руководители кружков здесь есть?
Олег, какой к лешему английский, о чём Вы?!
Да ненужен там английский, просто ПОСМОТРИТЕ не обращая на знание или не знание языка . Практически любой проект что представлены на этих сайтах делается по методике не понимая ни слова смотри и делаем так как показывают . Тем и ценны.
делается по методике не понимая ни слова смотри и делай также как показывают
Михаил Задорнов,думаю сказал бы по этому поводу Цыфруют,и убивают Русскую ДУШУ и желание творить при этом не выключяя головной МОЗГ.(ошыбки спецальна)
Тот кто не работал в этой системе хотя бы лет 10 - 15, тот не понимает про что тут речь.
Я работаю с детьми 10 лет (немного конечно, но сколько есть, если конечно не считать работой с детьми помощь учителю трудов в старших классах). Но и за эти 10 лет все очень сильно поменялось, хотя к тому все и шло.
В СССР все было поставлено на военную платформу, поэтому хотя бы фиктивно но государственные программы поддержки молодежи имелись, вспомнить хотя бы программу “Дистанция”.
Сейчас же в условиях рыночной экономики господдержка невозможна просто в силу неописуемости ее результатов в понятных финансистам терминах. Поэтому кто-то пытается ужиться проводя кучу мероприятий для галочки, делая отчетные постановочные фото, но и в этом случае финансирование минимальное.
“Энтузиасты” же не вписываются в госсистему. Во многих странах работа с детьми финансируется из благотворительных фондов, но такие вещи у нас просто еще не успели развиться. Что-то делается энтузиастами за свой счет, но для этого нужна хорошая зарплата, иначе приходится тратить две трети того, что зарабатываешь на работе с детьми)
В последнее время все это надоело, но и ругаться тоже нет смысла, так что решил лично для себя делать, что могу, ну и что-то размещать в Интернете, чтобы кого-то заинтересовать.
В общем от каждого по возможностям)
Вроде не давно слышал ,слова высокопоставленного Товаришя …дескать надо “кружки технические развивать”.Может и сдвинеться всё в лучшую сторону или хоть остановиться это безобразие.
В образовании все настолько запущено, что все хорошие заделы они превращают в “галочничество”. Не зря же Минэкономравития придумал эти ЦМИТы, чтобы реально с детьми работать. Тем более что современные дети не видят далеко, поэтому не понимают зачем шкурить эти нервюры и т.п. К ним нужен другой подход, тем более что современная аппаратура позволяет, но это как раз таки большие затраты, на которые Минобразования не пойдет. У нас в районе в пару школ поставили 3D-принтеры, но работать с ними никто не умеет, но и передать они их не могут, а еще на пластик денег тоже не дают, поэтому распечатали парочку стандартных моделей из ПО и убрали все в коробки. Придет проверка достанут и покажут эти модели. И так во всем образовании.
Просто не дадут реально работать с детьми. У меня с 8 до 15 часов в гимназии уроки, с 15 до 18 кружки, а дальше вариант либо писать бумажки, либо готовиться к работе с детьми. Не писать нельзя, поэтому приходиться всю подготовку на неделю откладывать на субботу и воскресенье. И не писать бумажки, как хочет герой 750 поста нельзя, потому что настучат по голове всем кому можно и нельзя.
Минэкономравития придумал эти ЦМИТы
думается мне ради распила бабла эта очередная идея ИМХО…
В местном ДТДиМ (дворец творчества детей и молодежи) избавились от всех совместителей… т.е. технические секции сейчас ведут 1.5 человека, хотя, желающих поделиться с детьми своими знаниями хватает.
Из последних “перспектив”: спорт, технический спорт и патриотическое воспитание думают оставить бесплатными, остальное - платным сделать.
Еще проскакивали “мысли” бесплатной оставить только одну секцию на одного ребенка… т.е. если мои “бойцы” ходят ко мне в 2 секции (авто и авиа), то за что то придется платить, а ведь многие ходят в 3-4 секции (спорт, музыка, танцы). Потянут ли родители все направления развития ребенка?
И да, денег дают только в виде зарплаты. Раньше денег на секцию не давали без аргументов, сейчас кивают в сторону Крыма…
думается мне ради распила бабла эта очередная идея
Может быть и так, однако пока жаловаться не на что, денег вкладывают в ЦМИТы достаточно для полноценной работы, как будет дело обстоять лет через несколько… время покажет. Месяц назад нам понадобился большой станок лазерной резки, да без проблем и кучи бумаг с подписями всё было куплено и установлено в течении 2х недель, мало того, станок мы купили не новый, а у частного лица БУ, вот нужен он нам был и всё, 200 т.р дали и на станок и на фанерку итальянскую лёгенькую нам хватило. Так что пока мы довольны.
Опять все поделят большие города, к нам на переферию опять ничего не достанется.
Вы о чём?
О том что у нас СЮТ не работает и финансирования 0. Про ЦМИТы у нас нет даже разговоров.
Про ЦМИТы у нас нет даже разговоров
А их и не будет, это частно-коммерческая организация, которую по силам открыть любому человеку. Заявку на открытие подаете в министерство экономического развития вашего региона.
Просмотрите пост #754
Тогда финансирование за счет собственных средств?
Карманный арбалет «Яйцестрел» – чехол для Iphone 5s - это круто…😃 креативненько так, вполне в духе времени.
НЕТ, своих денег не надо! Нам на открытие в прошлом году дали 4,5 млн.руб, возвращать их не надо! Но отрабатывать их необходимо 5-7 лет. Как отрабатывать? Кружков должно быть минимум 3, больше-лучше, ну и обязательное условие какое нибудь производство чего вам хочется, но которое должно приносить прибыль из которой вы будете платить зарплату педагогам в кружках. В нашем случае это рекламное агенство и небольшой столярный цех, кружки авиа, авто, робототехника, кружок 3Д проектирования.
Теперь понятно. Какие требования к руководителю? Кто предоставляет помещение? На что можно расходовать средства полученные из бюджета? Что значит отрабатывать средства?
Какие требования к руководителю
Голова на плечах, основное требование, желательно высшее образование.
У меня мой директор ЦМИТ 27 лет ему, юрист без опыта работы.
Кто предоставляет помещение? На что можно расходовать средства полученные из бюджета? Что значит отрабатывать средства?
Помещение своё собственное или арендуемое.
средства полученные из бюджета
Бюджета ЦМИТ ? БОльшая часть идёт на развитие и расширение, закупка материалов.
Отрабатывать- это как можно активнее принимать участие во всевозможных конкурсах, презентациях, экскурсии по ЦМИТ школьников и рассказы что и для чего/кого это всё сделано, соревнования.
Ещё важно, все кружки в ЦМИТ должны быть бесплатными!
Тогда не понятно в чем прикол. Постоянно отчитываться перед бюджетом о проделанной работе. Дак свое дело можно вести и без бюджетных средств. Свои самолеты вместе с ребенком я и так построю. Что-то я не догоняю.