руководители кружков здесь есть?
Абсолютно согласен. Те, кто работал в кружке, строил модели, участвовал в соревнованиях- по-умолчанию уже становятся людьми.
Не всегда,
знаю пару подонков - авиамоделистов и пилотов СЛА
Не всегда, знаю пару
“В семье не без урода”… Но, это, всё же,скорее исключение…
“В семье не без урода”… Но, это, всё же,скорее исключение…
К счастью да, большинство друзей из моделей, лет 30 по жизни вместе
Парни уходим от темы ,разговор про детишек ,а про пилотов “урододов СЛА” Да как подтянуть молодое поколение в наши “пока ешё стройййные РЯДЫ”
детишек учили делать МОДЕЛИ а теперь игрушки за пять минут
Игорь (извините, не знаю отчества), немного не так. Я себе собрал из мусора и пенорезку ЧПУ, и фрезер ЧПУ. Но не для того, чтобы облегчить жизнь ученикам. Отнюдь. Эти вещи нужны персонально мне, чтобы быстренько попилить нервюры на СВОЙ планер, или нарезать жене пенопластовых буковок в детский сад. Ну или чтобы устроить запланированную начальством показуху. (Если честно, то просто интересно было завести такую хреновину). Устроить показуху все равно придется, просто или я теряю свое время на рез заготовок, или станок. А кружковцу- самый правильный пионерский лобзик и самую правильную наждачную бумагу никто не отменял.
Да, я пытаюсь немного натаскать моих бойцов в “Компасе”, но перед этим- карандаш, линейка, ластик. Без кульмана- просто на тетрадном листке.
Да Василий это все правильно.И если государству были нужны кадры то это все былобы в каждом кружке.И не с помойки.Но государству теперь кроме газа, нефти да рабов все это содержащие ничего не надо. Я тоже тянул как мог.А теперь получил пенок. Спасибо государству.
Сегодня в регионах создаются современные дома творчества для молодёжи.Так называемые технопарки.Например у нас в Луховицах(шефы-местный авиастроительный завод по пр-ву миг 29) хотят строить такой техцентр для моделизма.Уже и директор назначен,молодой человек,с нашего форума.Меня тоже пригласили как производителя материалов.Вот там всё и будет по полной программе и с достойным финансированием.А потому что глава администрации у нас,адекватный и креативный мужик.Сам дал старт-команду проекту.😃
Увы… Боюсь, что ЕГО резко опутают всякими отчётами-зачётами… Проходил подобное… Пришлось расстаться, увы…
Да поймите что скоро ничего ни останется… Если в самой Москве все накрывается. Вероятно это запрограмированно.Сколько??? было в Москве всегооооо. И нечего ни осталось. В ювао нет технического направления…
Технопарки и в Москве года три назат затеевале но увы тишина ТАМ. Да ничего ненужно в этом государстве.
А Сколково работает.тоже технопарк.
Из того, что я знаю по московским технопаркам, обычно это распил денег между курирующими школами. А отчитаться они все равно смогут - делается парочка проектов, а записывается что с ними работает сразу по 10 учеников и по 5 учителей. У меня коллега так работает (я и сам пробовал, но это не мое) - ему все приходится делать самому и в основном за свои деньги, хоть и результаты вплоть до международных, а в отчетах куча человек и куча премий им и т.п., а коллегу моего каждый год на лето увольняют и осенью снова принимают, чтобы не платить каких-то 7 т.р. в месяц за лето и отпуск.
Здравствуйте коллеги ! Работаю тренером -преподавателем по авиамоделизму в спортивной школе. Подчиняемся спорткомитету города. Работали в удовольствие, но вот появился новый чинуша и потребовал на каждое занятие иметь план - конспект. Для спортшколы это нонсенс. Пришлось начать процесс познания новшества. Нашел в инете книгу Шубина с планами занятий. Но переписывать всё это долго и нудно да и не всё там есть. Кто поможет и подарит в электронном виде свои планы ? Или дайте ссылочку- где скачать . Времени осталось мало, чиновники зверствуют. Заранее благодарен за любой совет.
Писали пнан-конспект только на курсах повышения квалификации…-как образец, но если требуют!? Забей “рыбу” в комп и в каждом "копеечные изменения в названии и в содержании и размножь в нужном колл-ве… им же бумага нужна… (КОЗЛАМ!!)
Спасибо конечно. Но я уже просто не хочу напрягаться , мне ближе мастерить и летать. Проще получить готовый ответ. Хотя придется наверное попробовать. Но лучше дождусь помощи.
Но я уже просто не хочу напрягаться
Возьмите за основу, подправьте под себя
Возьмите за основу, подправьте под себя
Вот она борьба с бюрократами!!!
Они нам одну бумажку, а мы всем скопом - им тысячу…😁
Рук кружков - объеденяйтесь!
Самое обидное в этой борьбе то, что люди тратят время , ресурсы на то, что читать чиновник никогда не будет … 😦
Я вот заметил одну характерную особенность в прочтении программ.
Можно очень легко отличить педагогов теоретиков от практиков. Практик пропускает первую половину программы и сразу обращает внимание на план, то на что делается и сколько часов отводится. А проверяющий теоретик на цели программы, задачи, методы диагностики, контроля, ожидаемые результаты, социальную значимость… В общем, на всё то что к реальной работе отношения не имеет.
подправьте под себя
- Олег, спасибо! Вот только если бы еще под каждую тему занятий план-конспект иметь … Будем сочинять . Вот тот самый случай, когда ПЛАГИАТ приветствуется . Для святого дела.
В общем, на всё то что к реальной работе отношения не имеет.
Ага. Метапрограммную зависимость и воспитание человека как личности при работе напильником…БРЕД!!! Ну почему у них ни одного моделиста, пусть и бывшего, не работает?! Наверное потому, что нормальный моделист не выживет в этом бумажном потопе…