Катастрофа Су-27 над Жуковским
Господа, перелопатил кучу инфы о катастрофе, непонятным остается один вопрос: Где 4-й самолет? После столкновения Мельника и Ткаченко, говорится только Шпак кружил над местом крушения.
где-то читал, что идущий сзади СУ получил “пробоины” после столкновения, от отлетевших частей, возможно что ушел на посадку после этого сразу.
где-то читал, что идущий сзади СУ получил “пробоины” после столкновения, от отлетевших частей, возможно что ушел на посадку после этого сразу.
Это и есть Шпак. Но он не ушел сразу, а провожал самолет Мельника до земли. Четвертая Сушка как я понял не пострадала. Судя по записям радиопереговоров она кружила над местом падения и давала координаты точек падения самолетов и приземления пилотов. Потом по приказу РП ушла на базу.
Насчет гражданских:
www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1222834
Вчера заместитель главы Раменского района Московской области Александр Бауэр объявил членам садового товарищества “Сосны-2”, на территорию которого в воскресенье упал самолет Су-27 (см. вчерашний Ъ), что расчистку завалов, возникших в результате авиакатастрофы, они должны осуществлять за свой счет. Сами дачники отказываются отдавать военным обломки самолета, попавшие на их земельные участки, считая, что изъятие вещдоков позволит властям не заплатить компенсации. Тем временем представители страховых компаний пока не могут дать четкого ответа, как должна выплачиваться компенсация пострадавшим и будет ли она выплачена вообще .
Тем временем представители страховых компаний пока не могут дать четкого ответа,
Они вчера уже пробные шары подпускали, что мол вообще этот случай- не страховой…
Хотя даже на крупных соревнованиях авиамоделистов- без страховки не допускают участников 😠
А тут- международное мероприятие такого размаха. Лапшу вешают…
Так что, очень большая вероятность что пострадавшие (8 участков, а не 4!) получат фигу…😦
Кстати, о распоряжении Путина “Кубинку- не продавать” :Незадолго до гибели Ткаченко написал рапорт об увольнении По данным газеты “Известия”, Игорь Ткаченко незадолго до ЧП написал рапорт на увольнение из Вооруженных сил. Как выяснили в издании, “Русских витязей” должны были переводить на новое место базирования - из Кубинки в Липецк. “Командир “витязей” Ткаченко от перевода из Москвы отказался и написал рапорт на увольнение из ВВС”, - сообщает газета.
Они вчера уже пробные шары подпускали, что мол вообще этот случай- не страховой…
К страхованию это не нимеет никакого отношения. Самолеты ВСК не застрахованы (ответственность наверное тоже нет), а Авикос страхует ответственность самого МАКСа, который начался только сегодня.
Господа, перелопатил кучу инфы о катастрофе, непонятным остается один вопрос: Где 4-й самолет?
Четвёртой Сушки не было, скорее всего она сразу ушла из этой зоны по каким-то причинам. Сушка, которая кружила над местом падения самолётов, ушла сразу после прилёта вертолёта, через 18 мин. после столкновения.
Зы: до сих пор почти везде пишут, что летало звено из 5-ти Су-27😈, их было ЧЕТЫРЕ!
Именно потому что пятая Сушка была неисправна и ушла еще вначале на аэродром Мельника и поставили на “не его” место. Фрукт, а 18 минут наверно как раз четвертая и кружила. Шпак проводил самолет Мельника и улетел домой ибо был поврежден. Или это он на дырявой Сушке летал 18 минут?
Игорь Ткаченко незадолго до ЧП написал рапорт на увольнение из Вооруженных сил. Как выяснили в издании, “Русских витязей” должны были переводить на новое место базирования - из Кубинки в Липецк. “Командир “витязей” Ткаченко от перевода из Москвы отказался и написал рапорт на увольнение из ВВС”, - сообщает газета.
О чём и поведал И.П.ВОЛК… Летали “из-под палки”, с весьма хорошим настоением…
За ручку катапультирования дергал (ИМХО) Куриленко, хотя похоже и с ним было не все в порядке в тот момент (либо уже сломан позвоночник (правда как он тогда дернул за рычаги) либо позвоночник он сломал при приземлении на парашуте из-за того что был ранен).
Позвоночник ломает если в момент срабатывания катапульты летчик не вжимаеться в кресло. В истории авиации есть случай когда летчик подложил под пятую точку поролон для более комфортного полета, а пришлось прыгать - перелом…
Или это он на дырявой Сушке летал 18 минут?
После столкновения и падения самолётов одна Сушка кружила ещё 18мин. Я не знаю какая из оставшихся двух.
Столкновение произошло примерно в 13ч.03/04мин. Вертолёт прилетел в 13ч.22мин. и кружившая Сушка сразу ушла.
А траты времени жизни на лечение и востановление своего имущества?!
Ничего, денег на взятки, на нарушение закона, на возведение трехэтажного кирпичного особняка на землях, выделенных под посадку картофеля нашли…
Мда…
"Придя в себя, дачник бросился спасать свою Skoda Octavia "
“Вывел машину за ворота, потом бросился искать жену”
остается один вопрос: Где 4-й самолет?
Осталось два борта - на 01ом Шпак руководил спасателями, 10й улетел на Кубинку. Дело в том, что Шпак только после посадки узнал, что у него машина повреждена.
P.S. Вчера на Кубинке не было видно ни 01го ни 10го…видимо, перегнали в ТЭЧ
над нами летал ЯК-18, и вот и его нестало, а так весело тарахтел!
Паш, они, похоже, все перебрались к нам в Остафьево. Постоянно над нашим полем, которое ты хорошо знаешь, летают то легкие вертолеты, то Цессна, то 18-ые разные, а в последнее время даже L-29!
Позвоночник ломает если в момент срабатывания катапульты летчик не вжимаеться в кресло. В истории авиации есть случай когда летчик подложил под пятую точку поролон для более комфортного полета, а пришлось прыгать - перелом…
Да, последнее верно, но пилоты из ЦПАТа, вроде, в своем уме.
Да и позвоночник никто не сломал. Куриленко сломал ногу и был контужен. В принципе, после такой катавасии - считай что ничего.
Вот Ткаченко не повезло…эх, может я и не прав, но, похоже, после выхода Куриленко должен был выйти Ткаченко (по схеме катапультирования спарки), но или “наволочки” были повреждены или ремни.
после выхода Куриленко должен был выйти Ткаченко (по схеме катапультирования спарки), но или “наволочки” были повреждены или ремни
Пишут, что Ткаченко был найден вообще без следов спасательной системы. Ни ремней, ни деталей кресла - ничего…
Макс, это так, или есть еще какие-то более объективные сведения?
Да, был найден в состоянии, соответствующем свободному падению с большой высоты. Комбез целый, ни кресла, ни парашюта, ни ремней или из обрывков не было.
Самое вероятное - срезало стабилизирующие “наволочки” кресла. Тогда кресло выстрелится, но не стабилизированно и при расцепке пилот улетит по непонятной траектории.
aviaks.znportal.ru/images/ahk_su_1.jpg
Вот, хорошо видно “наволочки”
. Тогда кресло выстрелится, но не стабилизированно и при расцепке пилот улетит по непонятной траектории.
Я не могу утверждать на 100%, но второго отстрела из спарки по моему не было. Куриленко вышел практически сразу после столкновения, когда спарка только начала заваливаться на крыло, а второго катапультирования из этого самолёта я не видел до самой земли. Катапультирование Мельникова тоже видел, но это было уже далеко от меня, хотя купол было видно хорошо.
Ничего, денег на взятки, на нарушение закона, на возведение трехэтажного кирпичного особняка на землях, выделенных под посадку картофеля нашли…
Ты когда построишь такой дом, а он рассыпется и сгорит в одночасье, вот тогда сможешь высказать свое авторитетное мнение.
Я не могу утверждать на 100%, но второго отстрела из спарки по моему не было.
Тогда получается, что разорвало ремни и Ткаченко просто выпал из машины.
Завтра похороны Командира в Кубинке. Хотите узнать причину катастрофы - езжайте туда. Только невеселая она, боюсь, поэтому писать ее здесь вряд-ли захочется.
Вот Ткаченко не повезло…эх, может я и не прав, но, похоже, после выхода Куриленко должен был выйти Ткаченко (по схеме катапультирования спарки), но или “наволочки” были повреждены или ремни.
Вроде писали, что Ткаченко погиб еще при столкновении, до катапультирования… Как же обидно потерять такого аса:( Мое мнение, Витязи распадутся:( Потому как потеряли командира, Мельник тоже врятли останется…😦
З.Ы Я всегда на Максе гордился Витязями и Стрижами, может их летный комплекс недостаточно яркий, в отличии от Патруля или Френче, но зато не многие могут похвастаться выполнением этого комплекса на боевых самолетах… Они действительно демонстрировали боевую мощь нашей авиации:(
Витязи распадутся:(
Читайте устав. Погиб командир - есть замок. И так далее до последнего офицера.
Они уже теряли и людей и технику, но это не помешало группе собраться вновь. Машины есть. Летчиков найдут.
роспуск группы, через минуту случится катастрофа, не знал что это будет моей последней фотографией Игоря Ткаченко