руководители кружков здесь есть?

Джамиль
Яшин_Н_М:

на днях не аттестовали на первую категорию, Валеру Иванова, он блин, слабо владеет современными технологиями.

Имеются в виду педагогические или модельные технологии?

ADF
Джамиль:

педагогические или

Они, видимо. При аттестации же любая хрень требуется, кроме навыков и знаний ПО ПРЕДМЕТУ.

Сейчас в подобных аттестациях сплошь мелькают по меньшей мере сомнительные показатели: наличие у преподавателя личного интернет-сайта, наличие электронных версий разных методичек его авторства и прочая откровенная х*ень, которая не является прямой характеристикой профессиональных качеств специалиста.

Яшин_Н_М
Джамиль:

Имеются в виду педагогические или модельные технологии?

Конечно педагогические! Че, дураки они модельными интересоваться?

А еще, он НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ, не заставлял детишек, расписываться за технику безопасности на КАЖДОМ занятии.

Со следующего года, аттестация будет раз в три года. Ура!!!

ВитГо
LUX:

На мой взгляд, после применения такой системы с детьми -она порочна. У них создается иллюзия безопасности полета. А вот взрослым начинающим пилотам -это благо. Ответственность на меня они не перекладывали, просто я их страховал до нескольких метров до планеты. ИМХО считаю в кружке такие системы не нужны

поделитесь тогда своим способом - как поставить на крыло ?
в симуляторе гонять до посинения ?

ADF
Яшин_Н_М:

расписываться за технику безопасности на КАЖДОМ занятии.

Не знаю, буквально прошлым летом мне объясняли из отдела охраны труда, что дастаточно раз в полгода подпись за инструктаж иметь, в некоторых случаях - раз в квартал. На каждом занятии - абсурд!

lenz
ВитГо:

поделитесь тогда своим способом - как поставить на крыло ?
в симуляторе гонять до посинения ?

Может мой метод немного не правильный, но я своих пару месяцев симуляторе гонял, точнее просто приносил им ноутбук с симулятором и они играли 😃
После этого двое собрали свои самолеты и первый полетел сам, систему тренер ученик рассматривал, но блин для детей тяжеловато, во первых провод под ногами, они его не видят и запинаются. А во вторых ребенок разбил самолет, но он на нем летал и уже сегодня он мне принес 4 новых фюзеляжа со словами разобью новый поставлю 😃

ВитГо

вы немного не поняли: мой модуль не имеет никаких проводов между пультами тренера и ученика - просто на моделе стоят два приемника: один от ученика, другой от тренера и модуль определяет который из них двоих должен управлять самолетом… вернее модуль передает управление одному из приемников по команде с пульта тренера…

в симуляторе играют… но к сожалению реальный полет слишком сильно отличается от симулятора… сейчас периодически подлетывают на мотопланере (без элеронов) но у него своеобразное заторможенное управление и опять таки управлению креном то не учатся… 😦

у нас собрано уже 5 моделей: 3 вжика и 2 цесны… на подходе еще одна цесна… поэтому и решил как то форсировать обучение, так как тот же мотопланер после падения требует ремонта - соответственно полеты в этот день заканчиваются (бывало что заканчивались уже на первом обучаемом)…

ADF
ВитГо:

но к сожалению реальный полет слишком сильно отличается от си…

Вижу, что имеет место быть непонимание сути симулятора.

Дело в том, что 90% претензий к “непохожести” симулятора - происходят тогда и потому, что человек выбирает в симуляторе самолет, внешне похожий на его реальную модель, а потом удивляется, что реальный пайпер (цесна, пт-40, катана…) летит “не так”.

Но как и кем настраивалась виртуальная модель в форме этой цесны или там экстры, какого она масштаба, какие в нее заложены расходы - неведомо даже Аллаху. Какая у нее заложена виртуальная центровка, нагрузка, тяговооруженность? Поэтому совершенно логично, что она летит и управляется НЕ ТАК, как некая другая модель, даже выглядящая и называющаяся также. Это проблема не симулятора, а настроек и параметров виртуальных моделей.

Поэтому: в симуляторе надо обязательно летать на разных по скорости и маневренности виртуальных моделях, чередуя.

О других аспектах правильной подготовки в симуляторе повторяться не буду. Ну, ибо, уже раз 200 говорилось и объяснялось 😇

ВитГо:

…а и модуль определяет который из них двоих должен управлять самолетом… вернее модуль передает управление одному из приемников по команде с пульта тре…

Не ясны или очень туманны преимущества перед обычной системой, когда два передатчика сцепляются проводом на земле.

Зато куча вопросов и потенциальных минусов к вашему варианту. Особенно учитывая, что провод состоит из двух недорогих разъемов и, собственно, куска провода - вот и вся система.

ВитГо

преимущества в том что не важно какие у вас передатчики у тренера и ученика… хоть два хоббикинга, хоть хоббикинг и футаба - будет работать…

ладно, на счет симулятора я все понял… будем идти своим путем…

ADF
ВитГо:

что не важно какие у вас передатчики у тренера и уче…

Так, вроде, большинство передатчиков совместимы по проводу, только разъемы разные.

sergass
ADF:

о провод состоит из двух недорогих разъемов и, собственно, куска провода - вот и вся система.

Шнур “тренер - ученик” для обучения новичков - вещь просто замечательная ,можно сказать - необходимая! Проверено личным опытом. Сначала - симулятор,но обязательно под присмотром тренера(!), а потом хорошо настроенный электро-пенолёт, схемы “тренер”, или даже “мотопланер”,на “шнурке”. Количество разбитых моделей ( и надежд начинающих пилотов) уменьшается “в разы”. Процесс обучения пилота ускоряется очень заметно,при минимальных потерях техники.Совсем избежать “дров” ,конечно,не удаётся,ведь посадку всё равно надо осваивать…

ВитГо
ADF:

Так, вроде, большинство передатчиков совместимы по проводу, только разъемы разные.

к сожалению все строго наоборот… совместимы по проводу только в рамках одного производителя… шаг влево \ шаг вправо - и уже не видят сигнал 😦

да и далеко не у всех есть выход\вход на тренера

в общем свою железку на земле уже опробовал, завтра если будет хорошая погода устрою летные испытания…

SAN
ВитГо:

совместимы по проводу только в рамках одного производителя… шаг влево \ шаг вправо - и уже не видят сигнал 😦

И кто кого у вас не увидел?

ADF
ВитГо:

к сожалению все строго наоборот… совме…

футаба с хайтеком, по крайне мене лет 7-8 назад, точно спаривались. у современных систем не знаю - в моем окружении на шнурке вообще почти перестали летать.

Zont

Система, которая работает на моделе с двумя приемниками и по управляющему каналу выбирает, сигналы с какого брать в продаже тоже есть, это если не хочется/не можется самому такую сделать:

hobbyking.com/…/__18703__Wireless_Buddy_Box_System…

ВитГо

это совсем дорогая… я где то видел долларов за 8… - но и это дорого…

если у кого есть ктото немного дружащий с паяльником - он соберет это за 120 рублей

21 days later
D-pilot

привет всем коллегам на просторах нашей Родины.
нужна информационная помощь, создаем экспозицию по истории авиамодельного спорта СССР, подробности тут:

ПЕРВЫЙ СОВЕРЕМЕННЫЙ МУЗЕЙ ИСТОРИИ АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА СССР

кроме того буду признателен за информацию (или может сканы) положения о нагрудном знаке АВИАМОДЕЛИСТ ДОСААФ

4 months later
Gera60

Добрый вечер всем . После 15 летнего перерыва вновь ПРИГЛАШАЮТ кружки оганизовать, зарплата вроде достойная, суть не в этом … Подскажите плз, какие магазины модельно направленности России работают по безналу с юридическими лицами.

ADF

ИМХО - лучше деньги зарплатой (премиями) выводить, и закупать комплектуху в частном порядке из китая. По деньгам (меньше денег, но и ценники в зарубеже - ниже) то на то и выйдет, но не будет зависимости от ассортимента российских магазинов.

aiz

Все магазины есть в интернете, на сколько я знаю, они почти все могут работать с безналом. Просто им это не всегда интересно! Списывайтесь с ними по почте, многие вам помогут! “Под лежачий камень вода не течёт!”
С Китаем-правильное предложение, но сразу вам не понять, как тут “крутиться”…
Туда надо направлять наличку детей и их родителей, так материалы пополнят ваш “общий” потенциал…
А магазины, тот же товар вам будут пихать, только с 50-150% надбавкой!!
Удачи!