руководители кружков здесь есть?
Кто мне разрешит официально преподавать на коммерческой основе
А оно вам надо именно на офицальное основе и быть зарегистрированным именно как образовательное учереждение?
Если да то - бодатесь с чиновниками. Тут мало чем поможешь.
А если задача и желание работать с детьми и кроме морального получать даже некотрые материальное возмещение за свои труды (не скажу что этого хватит на безбедную жизнь но и далеко не за спасибо) - нафига вам чиновник и официальный статус образовательного учереждения?
Ну вот кто “разрешает” Жене Кац из Москвы преподавать дошкольникам математику издавать книги и вообще популяризировать математику так как ей хочется и кажеся нужным.
Кто может а главное как он это сможет запретить Маше Красной из Тель-Авива преподавать Российским детям анимационную педогогику. Обучая их придумывать/обсуждать и создавать свои фильмы.
Кто и каким образом может запретить Асе Ванякиной живущей из Италии вести мастер класс для моего млашего по географии. Рассказывая в письмах приключения Марко Поло, задавая домашнии задания по постройке караван сараев и верблюдов (и не только). Сравнивая и обсуждая на форуме какие у кого из детей вышли верблюды какого они вида и уставшие или уже отдохнули. Итак от страны к стране от задания к заданию. И детей к слову не мало десятки одновременно “идущих” вместе с Марко Поло из Венеции в Китай.
Кто и каким образом запретит Юлии Ремпель из Хильдесхайма (Германия) вести мастер классы биологоии и краеведению русскоговорящим детям и Российским в том числе. В итоге которых многие дети узнают о своих и чужих городе много нового в “официальных” учебниках никогда не утвержденного и не написанного
Это те люди кого я знаю лично.
Если добавить к этому регулярные тематические лагеря проводимые этими и не только этими людьми летом по всему миру (в том числе и в России), то если вопрос для своей души и пользе дела не безвозмездно организовать работу с детьми передавая им свои знания и опыт - то дело не законодательстве и не в системе.
Повторю не создать систему технического образования всея Россия, не обепечить всех Российских преподавателей …, не всем детям Российским … Не ради перрспектив развтия технической грамотности общества. И не как основной, единственный и притом достойного размера источник дохода для жизни.
Плохии чиновники сами отомрут.
Надо сменить состав ГОСДУМЫ и потом принять соответствующий закон
Более чем наивные мЯчты.
А если задача и желание работать с детьми и кроме морального получать даже некотрые материальное возмещение за свои труды
- не стану играть в “пинки” , но налоговый кодекс никто не отменял. Нелегально работать - уже не хочу. А про госдуму не я придумал . Про эту группу “товарищей” и про правительство давно высказалось множество специалистов и просто умных патриотов. В ютубе полно материала.
- но налоговый кодекс никто не отменял. Нелегально работать - уже не хо
Преподаватель - это простой работник, вопросы уплаты налогов его вообще никак не еволнуют и не должны. Увиливать от налоговой - забота руководства.
забота руководства.
- Вы не разобрались в проблеме. Если я начну своё дело под названием " Частный " ------------ тут сбой , читать позже…
- не стану играть в “пинки” , но налоговый кодекс никто не отменял.
И вправду не отменял. Но налоговый кодекс не предписывает в случае если вы занимаетесь с детьми, Вам и кому либо еще всенепременно создавать образовательное учереждение и/или оформлять это как ЛИЦЕНЗИРУЕМУЮ преподавательскую деятельность.
Не нарушая налоговый кодекс Вы как и я как и множество других Российских граждан имеете полное право организовать проводить и получать вознаграждение за свои непосредственные занятия с детьми (и взрослыми). Налоги с этого по закону платить надо кто бы спорил - ну так если хотите то платите кто мешает платить то
Чтобы было понятнее вариант непосредственых занятий - репититорство. Репититору нет никакой необходимости составлять и утверждать у чиновников планы уроков, темы занятий. Профильного образования и лицензии ему тоже не требуется - Основание “Федеральный закон об образовании” часть 2 статьи 91. Лицензирование, согласование учебных планов их независимая экспертиза … и прочие танцы с бубнами и чиновниками вам необходимы если вы хотите быть юридическим лицом и/или официально “встроены в систему” образования, нанимать преподавателей помощников и т.д. и т.п… Хотите “встроится в систему” флаг в руки. Право ваше.
В общем я все что хотел сказал - выбор за вами.
WBR CrazyElk
P.S.
- Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.
забота руководства.
- Вы не разобрались в вопросе. Зарегистрировать частное предприятие “Авиамодельный кружок” - значит зарегистрироваться , как индивидуальный предприниматель. То есть я буду сам директор и сам работник. Далее весь ПРОЦЕСС деятельности пойдет по нашим законам. А это значит , что я , как предприниматель , обязан буду отчитываться в соответствии с налоговым кодексом. Если я нелегально начну учить детишек за деньги родителей , я пока не способен спонсировать детское образование, так вот если нелегально- поймают и в лучшем случае оштрафуют… А если господа Кац ,Красная, Ванюкина и Ремпель и иже с ними преподают и процветают , так они наверное как-то организованы и платят налоги. И лицензии наверняка имеют. А у меня нет начального капитала.
Вы как и я как и множество других Российских граждан имеете полное право организовать проводить
- по правде сказать - я не хочу иметь свой личный кружок. Мне больше импонирует ГОСУДАРСТВЕННОЕ участие в этой программе. Масштаб хороший и возможностей больше. И такой путь даст больший результат. Но пока приходится подстраиваться под новые требования. И думать о ХОРОШЕМ.
Если я нелегально начну учить детишек за деньги родителей
Учите легально. Лично и непосредственно имеете полное право. Повторюсь если вы лично сами чему то обучаете то лицензии вам не требуется.
я пока не способен спонсировать детское образовани
Не спонсируйте. Но вот чтот мне подсказывает что вопрос не только и не сколко в желании учить не в убыток. А несколко шире. Учить и этим зарабатывать на жизнь. Более менее приличную. Желание хорошее но позволю процитировать себя же
не как основной, единственный и притом достойного размера источник дохода для жизни
и этим зарабатывать на жизнь
-чтот Вам не правильно подсказывает, заработок - не моя проблема, я военный пенсионер . Мне за ДЕРЖАВУ обидно…
Мне за ДЕРЖАВУ обидно…
😵 ну видимо мы о разном и даже друг другу не противоречим.
Повторю не создать систему технического образования всея Россия, не обепечить всех Российских преподавателей …, не всем детям Российским … Не ради перспектив развтия технической грамотности общества. И не как основной, единственный и притом достойного размера источник дохода для жизни.
Вы не разобрались в вопросе.
-тогда зачем вы спрашиваете?
А если господа Кац ,Красная, Ванюкина и Ремпель и иже с ними преподают и процветают , так они наверное как-то организованы и платят налоги. И лицензии наверняка имеют
не завидуйте это грех
А у меня нет начального капитала.
ай, Алеша не прибедняйтесь.
я не хочу иметь свой личный кружок
тогда из за, чего весь этот шум.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ участие в этой программе. Масштаб хороший и возможностей больше.
для чего?
Но пока приходится подстраиваться под новые требования. И думать о ХОРОШЕМ.
печалька.
Если я правильно понял, говорится о создании частного Авиамодельного кружка. Не знаю, как там у вас в городах наверное толпами ходят дет в моделку. Во-многих деревнях позакрывали школы, детей нет, работы нет, даже в школу ребенка собрать не могут, тем более нармально питатся. Вы тут про бизнес. Чудаков мало осталось в России, я набираю три группы от силы по 6 учащихся, к концу года остается 4-5 учащихся. Тем более у нас кружки не платные.
А пошел бы я на… пишу план занятия на завтрашние занятия : " Организация обеспечения написания плана занятия по обеспечению составления плана учета журналов учета планов занятий". Всем удачи!
остается 4-5 учащихся. Тем более у нас кружки не платные.
РS : А у меня по списку и фактически 51 дитеныш.
из за, чего весь этот шум.
- зря Вы так , не шум это а гражданская позиция. Лучше вставьте что- нибудь по деловому. И вообще я начал общение с просьбой помочь написать планы занятий и программы . А тут понеслась свалка по принципу:" здесь вам не тут". Спасибо всем, кто поделился опытом.
Ну есть у меня куча спронсоров ! И как их подогнать под систему ? Кто мне разрешит официально преподавать на коммерческой основе . Лицензии нет, образование не преподавательское- только 50- летний авиамодельный опыт.
Сейчас образованием может заниматься абсолютно любое юр. лицо, нужно только открыть обособленное структурное подразделение. Но лучше открывать общественную организацию или благотворительный фонд. С фондом проще, деньгу получаете как благотворительные пожертвования, 20 % с которых можете тратить на что угодно, а 80% по уставу по благотворительной программе. Из налогов в этом случае только зарплатные. При грамотном подходе по налогам можно выйти в ноль
Страну вообще и образование в частности захватили, как говорит Задорнов “менеджеры коекакеры”.
Они сами ничего не могут, не понимают, “пузыри гонят” и соответственно требуют не работу а разговоры о ней.
Я вот здесь разбирая бумажки, наткнулся на расчётные и обратил внимание на то что за участия в соревнованиях пацанов мне дают премию 500-1000р. А за выступление на разных семинарах и конференциях 3-5т.р…
То есть, рассказ о работе, ценится гораздо больше самой работы.
Тоже самое в критериях оценки к аттестации. Больше балов набираешь за самообразование, распространение опыта и прочею белиберду чем за победу мальчишек в соревнованиях.
Поэтому когда встаёт выбор поездки на соревнования в Воркуту, или на семинар в Архангельск - выбираем семинар… Поскольку он в другом регионе и даст лишние аттестационные балы, премию, да ещё и оплачивается поездка…
Вот так и живём… Гоним пену под чутким руководством МинОбразины…
когда встаёт выбор поездки на соревнования в Воркуту, или на семинар в Архангельск - выбираем семинар…
Это буквально или образно?
А то мы же ждем и надеемся 😃
Это буквально или образно?
А то мы же ждем и надеемся 😃
По моделям готовимся, а вот по деньгам пока совсем плохо…
Только что Путин выступая с посланием сказал что образование в целом и дополнительное в частности должно больше обратить внимание на профориентацию. В честности проводить профессиональные конкурсы среди школьников…
В связи с этим возникает вопрос: “Соревнование FPV пилотов это проф-конкурс наверное тоже?”
В честности проводить профессиональные конкурсы среди школьников
Ключевое тут - “среди школьников”… и забыл добавить - за счет родителей школьников.
В прошлый раз тоже было сказано про техническое направление секций… усиление, углубление и т.д. толку то нет
… про техническое направление секций… усиление, углубление и т.д.
В “и т.д.”, видимо, входит оптимизация, которой подвергли многие технические кружки и секции…
Да это точно. ДИБИЛИЗАЦИЯ всей страны.Это как в гимне. Мы до основания разрушим а затем… А затем мы уже знаем что ничего ни будет.