь кружком принимает в дар ДВС ,
и одновременно выкладывает ДВС на продажу.
Шнурок—Александр Лебедев–14лет–Москва—Чертаново–метро Южное.
Приём—04.10.2010—пересрл за его счет.
Продажа–начал 29 .01.2010 --продолжил сегодня.
Возможно ДВС унёс из кружка. Пишет что двс рабочие. Согласен принять в дар любые ДВС.
Вот такие юные авиамоделисты.
Добрый вечер.
Смотрю—его сообщения удалены. А сам учит правила.
Что к чему----непонятно.
Что к чему----непонятно.
Видимо модераторы отреагировали на ваше предыдущее послание.
Прогресс! И раньше в кружках “приворовывали”, не без этого, то резинку, то винт, то моторчик… А сейчас, видишь-ли, интернет и вся страна на примете…😃, что-ж, прогресс на лицо!!
Планы, программы…-всё это отрабатывается за год! А вот создать Кружок, куда дети ходили бы сами, без приказа родителей - это и посложнее, и “главнее” - за год этому не научишся…
Это, или талант руководителя, или в некоторых случаях - коллективное творчество…
А у меня пришла ревизор (!) из отдела образования, пересчитала пальцем поголовье, не досчиталась…"надо 10,а у вас всего 6!!! " Сказала,что в"кружке английского языка “целых 12” "Вы 5 лет ни за что деньги(! )получаете…!!!и т.д и т.п Пришлось послать ее подальше отдела образования и гори оно… Пусть идут на лавку пиво пить…
Господа, давно пора привыкнуть к тому, что минобразования сидят идиоты.
Бумажка важнее реальных фактов, тут ничего не попишешь.
Проверять приходят “учителя” с мозгами, повёрнутыми на “школу”, доп.обр., тем более тех.творчество они не знают совершенно! Встречать надо во всеоружии - с нормами материалов, эргономики, и др. условий для обеспечения нормальной работы, которую “ОНИ” не обеспечивают на 5%!!!
Господа, давно пора привыкнуть к тому, что минобразования сидят идиоты
Ясен пень… и не толко там.
Летом делали ремонт в нашем помещении - снесли складскую кандейку (типа в ней бардак), повыкидывали шкафы (купим новые), отключили станки (на время ремонта)…
То, что теперь материалы почти под ногами валяются, денег на новую мебель нет, а станки нужны, а времени их подключить у электриков нет - руководство уже не очень беспокоит…
- на программу для детей 5-7 классов набрали 1-3 класс…
Особенно повеселило (уже конкретно меня) - в прошлые годы копейки с родителей (на комплектующие) для моделей их же детей (делающих великолепные модели) не выпросишь… а тут сами несут… детё потолочку резать ровно не может, а родители обижаются, что я их детям аппаратуру не заказываю.
согласен. как может проверять кружок тех.творчества человек, который вообще не представляет что есть на самом деле это тех.творчество и с чем его едят.
Вообще в нашей стране контролирующие органы как правило слабо представляют себе предмет, который они контролируют.
Вот по этому нам сейчас и не чем гордиться, кроме Гагарина и 9го мая… Но это даже не совсем у нас - это - еще в СССР. А новая россия строит нефтепроводы.
А ,что это за целевая программа,под которую теоретически можно получить финансирование?Я Вас правильно понял?Если ,да то нельзя ли по подробнее,уж очень тема больная.
Например такая: rosmu.ru/activity/events/317.html, (Системой мероприятий Федеральной целевой программы “Научные и научно-педагогические кадры инновационной России” предусматривается……….а также целевого финансирования инфраструктурных проектов – стажировок молодых ученых, проведения всероссийских и международных научных конференций, школ, олимпиад, конкурсов, поддержки программ развития домов, центров, кружков детского (юношеского) научно-технического творчества молодежи и др. Пример здесь: www.astrminobr.ru/index.php?option=com_content&tas…,
Или такая: base.garant.ru/190869/#40000, Федеральная целевая программа “Дети России” на 2007 - 2010 годы", Приложение N 4- там интересные цифры, или Приложение N 5, Вы же занимаетесь на работе профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В регионах есть свои программы с финансированием из местных бюджетов и тд. и тп….
все и везде одинаково-15 мая начали ремонт в помещении авиамоделирования,проработали 3 дня,разломали все,выбросили и ремонт прекратился,лето прошло а в конце сентября приступили к завершению ремонта,по сей день не закончили,родители учеников пишут письма,беседуют с администрацией-результатов никаких-вывод один,что тех.творчество РФ не нужно.