Катастрофа Су-27 над Жуковским
Из Бронниц видел момент падения видимо того что упал в Тяжино.
С горящим двигателем шёл направом ноже, ЯВНО УВАДИЛ МАШИНУ В ПОЛЯ.
Светлая память командиру воспитавшему таких людей!
Пострадали гражданские,меня это больше всего беспокоит,лётчики знали на что идут,как бы это жестоко не слышалось.Имхо.
Кстати,муж той женщны которая пострадала больше всего,выжил?
Соболезную.
Вот еще:
Як-52 вылетел с аэродрома “Дракино” в Серпуховском районе Московской области в 12:50 16 августа. Вскоре с самолетом пропала связь, и он, по невыясненным пока причинам, упал неподалеку от деревни Гурьево Калужской области.
Находившаяся на борту Светлана Федоренко, а также курсант Ульяновского авиационного института Антон Хачковский, 1989 года рождения, погибли на месте.
По данным НТВ, муж Светланы Федоренко руководит полетами аэродрома “Дракино”, а Антон Хачковский является сыном известного пилота, гвардии полковника Дмитрия Хачковского, который в течение нескольких лет выступал в пилотажной группе “Русские витязи”. Life.ru в свою очередь утверждает, что Антон Хачковский приходился Светлане Федоренко родным сыном.
Это одна большая семья, не исключено, что события взаимосвязаны. Это ж одна большая семья, переживания,…
Над моим домом в Южном Бутово проходят траектории “коробочек” бортов, заходящих во Внуково и Домодедово. Плюс прямо под боком Остафьево, тоже не пустой. И все над головой ходят, могу фото вывесить. И никаких военных.
Их тоже запретить?
Нет никакого желания спорить с Вами в этой ветке.
Если Вы и вправду не видете разницы между водителем такси и стритрейсером то это лично Ваши проблемы.
Летчики поступили так, как они и должны были. Иначе им с этим жить. Профессия обязывает.
Про таких и песни пишут.
Слова Р.Рождественского
Музыка О.Фельцмана
Об этом, товарищ, не вспомнить нельзя:
В одной эскадрилье служили друзья.
И было на службе и в сердце у них
Огромное небо, огромное небо,
Огромное небо одно на двоих.
Летали дружили в небесной дали,
Рукою до звёзд дотянуться могли.
Беда подступила, как слёзы к глазам -
Однажды в полёте, однажды в полёте,
Однажды в полёте мотор отказал.
И надо бы прыгать не вышел полёт,
Но рухнет на город пустой самолёт.
Пройдёт не оставив живого следа
И тысячи жизней, и тысячи жизней,
И тысячи жизней прервутся тогда.
Мелькают кварталы и прыгать нельзя
“Дотянем до леса,” - решили друзья. -
“Подальше от города смерть унесём.
Пускай мы погибнем, пускай мы погибнем,
Пускай мы погибнем, но город спасём!”
Стрела самолёта рванулась с небес
И вздрогнул от взрыва берёзовый лес…
Не скоро поляны травой зарастут,
А город подумал, а город подумал,
А город подумал ученья идут.
В могиле лежат посреди тишины
Отличные парни отличной страны
Светло и торжественно смотрит на них
Огромное небо, огромное небо,
Огромное небо одно на двоих.
Ребята, самолёт, который упал вторым и не взорвался на земле это спарка Ткаченко или спарка упала на дома и взорвалась?
Вообще, много непонятного.
14й с Мельником должен был быть ведомым, но именно его столкновение с спаркой Ткаченко вызвало трагедию. Причем у Ткаченко был разрушен кокпит, а у 14го, соответственно, сопла двигателей. То есть, получается, 14й проскочил вперед ведущего, Ткаченко…непонятно…
Спарка упала сразу, на домики. 14й с Мельником слил топливо и упал в поле, поэтому и цел относительно. Еще Шпак на 01 сел в Кубинке с дырами в крыльях и с обгоревшими антеннами на киле. Он в таком состоянии контролировал 14го до его падения и наводил спасателей на точки падения!
Ткаченко катапультировался или нет?!?!
Минут пятнадцать просто кружил на минимальной скорости на фоне клубов дыма, звука двигателей почти не было слышно… Жутковатое зралище…
Нет никакого желания спорить с Вами в этой ветке.
Если Вы и вправду не видете разницы между водителем такси и стритрейсером то это лично Ваши проблемы.
Нет, спорить я не хотел совершенно. Да и сравнивать Ткаченко со стритрейсером как-то…тогда уж с Шумахером!
Мысль была про то, что с нашей московско-подмосковной плотностью застройки и количеством разнообразных ВС в воздухе, так и жди, что тебе что-нибудь на башку приземлится!
вечная память пилоту
Ткаченко катапультировался или нет?!?!
Похоже, что нет. Куриленко, что был с ним в спарке, вышел, но с переломом позвоночника.
Минут пятнадцать просто кружил на минимальной скорости на фоне клубов дыма, звука двигателей почти не было слышно… Жутковатое зралище…
Это кружил Шпак, на 01. Наводил спасателей.
Похоже, что нет. Куриленко, что был с ним в спарке, вышел, но с переломом позвоночника.
Это кружил Шпак, на 01. Наводил спасателей.
Тогда всё встало на свои места:( Я видел всё от начала до конца, не хватало только нескольких моментов, котрые не позволяли нарисовать всю картину целиком. Если Ткаченко остался на борту и не катапультировался, тогда причина этого ЧП на 99% человеческий фактор, ИМХО “зарулились”, как это не страшно звучит:(
Фотки плохие, что было под рукой
Есть ещё вопрос: место командира в спарке спереди или сзади?
вобщем кому интересно, читайте эту ветку: www.radioscanner.ru/forum/topic38402-25.html
Подробный рассказ и фото здесь ( svpressa.ru/issue/news.php?id=12699 ) :
Магомет Толбоев: Даже «Русским витязям» не хватает летного опыта
Почетный президент авиасалона Магомет Толбоев сообщил нашему корреспонденту некоторые подробности происшествия.
«СП»: - Как произошло столкновение?
- В репетиции одновременно принимали участие «Русские витязи» и «Стрижи». Всего девять машин — пять истребителей Су-27 из группы «Русские витязи» и четыре истребителя МиГ-29 из пилотажной группы «Стрижи». После выполнения одного из элементов «Русские витязи» вышли из зоны для последующего перестроения. Над территорией Московского авиационно-космического салона продолжали пилотирование четыре истребителя МиГ-29 из группы «Стрижи». В это время и произошло столкновение двух истребителей Су-27 из группы «Русские витязи», осуществлявших перестроение над поймой Москвы-реки за пределами территории авиасалона. Это примерно выглядело так. Ведомый отстал от ведущего на огромной скорости и, равняясь, на расстоянии 1,5 - 2 метра от хвоста самолета к носу второго, по-видимому, в него врезался.
«СП»: - Что можно сказать о причинах летного происшествия?- Пока комиссия не разберется, что-либо говорить преждевременно. Могу только сказать, что статистика катастроф свидетельствует о том, что подавляющее большинство из них происходит по вине так называемого человеческого фактора.
«СП»: - У «Русских витязей» достаточный тренировочный налет, чтобы пилотировать безаварийно?- Среднегодовой налет летчиков пилотажной группы “Русские витязи”, которые летают на самолетах Су-27, составляет 130-150 часов. Это в 1,5 раза выше, чем у летчиков строевых авиационных частей. Но во столько же раз ниже, чем, скажем, у американских летчиков.
«СП»: - Не повлияло ли на подготовку «Русских витязей» то, что аэродром в Кубинке, где они базируются и тренируются, продали бизнесмену Сулейману Керимову, который решил превратить его в аэропорт бизнес-авиации?- К сожалению, такая опасность несколько месяцев нервировала пилотов. Их собирались вышвырнуть с аэродрома и перевести в Липецк. К счастью, это решение пока отложено на неопределенный срок. Премьер-министр России Владимир Путин лично подписал распоряжение, в соответствии с которым база ВВС в Кубинке остается в ведении Военно-воздушных сил России. Конечно, такие стрессы не способствуют хорошему самочувствию летчиков.
«СП»: - Как отразится летное происшествие на графике авиасалона МАКС-2009?- Как бы ни были опечалены наши сердца, а дело будет продолжаться.
переговоры life.ru/video/10372
- на радиосканере есть запись…
тема на сухом.ру… www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=57362&page=8
Светлая память пилотам. У меня было несколько вылетов с инструктором Светланой, очень грустно…Земля пухом пилотам…
Лучшая пилотажная группа…как же тогда худшая летает?..имхо больше всего жаль тех, кто пострадал на земле!
Ну не прав ты… мягко говоря.
Вечная память…
А кто прав? Почему я не слышу в новостях о тех, кто пострадал на земле?! Можете думать все, что угодно, но летчики должны задумываться о безопасности других людей! А тут речи о технической неисправности нет, по основной версии самолет нагонял ведущего и не рассчитал дистанцию.
Рыночная стоимость самолетов класса Су-27, Су-30, Су-34 составляет от 30 до 60 млн. долларов в зависимости от комплектации.