руководители кружков здесь есть?
Минэкономравития придумал эти ЦМИТы
думается мне ради распила бабла эта очередная идея ИМХО…
В местном ДТДиМ (дворец творчества детей и молодежи) избавились от всех совместителей… т.е. технические секции сейчас ведут 1.5 человека, хотя, желающих поделиться с детьми своими знаниями хватает.
Из последних “перспектив”: спорт, технический спорт и патриотическое воспитание думают оставить бесплатными, остальное - платным сделать.
Еще проскакивали “мысли” бесплатной оставить только одну секцию на одного ребенка… т.е. если мои “бойцы” ходят ко мне в 2 секции (авто и авиа), то за что то придется платить, а ведь многие ходят в 3-4 секции (спорт, музыка, танцы). Потянут ли родители все направления развития ребенка?
И да, денег дают только в виде зарплаты. Раньше денег на секцию не давали без аргументов, сейчас кивают в сторону Крыма…
думается мне ради распила бабла эта очередная идея
Может быть и так, однако пока жаловаться не на что, денег вкладывают в ЦМИТы достаточно для полноценной работы, как будет дело обстоять лет через несколько… время покажет. Месяц назад нам понадобился большой станок лазерной резки, да без проблем и кучи бумаг с подписями всё было куплено и установлено в течении 2х недель, мало того, станок мы купили не новый, а у частного лица БУ, вот нужен он нам был и всё, 200 т.р дали и на станок и на фанерку итальянскую лёгенькую нам хватило. Так что пока мы довольны.
Опять все поделят большие города, к нам на переферию опять ничего не достанется.
Вы о чём?
О том что у нас СЮТ не работает и финансирования 0. Про ЦМИТы у нас нет даже разговоров.
Про ЦМИТы у нас нет даже разговоров
А их и не будет, это частно-коммерческая организация, которую по силам открыть любому человеку. Заявку на открытие подаете в министерство экономического развития вашего региона.
Просмотрите пост #754
Тогда финансирование за счет собственных средств?
Карманный арбалет «Яйцестрел» – чехол для Iphone 5s - это круто…😃 креативненько так, вполне в духе времени.
НЕТ, своих денег не надо! Нам на открытие в прошлом году дали 4,5 млн.руб, возвращать их не надо! Но отрабатывать их необходимо 5-7 лет. Как отрабатывать? Кружков должно быть минимум 3, больше-лучше, ну и обязательное условие какое нибудь производство чего вам хочется, но которое должно приносить прибыль из которой вы будете платить зарплату педагогам в кружках. В нашем случае это рекламное агенство и небольшой столярный цех, кружки авиа, авто, робототехника, кружок 3Д проектирования.
Теперь понятно. Какие требования к руководителю? Кто предоставляет помещение? На что можно расходовать средства полученные из бюджета? Что значит отрабатывать средства?
Какие требования к руководителю
Голова на плечах, основное требование, желательно высшее образование.
У меня мой директор ЦМИТ 27 лет ему, юрист без опыта работы.
Кто предоставляет помещение? На что можно расходовать средства полученные из бюджета? Что значит отрабатывать средства?
Помещение своё собственное или арендуемое.
средства полученные из бюджета
Бюджета ЦМИТ ? БОльшая часть идёт на развитие и расширение, закупка материалов.
Отрабатывать- это как можно активнее принимать участие во всевозможных конкурсах, презентациях, экскурсии по ЦМИТ школьников и рассказы что и для чего/кого это всё сделано, соревнования.
Ещё важно, все кружки в ЦМИТ должны быть бесплатными!
Тогда не понятно в чем прикол. Постоянно отчитываться перед бюджетом о проделанной работе. Дак свое дело можно вести и без бюджетных средств. Свои самолеты вместе с ребенком я и так построю. Что-то я не догоняю.
Свои самолеты вместе с ребенком я и так построю. Что-то я не догоняю.
А Вы ЦМИТ для себя открыть хотели?
Постоянно отчитываться
Кто Вам это сказал?
Тогда не понятно в чем прикол.
Читайте megamozg.ru/post/2006/ первая ссылка из Яндекса с вопросом “как открыть ЦМИТ”
Для себя у меня дома целая комната под строительства самолетов. Получается деньги вам дали на свое развитие, и детей с пидагогами в нагрузку.
“В любом случае, в обозримом будущем институт школы придется или демонтировать или модернизировать. Возможно, ему на смену придет ЦМИТ.” Вот теперь понятно откуда уши растут, не удивлюсь если финансирование идет из за бугра - сломать остатки образования и вместо этого не дать абсолютно ничего… .Краткий просмотр всех ссылок на ЦМИТы - одни красивые картинки и конструкторы - платформы, какое это отношение имеет к будущим инженерам непонятно.
Я работаю при гимназии, так что у нас идет зарплата по педставкам. Что-то около 18-21 т.р. за ставку в 18 часов. Естественно в школах количество кружков ограничено, поэтому в том году мне поставили 4 часа, в этом немного вспомогли и поставили 13 часов (хотя веду все равно часов на 25 всегда).
В СЮТе у нас за 4 часа платят на руки примерно 4400, но тут во многом зависит от района, потому что допобразование стараются полностью скинуть на местный бюджет, а местный бюджет уже сам решает (главное чтобы не меньше МРОТ).
Но говоря про оплату нужно понимать, что такая статья как оснащение процесса чаще всего уже давно не существует в учебных заведениях. Поэтому например, если говорить о моей работе в СЮТе, то получается что зарабатываю я там 52 800 за год, но чтобы подготовиться только к одному первенству области по судомоделированию я потратил в том году 40 т.р. только на модели и детали к ним. А я уж молчу о станочной базе и инструменте.
И это при том, что несмотря на общую криворукость детей уровень моделей интересный им и соответственно с которым они будут работать не уходя с каждым годом повышается.
Те же пенопластовые модели я теперь даю уже класса со 2-3, а дальше уже нужно работать с серьезными вещами, а это уже другой уровень расходов. Причем если с занимающимися в структуре допобразования детьми можно договориться о покупке материалом и т.п. (хоть это и запрещено), то если кружки в общем образовании там людям проще не приводить детей на кружок, чем покупать материалы и инструмент для них. Есть конечно же интересующиеся ребята и понимающие родители но их мало, хотя то что они есть уже радует.
Наверное поэтому сейчас мало идут в кружки. Кроме того сейчас на допобразование повесили достаточно большое количество бумажной работы и многие пожилые преподаватели говорят, что им проще самим для себя делать модели и выступать на соревнованиях, чем писать всякие там программы и корректировать их постоянно (а корректировать приходится каждый год, потому что постоянно вносят какие-то дополнения, сводящиеся в общем к тому, что проверяющим органам лень читать программу и нужно всю информацию представлять в разной форме, понятной каждому проверяющему отдельно).
охринеть… в ульяновске щаааас … за ставку 6.5 т. руб.плюс надбавка за категорию…35% первая 50% высшая!
охринеть… в ульяновске щаааас … за ставку 6.5 т. руб.плюс надбавка за категорию…35% первая 50% высшая!
Здесь вопрос не сколько получаешь, а сколько остается) Из 5 работ у меня только гимназия в плюсе (в том смысле, что после всех затрат остается что-то и себе). А остальные все в убыток. Сам понимаю, что так нельзя, но не люблю бросать начатое дело)
Помещение своё собственное или арендуемое.
Бюджета ЦМИТ ? БОльшая часть идёт на развитие и расширение, закупка материалов.
Отрабатывать- это как можно активнее принимать участие во всевозможных конкурсах, презентациях, экскурсии по ЦМИТ школьников и рассказы что и для чего/кого это всё сделано, соревнования.Ещё важно, все кружки в ЦМИТ должны быть бесплатными!
Я так и не увидел ответа на вопрос о помещении. Кто за него платит? Кто платит за коммуналку??
Тот кто снял это помещение в аренду, тот и платит)
Тот кто снял это помещение в аренду, тот и платит)
И после этого у Вас большая часть бюджета идёт на развитие? Это-ж за сколько у Вас можно снять помещение удовлетворяющее санитарным нормам и прочим нормам для работы с детьми?
Прямо сказка какая-то…
На этом “сказка” кончилась…
Кому как 😁