Электровелосипед (что-то не работает..)
Вроде должно хватить шлиц, 6мм металла - как у большого гаечного ключа…
Наверное как-то так:
Съёмная крышка на болтах и поликарбонатные окошки…
Вольтаж можно вывести на панель. а заряд - не знаю…
Датчики температуры ещё поставлю.
А балансировочные кабеля - обязательно? Может ничего страшного с аккумуляторами не случится, если не балансировать?
О, точно. Поликарбонатную крышку можно сделать неподвижной и провода для зарядки и балансировки выводить через неё! тогда через втулку пойдут только провода управления. а можно вообще по радио каналу)
А, не… грязь будет попадать…
Значит надо сделать окошко открывающимся и всё в порядке! Это я сам с собой))
LiPo не балансировать ? В закрытом от проточного воздуха корпусе , при таких нагрузках? Переименуем тему , “Верхом на бомбе!” 😃
Скажите , сколько сезонов , если не месяцев , проживут ваши акку ,как вы пологаете ? Какова будет стоимость акку , если их не ждать из Китая ?
Для замены акку , всёже придётся снимать колесо, разединять провода управления, а они обычно плотно лежат вдоль вилки и закреплены.
Ну да российского человека этим не остановишь. Помню был у меня ХВЗ четырёх скоростной, производства ХондаВелоЗавод , что в Харькове.😃 Так раз в месяц все втулки перебирал из-за попадания песка и пыли, катался видно много. Но, был счастлив что есть такой , другого не знал.
Тормоза V не дисковые ?
Кантилеверные или V.
Тогда нужен специальный зарядник, который срузу 4 аккумулятора заряжает.
Липольки не взрываются. Они дымят, воняют и из них “слюни” текут… Принеприятное зрелище, особенно когда знаешь сколько это стоило… (дал один раз свои аккумуляторы попользоваться)
У меня уже аккумуляторы есть. Предполагаю что проживут год или даже 2, (300 циклов). Там максимум 2 Квт потребляется с 4-х таких аккумуляторов - это очень мало для них. и заряжаю я их максимум 300-ми ваттами. Балансирую правда редко. Стоят ~ 250$
Для проводов управления коннектор будет рядом со втулкой - не страшно. А вот паять при смене аккумуляторов - скорее всего придётся.
Ваш зубчатый обод со звездочкой реветь будет шо сирена, что сводит на нет всю прелесть тихой езды на электро велике.
Вобщем идея интересная , но не продуманная. 😃
В одном корпусе Липоли, Мотор, Регулятор и всё без пассивного охлаждения ?
Однако !
…В одном корпусе Липоли, Мотор, Регулятор и всё без пассивного охлаждения ?
Однако !
Кстати - да. 2квт при среднем кпд в 50% - 1квт в тепло. Это крайняя оценка. Пусть в жизни 250вт - тоже будет “мама - не горюй”.😵 А ещё от регулятора и аккумуляторов… Как минимум нужна принудительная вентиляция через пылевой фильтр, но влага проникнет… и вообще - конденсат будет врагом №2…
По-моему не прокатит конструкция…😃
Липольки не взрываются. …
У меня уже аккумуляторы есть. Предполагаю что проживут год или даже 2, (300 циклов). …
А вот паять при смене аккумуляторов - скорее всего придётся.
ошибаетесь. взрываются, и еще как! с пламенем и грохотом как раз в момент заряда. не видели ни разу? заряжать надо только с балансиром.
а то будет не “верхом на бомбе”, а “бомба в прихожей” 😵
на мой взгляд идея запихнуть аккумуляторы в мотор-колесо ошибочна.
аргументы такие.
аккумуляторы это как ни крути - расходник. заставлять пользователя что то перепаивать,даже если этот пользователь Вы сами - неправильно.
охлаждение и контроль напряжений,токов и температуры будет им совсем не во вред 😉
не вижу причин почему не увеличить ради такого дела диаметр втулки заменив вилку.
мотор-колесо + управление на руле + аккумуляторы на раме вот на мой взгляд разумная конфигурация.
количество циклов заряда у полимерок конечно будет не 300 но при их цене уже можно рассматривать как хороший вариант.
Наши клиенты хотят чтобы акку вынул и поставил заряжать там где удобно , а не там где стоит велосипед! К томуже многие хотят иметь резервный акку !
Приехал перекинул и дальше в путь.
По поводу типа акку. На мой взгляд ЛиПо ну никак не подходят для этих целей.
Как экспремент ещё прокатит, а в серию, никогда!
Вот ЛиФеПо ,это да. За ними будущее. 😃
источниками мощности…, композитный компаунд… Вот глупости люди пишут… насчёт литий-ионной батареи - тоже сомнительно.
насчёт литий-ионной батареи - тоже сомнительно
Почему?
Силовые LiIon появились раньше полимеров и они спокойнее в смысле разбаланса и пожароопасности…
следил за топиком - интересно 😃
поскольку интересуюсь приличным велосипедом, ибо таковым не обладаю, то регулярно почитываю велофорумы. наткнулся на топик кулибина, точнее не совсем кулибина 😃 , поскольку ничего нового он не изобрел… так вот, пошел он самым простым путем: вел - стандартный, мотор,регуль,аккум и прочие ништяки 😃 - стандартные. собирается все в кучу дома, при наличие прямых рук, скорость без педалей по ровному участку - около 70, что весьма прилично, массы комплект добавляет почти 20кг, момент таков, что можно ехать на заднем колесе и разворачиваться на месте. стоимость … ну не очень и много 😦 , но прилично набегает, тот-же вел подходящей конструкции и ттх стоит прилично. главное - все работоспособно, ничего изобретать не надо, конструкция весьма долговечная и надежная.
тут еще рассматривался вариант установки мотора на переднюю вилку - судя по всему не вариант: тут и управляемость, и огромная масса…
Вчера в автосалоне наблюдал электровелосипед: мотор в передней оси, диаметром ~20см (момент должен быть хороший). Контроллер и батарея (с замком) в багажнике. На руле рычаг газа типа мотоциклетного и панелька приборов. Сделано всё с умом.
Ценник 799€
…скорость без педалей по ровному участку - около 70, что весьма прилично, массы комплект добавляет почти 20кг…
Комплект называется “Камикадзе-2а”? Внешняя подвеска для птурсов идёт? и педали-то зачем к сему аппарату? Фантастика…😵 Вообще велосипед хорош как симбиоз полезного с приятным - и сердце-ноги в тонусе и время съэкономлено и новые места посмотрены. А так - это уже не полезно, а только вредно для нервов и прочего 😎
Комплект называется “Камикадзе-2а”?
комплект называется “дорожный” - для приятного перемещения на работу, езды в парке, скоростного передвижения по дорогам в городе. не обязательно выжимать все - можно спокойно ехать 30-40, можно крутить педали в параллель мотору - и время сэкономлено и ноги в тонусе и больше новых мест посмотрены. а что - аппараты сертифицированные в европах, которые более 25 не едут как по расстоянию так и по скорости, а также которые в принципе не едут, пока не покрутишь педали, стоят как боиннг и весят как броневик с подвесом птурсов - ЛУЧШЕ?
Сделано всё с умом. Ценник 799€
чудес не бывает 😃 , либо аппарат так себе, либо ценник поболее. озвучте хотя-бы ток регулятора, тип аккумуляторов и марку велосипеда-донора.
Андрей, а можно ссылку на “кулибина”?
e-motion.lt/2010/01/11/…/comment-page-1/#comment-4…
там много чего есть - все не на русском, не всем понятно… гляньте фото второй версии. указаны сайты с которых заказывались детали, стоимость… между прочим этот агрегат попал в 20-ку лучших на конкурсе “Campus Party Europe .
озвучте хотя-бы ток регулятора,
На ценнике таких данных не было.
Батарельки вроде литий.
На ценнике таких данных не было.
да я не к тому… просто ценник мал, либо агрегат откровенная кака 😦 . по ссылке примерные цены: вел бэ-у почти 1 тысяча, еще почти 0.5 привести в порядок, мотор с управлением еще 0.5, ну и аккумуляторы поболее 0.5… итого 2.5 ойро как минимум, реально все 3 😦 , причем человек старался тратить обдуманно и с определенной целью.
итого 2.5 ойро как минимум
Массовое производство дешевле штучной работы. Меня просто удивил ценник меньше тысячи, вот и подошел пощупать/потрясти. Чуть больше тысячи и до двух электропеды тут почти на каждом углу.
комплект называется “дорожный”…
Да я не против характеристик полученых… Но на мотоцикле с рулевым демпфером, прочной рамой, прочными колёсами, весом в 100кг на такой скорости (70) концентрация требуется не самая маленькая, а что будет на “велике”. Аналогичный мотор можно и на самокат поставить. И “шпарить” на его 5см колёсиках 70 (30-40) км/ч 😒 Ну каждой конструкции - своё, в конце-концов. Конечно можно 3квт, особенно для единичного опытно-рекордного варианта, но для практики… для велосипеда-то, даже не для электроскутера… Не кажется откровенным нонсенсом-перебором? Сколько “обычных” городских велосипедистов запросят такое и будут готовы совладать и испытать ощущения?
Всё же велосипед, в большинстве, для “размеренной” езды в 10-20км/ч использовать его для поездки за 20км за полчаса по городу - экстрим. Не для повседневного пользования. Нет?