руководители кружков здесь есть?
Я работаю с детьми 10 лет (немного конечно, но сколько есть, если конечно не считать работой с детьми помощь учителю трудов в старших классах). Но и за эти 10 лет все очень сильно поменялось, хотя к тому все и шло.
В СССР все было поставлено на военную платформу, поэтому хотя бы фиктивно но государственные программы поддержки молодежи имелись, вспомнить хотя бы программу “Дистанция”.
Сейчас же в условиях рыночной экономики господдержка невозможна просто в силу неописуемости ее результатов в понятных финансистам терминах. Поэтому кто-то пытается ужиться проводя кучу мероприятий для галочки, делая отчетные постановочные фото, но и в этом случае финансирование минимальное.
“Энтузиасты” же не вписываются в госсистему. Во многих странах работа с детьми финансируется из благотворительных фондов, но такие вещи у нас просто еще не успели развиться. Что-то делается энтузиастами за свой счет, но для этого нужна хорошая зарплата, иначе приходится тратить две трети того, что зарабатываешь на работе с детьми)
В последнее время все это надоело, но и ругаться тоже нет смысла, так что решил лично для себя делать, что могу, ну и что-то размещать в Интернете, чтобы кого-то заинтересовать.
В общем от каждого по возможностям)
Вроде не давно слышал ,слова высокопоставленного Товаришя …дескать надо “кружки технические развивать”.Может и сдвинеться всё в лучшую сторону или хоть остановиться это безобразие.