руководители кружков здесь есть?

J_MoToR
N-Man:

Спасибо умным дядям, которые не послали его из-за неумения ровно резать потолочку

Предлагаете всё занятие посвятить одному ребенку?
А пропуск ступеней обучения Вас не тревожит? Не напрягает, что программа расчитана на 5-7 класс, а набрали 1-3?
Из 14 пришедших в этом году только трое что то реально могут (видимо, родители уделяют должное внимание)

N-Man:

Вы даете высшее образование?

Представьте себе! Основная работа в ВУЗе.

N-Man:

Не понял, а где они ее взяли?

В том то и заморочка - магазинов у нас нет, на всю секцию заказываю из забугорья

N-Man
J_MoToR:

Предлагаете всё занятие посвятить одному ребенку?

Вы не понимаете о чем я пишу. Я предлагаю индивидуальный подход, чувствуете разницу?

J_MoToR:

А пропуск ступеней обучения Вас не тревожит? Не напрягает, что программа расчитана на 5-7 класс, а набрали 1-3?

Каких ступеней, ступеней чего? Что Вы на классы делите, не можете адаптировать под младший возраст? Еще одну армейскую историю расскажу. Из-за падения уровня знаний (получаемых в школе!) призываемых солдат возникли проблемы с проведением контроля функционирования на станциях. А сокращенный КФ должны проводить за 10 минут, после чего станция включается в боевой режим. Но дежурный офицер один и по всем прицепам он физически не успевает бегать, а бойцам знания не позволяют талмуды по КФ с листа читать. Взяли листы А5, начертили на них схемы (алгоритм) и написали пояснения (типа на такой-то стойке переключатель такой-то поставить в положение “Вкл.” и посмотреть загорелась ли зеленая лампа) ну и т.д. Через неделю дежурный расчет элементарно переводил станцию в боевую готовность по этим схемам. Почитайте работы Павлова по условным и безусловным рефлексам.

J_MoToR:

Из 14 пришедших в этом году только трое что то реально могут (видимо, родители уделяют должное внимание)

Ну так выравнивайте уровень остальных 11. Приложите усилия.

J_MoToR:

Представьте себе! Основная работа в ВУЗе.

У большинства моих преподавателей любимая фраза была: “Тезисы темы я вам сказал, а библиотека находится на первом этаже.” Так что Вы не даете высшее образование, а помогаете получать знания. И не равняйте студентов и школьников, потому что подходы к обучению разные.

P.S. По поводу аппаратуры все равно ничего не понял. Я вот своему сыну тоже аппаратуру купил, очень хорошую, так в клубе сказали, что правильно сделал. Может они не правы?

Андрей_Курылев
J_MoToR:

Предлагаете всё занятие посвятить одному ребенку?

Вполне нормальная практика в системе ДОД, работа по индивидуальной программе 1-3 человека, там кстати и деньги отдельные могут идти, детали можете уточнить у своего методиста, они должны знать об этом.

D-pilot

Уважаемый Андрей,
спасибо за совет по поводу выставки-пок.высупления и т.д. сам об этом думал, но связи с администрацией не уловил.
Относительно плакатов и прочего “дидактического материала” - поверьте, я искал долго и упорно. Нашел только литературу. Теперь в качестве учебников используем репринтные папки, по 30-40 файлов.
Никаких плакатов в нете нет и тому подобного. На всех сайтах где может быть такая информация она предоставляется исключительно не бесплатно - рынок, сами понимаете.
Свои плакаты по парашютной тематике выкладывать особо не хотелось бы, т.к. за хорошие сканы с меня сняли некоторую сумму. плакаты мега-раритетные, а до меценатства я еще кошельком не дорос.
Относительно “дидактических материалов” - могу поделиться, но пока никто не обращался. может это и вправду никому не нужно…Конечно, хотелось бы какую-то за это плату получить, на развитие кружка например.

Просто разработка подобного рода материалов один из вариантов “заработка” кружка - комплект плакатов обойдется около 120 долларов - на хоббикинге это комплект аппаратуры на электролет. Я не стараюсь поставить все на деньги, но вот у меня мальчишка пришел на той неделе, и я вижу, что есть желание заниматься и парень толковый - про самолеты читал много, про Яковлева мне рассказал…, с родителями говорил и вижу - денег нет. Парень чуть не оборванный, мама на трех работах, папы нет, есть два брата. Как ему быть? вот поэтому я и предлагал изначально плакаты за деньги приобрести. я писал до этого - кто не может, не занимается. Это так. Но ведь можно попытаться найти выход… вот я и стараюсь…

aiz

Спасибо! Читаю-в своей стае… А всё равно. надоело в стенку башкой биться! Есть всё, и знания и опыт, но это помогает на уровне местном… по стране, всё в “загоне”… Может нам скооперироваться, да и завалить всю эту шушеру!? Не туда движение идёт!! Обидно, если мы уйдём и нихрена после нас не останется! В Штатах не знают сейчас как делать движки ракетные, уровня Сатурна 5…Документация сохранилась, а как делать…- никто не знает…, - все померли… как бы у нас не случилось, что моторчик модельный будем китайцев приглашать заводить…!!

Яшин_Н_М
N-Man:

Сообщение от Андрей Курылев

Детей нужно учить учиться, показывать им прикладное значение полученных знаний.

Можно на стену в виде плаката вывешивать.

ДА, ну?!?!?!?!
“Учить учиться”-Это суть парадигмы закона об образовании Р.Ф.Это наши" УМИЩИ" нашли у Канта.Так вот,Этот постулат работает только после того как обучаемый уже получил порцию фундаментальных знаний и настала пора взглянуть на эти знания критически,либо отринуть как негодные,либо расширить и углубить.Вот когда нужен самостоятельный поиск.Если бы обезьяны пытались дойти до всего не используя опыт родителей,мы бы до сих пор по веткам прыгали.Не помню кто, но кто то умный сказал:"Изучи чужой опыт,повтори его,потом выдумывай сам."По поводу прикладного применения знаний, конечно правильно .Только как быть с знаниями? Если Вам предлагают не учиться,а учить учиться? Какие знания Вы к жизни “прикладывать” будете ,если Вам их только предстоит получить(и то может быть)???
Эта Парадигма закона об образовании предложена для того,чтобы присечь принципиальную возможность,подавляющему большинству людей передвигаться вверх в пирамиде общественного положения,в точности как на Западе.Нет сегодня работы дворникам,пойдем на курсы водителей,или охранников?“Нас учили учить учиться!Зачем нам фундаментальные знания?” А появиться “Ломоносов”,так это только,подтвердит постулат, о том,что талант дорогу пробьет.

N-Man

Николай Михайлович, у Вас оригинальная трактовка, но имелось в виду другое. Речь идет о том, что преподаватель дает именно базовые знания, а обучаемый самостоятельно развивает полученные знания, при необходимости консультируясь с преподавателем. Например, рассказывает преподаватель о профилях, о том же Clark-Y, а дальше дает задание рассказать о других типах профиля и на что они влияют. Если каждому обучаемому дать задание подготовить доклад о конкретном типе профиля и на каких ЛА это было применено, то будет взаимообучение. И это правильный путь.

Яшин_Н_М:

Эта Парадигма закона об образовании предложена для того,чтобы присечь принципиальную возможность,подавляющему большинству людей передвигаться вверх в пирамиде общественного положения,в точности как на Западе.

В ближайшем будущем “пирамида общественного положения” перевернется, и на “верху” пирамиды окажутся те, кто руками работать умеет. Недавно ездил консультировать одно предприятие в, как принято говорить, глубинке. Нужен электрик, позарез… приходит человек, у него все допуски, разрешения. Начинаем разговаривать, озвучиваем зарплату… человек на нас смотрит и говорит, что его сумма не устраивает. Спрашиваю почему. Да потому что электриков нормальных в городе почти нет и он занимается этаким аутсорсингом. У него заключены договора с 15 фирмами, которые ему платят ежемесячно 1500-3000 рублей + разная подработка. Вот такие вот парадигмы в жизни.

Андрей_Курылев
Яшин_Н_М:

Эта Парадигма закона об образовании предложена для того,чтобы присечь принципиальную возможность,подавляющему большинству людей передвигаться вверх в пирамиде общественного положения,в точности как на Западе.Нет сегодня работы дворникам,пойдем на курсы водителей,или охранников?“Нас учили учить учиться!Зачем нам фундаментальные знания?”

Редкостная бредятина, либо просто передергивание.
Отрицания фудаментальных знаний нет. Если они кому то нужны, он идет и их получает, они в свободной продаже…везде куда ни плюнь.
Только многие люди получив или купив эти “фундаментальные знания” потом не знают что с ними делать, на работу с ними не берут, за станок с ними не встанешь, в поле хлеба не посеешь.

По поводу “передвижения вверх в пирамиде общественного положения” то же лукавите, преград для этого нигде нет, хочешь наверх- иди, дорога открыта, мешать могут только собственные яйца.
Естественный отбор никто не отменял, наверху всегда те, кто сильнее работает локтями, больнее кусает зубами,быстрее думает головой.
Хотите это изменить? попробуйте…

Бессмыслено пытаться воплями о том, какое государство и образование кривое что то изменить, бессмысленно говорить друг с другом о чиновниках которые нихрена не делают,об этом говорить нужно с ними, а не меж собой.

Государству не до нас, ему трубы нужно тянуть во все концы, нахрена ему умные, ка бы чё не придумали что бы трубе пришел конец😁

Кто то, поняв все это, начинает заниматься делом, кто то пытается исправить это разговорами, выступлениями, возмущениями,брызгами слюней или соплями.

Я ЗА любые методы борьбы! Только не между собой 😎

J_MoToR
Андрей_Курылев:

Вполне нормальная практика в системе ДОД, работа по индивидуальной программе 1-3 человека,

Те, кто по 3-5 лет занимаются именно так с ними и работаю.

N-Man:

Каких ступеней, ступеней чего? Что Вы на классы делите, не можете адаптировать под младший возраст?

Странно это читать…
Вы со своим ребенком сами занимаетесь + отдали в секцию, т.е. как минимум начальная подготовка и дополнительная работа с ребенком ведется помимо секции.
А мне предлагаете к 11 детишкам найти индивидуальный подход научить их тому, чему еще не научили школа и родители… т.е. компенсировать отсутствие базовых знаний и умений… может стоит детей сразу в институт отдавать, а не в школу? По вашей логике - там к ним тоже должны найти индивидуальный подход… если учат вышке и сопромату, то, уж читать и писать тоже смогут научить.

По поводу аппаратуры - без модели, это пустая трата денег… и если между магазином и покупателем появляется посредник (тем более препод секции) то и ответственность возлагается на него. Если я не вижу (в настоящий момент) перспектив поставить ребенка “на крыло” - я не буду тратить чужие деньги… и очень жаль, что не только родители это не понимают.

N-Man
J_MoToR:

А мне предлагаете к 11 детишкам найти индивидуальный подход научить их тому, чему еще не научили школа и родители… т.е. компенсировать отсутствие базовых знаний и умений… может стоит детей сразу в институт отдавать, а не в школу? По вашей логике - там к ним тоже должны найти индивидуальный подход… если учат вышке и сопромату, то, уж читать и писать тоже смогут научить.

А зачем Вы тогда с детьми занимаетесь? Берите студентов выпускных курсов и с ними занимайтесь. Писать, читать умеют, какие-то знания имеют… здорово. Что касается “обучения читать и писать” в высшей школе. Со мной учились национальные кадры, которых принимали по разнарядке. Так вот, их и читать и писать учили, одновременно обучая высшей математике и прочим наукам. Ничего, выучили.

Что касается логики. По моей логике к Вам я бы своего ребенка не привел. По причине полного отсутствия у Вас элементарных знаний по педагогике и психологии, нежелании искать “кнопку”: “- Ури, Ури! Главное - узнай, где у него кнопка! - У него нет кнопки! - У каждого человека есть кнопка. Жадность, тщестлавие, честолюбие…” (с). А так же отсутствии четкого понимания для чего Вы вообще этим занимаетесь. Нет целей, нет задач. Вы уж не обижайтесь.

Вы есть инструмент в комплексной системе развития личности. В школе не учат резать потолочку, не объясняют, что такое САХ и какая разница между элеронами и элевонами. Родители ведут к вам, преподавателям, детей для получения (расширения) знаний и умений, а Вы от них требуете что бы они все умели. Так не бывает. С таким же успехом можно требовать от пришедшего в автошколу умения водить автомобиль.

J_MoToR:

По поводу аппаратуры - без модели, это пустая трата денег… и если между магазином и покупателем появляется посредник (тем более препод секции) то и ответственность возлагается на него. Если я не вижу (в настоящий момент) перспектив поставить ребенка “на крыло” - я не буду тратить чужие деньги… и очень жаль, что не только родители это не понимают.

Деньги-то не Ваши, чего переживаете? Родители принимают решение, а не Вы. Без модели, говорите. Строим “Балу”, он же “Шериф”, сколько каналов надо? А если задействовать руль направления? А если еще газ добавить?

Андрей_Курылев:

Бессмыслено пытаться воплями о том, какое государство и образование кривое что то изменить, бессмысленно говорить друг с другом о чиновниках которые нихрена не делают,об этом говорить нужно с ними, а не меж собой.

Обмен опытом в деле борьбы лишним не бывает. Да и никто между собой не воюет, просто точки прикосновения ищут.

J_MoToR
N-Man:

Деньги-то не Ваши, чего переживаете? Родители принимают решение, а не Вы. Без модели, говорите. Строим “Балу”, он же “Шериф”, сколько каналов надо?

А стоить я буду?

N-Man:

Родители ведут к вам, преподавателям, детей для получения (расширения) знаний и умений, а Вы от них требуете что бы они все умели.

Получение и расширение не одно и тоже! И без фундамента стены не построишь…

  • я не требую… я пишу о том, что есть секции где дают базу, а есть - где “расширяют”… родителям пофиг, контролирующим организациям пофиг… однако, все возмущаются когда конторлирующие организации “не понимают”, а вот под “не понимающих” родителей препод должен подстраиваться… и чем же Ваша логика лучше моей?
N-Man
J_MoToR:

А стоить я буду?

Нет, строить будем под Вашим чутким руководством и помощью.

J_MoToR:

родителям пофиг, контролирующим организациям пофиг… однако, все возмущаются когда конторлирующие организации “не понимают”, а вот под “не понимающих” родителей препод должен подстраиваться… и чем же Ваша логика лучше моей?

Для контролирующих организаций рисуйте планы и благополучно по ним отчитывайтесь. Да, называется очковтирательство, но что делать, если планы дают нереально-виртуальные.

Моя логика незатейлива… в свете новых реальностей… родители - заказчики, которые платят Вам, исполнителю. Вот такой вот “дикий оскал капитализма”. Принимаете данную реальность - будете иметь кусок хлеба, нет, так найдут другого. И работать надо не только с детьми, но и с родителями… ту же потолочку ребенок может учиться резать дома, на кухне.

Теперь о фундаменте. Какие фундаментальные знания ребенка Вам нужны, чтобы научить его резать потолочку и строить планерки, самолеты, ракеты?

butt

при завышеных требованиях администрации всех уровней забывают о материально-техническом обеспечении кружков,размерах помещений и кол-ве столов,стульев.

deda

у нас требуют 20-25 детей, хотя в кабинет больше 10 невлазиет, маразм!

J_MoToR
N-Man:

Моя логика незатейлива…

У Вас ее просто нет…
Какой кусок хлеба? Какие платежи от родителей? Под каким руководством будем строить… я сам под своим?
Мне кажется, что Вы с детьми вообще не работали… и уж тем более с их родителями (как препод).

Яшин_Н_М

Может и бредятина,но я не говорил,что кто-то отрицает фундаментальные знания,просто за них больше спрашивать не будут.А я за 30-ть лет работы прочно уяснил ,что дети сами ничего без достаточной мотивации добывать сами не будут.А мотивировать к познавательным изысканиям их могут только знания,которые вы в них вдолбили зубрежкой,обманом,игрой,посулами ,чем угодно угодно.К исследованиям потенциально готов,только каждый десятый.
Почитайте закон об образовании там все написано про “компетентность и компетенции”.
По поводу того ,что люди не знают ,что делать с фундаментальными знаниями,А что без них они будут знать ,что делать? Что касается локтей и зубов в достижении цели,так это не для людей…Нормальный человек на другого не наступит и даже не перешагнет…

Андрей_Курылев:

Редкостная бредятина, либо просто передергивание.
Отрицания фудаментальных знаний нет. Если они кому то нужны, он идет и их получает, они в свободной продаже…везде куда ни плюнь.
Только многие люди получив или купив эти “фундаментальные знания” потом не знают что с ними делать, на работу с ними не берут, за станок с ними не встанешь, в поле хлеба не посеешь.

По поводу “передвижения вверх в пирамиде общественного положения” то же лукавите, преград для этого нигде нет, хочешь наверх- иди, дорога открыта, мешать могут только собственные яйца.
Естественный отбор никто не отменял, наверху всегда те, кто сильнее работает локтями, больнее кусает зубами,быстрее думает головой.
Хотите это изменить? попробуйте…

Бессмыслено пытаться воплями о том, какое государство и образование кривое что то изменить, бессмысленно говорить друг с другом о чиновниках которые нихрена не делают,об этом говорить нужно с ними, а не меж собой.

Государству не до нас, ему трубы нужно тянуть во все концы, нахрена ему умные, ка бы чё не придумали что бы трубе пришел конец😁

Кто то, поняв все это, начинает заниматься делом, кто то пытается исправить это разговорами, выступлениями, возмущениями,брызгами слюней или соплями.

Я ЗА любые методы борьбы! Только не между собой 😎

Саня71
deda:

у нас требуют 20-25 детей, хотя в кабинет больше 10 невлазиет, маразм!

У меня требуют 28 детей ( в прошлом году требовали 26) В кабинет аналогично больше 10-ти нереально разместить, это просто дурдом начнется… Занятия у нас 6 дней в неделю, хорошо хоть сразу все не приходят…
С подачи методиста, распределил весь состав на 3 группы, у каждой свои пара занятий в неделю ( у кого есть желание ходить каждый день - те ходят).

J_MoToR
Саня71:

С подачи методиста, распределил весь состав на 3 группы

Забавный у вас методист… сделал большое открытие 😃
У меня 2/3 ставки - 12 часов в неделю - 2 группы по 3 часа по 2 раза в неделю… можно 2 группы по 2 часа по 3 раза в неделю… группа - 10-12 человек итого на две группы 20-24 обучающихся.
Для практических занятий (не индивидуальных 😃) больше 12 человек - низя (методические указания для дополнительного образования), меньше 8 - тоже низя (считают, что зарплата будет не обоснованна)

QwErT1999

Война у Вас тут горит, война. Немного разбавлю тему, а Вы раскрасьте мой пост помидорками:
Есть руководители кружков здесь? Интересует Москва, СВАО-САО. Самому собирать самолёты скучно, и не всегда получается их ровно сделать. Пытался я читать эту тему, не осилил. Страница нормального общения и вдруг дебаты. То, что пытается форумчанин устроить кружок в детской колонии(может уже устроил?)-хорошо, но опасно давать малолетним преступникам ножницы чтобы, к примеру, потолочку резать, ибо могут и препода порезать.

Андрей_Курылев
Яшин_Н_М:

…К исследованиям потенциально готов,только каждый десятый.
…Нормальный человек на другого не наступит и даже не перешагнет…

Вот каждый десятый и нормальный 😃
Где то читал исследования, там как раз говорилось что примерно 10-20% нормальные. А в России, с её выбитым войнами генофондом цифирь наверно совсем другая.
Вот в соседнем посте наглядный одиннадцатилетний пример филосовствует про скукоту:) Куда его запишем? В какую часть процентов?😁

N-Man
J_MoToR:

Какой кусок хлеба? Какие платежи от родителей? Под каким руководством будем строить… я сам под своим?

Да простой кусок… нету детей в модельке - нету денег. Вы тенденции, которые происходят, попытайтесь улавливать. Платежи от родителей … простые … через Сбербанк, ибо все движется к АНО в нашем образовании.

J_MoToR:

Мне кажется, что Вы с детьми вообще не работали… и уж тем более с их родителями (как препод).

Обучал. Дети постарше были, признаю, да и науки были прикладные: природоведение - ориентирование на местности; геометрия - определение дальности до цели с помощью подручных предметов, упреждения при ведении огня и т.д. И такие же, как у Вас проблемы были. Приходят и нифига не могут ровную линию провести, совместив целик и мушку, джойстиком не могут цель на индикаторе захватить. Дети, чего с них взять. Сам таким был, никаких базовых знаний и умений (не считая НВП). Но индивидуальная подготовка творит чудеса. 😃

J_MoToR:

Под каким руководством будем строить… я сам под своим?

Я Вам удивляюсь, как говорят в Одессе. Вы рукодитель кружка или где? За пятницу и субботу мы с сыном два раза были в клубе. За это время: купили материалы для постройки тренера под ДВС, сын сам сделал схематичный чертеж тренера (может не очень красивый, но понятный), рукововодитель клуба прикрепил к сыну наставника из “продвинутых” учеников, договорились о времени занятий и т.д. Вместе с руководителем обсудили и прикинули “перспективный план развития” на ближайший год… Что мы, то есть руководитель клуба и я, как родитель, делаем такого суперсложного, чего не можете сделать Вы?

Бросайте Вы это дело, не мучайте ни себя, ни детей. Ну не всем же быть Макаренками.

Саня71:

У меня требуют 28 детей ( в прошлом году требовали 26) В кабинет аналогично больше 10-ти нереально разместить, это просто дурдом начнется…

Во молодцы! СанПиН для них не указ, а крайним сделают руководителя.

QwErT1999:

Есть руководители кружков здесь? Интересует Москва, СВАО-САО.

В СВАО - “Вертикаль”, поиском по форуму Роторный Олег (Захаров Олег Борисович).

Андрей_Курылев:

Вот в соседнем посте наглядный одиннадцатилетний пример филосовствует про скукоту Куда его запишем? В какую часть процентов?

В пытливые. 😃