руководители кружков здесь есть?
Имеются в виду педагогические или модельные технологии?
Конечно педагогические! Че, дураки они модельными интересоваться?
А еще, он НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ, не заставлял детишек, расписываться за технику безопасности на КАЖДОМ занятии.
Со следующего года, аттестация будет раз в три года. Ура!!!
На мой взгляд, после применения такой системы с детьми -она порочна. У них создается иллюзия безопасности полета. А вот взрослым начинающим пилотам -это благо. Ответственность на меня они не перекладывали, просто я их страховал до нескольких метров до планеты. ИМХО считаю в кружке такие системы не нужны
поделитесь тогда своим способом - как поставить на крыло ?
в симуляторе гонять до посинения ?
расписываться за технику безопасности на КАЖДОМ занятии.
Не знаю, буквально прошлым летом мне объясняли из отдела охраны труда, что дастаточно раз в полгода подпись за инструктаж иметь, в некоторых случаях - раз в квартал. На каждом занятии - абсурд!
поделитесь тогда своим способом - как поставить на крыло ?
в симуляторе гонять до посинения ?
Может мой метод немного не правильный, но я своих пару месяцев симуляторе гонял, точнее просто приносил им ноутбук с симулятором и они играли 😃
После этого двое собрали свои самолеты и первый полетел сам, систему тренер ученик рассматривал, но блин для детей тяжеловато, во первых провод под ногами, они его не видят и запинаются. А во вторых ребенок разбил самолет, но он на нем летал и уже сегодня он мне принес 4 новых фюзеляжа со словами разобью новый поставлю 😃
вы немного не поняли: мой модуль не имеет никаких проводов между пультами тренера и ученика - просто на моделе стоят два приемника: один от ученика, другой от тренера и модуль определяет который из них двоих должен управлять самолетом… вернее модуль передает управление одному из приемников по команде с пульта тренера…
в симуляторе играют… но к сожалению реальный полет слишком сильно отличается от симулятора… сейчас периодически подлетывают на мотопланере (без элеронов) но у него своеобразное заторможенное управление и опять таки управлению креном то не учатся… 😦
у нас собрано уже 5 моделей: 3 вжика и 2 цесны… на подходе еще одна цесна… поэтому и решил как то форсировать обучение, так как тот же мотопланер после падения требует ремонта - соответственно полеты в этот день заканчиваются (бывало что заканчивались уже на первом обучаемом)…
но к сожалению реальный полет слишком сильно отличается от си…
Вижу, что имеет место быть непонимание сути симулятора.
Дело в том, что 90% претензий к “непохожести” симулятора - происходят тогда и потому, что человек выбирает в симуляторе самолет, внешне похожий на его реальную модель, а потом удивляется, что реальный пайпер (цесна, пт-40, катана…) летит “не так”.
Но как и кем настраивалась виртуальная модель в форме этой цесны или там экстры, какого она масштаба, какие в нее заложены расходы - неведомо даже Аллаху. Какая у нее заложена виртуальная центровка, нагрузка, тяговооруженность? Поэтому совершенно логично, что она летит и управляется НЕ ТАК, как некая другая модель, даже выглядящая и называющаяся также. Это проблема не симулятора, а настроек и параметров виртуальных моделей.
Поэтому: в симуляторе надо обязательно летать на разных по скорости и маневренности виртуальных моделях, чередуя.
О других аспектах правильной подготовки в симуляторе повторяться не буду. Ну, ибо, уже раз 200 говорилось и объяснялось 😇
…а и модуль определяет который из них двоих должен управлять самолетом… вернее модуль передает управление одному из приемников по команде с пульта тре…
Не ясны или очень туманны преимущества перед обычной системой, когда два передатчика сцепляются проводом на земле.
Зато куча вопросов и потенциальных минусов к вашему варианту. Особенно учитывая, что провод состоит из двух недорогих разъемов и, собственно, куска провода - вот и вся система.
преимущества в том что не важно какие у вас передатчики у тренера и ученика… хоть два хоббикинга, хоть хоббикинг и футаба - будет работать…
ладно, на счет симулятора я все понял… будем идти своим путем…
что не важно какие у вас передатчики у тренера и уче…
Так, вроде, большинство передатчиков совместимы по проводу, только разъемы разные.
о провод состоит из двух недорогих разъемов и, собственно, куска провода - вот и вся система.
Шнур “тренер - ученик” для обучения новичков - вещь просто замечательная ,можно сказать - необходимая! Проверено личным опытом. Сначала - симулятор,но обязательно под присмотром тренера(!), а потом хорошо настроенный электро-пенолёт, схемы “тренер”, или даже “мотопланер”,на “шнурке”. Количество разбитых моделей ( и надежд начинающих пилотов) уменьшается “в разы”. Процесс обучения пилота ускоряется очень заметно,при минимальных потерях техники.Совсем избежать “дров” ,конечно,не удаётся,ведь посадку всё равно надо осваивать…
Так, вроде, большинство передатчиков совместимы по проводу, только разъемы разные.
к сожалению все строго наоборот… совместимы по проводу только в рамках одного производителя… шаг влево \ шаг вправо - и уже не видят сигнал 😦
да и далеко не у всех есть выход\вход на тренера
в общем свою железку на земле уже опробовал, завтра если будет хорошая погода устрою летные испытания…
совместимы по проводу только в рамках одного производителя… шаг влево \ шаг вправо - и уже не видят сигнал 😦
И кто кого у вас не увидел?
к сожалению все строго наоборот… совме…
футаба с хайтеком, по крайне мене лет 7-8 назад, точно спаривались. у современных систем не знаю - в моем окружении на шнурке вообще почти перестали летать.
Может кому пригодится. Тыц.
Система, которая работает на моделе с двумя приемниками и по управляющему каналу выбирает, сигналы с какого брать в продаже тоже есть, это если не хочется/не можется самому такую сделать:
это совсем дорогая… я где то видел долларов за 8… - но и это дорого…
если у кого есть ктото немного дружащий с паяльником - он соберет это за 120 рублей
привет всем коллегам на просторах нашей Родины.
нужна информационная помощь, создаем экспозицию по истории авиамодельного спорта СССР, подробности тут:
ПЕРВЫЙ СОВЕРЕМЕННЫЙ МУЗЕЙ ИСТОРИИ АВИАМОДЕЛЬНОГО СПОРТА СССР
кроме того буду признателен за информацию (или может сканы) положения о нагрудном знаке АВИАМОДЕЛИСТ ДОСААФ
Добрый вечер всем . После 15 летнего перерыва вновь ПРИГЛАШАЮТ кружки оганизовать, зарплата вроде достойная, суть не в этом … Подскажите плз, какие магазины модельно направленности России работают по безналу с юридическими лицами.
ИМХО - лучше деньги зарплатой (премиями) выводить, и закупать комплектуху в частном порядке из китая. По деньгам (меньше денег, но и ценники в зарубеже - ниже) то на то и выйдет, но не будет зависимости от ассортимента российских магазинов.
Все магазины есть в интернете, на сколько я знаю, они почти все могут работать с безналом. Просто им это не всегда интересно! Списывайтесь с ними по почте, многие вам помогут! “Под лежачий камень вода не течёт!”
С Китаем-правильное предложение, но сразу вам не понять, как тут “крутиться”…
Туда надо направлять наличку детей и их родителей, так материалы пополнят ваш “общий” потенциал…
А магазины, тот же товар вам будут пихать, только с 50-150% надбавкой!!
Удачи!
работают по безналу с юридическими лицами.
интересует именно это , т.к. работают только с физическими лицами, кружковцы себе будут закупать все за рубежом, тут разговор об имуществе организации/кружка
Магазин Спорт и Хобби -наберите в поисковике