руководители кружков здесь есть?
а как к вам дети вообще попадают?
приходят и записываются… некоторых приводят родители, но больше - сами
приходят и записываются
каков вопрос- таков ответ, понимаю.
но если требуют большего числа детей то где и как их взять?
те, кто приходят сами каким-то образом были замотивированы прийти. а как замотивировать новых? ведь каких-то талантливых детей искать надо и приобщать.
Олег, как Вы этот вопрос решаете?
каков вопрос- таков ответ, понимаю.
но если требуют большего числа детей то где и как их взять?
те, кто приходят сами каким-то образом были замотивированы прийти. а как замотивировать новых? ведь каких-то талантливых детей искать надо и приобщать.
Олег, как Вы этот вопрос решаете?
Дело не в том, чтоб набрать детей в группы, (можно попускать в школьных дворах электролетик и записать сотню мальчишек), а в том, как удержать их. Без материальной поддержки государства я могу вести занятия только с десятком человек,самых увлеченных, при этом они сами снабжают себя материалами и инструментом, покупают аппаратуру и т д. В кружке у меня есть аппаратура, моя, которую ставим на модели для соревнований по линии образования. Помещение у меня на 6-8 рабочих мест, я просто физически не смогу уместить 16 человек 1 года обучения на своей площади . Когда требуют детей я привожу им этот аргумент - в ответ слышу : " Вы не хотите работать!!!" 😦
Кстати, те , кого приводят родители, как правило, долго не занимаются.
16 человек 1 года обучения на своей площади . Когда требуют детей я привожу им этот аргумент - в ответ слышу : " Вы не хотите работать!!!" Кстати, те , кого приводят родители, как правило, долго не занимаются.
Аналогичная ситуация…Ну не могу я на 16 криворуких потолочки набрать, и остального …16 “пионэров” в 18 кв м.Замечательно!!!
Когда требуют детей я привожу им этот аргумент
один в один
наше хобби можно описать одним словом- технология. стройная последовательность действий, сочетающих разные области знания, понимание и выполнение которых приводит к созданию и реализации высококачественного изделия.
Реализация высококачественного изделия? Извините, какого…Что то я не понимаю таких “громких” речей😒 Если исходить из целей обучения, то в программе, к примеру у меня, написано попроще: -подготовка учеников к осознанному выбору будущей профессии;- удовлетворить интерес школьников к практическому конструированию летающих моделей; -научить целенаправленно применять полученные знания и практические умения при разработке и изготовлении авиамоделей
возможно ли сочетать программы обучения в школе по каким-то предметам и занятия в кружке? правильно ли это с методической точки зрения? ну например, выполнение каких-то творческих работ по математике, физике, информатике…
У Вас что, работы другой нету, кроме как заниматься этой писаниной. Тогда надо переименовывать кружок- не авиа моделирование, а какой нибудь “Юный конструктор” или " Юный изобретатель"😃
я просто физически не смогу уместить 16 человек 1 года обучения на своей площади . Когда требуют детей я привожу им этот аргумент - в ответ слышу : " Вы не хотите работать!!!"
А сокращения “по собственному желанию” не боитесь?😁 Сам лично стараюсь не вступаю в споры с начальством. Однажды наша директриса заявила: “Я директор и все мне должны подчиняться”. У нас в споры уже некому встревать- сократили по формуле : “не соответствует занимаемой должности”. В помощь могу порекомендовать прикрываться СанПин нормами.Сам не пробовал, но если прижмут надо будет чем то отбиваться. Обратите внимание, в одном из файлов есть таблица, если правда документы не устарели, то там написано: 10 человек оптимально, допустимо 15. У музыкантов, вообще по 1 допустимо- индивидуальные занятия. Вот нам бы так- один мотор- один человек😁
У музыкантов, вообще по 1 допустимо- индивидуальные занятия. Вот нам бы так- один мотор- один человек😁
Вам то же так можно, напишите программу, защитите её и растите по ней талантище или чемпиёна
Реализация высококачественного изделия? Извините, какого…Что то я не понимаю таких “громких” речей😒 Если исходить из целей обучения, то в программе, к примеру у меня, написано попроще: -подготовка учеников к осознанному выбору будущей профессии;- удовлетворить интерес школьников к практическому конструированию летающих моделей; -научить целенаправленно применять полученные знания и практические умения при разработке и изготовлении авиамоделей
У Вас что, работы другой нету, кроме как заниматься этой писаниной. Тогда надо переименовывать кружок- не авиа моделирование, а какой нибудь “Юный конструктор” или " Юный изобретатель"😃
А … не боитесь?
а вы боитесь поискать новый способ подачи программы и кружка? можно искать конечно способы прикрыться.
не надо ничего переименовывать. ментов уже переименовывают. будет ли толк?
подготовка учеников к осознанному выбору будущей профессии; (профессия должна приносить деньги. почему-то об этом факторе детям не говорят при выборе и после обучения у них профессия совсем не та, чему учился) - удовлетворить интерес школьников к практическому конструированию летающих моделей (удовлетворить можно тех, кто замотивирован. а надо привлекать новых); -научить целенаправленно применять полученные знания и практические умения при разработке и изготовлении авиамоделей (а вот это и есть технология)
пока авиамодель будет “самолетиком”, будут развиваться темы типа “на нас смотрят как на дураков”. и ребенок не может себя защитить.
но он строит техническое изделие, выполненное по строгой технологии, не без привлечения исследований. и понимая это он сможет отстоять и защитить то, что он делает- это ему пригодиться в будущем.
а на счет другой работы…
есть реальная история. с каким-то ученым. как не придет он к колеге что-то обсудить, тот все время отмахивается кучей работы. в конце концов ученый спросил: “а думаете то вы когда?”
Вообще я рад за Вас, что у нас есть ещё такие люди- двигатели прогресса. Правда когда детям начинаешь говорить про всякие “строгие технологии”, многие начинают зевать. И потом догнать и перегнать Китайцев “реализовывая высококачественный продукт” на базе кружка (объединения) пока не видится перспективным.
всем добрый вечер. кто сталкивался с подушевым финансированием в доп.образовании, обьясните как это работает или не работает?
всем добрый вечер. кто сталкивался с подушевым финансированием в доп.образовании, обьясните как это работает или не работает?
Суть нормативно-подушного финансирования заключается в том, что объем бюджетных средств, выделяемых определенным учебным заведениям, будет находиться в прямой зависимости от количества учеников в них.
а в доп.образовании уже есть такая система?
Будет. Три типа учреждений - бюджетные, казенные и автономные. Финансирование идет через госзаказ (может быть и федеральным и субъекта федерации, вплоть до муниципалитетов). Финасирования может и не быть (потому что нет госзаказа), тогда автономным разрешено зарабатывать самим. Но до 1 декабря 2012 будет переходный период, так что МОУ пока могут дышать. Хотя … у меня сын ходит на рисование в ГУК (гос. учереждение культуры) так с 1-го сентября все занятия платные, через кассу.
Интересно, а можно ли подтянуть авиамодельную секцию под гос заказ по профилю подготовки операторов БПЛА?
С вояками иль мож со спасателями эту тему перетирать есть смысл?
Олег, тут вопрос “хитрый”… финансирование предусматривается на уровнях… условно… государство-субъект федерации (республика) - область - муниципалитет (еще раз - схема условна). Таким образом Министерство обороны дает госзаказ Министерству образования на подготовку операторов БПЛА в количестве 1000 человек за 50 тыс. рублей за каждого… а вот что дальше будет делать Минобразования - вопрос интересный. Может дать команду открыть при МАИ курсы, на которых призывников за 3-6-12 месяцев будут обучать. А может дать разнарядку подготовить 100 операторов-техников Олегу Яменко за 3 года. А может просто разместить заявку/тендер на электронной площадке и устроить аукцион… кто согласен уже за 40 тыс. рублей за каждого обучаемого (ну 10 тыс. Минобр взял за размещение заявки и т.д.) обучить 1000 человек. И перечень требований к желающему это сделать.
Есть у Олега Яменко помещения, преподаватели, МТО, бумаги всякие… отлично, вот Вам 30% … через 3 месяца, после сдачи зачетов и т.д., если столько-то % успешно сдаст тесты, получите остальные 70%. Неуспешно - верните деньги в кассу.
Олег, тут вопрос “хитрый”…
В том то и прикол - операторы БПЛА есть (уже есть), а официально их вроде как специально никто и не учит… хотя, почти все авиамодельные секции именно этим и занимаются.
Ну к операторам БПЛА в явном виде я бы отнес вот этих товарищей rcopen.com/forum/f90. И не надо еще забывать о ФЗ-94, который требует проводить электронные аукционы при закупке товаров, работ и услуг при сумме свыше 500 тыс. рублей. До 100 тыс. - можно и так, без всего этого, но раз в квартал; до 500 тыс. - запросом котировок… далее - как я написал. Но бумажек надо… “Война и мир” отдыхает.
И не надо еще забывать о ФЗ-94
О чем Вы? Кто чего закупать собрался?
О чем Вы? Кто чего закупать собрался?
Так, приехали. У меня “фефект фикции” (с)?
ФЗ-94 - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.
Непонятно? Государство закупает у Вас услуги по подготовке операторов-техников БПЛА. При каких объемах и как - я уже написал.
Государство закупает у Вас услуги
Хм… об этом не подумал.
Как то не с той стороны я расматривал этот вопрос… со стороны поощрительного (добавочного) финансирования, спонсорской помощи, передачи оборудования, предоставления техники (например для выезда в поле)… и т.д. т.е. не выполнения гос. заказа на подготовку курсантов, а обучение детей - будующих кадров для проф обучения в более узкоспециализированных структурах.
а обучение детей - будующих кадров для проф обучения в более узкоспециализированных структурах.
в этом вся суть нашей работы рук кружка, да еще и от улицы оттянуть неблагополучных . Эхх…