руководители кружков здесь есть?

D-pilot
aiz:

Ну, гордится, особо, отвлечением от пивопития и наркомании не надо! Собирание морок и разведение аквариумных рыбок так же не меньше отвлекают от этого зла!!! Вы, воспитываете технически грамотных, стрессово-устойчивых личностей! Которые нужны …нахрен никому не нужны! Нужна “элита” - с фитнесом, серьгами в пупке и пардон…в крайней плоти…! С банковским счётом в швейцарском банке…а остальное…: “быдло”…которое должно их “фитнесы” обслуживать… - пусть оно пиво жрёт, наркотики нюхает…главное, что бы подальше и поглубже эта разница!..
Извиняюсь за накал эмоций, … но, являюсь простым ПДО с 1974 г… и чуство такое…, что бисер мечем перед свиньями!!!

Я не горжусь, я констатирую.

N-Man

Дмитрий, лично я не вижу в этой теме “пустых дебатов”. Тему я поднял задав вопрос об АНО. Знаете почему спросил? Потому что хочу понять - сколько еще клубы/секции протянут при таком отношении государства. Я не о вас, руководителях кружков, беспокоюсь, я о будущем своего сына беспокоюсь. Мне понять хочется что будет и что делать. То ли мне начинать деньги копить, чтобы таких как Андрей Курылев на “персональное репетиторство” переводить или еще пободаемся с чиновниками.

D-pilot:

Чтобы далее не быть голословным, предлагаю всем нуждающимся изготовить серию плакатов для кружка - ус-во самолета, фигуры пилотажа, двигатели, управление самолетом и моделью. Размер 50х70 см. предложение не бесплатное, т.к. печать плакатов стоит денег.

А Вы не голословно вышлите эти файлы бесплатно желающим (за спасибо и пожелания доброго здоровья), а они сами напечатают.

Андрей_Курылев
N-Man:

Подход у меня простой, как три копейки - мне все равно, как называют занятие в кружке дяди и тети от образования, дополнительным, факультативным или внеклассным. Я вокруг этого “дополнительного” систему психологической накачки для школьного образования построил: английский надо учить, чтобы инструкции читать; математику, чтобы расчеты делать; рисование для чертежей и т.д. На текущем этапе работает. И я готов оплачивать занятия, покупать материалы, аппаратуру, других родителей агитировать, при условии, что и я и преподаватель в одной системе координат.

Таким образом получается, что от государства помощи ждать не приходится, поэтому надо поворачиваться “лицом к народу”, менять принципы и подходы… и будет хорошо.

К сожалению фундаментальная школа неповоротлива и не отвечает требованиям времени и именно ДОД может оперативно реагировать на новые потребности в творческом самоутверждении детей. Детей нужно учить учиться, показывать им прикладное значение полученных знаний. Что бы знания попавшие в голову выходили наружу через руки в виде какого нибудь полезного продукта.
В стандартной школьной системе это сделать невозможно, если только в каких нибудь платных и элитных. Остается ДОД, но оно финансируется по остаточному принципу, что останется после школ. В Минобре вообще не знают что делать с ДОД, кадры старые, база старая. И бросить нельзя и реанимировать невозможно.
Выживайте как хотите. Будешь стонать, умрешь, будешь работать и показывать свою работу, выживешь.

С этого года у себя в центре буду пробывать новую программу, стержнем в которой будет авиамодельное направление FPV. Компоненты программы-конструирование авиамоделей, основы радиоэлектроники,симуляторы, работа с видео и фото редакторами, работа в в Интернет ( видеохостинги,поиск,гугль земля,карты,навигация и т. д.), сюда же напрашивается краеведение, экология,видеомониторинг
Конечный продукт через 3 -4 года - ребенок, уверенно владеющий всеми компонентами.
Вроде все сейчас для этого есть, база, оборудование,желание и самое главное дети. Бум пробывать…

D-pilot

Андрей - вышлю, не вопрос, как только желающие отпишут в личку.

относительно клубов и секций думаю, что они будут работать до тех пор, пока живы энтузиасты, любящие свое дело. Но их все меньше, т.к. кто-то не выдерживает постоянного прессинга со стороны минобразования, кто-то просто не может вести кружок из-за отсутствия всякой помощи и т.д. и т.п. вариантов много.
Тема, поднятая вами к перечисленным мной дебатам не относится.
Знаете, я тоже думаю о том будущем, в котором будет мой ребенок расти, и то, каким мне это видится мне вовсе не нравиться. поэтому я и занимаюсь кружком. И плевать, что народу у меня 10 человек, это мало, но они есть. И самое главное - что им нравиться! Но я уверен, что каждый из них хорошенько подумает, прежде чем заторчать что-нибудь, какие могут быть последствия, потому как анализировать свои действия и пилот и моделист уметь должны оч хорошо. А вот это уже результат.

Относительно персонального репетиторства - к тому все и идет, мне кажется.

Андрей_Курылев
D-pilot:

Прошу прощения, уважаемый, но я не говорил, что лично я голодный и оборванный.
Я говорил о том, что в нормальном обществе труд, который направлен на улучшение этого общества должен быть адекватно оплачеваемым.

Ничто Вам не мешает делать качественный продукт получая за это адекватную олату. Государство с его образованием точно не мешает, не помогает -да, но и не мешает.

D-pilot:

И мысль моя заключалась в том, что неплохо было бы найти способы общения с местной администраций, или рычаги давления на оную, что бы иметь законную возможность финансирования кружков.

А зачем их искать эти способы общения??? Идите в администрацию и общайтесь😁 14 лет назад я так и сделал, сказал дайте клуб, мне ответили, а нате, только без денег. Сейчас 25 клубов, денег как всегда нет😁

D-pilot:

Чтобы далее не быть голословным, предлагаю всем нуждающимся изготовить серию плакатов для кружка - ус-во самолета, фигуры пилотажа, двигатели, управление самолетом и моделью. Размер 50х70 см. предложение не бесплатное, т.к. печать плакатов стоит денег. Есть вопросы - в личку.

То есть предлагаете нам адекватно оплатить вашь труд? А нужен ли он кому, Ваш труд? Все это есть в интернете, любые материалы, все журналы, чертежи, интерактивные модели, замедленные съемки, видеоуроки и т. д и т. п.

Так шта звиняйте, Ваш утюг на угле не нужон, технология получения знаний становиться другой

www.youtube.com/watch?v=snw_HVhBp8c

N-Man

Ну вот видите, сколько неравнодушных людей вокруг. У вас, руководителей кружков, идеи какие-то есть… вы же на острие атаки, чиновники что-то мычать должны… или молчат?

Андрей_Курылев
N-Man:

… чиновники что-то мычать должны… или молчат?

А я и есть тот самый чиновник, от которгого все беды😁

D-pilot
Андрей_Курылев:

Ничто Вам не мешает делать качественный продукт получая за это адекватную олату. Государство с его образованием точно не мешает, не помогает -да, но и не мешает.

А зачем их искать эти способы общения??? Идите в администрацию и общайтесь😁 14 лет назад я так и сделал, сказал дайте клуб, мне ответили, а нате, только без денег. Сейчас 25 клубов, денег как всегда нет😁

То есть предлагаете нам адекватно оплатить вашь труд? А нужен ли он кому, Ваш труд? Все это есть в интернете, любые материалы, все журналы, чертежи, интерактивные модели, замедленные съемки, видеоуроки и т. д и т. п.

Так шта звиняйте, Ваш утюг на угле не нужон, технология получения знаний становиться другой

не “звиняю”, как Вы изволили выразиться.

относительно того, что мне ничто не мешает - так и живем, и только за счет “продукта”.
Я в администрацию ходил, о результатах уже писал на предидущей странице.

Если Вы, Андрей, не заметили, 14 лет назад было несколько иное время. Вы еще сравните со своим детством и вспомните ДОСААФ. Настоящий, а не тот, что сейчас.

Относительно технологий - предоставьте, если вам не сложно, ссылки на плакаты (или другие дидактические материалы) по авиамодельному спорту в интернете, доступные для бесплатного скачивания и в качестве, которое можно печатать в формате плаката. Может я чего-то не знаю?

Мультимедиа вещь прекрасная, када деньги есть как минимум на комп. А когда их у кружка нет?
А интернет, между прочим, тоже есть далеко не везде.

А относительно утюга - кому надо, тот оплатит. Ну а кто не сможет - я и за спасибо поделюсь.

N-Man
Андрей_Курылев:

А я и есть тот самый чиновник, от которгого все беды

Ну тогда таких чиновников, как Вы, побольше надо… и не только в авиамоделизме.

J_MoToR
N-Man:

Кто сказал о приоритетах? Кто расставил приоритеты в подобном порядке?

Авиамодельный, а не секция пилотов…

N-Man:

Угловую линейку не пытались использовать? Помогает

Помогает, если ребенок не в первом классе и держит линейку не в первый раз…

N-Man:

Интересная ситуация, а почему ребенок самолет не может сделать? Может дело не в ребенке, а в учителе?

Конечно в учителе! Если в институт на “вышку” привести первоклашек… исключительно препод будет виноват.

N-Man:

А аппаратуру они купили чтобы ребенку “пряник” показать,

Если б они пошли в магазин и купили ее там…

Андрей_Курылев
D-pilot:

не “звиняю”, как Вы изволили выразиться.

Зря, мы с Вами одной крови😁

D-pilot:

относительно того, что мне ничто не мешает - так и живем, и только за счет “продукта”.
Я в администрацию ходил, о результатах уже писал на предидущей странице.

Вы наверно ходили просить, а попробуйте дать. Дайте выставку, дайте показательное выступление, дайте мероприятие, покажите свой клуб. У вас все есть, модели, аппаратура. Недавно Вы освоили пайпал с хоббикингом, вот уже реальный путь к благоденствию:)

D-pilot:

Если Вы, Андрей, не заметили, 14 лет назад было несколько иное время. Вы еще сравните со своим детством и вспомните ДОСААФ. Настоящий, а не тот, что сейчас.

Дмитрий, тогда времена были еще жестче, разгул бандитизма и сплошная нищета

D-pilot:

Относительно технологий - предоставьте, если вам не сложно, ссылки на плакаты (или другие дидактические материалы) по авиамодельному спорту в интернете, доступные для бесплатного скачивания и в качестве, которое можно печатать в формате плаката. Может я чего-то не знаю?

Конкретно про плакаты не искал, но если Вы выложите свои, недавно отсканеные, я их найду😁 и вся Страна Вам будет Благодарна! А так по авиамоделизму в нете есть все, все книги, все журналы. Недавно у меня товарищ нашел кучу немецких журналов времен ВОВ, типа нашего моделиста-конструктора, ну очень познавительные в техническом плане, так что кто ищет, тот находит.

D-pilot:

Мультимедиа вещь прекрасная, када деньги есть как минимум на комп. А когда их у кружка нет?
А интернет, между прочим, тоже есть далеко не везде.

Монитор - 500р, системник 1-3тыр, интернет 3G-350р

SAN
Андрей_Курылев:

технология получения знаний становиться другой

Передёргивание, чтобы не сказать - глупость.
По логике этого ролика группа детсадовцев, обчуая друг друга в конце концов получит высшее образование.

N-Man
J_MoToR:

Авиамодельный, а не секция пилотов…

Олег, есть такая наука под названием педагогика, есть психология, в конце концов есть рефлексы Павлова. Может стоит литературу почитать? Знания-навыки-умения-мастерство… 4 ступени. Для того, чтобы “попасть” на третью ступень, то есть выполнять автоматически, упражнение необходимо повторить от 400 до 600 раз. Индивидуальный подход в обучении, вот что нужно детям, тем более, что их и не так много ходит. Валовость к хорошему не приводит. Я Вам частный случай расскажу из военной жизни. Боевое гранатометание. По команде “Огонь!” боец выдергивает предохранительную чеку (кольцо) и… перекладывает гранату в левую руку. Во время перекладывания он отпускает пусковой рычаг, ударник запала разбивает капсюль… время пошло… 3,2-4,2 секунды. Стоящий рядом офицер ударом ноги по руке футболит гранату за бруствер, одновременно бросая солдата на дно окопа. Солдатик левшой оказался, а этого никто не выяснил и обучали его в соответствии с наставлениями.

J_MoToR:

Помогает, если ребенок не в первом классе и держит линейку не в первый раз…

Отлично, мой сын как раз пошел в первый класс, когда пришел в клуб. Спасибо умным дядям, которые не послали его из-за неумения ровно резать потолочку, незнания шкалы линейки и прочего, а стали учить, доброжелательно и не повышая голоса.

J_MoToR:

Конечно в учителе! Если в институт на “вышку” привести первоклашек… исключительно препод будет виноват.

Вы даете высшее образование? Перечитайте фразу Андрея Курылева, можно несколько раз, для лучшего усвоения.

Андрей_Курылев:

Детей нужно учить учиться, показывать им прикладное значение полученных знаний.

Можно на стену в виде плаката вывешивать.

J_MoToR:

Если б они пошли в магазин и купили ее там…

Не понял, а где они ее взяли?

Андрей_Курылев
SAN:

Передёргивание, чтобы не сказать - глупость.
По логике этого ролика группа детсадовцев, обчуая друг друга в конце концов получит высшее образование.

На том ролике показано как получать ЗНАНИЯ, а не высшее образование. Зачастую это абсолютно разные вещи. Кстати, на этом же форуме мы получаем ЗНАНИЯ по этой же системе;)

J_MoToR
N-Man:

Спасибо умным дядям, которые не послали его из-за неумения ровно резать потолочку

Предлагаете всё занятие посвятить одному ребенку?
А пропуск ступеней обучения Вас не тревожит? Не напрягает, что программа расчитана на 5-7 класс, а набрали 1-3?
Из 14 пришедших в этом году только трое что то реально могут (видимо, родители уделяют должное внимание)

N-Man:

Вы даете высшее образование?

Представьте себе! Основная работа в ВУЗе.

N-Man:

Не понял, а где они ее взяли?

В том то и заморочка - магазинов у нас нет, на всю секцию заказываю из забугорья

N-Man
J_MoToR:

Предлагаете всё занятие посвятить одному ребенку?

Вы не понимаете о чем я пишу. Я предлагаю индивидуальный подход, чувствуете разницу?

J_MoToR:

А пропуск ступеней обучения Вас не тревожит? Не напрягает, что программа расчитана на 5-7 класс, а набрали 1-3?

Каких ступеней, ступеней чего? Что Вы на классы делите, не можете адаптировать под младший возраст? Еще одну армейскую историю расскажу. Из-за падения уровня знаний (получаемых в школе!) призываемых солдат возникли проблемы с проведением контроля функционирования на станциях. А сокращенный КФ должны проводить за 10 минут, после чего станция включается в боевой режим. Но дежурный офицер один и по всем прицепам он физически не успевает бегать, а бойцам знания не позволяют талмуды по КФ с листа читать. Взяли листы А5, начертили на них схемы (алгоритм) и написали пояснения (типа на такой-то стойке переключатель такой-то поставить в положение “Вкл.” и посмотреть загорелась ли зеленая лампа) ну и т.д. Через неделю дежурный расчет элементарно переводил станцию в боевую готовность по этим схемам. Почитайте работы Павлова по условным и безусловным рефлексам.

J_MoToR:

Из 14 пришедших в этом году только трое что то реально могут (видимо, родители уделяют должное внимание)

Ну так выравнивайте уровень остальных 11. Приложите усилия.

J_MoToR:

Представьте себе! Основная работа в ВУЗе.

У большинства моих преподавателей любимая фраза была: “Тезисы темы я вам сказал, а библиотека находится на первом этаже.” Так что Вы не даете высшее образование, а помогаете получать знания. И не равняйте студентов и школьников, потому что подходы к обучению разные.

P.S. По поводу аппаратуры все равно ничего не понял. Я вот своему сыну тоже аппаратуру купил, очень хорошую, так в клубе сказали, что правильно сделал. Может они не правы?

Андрей_Курылев
J_MoToR:

Предлагаете всё занятие посвятить одному ребенку?

Вполне нормальная практика в системе ДОД, работа по индивидуальной программе 1-3 человека, там кстати и деньги отдельные могут идти, детали можете уточнить у своего методиста, они должны знать об этом.

D-pilot

Уважаемый Андрей,
спасибо за совет по поводу выставки-пок.высупления и т.д. сам об этом думал, но связи с администрацией не уловил.
Относительно плакатов и прочего “дидактического материала” - поверьте, я искал долго и упорно. Нашел только литературу. Теперь в качестве учебников используем репринтные папки, по 30-40 файлов.
Никаких плакатов в нете нет и тому подобного. На всех сайтах где может быть такая информация она предоставляется исключительно не бесплатно - рынок, сами понимаете.
Свои плакаты по парашютной тематике выкладывать особо не хотелось бы, т.к. за хорошие сканы с меня сняли некоторую сумму. плакаты мега-раритетные, а до меценатства я еще кошельком не дорос.
Относительно “дидактических материалов” - могу поделиться, но пока никто не обращался. может это и вправду никому не нужно…Конечно, хотелось бы какую-то за это плату получить, на развитие кружка например.

Просто разработка подобного рода материалов один из вариантов “заработка” кружка - комплект плакатов обойдется около 120 долларов - на хоббикинге это комплект аппаратуры на электролет. Я не стараюсь поставить все на деньги, но вот у меня мальчишка пришел на той неделе, и я вижу, что есть желание заниматься и парень толковый - про самолеты читал много, про Яковлева мне рассказал…, с родителями говорил и вижу - денег нет. Парень чуть не оборванный, мама на трех работах, папы нет, есть два брата. Как ему быть? вот поэтому я и предлагал изначально плакаты за деньги приобрести. я писал до этого - кто не может, не занимается. Это так. Но ведь можно попытаться найти выход… вот я и стараюсь…

aiz

Спасибо! Читаю-в своей стае… А всё равно. надоело в стенку башкой биться! Есть всё, и знания и опыт, но это помогает на уровне местном… по стране, всё в “загоне”… Может нам скооперироваться, да и завалить всю эту шушеру!? Не туда движение идёт!! Обидно, если мы уйдём и нихрена после нас не останется! В Штатах не знают сейчас как делать движки ракетные, уровня Сатурна 5…Документация сохранилась, а как делать…- никто не знает…, - все померли… как бы у нас не случилось, что моторчик модельный будем китайцев приглашать заводить…!!

Яшин_Н_М
N-Man:

Сообщение от Андрей Курылев

Детей нужно учить учиться, показывать им прикладное значение полученных знаний.

Можно на стену в виде плаката вывешивать.

ДА, ну?!?!?!?!
“Учить учиться”-Это суть парадигмы закона об образовании Р.Ф.Это наши" УМИЩИ" нашли у Канта.Так вот,Этот постулат работает только после того как обучаемый уже получил порцию фундаментальных знаний и настала пора взглянуть на эти знания критически,либо отринуть как негодные,либо расширить и углубить.Вот когда нужен самостоятельный поиск.Если бы обезьяны пытались дойти до всего не используя опыт родителей,мы бы до сих пор по веткам прыгали.Не помню кто, но кто то умный сказал:"Изучи чужой опыт,повтори его,потом выдумывай сам."По поводу прикладного применения знаний, конечно правильно .Только как быть с знаниями? Если Вам предлагают не учиться,а учить учиться? Какие знания Вы к жизни “прикладывать” будете ,если Вам их только предстоит получить(и то может быть)???
Эта Парадигма закона об образовании предложена для того,чтобы присечь принципиальную возможность,подавляющему большинству людей передвигаться вверх в пирамиде общественного положения,в точности как на Западе.Нет сегодня работы дворникам,пойдем на курсы водителей,или охранников?“Нас учили учить учиться!Зачем нам фундаментальные знания?” А появиться “Ломоносов”,так это только,подтвердит постулат, о том,что талант дорогу пробьет.

N-Man

Николай Михайлович, у Вас оригинальная трактовка, но имелось в виду другое. Речь идет о том, что преподаватель дает именно базовые знания, а обучаемый самостоятельно развивает полученные знания, при необходимости консультируясь с преподавателем. Например, рассказывает преподаватель о профилях, о том же Clark-Y, а дальше дает задание рассказать о других типах профиля и на что они влияют. Если каждому обучаемому дать задание подготовить доклад о конкретном типе профиля и на каких ЛА это было применено, то будет взаимообучение. И это правильный путь.

Яшин_Н_М:

Эта Парадигма закона об образовании предложена для того,чтобы присечь принципиальную возможность,подавляющему большинству людей передвигаться вверх в пирамиде общественного положения,в точности как на Западе.

В ближайшем будущем “пирамида общественного положения” перевернется, и на “верху” пирамиды окажутся те, кто руками работать умеет. Недавно ездил консультировать одно предприятие в, как принято говорить, глубинке. Нужен электрик, позарез… приходит человек, у него все допуски, разрешения. Начинаем разговаривать, озвучиваем зарплату… человек на нас смотрит и говорит, что его сумма не устраивает. Спрашиваю почему. Да потому что электриков нормальных в городе почти нет и он занимается этаким аутсорсингом. У него заключены договора с 15 фирмами, которые ему платят ежемесячно 1500-3000 рублей + разная подработка. Вот такие вот парадигмы в жизни.