руководители кружков здесь есть?

Андрей_Курылев
N-Man:

Понял, Андрей. “Скользкая схема” и весьма уязвимая, потому что “социальный заказ” предусматривает, то есть сознательность масс.

Не обязательно, социальный заказ формируется путем опроса жителей работниками методического центра МОУ ДОД. В конечном итоге все равно все завит от руководителя, если он хочет что бы его учреждение развивалось, он ищет новые формы работы, если просто на штанах сидеть и брать под козырек от начальства, все заплесневеет.

N-Man

Думаю, что, в первую очередь, заказ (не важно как он называется) формируется государством. Ну, в конце концов, министерству обороны операторы БПЛА нужны или как? Для того, чтобы это произошло, нужно лобби, в лице той же ФАСР, которое должно продавливать финансирование через тоже МО и РОСТО. Потому что на социальном заказе от родителей, при подушном финансировании, кружки не выживут.

Андрей, знаете, что финансировалось по госпрограмме патриотического воспитания в 2006-2010 годах? Например “Организация записи на аудиодисках и распространение Государственного гимна РФ в исполнении Академического ансамбля песни и пляски Российской армии им. А.В. Александрова. Исполнитель: Минобороны. Средства:на 2006 год — 1,25 млн руб. Ожидаемый результат:формирование уважения к государственной символике России, развитие патриотических чувств у граждан Российской Федерации.”

Выпуск ежемесячного журнала «Патриот Отечества» и приложения к нему. Исполнители:Росвоенцентр, Роспечать. Средства : с 2006 по 2010 год — по 1 млн рублей. Ожидаемый результат: освещение на страницах журнала проблем патриотического воспитания."

Кстати, вот критерии оценки патриотического воспитания (книга целая) www.rosvoencentr-rf.ru/index.php?option=com_conten… Так что желающим попасть в программу рекомендую изучить и законспектировать.

D-pilot

бесполезно пытаться объяснить что-то долбо…бам, плотно укоренившимся на руководящих постах. Кроме как “пилить” бюджет эти люди не думают ни о чем. столько об этом говориться, аж противно прям. Бодаться с ними - может выйти боком, да и навряд ли получиться из этого какой-то толк.
Посему выход такой - кто заниматься хочет пусть приходит и занимается: учится летать, собирает арф, например. Родители все ему покупают. Кому не могут - тот не ходит. я же не могу финансировать кружок из своего кармана, а директор мне кна каждого ученника денег не дает. мне вообще ничего директор не дает. все сам…
У нас, например, ребята занимаются только р/у.
На вопросы - а что вы не строите простейшие модели, отвечаю, что это работа учителя труда. ( не поймите меня не правильно - в процессе обучения металки ребята у нас обязательно делают и успешно запускают. Просто я не уверен, что хочу посвятить свою жизнь карьере преподавателя в этой благодарной стране, а посему считаю, что заниматься не профильным делом за “эту” зарплату как минимум не уважение к человеку)

  • а что же вы тогда не строите из фанерки? - я озвучиваю цены на фанерки и объясняю, что желание виртуозного владения лобзиком должно прийти, когда человек понимает, что арф это далеко не то качество, которого можно достигнуть самому строя самолет.
    …а пока - летать учимся в симуляторе и на пенолетах. На большее нету средств.
    ___________
    может чего и резко написал - не судите, просто устал я от этой “политики” гавеной.
N-Man
D-pilot:

Посему выход такой - кто заниматься хочет пусть приходит и занимается: учится летать, собирает арф, например. Родители все ему покупают. Кому не могут - тот не ходит.

Вот к этому и идем… в неправильную сторону. Учителей труда уже нет, как и самого предмета, есть предмет “технология”, то есть вырезание ножницами из бумаги. Станки из школьных мастерских выброшены, УПК приказали долго жить… так что чего удивляться, что пятиклассники потолочку ровно резать не могут… приплыли.

Я и есть тот самый социальный заказчик, в меру финансовых возможностей помогал и помогаю клубу, но один в поле не воин. И считаю, что “добровольно-принудительный загон” в АНО добьет кружки. Пытался искать спонсоров для клуба… фигвам полный… новую машину себе купить - это завсегда, а хотя бы разрешенные 3% от прибыли пустить на благотворительность… не хотят… типа кризис.

D-pilot
N-Man:

Вот к этому и идем… в неправильную сторону. Учителей труда уже нет, как и самого предмета, есть предмет “технология”, то есть вырезание ножницами из бумаги. Станки из школьных мастерских выброшены, УПК приказали долго жить… так что чего удивляться, что пятиклассники потолочку ровно резать не могут… приплыли.

А в правильную сторону - это как, подскажите пожалуйста: мне на свои деньги все купить?
я и так достаточно вкладываю в кружок что бы хоть как-то его поддержать. А такой благотворительностью я заниматься не готов, потому что не миллионер я.

вот именно - один в поле - не воин.
И как нам, руководителям кружков, быть? Государство говорит что надо развивать тех.творчество, но реально местные чиновники на нас плевали, потому как нам финансирование нужно. Т.е. получается интересная история: человек, который может и хочет вести кружок начинает свое дело, и видя, что помощи ждать некуда начинает вкладывать в кружок сначала свою нищенскую зарплату, а потом и личные средства, что бы хоть как-то поддержать любимое дело. Чиновники это понимают и их эта ситуация более чем устраивает.
В итоге - и овцы целы и волки сыты. Голодными и оборванными в данной ситуации остаются только преподаватели кружков. Потому что у них ведь тоже есть личный бюджет. А почему он должен пилиться для дела, которое направлено на благо ОБЩЕСТВА.
Если в большинстве своем общество это быдлятник, так никаким авиамоделированием его не спасти.

N-Man
D-pilot:

А в правильную сторону - это как, подскажите пожалуйста: мне на свои деньги все купить?
я и так достаточно вкладываю в кружок что бы хоть как-то его поддержать. А такой благотворительностью я заниматься не готов, потому что не миллионер я.

Какова мотивация того, что Вы занимаетесь кружком? Денег вам не платят, своих денег нет и вокруг одно быдло, да и уехать из страны желаете (если я правильно понял Вашу фразу). Задачи и цели Ваших занятий?

J_MoToR
N-Man:

В таком случае дартс круче, он и координацию движений и технику устного счета.

Очень смешно!

butt:

правда умение резать и технику пилотирования модели связывать невозможно

Авиамодельный всегда относился к отделу технического творчества.
Т.е. приоритетным остается создание модели, а это означает необходимость “ручками работать”… и если эти ручки ростут чуть выше ног - то задача их приподнять до уровня плечь.
Резанье потолочки - примитивнейшее действие, а “авиамодельный” и “начальное техническое моделирование” не одно и тоже (тем более, что и такой кружок есть).
Я понимаю, что есть “чистые пилоты”… только ткните хоть в одного из них, кто ровно потолочку отрезать не сможет.
Про координацию движений - если мозг не может увязать прямую линию и необходимость ровно провести руку с резаком… о каких полетах речь?

И суть ситуации - дите самолетку сделать не в состоянии, зачем аппаратуру покупать? Что б потом родители к руководству побежали - типа, мы денег дали, а дите не летает?

Андрей_Курылев
D-pilot:

…Голодными и оборванными в данной ситуации остаются только преподаватели кружков…

Чет так жалко стало Вас, мож Вам на паперть сходить, там подают. Оденьте на себя старое тряпье и модельку в руки.Чета задолбали все эти стенания 😁

Я не знаю, может я в другой стране живу, но что то в городе у себя я ни разу не видел голодных и оборванных преподователей кружков.
Да, не жируют, все так же плохо как и у всех, но работают же, и дети есть и моторы и аппаратуры и материалы. Если у моделиста есть голова, значит у него всегда есть кусок хлеба с маслом это точно, а если светлая голова, то иногда и икра намазывается. А если моделист голодный и оборваный значит это пьяница, тунеядец или просто поломатый жизнью или нереализованный и обиженый на всех и вся. Таких я то же видел, только государство здесь ни причем.

Недавно наш местный хоббист кинул клич- приезжайте заберите, ненужные модели требующие незначительного ремонта- тишина, другой тоже- народ есть всякий материал для моделизьму, приезжайте, берите. Опять тишина.
Бурно только здесь на форуме 😎

Яшин_Н_М
N-Man:

Здорово, если не учитывать… нормативное (подушное) финансирование, введенное в наше образование. Вот и будут вас субсидировать/субвентировать подушно. Два раза “здорово” за меньшее количество детей… никто вам программу не утвердит, потому что по программе (условно) каждый из вас должен будет вести не менее 18 детей (кажется такой сейчас норматив в школе). Таким образом вы пролетаете мимо бюджетных денег “как фанера на Парижем”. Откуда деньги брать будете? Сколько денег родители ваших воспитаников готовы платить ежемесячно, 1000… 2000 рублей?

Я к сожалению подробно ничего не знаю о подушевом финансировании,у нас пока этого нет,на есть министерские рекомендации ,где определены нагрузка и количество учащихся в спортивно-технических кружках:1-й год,10-12 детей,6 часов;2-й,8-10 детей,8 часов;3-й ,7 детей,8-10 часов.Дети же определяются не по пофамильно а по занимаемому месту в кружке.(я думаю,что эти идиоты все равно ,где то проколятся) ,Как это все будет работать не представляю, непонятно.
По поводу автономки и соц. заказа,я с Вами абсолютно согласен,нас ждет очередная серия “Мапет Шоу”.В автономке хорошо будет и уже есть только крупным учреждениям,имеющим хорошую материальную базу, в крупных мегаполисах,учреждениям на периферии наступит трендец.Вообще автономка это первый шаг к приватизации доп. образования.И родаваться по этому поводу может только слабоумный или охреневший в своей беспринципности тип.

PROPELLER

То, что мы тут на форуме пережёвываем- междусобойчик. В газетах пишут, а толку?

N-Man
J_MoToR:

Авиамодельный всегда относился к отделу технического творчества. Т.е. приоритетным остается создание модели

Кто сказал о приоритетах? Кто расставил приоритеты в подобном порядке?

J_MoToR:

Про координацию движений - если мозг не может увязать прямую линию и необходимость ровно провести руку с резаком… о каких полетах речь?

Угловую линейку не пытались использовать? Помогает.

J_MoToR:

И суть ситуации - дите самолетку сделать не в состоянии, зачем аппаратуру покупать? Что б потом родители к руководству побежали - типа, мы денег дали, а дите не летает?

Интересная ситуация, а почему ребенок самолет не может сделать? Может дело не в ребенке, а в учителе? А аппаратуру они купили чтобы ребенку “пряник” показать, чтобы не было как в том анекдоте, что сначала плавать научитесь, а потом воду в бассейн нальем. Такая мысль учителю в голову не приходила?

Андрей_Курылев:

Если у моделиста есть голова, значит у него всегда есть кусок хлеба с маслом это точно, а если светлая голова, то иногда и икра намазывается.

Абсолютно согласен, Андрей. А теперь вернемся к финансированию через народно-социальный заказ. К Вам бы я своего сына с удовольствем привел и деньги платил, потому что совпадают Ваш и мой вектор в “комплексном воспитании”. Мой сын, когда мы с женой его в клуб привели, не то что потолочку ровно резать не мог, а и буквы с трудом каракулями выводил. К хорошим людям попали, повезло.

Подход у меня простой, как три копейки - мне все равно, как называют занятие в кружке дяди и тети от образования, дополнительным, факультативным или внеклассным. Я вокруг этого “дополнительного” систему психологической накачки для школьного образования построил: английский надо учить, чтобы инструкции читать; математику, чтобы расчеты делать; рисование для чертежей и т.д. На текущем этапе работает. И я готов оплачивать занятия, покупать материалы, аппаратуру, других родителей агитировать, при условии, что и я и преподаватель в одной системе координат.

Таким образом получается, что от государства помощи ждать не приходится, поэтому надо поворачиваться “лицом к народу”, менять принципы и подходы… и будет хорошо.

Яшин_Н_М:

Я к сожалению подробно ничего не знаю о подушевом финансировании

edunews.eurekanet.ru/vesti/info/996.html

“По истечении переходного (адаптационного) периода (не более 3-х лет) целесообразно отказаться от использования адаптационных надбавок и поправочного коэффициента и перейти на финансирование всех образовательных учреждений только по нормативному подушевому принципу, что позволит при распределении бюджетных средств ставить образовательные учреждения в равные финансовые условия, зависящие, прежде всего от числа обучающихся.”

D-pilot
N-Man:

Какова мотивация того, что Вы занимаетесь кружком? Денег вам не платят, своих денег нет и вокруг одно быдло, да и уехать из страны желаете (если я правильно понял Вашу фразу). Задачи и цели Ваших занятий?

Мотивация самая обыкновенная, авиамоделирование в выгодную сторону отличается от пивопития и наркомании.
Да и потом дети - они все всякой политики. относительно отсутствия своих денег - начнем с того, что сейчас кружок лучший в районе, аналогов даже нет. Работаю 1.5 года, пришел в голые стены. Хотя, смотря что деньгами называть…
А про быдло - это правда. в пятницу вечерком прогуляйтесь по нашему городу, если сохраните здорровье - считайте вам повезло. И это не страшилки, а реальная действительность маленького провинциального городка.

чтобы в дальнейшем не возникало двусмысленности, скажу что в нашем кружке все хорошо. Да, чего-то не хватает, но все решаемо - вопрос только во времени. но ведь так далеко не везде…

Яшин_Н_М
N-Man:

“По истечении переходного (адаптационного) периода (не более 3-х лет) целесообразно отказаться от использования адаптационных надбавок и поправочного коэффициента и перейти на финансирование всех образовательных учреждений только по нормативному подушевому принципу, что позволит при распределении бюджетных средств ставить образовательные учреждения в равные финансовые условия, зависящие, прежде всего от числа обучающихся.”

У нас рекомендации конкретно по УДО,за 2006 год.Я иллюзий по отношению к ЭТОМУ государству не питаю,но предпочитаю быть в курсе событий,так спокойней.Спасибо за информацию,завтра почитаю.

D-pilot
Андрей_Курылев:

Чет так жалко стало Вас, мож Вам на паперть сходить, там подают. Оденьте на себя старое тряпье и модельку в руки.Чета задолбали все эти стенания 😁

Прошу прощения, уважаемый, но я не говорил, что лично я голодный и оборванный.
Я говорил о том, что в нормальном обществе труд, который направлен на улучшение этого общества должен быть адекватно оплачеваемым. А у нас, в россии, этим занимаются в основном на голом энтузиазме. И мысль моя заключалась в том, что неплохо было бы найти способы общения с местной администраций, или рычаги давления на оную, что бы иметь законную возможность финансирования кружков.
__________________________________

Прихожу к выводу, что особого смысла писать в этой теме далее нет, т.к. все сводится к ненужным и неэффективным дебатам. Чтобы далее не быть голословным, предлагаю всем нуждающимся изготовить серию плакатов для кружка - ус-во самолета, фигуры пилотажа, двигатели, управление самолетом и моделью. Размер 50х70 см. предложение не бесплатное, т.к. печать плакатов стоит денег. Есть вопросы - в личку.

aiz

Ну, гордится, особо, отвлечением от пивопития и наркомании не надо! Собирание морок и разведение аквариумных рыбок так же не меньше отвлекают от этого зла!!! Вы, воспитываете технически грамотных, стрессово-устойчивых личностей! Которые нужны …нахрен никому не нужны! Нужна “элита” - с фитнесом, серьгами в пупке и пардон…в крайней плоти…! С банковским счётом в швейцарском банке…а остальное…: “быдло”…которое должно их “фитнесы” обслуживать… - пусть оно пиво жрёт, наркотики нюхает…главное, что бы подальше и поглубже эта разница!..
Извиняюсь за накал эмоций, … но, являюсь простым ПДО с 1974 г… и чуство такое…, что бисер мечем перед свиньями!!!

D-pilot
aiz:

Ну, гордится, особо, отвлечением от пивопития и наркомании не надо! Собирание морок и разведение аквариумных рыбок так же не меньше отвлекают от этого зла!!! Вы, воспитываете технически грамотных, стрессово-устойчивых личностей! Которые нужны …нахрен никому не нужны! Нужна “элита” - с фитнесом, серьгами в пупке и пардон…в крайней плоти…! С банковским счётом в швейцарском банке…а остальное…: “быдло”…которое должно их “фитнесы” обслуживать… - пусть оно пиво жрёт, наркотики нюхает…главное, что бы подальше и поглубже эта разница!..
Извиняюсь за накал эмоций, … но, являюсь простым ПДО с 1974 г… и чуство такое…, что бисер мечем перед свиньями!!!

Я не горжусь, я констатирую.

N-Man

Дмитрий, лично я не вижу в этой теме “пустых дебатов”. Тему я поднял задав вопрос об АНО. Знаете почему спросил? Потому что хочу понять - сколько еще клубы/секции протянут при таком отношении государства. Я не о вас, руководителях кружков, беспокоюсь, я о будущем своего сына беспокоюсь. Мне понять хочется что будет и что делать. То ли мне начинать деньги копить, чтобы таких как Андрей Курылев на “персональное репетиторство” переводить или еще пободаемся с чиновниками.

D-pilot:

Чтобы далее не быть голословным, предлагаю всем нуждающимся изготовить серию плакатов для кружка - ус-во самолета, фигуры пилотажа, двигатели, управление самолетом и моделью. Размер 50х70 см. предложение не бесплатное, т.к. печать плакатов стоит денег.

А Вы не голословно вышлите эти файлы бесплатно желающим (за спасибо и пожелания доброго здоровья), а они сами напечатают.

Андрей_Курылев
N-Man:

Подход у меня простой, как три копейки - мне все равно, как называют занятие в кружке дяди и тети от образования, дополнительным, факультативным или внеклассным. Я вокруг этого “дополнительного” систему психологической накачки для школьного образования построил: английский надо учить, чтобы инструкции читать; математику, чтобы расчеты делать; рисование для чертежей и т.д. На текущем этапе работает. И я готов оплачивать занятия, покупать материалы, аппаратуру, других родителей агитировать, при условии, что и я и преподаватель в одной системе координат.

Таким образом получается, что от государства помощи ждать не приходится, поэтому надо поворачиваться “лицом к народу”, менять принципы и подходы… и будет хорошо.

К сожалению фундаментальная школа неповоротлива и не отвечает требованиям времени и именно ДОД может оперативно реагировать на новые потребности в творческом самоутверждении детей. Детей нужно учить учиться, показывать им прикладное значение полученных знаний. Что бы знания попавшие в голову выходили наружу через руки в виде какого нибудь полезного продукта.
В стандартной школьной системе это сделать невозможно, если только в каких нибудь платных и элитных. Остается ДОД, но оно финансируется по остаточному принципу, что останется после школ. В Минобре вообще не знают что делать с ДОД, кадры старые, база старая. И бросить нельзя и реанимировать невозможно.
Выживайте как хотите. Будешь стонать, умрешь, будешь работать и показывать свою работу, выживешь.

С этого года у себя в центре буду пробывать новую программу, стержнем в которой будет авиамодельное направление FPV. Компоненты программы-конструирование авиамоделей, основы радиоэлектроники,симуляторы, работа с видео и фото редакторами, работа в в Интернет ( видеохостинги,поиск,гугль земля,карты,навигация и т. д.), сюда же напрашивается краеведение, экология,видеомониторинг
Конечный продукт через 3 -4 года - ребенок, уверенно владеющий всеми компонентами.
Вроде все сейчас для этого есть, база, оборудование,желание и самое главное дети. Бум пробывать…

D-pilot

Андрей - вышлю, не вопрос, как только желающие отпишут в личку.

относительно клубов и секций думаю, что они будут работать до тех пор, пока живы энтузиасты, любящие свое дело. Но их все меньше, т.к. кто-то не выдерживает постоянного прессинга со стороны минобразования, кто-то просто не может вести кружок из-за отсутствия всякой помощи и т.д. и т.п. вариантов много.
Тема, поднятая вами к перечисленным мной дебатам не относится.
Знаете, я тоже думаю о том будущем, в котором будет мой ребенок расти, и то, каким мне это видится мне вовсе не нравиться. поэтому я и занимаюсь кружком. И плевать, что народу у меня 10 человек, это мало, но они есть. И самое главное - что им нравиться! Но я уверен, что каждый из них хорошенько подумает, прежде чем заторчать что-нибудь, какие могут быть последствия, потому как анализировать свои действия и пилот и моделист уметь должны оч хорошо. А вот это уже результат.

Относительно персонального репетиторства - к тому все и идет, мне кажется.

Андрей_Курылев
D-pilot:

Прошу прощения, уважаемый, но я не говорил, что лично я голодный и оборванный.
Я говорил о том, что в нормальном обществе труд, который направлен на улучшение этого общества должен быть адекватно оплачеваемым.

Ничто Вам не мешает делать качественный продукт получая за это адекватную олату. Государство с его образованием точно не мешает, не помогает -да, но и не мешает.

D-pilot:

И мысль моя заключалась в том, что неплохо было бы найти способы общения с местной администраций, или рычаги давления на оную, что бы иметь законную возможность финансирования кружков.

А зачем их искать эти способы общения??? Идите в администрацию и общайтесь😁 14 лет назад я так и сделал, сказал дайте клуб, мне ответили, а нате, только без денег. Сейчас 25 клубов, денег как всегда нет😁

D-pilot:

Чтобы далее не быть голословным, предлагаю всем нуждающимся изготовить серию плакатов для кружка - ус-во самолета, фигуры пилотажа, двигатели, управление самолетом и моделью. Размер 50х70 см. предложение не бесплатное, т.к. печать плакатов стоит денег. Есть вопросы - в личку.

То есть предлагаете нам адекватно оплатить вашь труд? А нужен ли он кому, Ваш труд? Все это есть в интернете, любые материалы, все журналы, чертежи, интерактивные модели, замедленные съемки, видеоуроки и т. д и т. п.

Так шта звиняйте, Ваш утюг на угле не нужон, технология получения знаний становиться другой

www.youtube.com/watch?v=snw_HVhBp8c

N-Man

Ну вот видите, сколько неравнодушных людей вокруг. У вас, руководителей кружков, идеи какие-то есть… вы же на острие атаки, чиновники что-то мычать должны… или молчат?