руководители кружков здесь есть?
Прошу прощения, уважаемый, но я не говорил, что лично я голодный и оборванный.
Я говорил о том, что в нормальном обществе труд, который направлен на улучшение этого общества должен быть адекватно оплачеваемым.
Ничто Вам не мешает делать качественный продукт получая за это адекватную олату. Государство с его образованием точно не мешает, не помогает -да, но и не мешает.
И мысль моя заключалась в том, что неплохо было бы найти способы общения с местной администраций, или рычаги давления на оную, что бы иметь законную возможность финансирования кружков.
А зачем их искать эти способы общения??? Идите в администрацию и общайтесь😁 14 лет назад я так и сделал, сказал дайте клуб, мне ответили, а нате, только без денег. Сейчас 25 клубов, денег как всегда нет😁
Чтобы далее не быть голословным, предлагаю всем нуждающимся изготовить серию плакатов для кружка - ус-во самолета, фигуры пилотажа, двигатели, управление самолетом и моделью. Размер 50х70 см. предложение не бесплатное, т.к. печать плакатов стоит денег. Есть вопросы - в личку.
То есть предлагаете нам адекватно оплатить вашь труд? А нужен ли он кому, Ваш труд? Все это есть в интернете, любые материалы, все журналы, чертежи, интерактивные модели, замедленные съемки, видеоуроки и т. д и т. п.
Так шта звиняйте, Ваш утюг на угле не нужон, технология получения знаний становиться другой
Ну вот видите, сколько неравнодушных людей вокруг. У вас, руководителей кружков, идеи какие-то есть… вы же на острие атаки, чиновники что-то мычать должны… или молчат?
… чиновники что-то мычать должны… или молчат?
А я и есть тот самый чиновник, от которгого все беды😁
Ничто Вам не мешает делать качественный продукт получая за это адекватную олату. Государство с его образованием точно не мешает, не помогает -да, но и не мешает.
А зачем их искать эти способы общения??? Идите в администрацию и общайтесь😁 14 лет назад я так и сделал, сказал дайте клуб, мне ответили, а нате, только без денег. Сейчас 25 клубов, денег как всегда нет😁
То есть предлагаете нам адекватно оплатить вашь труд? А нужен ли он кому, Ваш труд? Все это есть в интернете, любые материалы, все журналы, чертежи, интерактивные модели, замедленные съемки, видеоуроки и т. д и т. п.
Так шта звиняйте, Ваш утюг на угле не нужон, технология получения знаний становиться другой
не “звиняю”, как Вы изволили выразиться.
относительно того, что мне ничто не мешает - так и живем, и только за счет “продукта”.
Я в администрацию ходил, о результатах уже писал на предидущей странице.
Если Вы, Андрей, не заметили, 14 лет назад было несколько иное время. Вы еще сравните со своим детством и вспомните ДОСААФ. Настоящий, а не тот, что сейчас.
Относительно технологий - предоставьте, если вам не сложно, ссылки на плакаты (или другие дидактические материалы) по авиамодельному спорту в интернете, доступные для бесплатного скачивания и в качестве, которое можно печатать в формате плаката. Может я чего-то не знаю?
Мультимедиа вещь прекрасная, када деньги есть как минимум на комп. А когда их у кружка нет?
А интернет, между прочим, тоже есть далеко не везде.
А относительно утюга - кому надо, тот оплатит. Ну а кто не сможет - я и за спасибо поделюсь.
А я и есть тот самый чиновник, от которгого все беды
Ну тогда таких чиновников, как Вы, побольше надо… и не только в авиамоделизме.
Кто сказал о приоритетах? Кто расставил приоритеты в подобном порядке?
Авиамодельный, а не секция пилотов…
Угловую линейку не пытались использовать? Помогает
Помогает, если ребенок не в первом классе и держит линейку не в первый раз…
Интересная ситуация, а почему ребенок самолет не может сделать? Может дело не в ребенке, а в учителе?
Конечно в учителе! Если в институт на “вышку” привести первоклашек… исключительно препод будет виноват.
А аппаратуру они купили чтобы ребенку “пряник” показать,
Если б они пошли в магазин и купили ее там…
не “звиняю”, как Вы изволили выразиться.
Зря, мы с Вами одной крови😁
относительно того, что мне ничто не мешает - так и живем, и только за счет “продукта”.
Я в администрацию ходил, о результатах уже писал на предидущей странице.
Вы наверно ходили просить, а попробуйте дать. Дайте выставку, дайте показательное выступление, дайте мероприятие, покажите свой клуб. У вас все есть, модели, аппаратура. Недавно Вы освоили пайпал с хоббикингом, вот уже реальный путь к благоденствию:)
Если Вы, Андрей, не заметили, 14 лет назад было несколько иное время. Вы еще сравните со своим детством и вспомните ДОСААФ. Настоящий, а не тот, что сейчас.
Дмитрий, тогда времена были еще жестче, разгул бандитизма и сплошная нищета
Относительно технологий - предоставьте, если вам не сложно, ссылки на плакаты (или другие дидактические материалы) по авиамодельному спорту в интернете, доступные для бесплатного скачивания и в качестве, которое можно печатать в формате плаката. Может я чего-то не знаю?
Конкретно про плакаты не искал, но если Вы выложите свои, недавно отсканеные, я их найду😁 и вся Страна Вам будет Благодарна! А так по авиамоделизму в нете есть все, все книги, все журналы. Недавно у меня товарищ нашел кучу немецких журналов времен ВОВ, типа нашего моделиста-конструктора, ну очень познавительные в техническом плане, так что кто ищет, тот находит.
Мультимедиа вещь прекрасная, када деньги есть как минимум на комп. А когда их у кружка нет?
А интернет, между прочим, тоже есть далеко не везде.
Монитор - 500р, системник 1-3тыр, интернет 3G-350р
технология получения знаний становиться другой
Передёргивание, чтобы не сказать - глупость.
По логике этого ролика группа детсадовцев, обчуая друг друга в конце концов получит высшее образование.
Авиамодельный, а не секция пилотов…
Олег, есть такая наука под названием педагогика, есть психология, в конце концов есть рефлексы Павлова. Может стоит литературу почитать? Знания-навыки-умения-мастерство… 4 ступени. Для того, чтобы “попасть” на третью ступень, то есть выполнять автоматически, упражнение необходимо повторить от 400 до 600 раз. Индивидуальный подход в обучении, вот что нужно детям, тем более, что их и не так много ходит. Валовость к хорошему не приводит. Я Вам частный случай расскажу из военной жизни. Боевое гранатометание. По команде “Огонь!” боец выдергивает предохранительную чеку (кольцо) и… перекладывает гранату в левую руку. Во время перекладывания он отпускает пусковой рычаг, ударник запала разбивает капсюль… время пошло… 3,2-4,2 секунды. Стоящий рядом офицер ударом ноги по руке футболит гранату за бруствер, одновременно бросая солдата на дно окопа. Солдатик левшой оказался, а этого никто не выяснил и обучали его в соответствии с наставлениями.
Помогает, если ребенок не в первом классе и держит линейку не в первый раз…
Отлично, мой сын как раз пошел в первый класс, когда пришел в клуб. Спасибо умным дядям, которые не послали его из-за неумения ровно резать потолочку, незнания шкалы линейки и прочего, а стали учить, доброжелательно и не повышая голоса.
Конечно в учителе! Если в институт на “вышку” привести первоклашек… исключительно препод будет виноват.
Вы даете высшее образование? Перечитайте фразу Андрея Курылева, можно несколько раз, для лучшего усвоения.
Детей нужно учить учиться, показывать им прикладное значение полученных знаний.
Можно на стену в виде плаката вывешивать.
Если б они пошли в магазин и купили ее там…
Не понял, а где они ее взяли?
Передёргивание, чтобы не сказать - глупость.
По логике этого ролика группа детсадовцев, обчуая друг друга в конце концов получит высшее образование.
На том ролике показано как получать ЗНАНИЯ, а не высшее образование. Зачастую это абсолютно разные вещи. Кстати, на этом же форуме мы получаем ЗНАНИЯ по этой же системе;)
Спасибо умным дядям, которые не послали его из-за неумения ровно резать потолочку
Предлагаете всё занятие посвятить одному ребенку?
А пропуск ступеней обучения Вас не тревожит? Не напрягает, что программа расчитана на 5-7 класс, а набрали 1-3?
Из 14 пришедших в этом году только трое что то реально могут (видимо, родители уделяют должное внимание)
Вы даете высшее образование?
Представьте себе! Основная работа в ВУЗе.
Не понял, а где они ее взяли?
В том то и заморочка - магазинов у нас нет, на всю секцию заказываю из забугорья
Предлагаете всё занятие посвятить одному ребенку?
Вы не понимаете о чем я пишу. Я предлагаю индивидуальный подход, чувствуете разницу?
А пропуск ступеней обучения Вас не тревожит? Не напрягает, что программа расчитана на 5-7 класс, а набрали 1-3?
Каких ступеней, ступеней чего? Что Вы на классы делите, не можете адаптировать под младший возраст? Еще одну армейскую историю расскажу. Из-за падения уровня знаний (получаемых в школе!) призываемых солдат возникли проблемы с проведением контроля функционирования на станциях. А сокращенный КФ должны проводить за 10 минут, после чего станция включается в боевой режим. Но дежурный офицер один и по всем прицепам он физически не успевает бегать, а бойцам знания не позволяют талмуды по КФ с листа читать. Взяли листы А5, начертили на них схемы (алгоритм) и написали пояснения (типа на такой-то стойке переключатель такой-то поставить в положение “Вкл.” и посмотреть загорелась ли зеленая лампа) ну и т.д. Через неделю дежурный расчет элементарно переводил станцию в боевую готовность по этим схемам. Почитайте работы Павлова по условным и безусловным рефлексам.
Из 14 пришедших в этом году только трое что то реально могут (видимо, родители уделяют должное внимание)
Ну так выравнивайте уровень остальных 11. Приложите усилия.
Представьте себе! Основная работа в ВУЗе.
У большинства моих преподавателей любимая фраза была: “Тезисы темы я вам сказал, а библиотека находится на первом этаже.” Так что Вы не даете высшее образование, а помогаете получать знания. И не равняйте студентов и школьников, потому что подходы к обучению разные.
P.S. По поводу аппаратуры все равно ничего не понял. Я вот своему сыну тоже аппаратуру купил, очень хорошую, так в клубе сказали, что правильно сделал. Может они не правы?
Предлагаете всё занятие посвятить одному ребенку?
Вполне нормальная практика в системе ДОД, работа по индивидуальной программе 1-3 человека, там кстати и деньги отдельные могут идти, детали можете уточнить у своего методиста, они должны знать об этом.
Уважаемый Андрей,
спасибо за совет по поводу выставки-пок.высупления и т.д. сам об этом думал, но связи с администрацией не уловил.
Относительно плакатов и прочего “дидактического материала” - поверьте, я искал долго и упорно. Нашел только литературу. Теперь в качестве учебников используем репринтные папки, по 30-40 файлов.
Никаких плакатов в нете нет и тому подобного. На всех сайтах где может быть такая информация она предоставляется исключительно не бесплатно - рынок, сами понимаете.
Свои плакаты по парашютной тематике выкладывать особо не хотелось бы, т.к. за хорошие сканы с меня сняли некоторую сумму. плакаты мега-раритетные, а до меценатства я еще кошельком не дорос.
Относительно “дидактических материалов” - могу поделиться, но пока никто не обращался. может это и вправду никому не нужно…Конечно, хотелось бы какую-то за это плату получить, на развитие кружка например.
Просто разработка подобного рода материалов один из вариантов “заработка” кружка - комплект плакатов обойдется около 120 долларов - на хоббикинге это комплект аппаратуры на электролет. Я не стараюсь поставить все на деньги, но вот у меня мальчишка пришел на той неделе, и я вижу, что есть желание заниматься и парень толковый - про самолеты читал много, про Яковлева мне рассказал…, с родителями говорил и вижу - денег нет. Парень чуть не оборванный, мама на трех работах, папы нет, есть два брата. Как ему быть? вот поэтому я и предлагал изначально плакаты за деньги приобрести. я писал до этого - кто не может, не занимается. Это так. Но ведь можно попытаться найти выход… вот я и стараюсь…
Спасибо! Читаю-в своей стае… А всё равно. надоело в стенку башкой биться! Есть всё, и знания и опыт, но это помогает на уровне местном… по стране, всё в “загоне”… Может нам скооперироваться, да и завалить всю эту шушеру!? Не туда движение идёт!! Обидно, если мы уйдём и нихрена после нас не останется! В Штатах не знают сейчас как делать движки ракетные, уровня Сатурна 5…Документация сохранилась, а как делать…- никто не знает…, - все померли… как бы у нас не случилось, что моторчик модельный будем китайцев приглашать заводить…!!
Сообщение от Андрей Курылев
Детей нужно учить учиться, показывать им прикладное значение полученных знаний.
Можно на стену в виде плаката вывешивать.
ДА, ну?!?!?!?!
“Учить учиться”-Это суть парадигмы закона об образовании Р.Ф.Это наши" УМИЩИ" нашли у Канта.Так вот,Этот постулат работает только после того как обучаемый уже получил порцию фундаментальных знаний и настала пора взглянуть на эти знания критически,либо отринуть как негодные,либо расширить и углубить.Вот когда нужен самостоятельный поиск.Если бы обезьяны пытались дойти до всего не используя опыт родителей,мы бы до сих пор по веткам прыгали.Не помню кто, но кто то умный сказал:"Изучи чужой опыт,повтори его,потом выдумывай сам."По поводу прикладного применения знаний, конечно правильно .Только как быть с знаниями? Если Вам предлагают не учиться,а учить учиться? Какие знания Вы к жизни “прикладывать” будете ,если Вам их только предстоит получить(и то может быть)???
Эта Парадигма закона об образовании предложена для того,чтобы присечь принципиальную возможность,подавляющему большинству людей передвигаться вверх в пирамиде общественного положения,в точности как на Западе.Нет сегодня работы дворникам,пойдем на курсы водителей,или охранников?“Нас учили учить учиться!Зачем нам фундаментальные знания?” А появиться “Ломоносов”,так это только,подтвердит постулат, о том,что талант дорогу пробьет.
Николай Михайлович, у Вас оригинальная трактовка, но имелось в виду другое. Речь идет о том, что преподаватель дает именно базовые знания, а обучаемый самостоятельно развивает полученные знания, при необходимости консультируясь с преподавателем. Например, рассказывает преподаватель о профилях, о том же Clark-Y, а дальше дает задание рассказать о других типах профиля и на что они влияют. Если каждому обучаемому дать задание подготовить доклад о конкретном типе профиля и на каких ЛА это было применено, то будет взаимообучение. И это правильный путь.
Эта Парадигма закона об образовании предложена для того,чтобы присечь принципиальную возможность,подавляющему большинству людей передвигаться вверх в пирамиде общественного положения,в точности как на Западе.
В ближайшем будущем “пирамида общественного положения” перевернется, и на “верху” пирамиды окажутся те, кто руками работать умеет. Недавно ездил консультировать одно предприятие в, как принято говорить, глубинке. Нужен электрик, позарез… приходит человек, у него все допуски, разрешения. Начинаем разговаривать, озвучиваем зарплату… человек на нас смотрит и говорит, что его сумма не устраивает. Спрашиваю почему. Да потому что электриков нормальных в городе почти нет и он занимается этаким аутсорсингом. У него заключены договора с 15 фирмами, которые ему платят ежемесячно 1500-3000 рублей + разная подработка. Вот такие вот парадигмы в жизни.
Эта Парадигма закона об образовании предложена для того,чтобы присечь принципиальную возможность,подавляющему большинству людей передвигаться вверх в пирамиде общественного положения,в точности как на Западе.Нет сегодня работы дворникам,пойдем на курсы водителей,или охранников?“Нас учили учить учиться!Зачем нам фундаментальные знания?”
Редкостная бредятина, либо просто передергивание.
Отрицания фудаментальных знаний нет. Если они кому то нужны, он идет и их получает, они в свободной продаже…везде куда ни плюнь.
Только многие люди получив или купив эти “фундаментальные знания” потом не знают что с ними делать, на работу с ними не берут, за станок с ними не встанешь, в поле хлеба не посеешь.
По поводу “передвижения вверх в пирамиде общественного положения” то же лукавите, преград для этого нигде нет, хочешь наверх- иди, дорога открыта, мешать могут только собственные яйца.
Естественный отбор никто не отменял, наверху всегда те, кто сильнее работает локтями, больнее кусает зубами,быстрее думает головой.
Хотите это изменить? попробуйте…
Бессмыслено пытаться воплями о том, какое государство и образование кривое что то изменить, бессмысленно говорить друг с другом о чиновниках которые нихрена не делают,об этом говорить нужно с ними, а не меж собой.
Государству не до нас, ему трубы нужно тянуть во все концы, нахрена ему умные, ка бы чё не придумали что бы трубе пришел конец😁
Кто то, поняв все это, начинает заниматься делом, кто то пытается исправить это разговорами, выступлениями, возмущениями,брызгами слюней или соплями.
Я ЗА любые методы борьбы! Только не между собой 😎
Вполне нормальная практика в системе ДОД, работа по индивидуальной программе 1-3 человека,
Те, кто по 3-5 лет занимаются именно так с ними и работаю.
Каких ступеней, ступеней чего? Что Вы на классы делите, не можете адаптировать под младший возраст?
Странно это читать…
Вы со своим ребенком сами занимаетесь + отдали в секцию, т.е. как минимум начальная подготовка и дополнительная работа с ребенком ведется помимо секции.
А мне предлагаете к 11 детишкам найти индивидуальный подход научить их тому, чему еще не научили школа и родители… т.е. компенсировать отсутствие базовых знаний и умений… может стоит детей сразу в институт отдавать, а не в школу? По вашей логике - там к ним тоже должны найти индивидуальный подход… если учат вышке и сопромату, то, уж читать и писать тоже смогут научить.
По поводу аппаратуры - без модели, это пустая трата денег… и если между магазином и покупателем появляется посредник (тем более препод секции) то и ответственность возлагается на него. Если я не вижу (в настоящий момент) перспектив поставить ребенка “на крыло” - я не буду тратить чужие деньги… и очень жаль, что не только родители это не понимают.
А мне предлагаете к 11 детишкам найти индивидуальный подход научить их тому, чему еще не научили школа и родители… т.е. компенсировать отсутствие базовых знаний и умений… может стоит детей сразу в институт отдавать, а не в школу? По вашей логике - там к ним тоже должны найти индивидуальный подход… если учат вышке и сопромату, то, уж читать и писать тоже смогут научить.
А зачем Вы тогда с детьми занимаетесь? Берите студентов выпускных курсов и с ними занимайтесь. Писать, читать умеют, какие-то знания имеют… здорово. Что касается “обучения читать и писать” в высшей школе. Со мной учились национальные кадры, которых принимали по разнарядке. Так вот, их и читать и писать учили, одновременно обучая высшей математике и прочим наукам. Ничего, выучили.
Что касается логики. По моей логике к Вам я бы своего ребенка не привел. По причине полного отсутствия у Вас элементарных знаний по педагогике и психологии, нежелании искать “кнопку”: “- Ури, Ури! Главное - узнай, где у него кнопка! - У него нет кнопки! - У каждого человека есть кнопка. Жадность, тщестлавие, честолюбие…” (с). А так же отсутствии четкого понимания для чего Вы вообще этим занимаетесь. Нет целей, нет задач. Вы уж не обижайтесь.
Вы есть инструмент в комплексной системе развития личности. В школе не учат резать потолочку, не объясняют, что такое САХ и какая разница между элеронами и элевонами. Родители ведут к вам, преподавателям, детей для получения (расширения) знаний и умений, а Вы от них требуете что бы они все умели. Так не бывает. С таким же успехом можно требовать от пришедшего в автошколу умения водить автомобиль.
По поводу аппаратуры - без модели, это пустая трата денег… и если между магазином и покупателем появляется посредник (тем более препод секции) то и ответственность возлагается на него. Если я не вижу (в настоящий момент) перспектив поставить ребенка “на крыло” - я не буду тратить чужие деньги… и очень жаль, что не только родители это не понимают.
Деньги-то не Ваши, чего переживаете? Родители принимают решение, а не Вы. Без модели, говорите. Строим “Балу”, он же “Шериф”, сколько каналов надо? А если задействовать руль направления? А если еще газ добавить?
Бессмыслено пытаться воплями о том, какое государство и образование кривое что то изменить, бессмысленно говорить друг с другом о чиновниках которые нихрена не делают,об этом говорить нужно с ними, а не меж собой.
Обмен опытом в деле борьбы лишним не бывает. Да и никто между собой не воюет, просто точки прикосновения ищут.
Деньги-то не Ваши, чего переживаете? Родители принимают решение, а не Вы. Без модели, говорите. Строим “Балу”, он же “Шериф”, сколько каналов надо?
А стоить я буду?
Родители ведут к вам, преподавателям, детей для получения (расширения) знаний и умений, а Вы от них требуете что бы они все умели.
Получение и расширение не одно и тоже! И без фундамента стены не построишь…
- я не требую… я пишу о том, что есть секции где дают базу, а есть - где “расширяют”… родителям пофиг, контролирующим организациям пофиг… однако, все возмущаются когда конторлирующие организации “не понимают”, а вот под “не понимающих” родителей препод должен подстраиваться… и чем же Ваша логика лучше моей?