руководители кружков здесь есть?
…Голодными и оборванными в данной ситуации остаются только преподаватели кружков…
Чет так жалко стало Вас, мож Вам на паперть сходить, там подают. Оденьте на себя старое тряпье и модельку в руки.Чета задолбали все эти стенания 😁
Я не знаю, может я в другой стране живу, но что то в городе у себя я ни разу не видел голодных и оборванных преподователей кружков.
Да, не жируют, все так же плохо как и у всех, но работают же, и дети есть и моторы и аппаратуры и материалы. Если у моделиста есть голова, значит у него всегда есть кусок хлеба с маслом это точно, а если светлая голова, то иногда и икра намазывается. А если моделист голодный и оборваный значит это пьяница, тунеядец или просто поломатый жизнью или нереализованный и обиженый на всех и вся. Таких я то же видел, только государство здесь ни причем.
Недавно наш местный хоббист кинул клич- приезжайте заберите, ненужные модели требующие незначительного ремонта- тишина, другой тоже- народ есть всякий материал для моделизьму, приезжайте, берите. Опять тишина.
Бурно только здесь на форуме 😎
Здорово, если не учитывать… нормативное (подушное) финансирование, введенное в наше образование. Вот и будут вас субсидировать/субвентировать подушно. Два раза “здорово” за меньшее количество детей… никто вам программу не утвердит, потому что по программе (условно) каждый из вас должен будет вести не менее 18 детей (кажется такой сейчас норматив в школе). Таким образом вы пролетаете мимо бюджетных денег “как фанера на Парижем”. Откуда деньги брать будете? Сколько денег родители ваших воспитаников готовы платить ежемесячно, 1000… 2000 рублей?
Я к сожалению подробно ничего не знаю о подушевом финансировании,у нас пока этого нет,на есть министерские рекомендации ,где определены нагрузка и количество учащихся в спортивно-технических кружках:1-й год,10-12 детей,6 часов;2-й,8-10 детей,8 часов;3-й ,7 детей,8-10 часов.Дети же определяются не по пофамильно а по занимаемому месту в кружке.(я думаю,что эти идиоты все равно ,где то проколятся) ,Как это все будет работать не представляю, непонятно.
По поводу автономки и соц. заказа,я с Вами абсолютно согласен,нас ждет очередная серия “Мапет Шоу”.В автономке хорошо будет и уже есть только крупным учреждениям,имеющим хорошую материальную базу, в крупных мегаполисах,учреждениям на периферии наступит трендец.Вообще автономка это первый шаг к приватизации доп. образования.И родаваться по этому поводу может только слабоумный или охреневший в своей беспринципности тип.
Авиамодельный всегда относился к отделу технического творчества. Т.е. приоритетным остается создание модели
Кто сказал о приоритетах? Кто расставил приоритеты в подобном порядке?
Про координацию движений - если мозг не может увязать прямую линию и необходимость ровно провести руку с резаком… о каких полетах речь?
Угловую линейку не пытались использовать? Помогает.
И суть ситуации - дите самолетку сделать не в состоянии, зачем аппаратуру покупать? Что б потом родители к руководству побежали - типа, мы денег дали, а дите не летает?
Интересная ситуация, а почему ребенок самолет не может сделать? Может дело не в ребенке, а в учителе? А аппаратуру они купили чтобы ребенку “пряник” показать, чтобы не было как в том анекдоте, что сначала плавать научитесь, а потом воду в бассейн нальем. Такая мысль учителю в голову не приходила?
Если у моделиста есть голова, значит у него всегда есть кусок хлеба с маслом это точно, а если светлая голова, то иногда и икра намазывается.
Абсолютно согласен, Андрей. А теперь вернемся к финансированию через народно-социальный заказ. К Вам бы я своего сына с удовольствем привел и деньги платил, потому что совпадают Ваш и мой вектор в “комплексном воспитании”. Мой сын, когда мы с женой его в клуб привели, не то что потолочку ровно резать не мог, а и буквы с трудом каракулями выводил. К хорошим людям попали, повезло.
Подход у меня простой, как три копейки - мне все равно, как называют занятие в кружке дяди и тети от образования, дополнительным, факультативным или внеклассным. Я вокруг этого “дополнительного” систему психологической накачки для школьного образования построил: английский надо учить, чтобы инструкции читать; математику, чтобы расчеты делать; рисование для чертежей и т.д. На текущем этапе работает. И я готов оплачивать занятия, покупать материалы, аппаратуру, других родителей агитировать, при условии, что и я и преподаватель в одной системе координат.
Таким образом получается, что от государства помощи ждать не приходится, поэтому надо поворачиваться “лицом к народу”, менять принципы и подходы… и будет хорошо.
Я к сожалению подробно ничего не знаю о подушевом финансировании
edunews.eurekanet.ru/vesti/info/996.html
“По истечении переходного (адаптационного) периода (не более 3-х лет) целесообразно отказаться от использования адаптационных надбавок и поправочного коэффициента и перейти на финансирование всех образовательных учреждений только по нормативному подушевому принципу, что позволит при распределении бюджетных средств ставить образовательные учреждения в равные финансовые условия, зависящие, прежде всего от числа обучающихся.”
Какова мотивация того, что Вы занимаетесь кружком? Денег вам не платят, своих денег нет и вокруг одно быдло, да и уехать из страны желаете (если я правильно понял Вашу фразу). Задачи и цели Ваших занятий?
Мотивация самая обыкновенная, авиамоделирование в выгодную сторону отличается от пивопития и наркомании.
Да и потом дети - они все всякой политики. относительно отсутствия своих денег - начнем с того, что сейчас кружок лучший в районе, аналогов даже нет. Работаю 1.5 года, пришел в голые стены. Хотя, смотря что деньгами называть…
А про быдло - это правда. в пятницу вечерком прогуляйтесь по нашему городу, если сохраните здорровье - считайте вам повезло. И это не страшилки, а реальная действительность маленького провинциального городка.
чтобы в дальнейшем не возникало двусмысленности, скажу что в нашем кружке все хорошо. Да, чего-то не хватает, но все решаемо - вопрос только во времени. но ведь так далеко не везде…
“По истечении переходного (адаптационного) периода (не более 3-х лет) целесообразно отказаться от использования адаптационных надбавок и поправочного коэффициента и перейти на финансирование всех образовательных учреждений только по нормативному подушевому принципу, что позволит при распределении бюджетных средств ставить образовательные учреждения в равные финансовые условия, зависящие, прежде всего от числа обучающихся.”
У нас рекомендации конкретно по УДО,за 2006 год.Я иллюзий по отношению к ЭТОМУ государству не питаю,но предпочитаю быть в курсе событий,так спокойней.Спасибо за информацию,завтра почитаю.
Чет так жалко стало Вас, мож Вам на паперть сходить, там подают. Оденьте на себя старое тряпье и модельку в руки.Чета задолбали все эти стенания 😁
Прошу прощения, уважаемый, но я не говорил, что лично я голодный и оборванный.
Я говорил о том, что в нормальном обществе труд, который направлен на улучшение этого общества должен быть адекватно оплачеваемым. А у нас, в россии, этим занимаются в основном на голом энтузиазме. И мысль моя заключалась в том, что неплохо было бы найти способы общения с местной администраций, или рычаги давления на оную, что бы иметь законную возможность финансирования кружков.
__________________________________
Прихожу к выводу, что особого смысла писать в этой теме далее нет, т.к. все сводится к ненужным и неэффективным дебатам. Чтобы далее не быть голословным, предлагаю всем нуждающимся изготовить серию плакатов для кружка - ус-во самолета, фигуры пилотажа, двигатели, управление самолетом и моделью. Размер 50х70 см. предложение не бесплатное, т.к. печать плакатов стоит денег. Есть вопросы - в личку.
Ну, гордится, особо, отвлечением от пивопития и наркомании не надо! Собирание морок и разведение аквариумных рыбок так же не меньше отвлекают от этого зла!!! Вы, воспитываете технически грамотных, стрессово-устойчивых личностей! Которые нужны …нахрен никому не нужны! Нужна “элита” - с фитнесом, серьгами в пупке и пардон…в крайней плоти…! С банковским счётом в швейцарском банке…а остальное…: “быдло”…которое должно их “фитнесы” обслуживать… - пусть оно пиво жрёт, наркотики нюхает…главное, что бы подальше и поглубже эта разница!..
Извиняюсь за накал эмоций, … но, являюсь простым ПДО с 1974 г… и чуство такое…, что бисер мечем перед свиньями!!!
Ну, гордится, особо, отвлечением от пивопития и наркомании не надо! Собирание морок и разведение аквариумных рыбок так же не меньше отвлекают от этого зла!!! Вы, воспитываете технически грамотных, стрессово-устойчивых личностей! Которые нужны …нахрен никому не нужны! Нужна “элита” - с фитнесом, серьгами в пупке и пардон…в крайней плоти…! С банковским счётом в швейцарском банке…а остальное…: “быдло”…которое должно их “фитнесы” обслуживать… - пусть оно пиво жрёт, наркотики нюхает…главное, что бы подальше и поглубже эта разница!..
Извиняюсь за накал эмоций, … но, являюсь простым ПДО с 1974 г… и чуство такое…, что бисер мечем перед свиньями!!!
Я не горжусь, я констатирую.
Дмитрий, лично я не вижу в этой теме “пустых дебатов”. Тему я поднял задав вопрос об АНО. Знаете почему спросил? Потому что хочу понять - сколько еще клубы/секции протянут при таком отношении государства. Я не о вас, руководителях кружков, беспокоюсь, я о будущем своего сына беспокоюсь. Мне понять хочется что будет и что делать. То ли мне начинать деньги копить, чтобы таких как Андрей Курылев на “персональное репетиторство” переводить или еще пободаемся с чиновниками.
Чтобы далее не быть голословным, предлагаю всем нуждающимся изготовить серию плакатов для кружка - ус-во самолета, фигуры пилотажа, двигатели, управление самолетом и моделью. Размер 50х70 см. предложение не бесплатное, т.к. печать плакатов стоит денег.
А Вы не голословно вышлите эти файлы бесплатно желающим (за спасибо и пожелания доброго здоровья), а они сами напечатают.
Подход у меня простой, как три копейки - мне все равно, как называют занятие в кружке дяди и тети от образования, дополнительным, факультативным или внеклассным. Я вокруг этого “дополнительного” систему психологической накачки для школьного образования построил: английский надо учить, чтобы инструкции читать; математику, чтобы расчеты делать; рисование для чертежей и т.д. На текущем этапе работает. И я готов оплачивать занятия, покупать материалы, аппаратуру, других родителей агитировать, при условии, что и я и преподаватель в одной системе координат.
Таким образом получается, что от государства помощи ждать не приходится, поэтому надо поворачиваться “лицом к народу”, менять принципы и подходы… и будет хорошо.
К сожалению фундаментальная школа неповоротлива и не отвечает требованиям времени и именно ДОД может оперативно реагировать на новые потребности в творческом самоутверждении детей. Детей нужно учить учиться, показывать им прикладное значение полученных знаний. Что бы знания попавшие в голову выходили наружу через руки в виде какого нибудь полезного продукта.
В стандартной школьной системе это сделать невозможно, если только в каких нибудь платных и элитных. Остается ДОД, но оно финансируется по остаточному принципу, что останется после школ. В Минобре вообще не знают что делать с ДОД, кадры старые, база старая. И бросить нельзя и реанимировать невозможно.
Выживайте как хотите. Будешь стонать, умрешь, будешь работать и показывать свою работу, выживешь.
С этого года у себя в центре буду пробывать новую программу, стержнем в которой будет авиамодельное направление FPV. Компоненты программы-конструирование авиамоделей, основы радиоэлектроники,симуляторы, работа с видео и фото редакторами, работа в в Интернет ( видеохостинги,поиск,гугль земля,карты,навигация и т. д.), сюда же напрашивается краеведение, экология,видеомониторинг
Конечный продукт через 3 -4 года - ребенок, уверенно владеющий всеми компонентами.
Вроде все сейчас для этого есть, база, оборудование,желание и самое главное дети. Бум пробывать…
Андрей - вышлю, не вопрос, как только желающие отпишут в личку.
относительно клубов и секций думаю, что они будут работать до тех пор, пока живы энтузиасты, любящие свое дело. Но их все меньше, т.к. кто-то не выдерживает постоянного прессинга со стороны минобразования, кто-то просто не может вести кружок из-за отсутствия всякой помощи и т.д. и т.п. вариантов много.
Тема, поднятая вами к перечисленным мной дебатам не относится.
Знаете, я тоже думаю о том будущем, в котором будет мой ребенок расти, и то, каким мне это видится мне вовсе не нравиться. поэтому я и занимаюсь кружком. И плевать, что народу у меня 10 человек, это мало, но они есть. И самое главное - что им нравиться! Но я уверен, что каждый из них хорошенько подумает, прежде чем заторчать что-нибудь, какие могут быть последствия, потому как анализировать свои действия и пилот и моделист уметь должны оч хорошо. А вот это уже результат.
Относительно персонального репетиторства - к тому все и идет, мне кажется.
Прошу прощения, уважаемый, но я не говорил, что лично я голодный и оборванный.
Я говорил о том, что в нормальном обществе труд, который направлен на улучшение этого общества должен быть адекватно оплачеваемым.
Ничто Вам не мешает делать качественный продукт получая за это адекватную олату. Государство с его образованием точно не мешает, не помогает -да, но и не мешает.
И мысль моя заключалась в том, что неплохо было бы найти способы общения с местной администраций, или рычаги давления на оную, что бы иметь законную возможность финансирования кружков.
А зачем их искать эти способы общения??? Идите в администрацию и общайтесь😁 14 лет назад я так и сделал, сказал дайте клуб, мне ответили, а нате, только без денег. Сейчас 25 клубов, денег как всегда нет😁
Чтобы далее не быть голословным, предлагаю всем нуждающимся изготовить серию плакатов для кружка - ус-во самолета, фигуры пилотажа, двигатели, управление самолетом и моделью. Размер 50х70 см. предложение не бесплатное, т.к. печать плакатов стоит денег. Есть вопросы - в личку.
То есть предлагаете нам адекватно оплатить вашь труд? А нужен ли он кому, Ваш труд? Все это есть в интернете, любые материалы, все журналы, чертежи, интерактивные модели, замедленные съемки, видеоуроки и т. д и т. п.
Так шта звиняйте, Ваш утюг на угле не нужон, технология получения знаний становиться другой
Ну вот видите, сколько неравнодушных людей вокруг. У вас, руководителей кружков, идеи какие-то есть… вы же на острие атаки, чиновники что-то мычать должны… или молчат?
… чиновники что-то мычать должны… или молчат?
А я и есть тот самый чиновник, от которгого все беды😁
Ничто Вам не мешает делать качественный продукт получая за это адекватную олату. Государство с его образованием точно не мешает, не помогает -да, но и не мешает.
А зачем их искать эти способы общения??? Идите в администрацию и общайтесь😁 14 лет назад я так и сделал, сказал дайте клуб, мне ответили, а нате, только без денег. Сейчас 25 клубов, денег как всегда нет😁
То есть предлагаете нам адекватно оплатить вашь труд? А нужен ли он кому, Ваш труд? Все это есть в интернете, любые материалы, все журналы, чертежи, интерактивные модели, замедленные съемки, видеоуроки и т. д и т. п.
Так шта звиняйте, Ваш утюг на угле не нужон, технология получения знаний становиться другой
не “звиняю”, как Вы изволили выразиться.
относительно того, что мне ничто не мешает - так и живем, и только за счет “продукта”.
Я в администрацию ходил, о результатах уже писал на предидущей странице.
Если Вы, Андрей, не заметили, 14 лет назад было несколько иное время. Вы еще сравните со своим детством и вспомните ДОСААФ. Настоящий, а не тот, что сейчас.
Относительно технологий - предоставьте, если вам не сложно, ссылки на плакаты (или другие дидактические материалы) по авиамодельному спорту в интернете, доступные для бесплатного скачивания и в качестве, которое можно печатать в формате плаката. Может я чего-то не знаю?
Мультимедиа вещь прекрасная, када деньги есть как минимум на комп. А когда их у кружка нет?
А интернет, между прочим, тоже есть далеко не везде.
А относительно утюга - кому надо, тот оплатит. Ну а кто не сможет - я и за спасибо поделюсь.
А я и есть тот самый чиновник, от которгого все беды
Ну тогда таких чиновников, как Вы, побольше надо… и не только в авиамоделизме.
Кто сказал о приоритетах? Кто расставил приоритеты в подобном порядке?
Авиамодельный, а не секция пилотов…
Угловую линейку не пытались использовать? Помогает
Помогает, если ребенок не в первом классе и держит линейку не в первый раз…
Интересная ситуация, а почему ребенок самолет не может сделать? Может дело не в ребенке, а в учителе?
Конечно в учителе! Если в институт на “вышку” привести первоклашек… исключительно препод будет виноват.
А аппаратуру они купили чтобы ребенку “пряник” показать,
Если б они пошли в магазин и купили ее там…
не “звиняю”, как Вы изволили выразиться.
Зря, мы с Вами одной крови😁
относительно того, что мне ничто не мешает - так и живем, и только за счет “продукта”.
Я в администрацию ходил, о результатах уже писал на предидущей странице.
Вы наверно ходили просить, а попробуйте дать. Дайте выставку, дайте показательное выступление, дайте мероприятие, покажите свой клуб. У вас все есть, модели, аппаратура. Недавно Вы освоили пайпал с хоббикингом, вот уже реальный путь к благоденствию:)
Если Вы, Андрей, не заметили, 14 лет назад было несколько иное время. Вы еще сравните со своим детством и вспомните ДОСААФ. Настоящий, а не тот, что сейчас.
Дмитрий, тогда времена были еще жестче, разгул бандитизма и сплошная нищета
Относительно технологий - предоставьте, если вам не сложно, ссылки на плакаты (или другие дидактические материалы) по авиамодельному спорту в интернете, доступные для бесплатного скачивания и в качестве, которое можно печатать в формате плаката. Может я чего-то не знаю?
Конкретно про плакаты не искал, но если Вы выложите свои, недавно отсканеные, я их найду😁 и вся Страна Вам будет Благодарна! А так по авиамоделизму в нете есть все, все книги, все журналы. Недавно у меня товарищ нашел кучу немецких журналов времен ВОВ, типа нашего моделиста-конструктора, ну очень познавительные в техническом плане, так что кто ищет, тот находит.
Мультимедиа вещь прекрасная, када деньги есть как минимум на комп. А когда их у кружка нет?
А интернет, между прочим, тоже есть далеко не везде.
Монитор - 500р, системник 1-3тыр, интернет 3G-350р
технология получения знаний становиться другой
Передёргивание, чтобы не сказать - глупость.
По логике этого ролика группа детсадовцев, обчуая друг друга в конце концов получит высшее образование.
Авиамодельный, а не секция пилотов…
Олег, есть такая наука под названием педагогика, есть психология, в конце концов есть рефлексы Павлова. Может стоит литературу почитать? Знания-навыки-умения-мастерство… 4 ступени. Для того, чтобы “попасть” на третью ступень, то есть выполнять автоматически, упражнение необходимо повторить от 400 до 600 раз. Индивидуальный подход в обучении, вот что нужно детям, тем более, что их и не так много ходит. Валовость к хорошему не приводит. Я Вам частный случай расскажу из военной жизни. Боевое гранатометание. По команде “Огонь!” боец выдергивает предохранительную чеку (кольцо) и… перекладывает гранату в левую руку. Во время перекладывания он отпускает пусковой рычаг, ударник запала разбивает капсюль… время пошло… 3,2-4,2 секунды. Стоящий рядом офицер ударом ноги по руке футболит гранату за бруствер, одновременно бросая солдата на дно окопа. Солдатик левшой оказался, а этого никто не выяснил и обучали его в соответствии с наставлениями.
Помогает, если ребенок не в первом классе и держит линейку не в первый раз…
Отлично, мой сын как раз пошел в первый класс, когда пришел в клуб. Спасибо умным дядям, которые не послали его из-за неумения ровно резать потолочку, незнания шкалы линейки и прочего, а стали учить, доброжелательно и не повышая голоса.
Конечно в учителе! Если в институт на “вышку” привести первоклашек… исключительно препод будет виноват.
Вы даете высшее образование? Перечитайте фразу Андрея Курылева, можно несколько раз, для лучшего усвоения.
Детей нужно учить учиться, показывать им прикладное значение полученных знаний.
Можно на стену в виде плаката вывешивать.
Если б они пошли в магазин и купили ее там…
Не понял, а где они ее взяли?