Катастрофа Су-27 над Жуковским

Max_SL
FRUKT:

Ткаченко катапультировался или нет?!?!

Похоже, что нет. Куриленко, что был с ним в спарке, вышел, но с переломом позвоночника.

new225:

Минут пятнадцать просто кружил на минимальной скорости на фоне клубов дыма, звука двигателей почти не было слышно… Жутковатое зралище…

Это кружил Шпак, на 01. Наводил спасателей.

FRUKT
Max_SL:

Похоже, что нет. Куриленко, что был с ним в спарке, вышел, но с переломом позвоночника.

Это кружил Шпак, на 01. Наводил спасателей.

Тогда всё встало на свои места:( Я видел всё от начала до конца, не хватало только нескольких моментов, котрые не позволяли нарисовать всю картину целиком. Если Ткаченко остался на борту и не катапультировался, тогда причина этого ЧП на 99% человеческий фактор, ИМХО “зарулились”, как это не страшно звучит:(

Фотки плохие, что было под рукой

Есть ещё вопрос: место командира в спарке спереди или сзади?

Вячеслав_Старухин

Подробный рассказ и фото здесь ( svpressa.ru/issue/news.php?id=12699 ) :



Магомет Толбоев: Даже «Русским витязям» не хватает летного опыта
Почетный президент авиасалона Магомет Толбоев сообщил нашему корреспонденту некоторые подробности происшествия.
«СП»: - Как произошло столкновение?

  • В репетиции одновременно принимали участие «Русские витязи» и «Стрижи». Всего девять машин — пять истребителей Су-27 из группы «Русские витязи» и четыре истребителя МиГ-29 из пилотажной группы «Стрижи». После выполнения одного из элементов «Русские витязи» вышли из зоны для последующего перестроения. Над территорией Московского авиационно-космического салона продолжали пилотирование четыре истребителя МиГ-29 из группы «Стрижи». В это время и произошло столкновение двух истребителей Су-27 из группы «Русские витязи», осуществлявших перестроение над поймой Москвы-реки за пределами территории авиасалона. Это примерно выглядело так. Ведомый отстал от ведущего на огромной скорости и, равняясь, на расстоянии 1,5 - 2 метра от хвоста самолета к носу второго, по-видимому, в него врезался.
    «СП»: - Что можно сказать о причинах летного происшествия?
  • Пока комиссия не разберется, что-либо говорить преждевременно. Могу только сказать, что статистика катастроф свидетельствует о том, что подавляющее большинство из них происходит по вине так называемого человеческого фактора.
    «СП»: - У «Русских витязей» достаточный тренировочный налет, чтобы пилотировать безаварийно?
  • Среднегодовой налет летчиков пилотажной группы “Русские витязи”, которые летают на самолетах Су-27, составляет 130-150 часов. Это в 1,5 раза выше, чем у летчиков строевых авиационных частей. Но во столько же раз ниже, чем, скажем, у американских летчиков.
    «СП»: - Не повлияло ли на подготовку «Русских витязей» то, что аэродром в Кубинке, где они базируются и тренируются, продали бизнесмену Сулейману Керимову, который решил превратить его в аэропорт бизнес-авиации?
  • К сожалению, такая опасность несколько месяцев нервировала пилотов. Их собирались вышвырнуть с аэродрома и перевести в Липецк. К счастью, это решение пока отложено на неопределенный срок. Премьер-министр России Владимир Путин лично подписал распоряжение, в соответствии с которым база ВВС в Кубинке остается в ведении Военно-воздушных сил России. Конечно, такие стрессы не способствуют хорошему самочувствию летчиков.
    «СП»: - Как отразится летное происшествие на графике авиасалона МАКС-2009?
  • Как бы ни были опечалены наши сердца, а дело будет продолжаться.
asw

Светлая память пилотам. У меня было несколько вылетов с инструктором Светланой, очень грустно…Земля пухом пилотам…

The_AGENT

Лучшая пилотажная группа…как же тогда худшая летает?..имхо больше всего жаль тех, кто пострадал на земле!

The_AGENT

А кто прав? Почему я не слышу в новостях о тех, кто пострадал на земле?! Можете думать все, что угодно, но летчики должны задумываться о безопасности других людей! А тут речи о технической неисправности нет, по основной версии самолет нагонял ведущего и не рассчитал дистанцию.

Pingvin

Рыночная стоимость самолетов класса Су-27, Су-30, Су-34 составляет от 30 до 60 млн. долларов в зависимости от комплектации.

tumbzik
The_AGENT:

А кто прав? Почему я не слышу в новостях о тех, кто пострадал на земле?! Можете думать все, что угодно, но летчики должны задумываться о безопасности других людей! А тут речи о технической неисправности нет, по основной версии самолет нагонял ведущего и не рассчитал дистанцию.

Помоему официальной версии вообще пока озвучено не было.

“Наезд” на самолет ведущего - из-за того, что у ведущего был отказ управления. Подробности позже

  • админ сайте стрижи.ру
blade
HATUUL:

Пострадали гражданские,
Соболезную.

Муж то выжил- отбежать успел.
А вот у неё- ожоги 60% тела, 2-3 ст.
Врачи (не по телевизору, которые) говорят- вряд ли выживет.
Там и пилот один- с переломом позвоночника…
"Потом считать мы стали раны "(“Бородино”)
Но Толбоев (Президент МАКС) вчера сказал, что всё состоится…
Шоу маз гоу он.

The_AGENT:

А кто прав? Почему я не слышу в новостях о тех, кто пострадал на земле?!

Думается- и не услышим.
И (с вероятностью % 90) никому ничего не заплатят: “подумаешь, четыре хатки сгорели”- тут понимаешь, престиж пострадал 😃
Вспомните Беслан…
Кто то наказан (кроме родителей несчастных детей) ?

Alexm12
The_AGENT:

…Почему я не слышу в новостях о тех, кто пострадал на земле?! …

Дебилизор смотрИте, об этом только и говорят. Или чем больше пострадавших, тем теплее на душе?

VIIRUS

Очень жаль… Мои соболезнования…

VoP

Чувствую, что наполучаю помидорин, но всё равно…
То что погибли люди - горе, огромное горе.
Но пилоты делали свою работу и знали, что она сопряжена с риском для жизни.
Как бы это не звучало цинично - это их выбор. Ровно такой же, как многих других - военных, пожарных и т.п.
Но есть и другие люди пострадавшие люди. Они то тут причем?
Су-27 это боевая машина, которая создана не для того, чтоб показывать то, что он показывает на авиасалонах. Его назначение - воевать.
Хорошо, что еще над городами на ракетах не летают.

подполковник Владимир Дрик:
…Все они найдены. Их состояние удовлетворительное. Жертв и разрушений на земле нет…

Вот она правда… помощника главкома ВВС.

VIIRUS
VoP:

Чувствую, что наполучаю помидорин, но всё равно…

Иногда лучше промолчать, чем нести подобную чушь…