Электровелосипед (что-то не работает..)
У меня регуль без бека ( так бы с удовольствием подключил…
Точно. Пардон не заметил.
Тогда не надо обрезать плюсовой кабель.
Еще может быть трабл с сервотестером - ему может нехватать одной банки липольки (3.7V) а под нагрузкой и того меньше.
Кстати может из за этого и работа двигателя такая. Пока напруга не просела сервотестер выдает нормальный сигнал - движок раскручиваеться - просаживаеться напряжение - начинает глючить сервотестер - движек останавливается - напруга возрастает - сервотестер опять начинает нормально работать - и так по кругу.
Будем надеяться. (ато регулятор жалко)
Сейчас сервотестер запитан независимо.
Обгонная муфта
Независимо от состояния функции тормоза - полезная вещь.
vkontakte.ru/video1682852_117785207
vkontakte.ru/album1682852_94768726
Первая проблема - отключаю двигатель - начинает тормозить колесо. Как-нибудь можно решить?
А “компрессия” у двигателя заметная?
Регистрации требуют ссылки 😦
может без обгонной муфты всё хорошо будет. Тогда можно будет сэкономить на одной делатьке. если нет придётся ставить.
про “компрессию” - не понял.
попозже наверное залью на свой FTP
[QUOTE=mozg;1388513]…про “компрессию” - не понял…/QUOTE]Вал двигателя без подключения питания легко крутится руками или тяжело?
легко.
Артем, а что это у тебя за привод цепной такой, не кошерно как-то. Туда бы передачку с зубчатым ремнем и обгонку полюбому! А без нее тогда уж рекуперативное торможение пристроить было бы не плохо 😉
Тормоз - отключил. так - гораздо лучше. ))
сервотестер новый пока не купил.
Рекуперативное торможение - пока не планируется.
по хорошему надо зубчатую передачу.
Кошерно сделаем. Это - пока “проба пера” в среду планируем сделать чертёжики под лазерную резку. чтобы по точнее.
Ага, так держать, а то я как представлю как будет звенеть эта цепная передача… бррр
изменение напряжения на сервотестере - не помогло (
Глупый совет- с другим регулятором пробовали?
2 mozg , фотки будут здесь?
С другим регулятором - не пробовал, т.к. сервотестер - дешевле )
С другим регулятором - не пробовал, т.к. сервотестер - дешевле )
Ну и как вообще едет?
Я присматривал себе такой движёк. В магазине видел 800Вт и 1200Вт. Что смущает: какой тяговый момент у модобного движка, как будет вести себя такой двигатель без охлаждения его потоком т винта, маленький диаметр вала. Конечно- можно поставить на вал лопасти вентилятора для охлаждения. Но что больше всего смущает- двигатель совсем не защищён от пыли. А так,- ну очень привлекателен.
Кстати, а причём тут, что сервотестер- дешевле. ПО сути, работой движка управляет собственно регулятор, а работой регулятора- управляет сервотестер. Сервотестер- генератор ШИМ, весьма дешовая штука. А проблемен- вероятно сам регулятор. Вот и надо выяснить, что подглючивает.
Не едет. проблемы или с контроллером (сгорел) или с сервотестером выясняю…
Вчера сделали чертёжики, сегодня заказываем резку.
вал - 8мм.
Не едет. проблемы или с контроллером (сгорел) или с сервотестером выясняю…
Вчера сделали чертёжики, сегодня заказываем резку.
вал - 8мм.
Я имел ввиду когда ехало 😁 А можно фоток побольше - интересно поподробнее взглянуть. Контролер можно от приёмника проверить договорившись с любым рц-моделистом.
Не едет. проблемы или с контроллером (сгорел) или с сервотестером выясняю…
Вчера сделали чертёжики, сегодня заказываем резку.
вал - 8мм.
8мм- как чувствуете, не маловато будет? Выложите чертежи и фото по более. Очень интересно. Себе повторить хочется. Кстати, народ советует поставить всё таки на вал крыльчатку для охлаждения, да и в открытый мотор грязи набъётся… Надо что-то придумывать.
8мм стали - мне кажется с запасом.
Так я выехать не успел как всё накрылось (
Приёмники есть - 5 штук )
Да, открытый двигатель это - проблема. Фоток чуть позже накидаю.
Если бы к движку сделать внешнюю защиту их дух частей… Надо будет подумать.