руководители кружков здесь есть?
А как вы думаете от куда они. А на энтузиазме далеко не…
Я думаю, что все они отдельные энтузиасты прежде всего, а потом уже спортсмены и все остальное.
Ну вот, теперь все понятно. А та собака уже не лает а кусает.
Олег, какой к лешему английский, о чём Вы?!
Да ненужен там английский, просто ПОСМОТРИТЕ не обращая на знание или не знание языка . Практически любой проект что представлены на этих сайтах делается по методике не понимая ни слова смотри и делаем так как показывают . Тем и ценны.
делается по методике не понимая ни слова смотри и делай также как показывают
Михаил Задорнов,думаю сказал бы по этому поводу Цыфруют,и убивают Русскую ДУШУ и желание творить при этом не выключяя головной МОЗГ.(ошыбки спецальна)
Тот кто не работал в этой системе хотя бы лет 10 - 15, тот не понимает про что тут речь.
Я работаю с детьми 10 лет (немного конечно, но сколько есть, если конечно не считать работой с детьми помощь учителю трудов в старших классах). Но и за эти 10 лет все очень сильно поменялось, хотя к тому все и шло.
В СССР все было поставлено на военную платформу, поэтому хотя бы фиктивно но государственные программы поддержки молодежи имелись, вспомнить хотя бы программу “Дистанция”.
Сейчас же в условиях рыночной экономики господдержка невозможна просто в силу неописуемости ее результатов в понятных финансистам терминах. Поэтому кто-то пытается ужиться проводя кучу мероприятий для галочки, делая отчетные постановочные фото, но и в этом случае финансирование минимальное.
“Энтузиасты” же не вписываются в госсистему. Во многих странах работа с детьми финансируется из благотворительных фондов, но такие вещи у нас просто еще не успели развиться. Что-то делается энтузиастами за свой счет, но для этого нужна хорошая зарплата, иначе приходится тратить две трети того, что зарабатываешь на работе с детьми)