Электровелосипед (что-то не работает..)
А 2100Вт не мало ли будет для велика? А то я присиатривался к Скорпу 3600Вт.
если будет мало - есть 6.5 квт.
хочется малый вес чтобы был. 2.1 - 450 гр.
А где достать контроллер для монстра от Турниджи?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А 2100Вт не мало ли будет для велика?
А какая мощность у велосипедиста, знаете?
2,1кw это уже почти три (2,856) лошадиных силы
Извиняюсь за off, но возможно кого заинтересует.
5-го сентября в Москве фестиваль ЭкоДрайв
В числе прочего будут представлены электровелосипеды.
по любому туда не поеду. а хотел бы. времени - нет.
150 ватт спортивный человек выдаёт.
Лично я на велосипеде разгоняюсь за 10 секунд до 36 км/ч (10 м/с). Вешу вместе с велосипедом 80кг. Кинетическая энергия при 10 м/с - 4кДж. То есть эти 10 секунд у меня полезная мощность 400Вт. А ведь еще трение и сопротивление воздуха… Так что не 150Вт, а поболее.
И в течении какого времени вы сможете выдавать 400 Вт. 150 Вт это средняя мощность выдаваемая нетренированным человеком. А в пике человек может и 1л.с. выдавать и более…, так что 2000 Вт на велике вам хватит с лихвой!
Просто, как я понимаю суть этой затеи, сделать из велосипеда средство передвижения, способное в городе составить конкуренцию автомобилю. А требуемая мощность растет квадратично с желаемой скоростью!
*кубически
Да, природа - не севершенна, двигатель массой 25 грамм - мощнее человека будет ))
hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
1-а лошадь - только у ТТ и SS гонщиков и этой мощности достаточно чтобы на треке 65 км/ч выдавать на 200м fly start…
1500 ватт - это уже 72 км/ч - это максимум сколько человек в принципе может развить на велике (трек, трековый велик).
Реальный тренированный человек выдаёт 500 ватт и паром из ушей в течении минуты.
Что-то вялое среднестатистическое с трудом выдаёт 70 ватт… чего как ни странно достаточно для ~28 км/ч на хорошем шоссейном велике
Гонщики в Tour de France ~ 250-300 ватт.
Вырезали новую звёздочку (в этот раз - правильно), собрали коробку для аккумулятора, завтра будем припаивать контроллер. скрестим пальцы…
Прочитал сегодня в газете: за прошлый год в Германии продано 100 тысяч электровелосипедов.
*кубически
Да, природа - не севершенна, двигатель массой 25 грамм - мощнее человека будет…
Кубически… квадратично… Скорее ни то ни другое. На маленькой скорости по ровной гладкой дороге без ветра вообще от скорости не будет мошность зависеть. Побыстрее - станет квадратичной от воздуха, похуже дорога и помягче шины - кубическая (или даже выше) от сопротивления качению. А если начать порывы ветра считать и подъёмчики на раскисшей почве, то вообще…😒
Ну у этого моторчика максимальная только заметна мощность, да и вес надо на 10 помножить - преобразователь высоких оборотов в высокий крутящий момент (т.е. редуктор) или действительно на воздушную тягу перейти, но для безопасности надо импеллер www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXRZ5&P… и воздуховод между ног, чтобы не экранировать поток воздуха. 😝 И никаких звёздочек, контроллеров (у коллекторного мотора)!
КПД установки с воздушной тягой будет всегда меньше, чем с механической, так что импеллер не подойдет.
И звук от него будет не то что от цепной передачи…
они их тысячами продают - а я один сделать не могу, хотя вроде - не сложно.
зря скрещивал пальцы ( сдох слабенький контроллер. прдётся заказывать новый. так что продолжение эпопеи - не скоро.
Зато сходили в кинотеатр )
Только если такое поставить😈
Сегодня получилось случайно протестировать китайский электровелосипед. Ход мягкий, приятный. Если практически сброить газ и крутить педали, то ощущение, что усилия нет никакого, мотор явно помагает. Мощность мотора- 1200Вт. Ощущения- самые лучшие!
Сегодня получилось случайно протестировать китайский электровелосипед. Ход мягкий, приятный. Если практически сброить газ и крутить педали, то ощущение, что усилия нет никакого, мотор явно помагает. Мощность мотора- 1200Вт. Ощущения- самые лучшие!
А какой вес полностью снаряжённого велосипеда?
Мы этот велосипед увидели случайно и остановили хозяина. Он их завёз из Китая для продажи. Ещё у него видели прикольные часы- мобильник. Велосипед весит прилично!!! Блок отстёгивающихся батарей весит 16кг. Рама стальная. Очень тяжёлая передняя часть. Общий вес велосипеда- думаю 80-100кг. Компьютер- несколько сомнителен или хозяин пока с ним не разобрался. Он не показывает скорость и полный пробег. Но в управлении есть хорошие примочки- три скорости, переключаются ручкой газа и круиз контроль. Ещё раз повторю- поразила мягкость и плавность хода, очень чувствуется хороший запас мощности. Всё таки 1,2 кВт- даёт себя знать. Я ездил на подобных с мощностью 250 Вт- полный отстой, 800 Вт- хорошо, но чувствуется предел. Теперь лично мне понятно, что электроника для электровелосипеда должна быть очень умной и специализированной.
Та-Да!! оно - поехало! Ощущения - не передать.
вот - фотки:
vkontakte.ru/album1682852_94768726
И видяшка дома…
vkontakte.ru/video1682852_137612999
На половине мощности - 60км/ч. больше - не пробовал - жить хочется, очень не надёжная конструкция…
Проехал 50 км по городу, спустил аккумулятор на половину…
Видео на улице - нет… телевизионщиков - не успел пригласить. электровелик сломался раньше)
Кто подскажет где раму сварную лёгкую можно заказать по чертежам? Для электроцикла надо… и детальки сложной формы нужны… Так чтобы не сильно дорого…
вот - фотки: vkontakte.ru/album1682852_94768726 И видяшка дома…
Очень жаль (скорее наоборот), но в сей клуб я не вхож. На радикал хватит духу фото выложить?
Фотки залил на свой сайт