руководители кружков здесь есть?
А пошел бы я на… пишу план занятия на завтрашние занятия : " Организация обеспечения написания плана занятия по обеспечению составления плана учета журналов учета планов занятий". Всем удачи!
остается 4-5 учащихся. Тем более у нас кружки не платные.
РS : А у меня по списку и фактически 51 дитеныш.
из за, чего весь этот шум.
- зря Вы так , не шум это а гражданская позиция. Лучше вставьте что- нибудь по деловому. И вообще я начал общение с просьбой помочь написать планы занятий и программы . А тут понеслась свалка по принципу:" здесь вам не тут". Спасибо всем, кто поделился опытом.
Ну есть у меня куча спронсоров ! И как их подогнать под систему ? Кто мне разрешит официально преподавать на коммерческой основе . Лицензии нет, образование не преподавательское- только 50- летний авиамодельный опыт.
Сейчас образованием может заниматься абсолютно любое юр. лицо, нужно только открыть обособленное структурное подразделение. Но лучше открывать общественную организацию или благотворительный фонд. С фондом проще, деньгу получаете как благотворительные пожертвования, 20 % с которых можете тратить на что угодно, а 80% по уставу по благотворительной программе. Из налогов в этом случае только зарплатные. При грамотном подходе по налогам можно выйти в ноль
Страну вообще и образование в частности захватили, как говорит Задорнов “менеджеры коекакеры”.
Они сами ничего не могут, не понимают, “пузыри гонят” и соответственно требуют не работу а разговоры о ней.
Я вот здесь разбирая бумажки, наткнулся на расчётные и обратил внимание на то что за участия в соревнованиях пацанов мне дают премию 500-1000р. А за выступление на разных семинарах и конференциях 3-5т.р…
То есть, рассказ о работе, ценится гораздо больше самой работы.
Тоже самое в критериях оценки к аттестации. Больше балов набираешь за самообразование, распространение опыта и прочею белиберду чем за победу мальчишек в соревнованиях.
Поэтому когда встаёт выбор поездки на соревнования в Воркуту, или на семинар в Архангельск - выбираем семинар… Поскольку он в другом регионе и даст лишние аттестационные балы, премию, да ещё и оплачивается поездка…
Вот так и живём… Гоним пену под чутким руководством МинОбразины…
когда встаёт выбор поездки на соревнования в Воркуту, или на семинар в Архангельск - выбираем семинар…
Это буквально или образно?
А то мы же ждем и надеемся 😃
Это буквально или образно?
А то мы же ждем и надеемся 😃
По моделям готовимся, а вот по деньгам пока совсем плохо…
Только что Путин выступая с посланием сказал что образование в целом и дополнительное в частности должно больше обратить внимание на профориентацию. В честности проводить профессиональные конкурсы среди школьников…
В связи с этим возникает вопрос: “Соревнование FPV пилотов это проф-конкурс наверное тоже?”
В честности проводить профессиональные конкурсы среди школьников
Ключевое тут - “среди школьников”… и забыл добавить - за счет родителей школьников.
В прошлый раз тоже было сказано про техническое направление секций… усиление, углубление и т.д. толку то нет
… про техническое направление секций… усиление, углубление и т.д.
В “и т.д.”, видимо, входит оптимизация, которой подвергли многие технические кружки и секции…
Да это точно. ДИБИЛИЗАЦИЯ всей страны.Это как в гимне. Мы до основания разрушим а затем… А затем мы уже знаем что ничего ни будет.
Это как в гимне. Мы до основания разрушим а затем…
Не напомните в каком это гимне?
Не напомните в каком это гимне?
“Интернационал” назывался. И некоторое время был гимном СССР.
И некоторое время был гимном СССР
Вот вот…
И при этом жалуемся на чиновников, а по факту людей которые что то могут противопоставить этому идиотизму - по пальцам пересчитать.
Вылез чиновник из “совка”, а вы ему цитаты из ФГОСа и речей Президента… и ворох бумажек до кучи… пусть переваривает.
А то так и будем про СССР вспоминать и пытаться на программах по резиномоторкам детей от компьютеров выманивать и пытаться чему то учить.
В совковые времена пионер в 4-5 классе выступал на соревнованиях со своей моделью. А сейчас в этом возрасте топор от напильника не отличает.Одним словом ни пионер а ГАДЖЕТ.
В совковые времена пионер в 4-5 классе выступал на соревнованиях со своей моделью
В совковые времена не было компьютеров, интернета и прочих смартфонов… короче - технические секции имели в конкурентах только спортивные секции.
А сейчас в этом возрасте топор от напильника не отличает.Одним словом ни пионер а ГАДЖЕТ.
Мдаа… нонешние дети не тошта прежние, раньше детки в топорах разбирались 😃 (дети на фото не наши,не советские) 😃
Руководство предложило участвовать в конференции-конкурсе.
Дабы не ссорится с руководством, не сильно напрягаясь - участие принял.
Когда на закрытии конференции победителю конкурса вручали телевизор… Пожалел что не сильно напрягался… Оно конечно плеер я заработал… Но где телевизор и где тот плеер. 😉 Ещё раз пожалел что не сильно напрягался… 😃
В совковые времена пионер в 4-5 классе выступал на соревнованиях со своей моделью. А сейчас в этом возрасте топор от напильника не отличает.Одним словом ни пионер а ГАДЖЕТ.
У меня СЕЙЧАС шестилетний сын строит планы по переоборудованию только что совместно склееной самоходки СУ-100 в радиоуправляемую. Сам по собственной инициативе. Самоходку ту что от Звезды ну вы поняли насколько это “перспективно” и “реально”.
При этом в свои 6 лет он весьма осознанно понимает многие текуще проблемы этой модели и вполне серьезно “планирует” будущие работы по их “устранению” - просверлить ствол, из остатков каркаса нарезать пулек, поставить два двигателя. Поскольку гусеницы у танка не двигаются (приклеены) то в днище прорезать дырки и поставить колеса чтобы они чуть чуть выступая подняли танк и он покатался на колесах … .
Одновременно с этим он крайне увлеченно строит в MainCraft свой мир.
К чему это я все.
Да к тому что если этот танк на волне текущего интереса хотя бы на резиномторое и “колесиках” в ближайшее время не проедет пару тройку метров, то чем напильник отличается от топора и зачем они нужны так и не станет понятным, а вот строителство виртуальных замков на гаджетах будут освоены в совершенстве. И “виноваты” в этом будут не гаджеты и не ребенок. Он изучал то что мог и что было интересно из того что доступно. Сделать топор с напильником “интересными” игрушками не его задача.
В походе при отсутсвии альтернативы (необязательно компьютера или планшета) дети с увлечение топором рубят что не попода токо успевай контролировать и организовывать рубящих. Так что “я вас уверяю” ни напильник, ни топор, ни компьютер сами по себе без “интересной” (с точки зрения ребенка) задачи котрую они решают “побаробану” что нынешним что прошлым “пионерам”. Повтрюсь сделать что либо “доступным” и “интересным” не детская задача.
Так что появление поколений “ГАДЖЕТОВ” это не вина современных детей это “ЗАСЛУГА” современных родителей.
(догадатесь когда и где они родились эти современные родители)
WBR
P.S. imho
Не надо пенять текущим пионерам за то что они не знают того что им никто не удосужился когда им было интересно расказать и показать.
И ставить в упрек то что они смогли освоить то что тогда было в интересной и доступной манере подано другими пусть и не лично (программы то кто то создал как и топоры и напильники).
И не надо ставить в “заслугу” прежним “пионерам” что они не увлекались так фанатично современными гаджетами. Были бы им доступные современные гаджеты еще как увлекались бы в ущерб и топорам и напильникам. Нескушенность в отсутсвии искуса не добродетель.
Так что появление поколений “ГАДЖЕТОВ” это не вина современных детей это “ЗАСЛУГА” современных родителей.
Проблема не в гаджетах, а в их позиционировании, в информационном окружении, которым пропитан окружающий мир!
А мир вокруг - искрится потре*лядством.
Впомнить конец 80-х начало 90х, когда первые ПК в нашей стране стали появляться. Включая спектрумы. И что, люди, дорвавшиеся до ЭВМ, становились тупыми?! Начинали изучать программирование, искать способы применения компьютера - для реальных задач, подсоединяя к нему внешние электрические схемы, исполнительные механизмы. Некоторые умельцы даже ЧПУ уже тогда умудрялись делать!
А современные дети со всеми компьютерами и прочими гаджетами что делают? Лишь потребляют информацию, играют в игры, тупят в соцсетях. Далеко не каждый школьник - элементарную программу на бейсике способен написать, хотя казалось бы с компьютером чуть ли не с пеленок знаком, в отличие от нас, “старпёров”.
Потому, что внутри гаджетов - реклама на первое место ставит софт для потребления, а не софт для создания контента. Рисовалки, среды программирования, музыкальные редакторы - мало того, что не висят на главных страницах аппстора или гугл плея, так ещё и денег стоят не малых.
Если все еще считаете, что гаджеты сами по себе винтваты - посмотрите на магазины, которые торгуют реальными вещами. Вокруг дома - с десяток супермаркетов, где продают жрачку, бытовую дребедень и игрушки, и лишь ОДИН магазин, до которого надо специально идти, где продают инструменты, клей, материалы - т.е. то, что может быть использованно для творчества, для создания чего-то своими руками. Именно в этом мире и живут наши дети: когда вокруг десять возможностей стать потребителем и одна - стать создателем.
не вина современных детей это “ЗАСЛУГА” современных родителей.
- а одна молодая мама , увидев поделку своего сынишки- моего ученика- , сказала: " ВАУ ! КЛЁВО" … Я покраснел и промолчал.
В совковые времена пионер в 4-5 классе выступал на соревнованиях со своей моделью. А сейчас в этом возрасте…
А сейчас в этом возрасте, благодаря китайским комплектующим))), пионеры на РУ моделях летают. В советские времена об этом и не мечтали. (На фото дети наши, российские)))).
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_72104_762283f5_XL
img-fotki.yandex.ru/…/0_928fc_a96e2df4_XL.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_c91f7_670e81ef_orig
nitro-racing.clan.su/_fr/22/0396639.jpg