Катастрофа Су-27 над Жуковским
вечная память пилоту
Ткаченко катапультировался или нет?!?!
Похоже, что нет. Куриленко, что был с ним в спарке, вышел, но с переломом позвоночника.
Минут пятнадцать просто кружил на минимальной скорости на фоне клубов дыма, звука двигателей почти не было слышно… Жутковатое зралище…
Это кружил Шпак, на 01. Наводил спасателей.
Похоже, что нет. Куриленко, что был с ним в спарке, вышел, но с переломом позвоночника.
Это кружил Шпак, на 01. Наводил спасателей.
Тогда всё встало на свои места:( Я видел всё от начала до конца, не хватало только нескольких моментов, котрые не позволяли нарисовать всю картину целиком. Если Ткаченко остался на борту и не катапультировался, тогда причина этого ЧП на 99% человеческий фактор, ИМХО “зарулились”, как это не страшно звучит:(
Фотки плохие, что было под рукой
Есть ещё вопрос: место командира в спарке спереди или сзади?
вобщем кому интересно, читайте эту ветку: www.radioscanner.ru/forum/topic38402-25.html
Подробный рассказ и фото здесь ( svpressa.ru/issue/news.php?id=12699 ) :
Магомет Толбоев: Даже «Русским витязям» не хватает летного опыта
Почетный президент авиасалона Магомет Толбоев сообщил нашему корреспонденту некоторые подробности происшествия.
«СП»: - Как произошло столкновение?
- В репетиции одновременно принимали участие «Русские витязи» и «Стрижи». Всего девять машин — пять истребителей Су-27 из группы «Русские витязи» и четыре истребителя МиГ-29 из пилотажной группы «Стрижи». После выполнения одного из элементов «Русские витязи» вышли из зоны для последующего перестроения. Над территорией Московского авиационно-космического салона продолжали пилотирование четыре истребителя МиГ-29 из группы «Стрижи». В это время и произошло столкновение двух истребителей Су-27 из группы «Русские витязи», осуществлявших перестроение над поймой Москвы-реки за пределами территории авиасалона. Это примерно выглядело так. Ведомый отстал от ведущего на огромной скорости и, равняясь, на расстоянии 1,5 - 2 метра от хвоста самолета к носу второго, по-видимому, в него врезался.
«СП»: - Что можно сказать о причинах летного происшествия?- Пока комиссия не разберется, что-либо говорить преждевременно. Могу только сказать, что статистика катастроф свидетельствует о том, что подавляющее большинство из них происходит по вине так называемого человеческого фактора.
«СП»: - У «Русских витязей» достаточный тренировочный налет, чтобы пилотировать безаварийно?- Среднегодовой налет летчиков пилотажной группы “Русские витязи”, которые летают на самолетах Су-27, составляет 130-150 часов. Это в 1,5 раза выше, чем у летчиков строевых авиационных частей. Но во столько же раз ниже, чем, скажем, у американских летчиков.
«СП»: - Не повлияло ли на подготовку «Русских витязей» то, что аэродром в Кубинке, где они базируются и тренируются, продали бизнесмену Сулейману Керимову, который решил превратить его в аэропорт бизнес-авиации?- К сожалению, такая опасность несколько месяцев нервировала пилотов. Их собирались вышвырнуть с аэродрома и перевести в Липецк. К счастью, это решение пока отложено на неопределенный срок. Премьер-министр России Владимир Путин лично подписал распоряжение, в соответствии с которым база ВВС в Кубинке остается в ведении Военно-воздушных сил России. Конечно, такие стрессы не способствуют хорошему самочувствию летчиков.
«СП»: - Как отразится летное происшествие на графике авиасалона МАКС-2009?- Как бы ни были опечалены наши сердца, а дело будет продолжаться.
переговоры life.ru/video/10372
- на радиосканере есть запись…
тема на сухом.ру… www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=57362&page=8
Светлая память пилотам. У меня было несколько вылетов с инструктором Светланой, очень грустно…Земля пухом пилотам…
Лучшая пилотажная группа…как же тогда худшая летает?..имхо больше всего жаль тех, кто пострадал на земле!
Ну не прав ты… мягко говоря.
Вечная память…
А кто прав? Почему я не слышу в новостях о тех, кто пострадал на земле?! Можете думать все, что угодно, но летчики должны задумываться о безопасности других людей! А тут речи о технической неисправности нет, по основной версии самолет нагонял ведущего и не рассчитал дистанцию.
Рыночная стоимость самолетов класса Су-27, Су-30, Су-34 составляет от 30 до 60 млн. долларов в зависимости от комплектации.
А кто прав? Почему я не слышу в новостях о тех, кто пострадал на земле?! Можете думать все, что угодно, но летчики должны задумываться о безопасности других людей! А тут речи о технической неисправности нет, по основной версии самолет нагонял ведущего и не рассчитал дистанцию.
Помоему официальной версии вообще пока озвучено не было.
“Наезд” на самолет ведущего - из-за того, что у ведущего был отказ управления. Подробности позже
- админ сайте стрижи.ру
Пострадали гражданские,
Соболезную.
Муж то выжил- отбежать успел.
А вот у неё- ожоги 60% тела, 2-3 ст.
Врачи (не по телевизору, которые) говорят- вряд ли выживет.
Там и пилот один- с переломом позвоночника…
"Потом считать мы стали раны "(“Бородино”)
Но Толбоев (Президент МАКС) вчера сказал, что всё состоится…
Шоу маз гоу он.
А кто прав? Почему я не слышу в новостях о тех, кто пострадал на земле?!
Думается- и не услышим.
И (с вероятностью % 90) никому ничего не заплатят: “подумаешь, четыре хатки сгорели”- тут понимаешь, престиж пострадал 😃
Вспомните Беслан…
Кто то наказан (кроме родителей несчастных детей) ?
…Почему я не слышу в новостях о тех, кто пострадал на земле?! …
Дебилизор смотрИте, об этом только и говорят. Или чем больше пострадавших, тем теплее на душе?
Вечная память пилотам…
Скорбим.Вечная память пилотам…
Почему “пилотам”?!
Очень жаль… Мои соболезнования…
Чувствую, что наполучаю помидорин, но всё равно…
То что погибли люди - горе, огромное горе.
Но пилоты делали свою работу и знали, что она сопряжена с риском для жизни.
Как бы это не звучало цинично - это их выбор. Ровно такой же, как многих других - военных, пожарных и т.п.
Но есть и другие люди пострадавшие люди. Они то тут причем?
Су-27 это боевая машина, которая создана не для того, чтоб показывать то, что он показывает на авиасалонах. Его назначение - воевать.
Хорошо, что еще над городами на ракетах не летают.
подполковник Владимир Дрик:
…Все они найдены. Их состояние удовлетворительное. Жертв и разрушений на земле нет…
Вот она правда… помощника главкома ВВС.
Чувствую, что наполучаю помидорин, но всё равно…
…
Иногда лучше промолчать, чем нести подобную чушь…