Катастрофа Су-27 над Жуковским
Думаю дыма без огня не бывает… Но мне кажется, за такую посадку по головке не погладят… тем более на фоне двух катастроф самолетов…
Эко, Паляр, Вы стали почитывать желтую прессу. А ссылки на заслуживающие уважения источники имеются?
По фотографиям что-то не видно или не понятно ? Пресса для тех, кто не понял 😁
Вечная память летчикам…
По фотографиям что-то не видно или не понятно ? Пресса для тех, кто не понял 😁
“Ничто не может существовать, если это не разрешено циркулярно” (С) А.П.Чехов.
Некоторым гражданам никакие фотографии не указ, пока они не слышали (или- не читали статью из “Российский газеты”) официального мнения ☕
…на 18-й секунде видеозаписи польского телевидения, опубликованной на сервисе Youtube, хорошо видно, что пилоты пытались покинуть падающий самолет, но, судя по всему, в нем не сработало катапультное кресло - на видео можно заметить лишь сброс остекления кабины истребителя.
На авиа.ру этот момент обсудили еще на 2-й странице из пяти.
forumavia.ru/…/9154176147073230470741251635782_2.s…
Большинство пришли к выводу, что это не более чем, дефект видео.
Хотя, все может быть. В данном случае остается дождаться расшифровки ящичков.
Конечно, если опубликуют…
Да, оказывается, дефект видео.
( А я-то, дурак, поверил сообщению lenta.ru www.lenta.ru/articles/2009/08/31/crash )
Вот гораздо более качественная съёмка, на которой видно что фонарь на месте, да иначе его давно бы нашли на земле:
Почему-то на первых видео этого вообще не видно, думаю это либо дефект видео, либо кто-то постарался……
а на пред. видео видно, что два двигателя вышли на полную… версия про птицу как-то тоже не айс…
Запись переговоров диспетчеров с пилотами истребителя Су-27УБ, который разбился на авиашоу в городе Радоме (Польша) 30 августа, занимает 11 минут и представляет собой разговоры перед катастрофой и после нее.
Так, из записи следует, что фигуры высшего пилотажа выполнялись летчиками при условии постоянного встречного ветра. В частности, прозвучало: “Вас будет сносить от трибун (зрительских) назад, так что после фигур (высшего пилотажа) уточняйтесь”. Затем следуют слова: “Вывод! Вывод! Куда двигаешься? Катапультируйся”.
www.belradio.fm/by/959/reports/37716/
www.belradio.fm/ru/959/reports/37716/
Файл записи : www.belradio.fm/attachment/000003807.mp3
Диспетчер: Граница ориентировочно 1400-1500. Где-то в вашем районе посмотрите выше пакет летит чёрный. Метров 50 высота у него. К центру полосы подлетает.
Внимательнее. 103-й передал. Перед взлетом успокоились — и как дома…
Будет встречный всё время… Будет уносить вас от трибун назад, поэтому после фигур уточняйтесь…
Лётчик: Понял… (Взлетели)
…
…
Диспетчер: Давайте, на 150 выводите аккуратненько… Это вывод? Линия. Вывод! Выыывод!!! Куда движешься? (неразборчиво. — ЕРБ). Катапультируйся! Катапультируйся!!!***
Седьмой Вежа, Спасатель сто сорок седьмой Вежа, СУ-27 разбился.
…
Да, еще вчера появились записи с радиосканера, прослушал не раз.
Бред какой-то, почему не прыгнули?!!!
А вот случай 20.03.08 в Дорохове - аварийная посадка Су-27 на брюхо.
Понравились слова летчиков об отношении к покиданию самолета, тем более спарки.
Хотя, это граничило со здравым смыслом.
Понятно, в этом ролике ребят делали героями, хотя при таких отказах это было маразмом с их стороны не прыгать, как говорится, хорошо, что хорошо кончается.
Почему же здесь не вышли, ведь, повторюсь, в Скнилове Егоров дернул, когда самолет цеплял землю. Какие проблемы не дернуть, тут? Времени было просто вагон. Не думаю, что такие взрослые мужчины, имеющие не по одному ребенку, могли бы переживать за погоны и подобную хрень. Хотя, кто знает, какие у кого ценности.
А вот еще версия, с очень примечательной фотографией:
silverrebel.livejournal.com/482789.html
И все равно, остается все тот же вопрос - почему не прыгали?
Отвернули от домов, упали в “пустое место”, перед самим касанием могли бы…
Да, нельзя понять, что происходило у летчиков, глядя со стороны.
И возвращаясь к катастрофе в Жуковском. Нашелся еще один файлик - “реконструкция катастрофы” в фото и переговорах:
Сегодня на БФМ озвучили точку зрения Сухого на случившуюся трагедию. Причиной трагедии мог стать отказ авионики. Двигатели не вышли на нужный режим. Белоруссия самостоятельно, без ведома головного разработчика занимается модернизацией самолета, в т. ч. и в пользу третьих стран.
мог стать отказ авионики… Белоруссия самостоятельно, без ведома головного разработчика занимается модернизацией самолета
Эта версия - чистейшей воды политика, ничего общего с техникой не имеет.
Потому что, в отличии от России, в Белоруссии сохранились квалифицированные коллективы разработчиков, в частности программистов. Поэтому, если они что-то делают, то точно лучше, чем в России.
Качество работы программистов мало зависит от того, где они проживают.
Что ж касается кода, который они производят, то без железа ему не на чем работать.
Кроме того, кто-нибудь тут слышал о каких-либо особых успехах именно белорусских программистов?
Качество работы программистов в первую очередь завист от школы того коллектива, в котором они работают!
Что касается белорусских программистов, то я об этом знаю не из газет.
Вячеслав, я сам когда-то был программистом. Причем, системным и очень долго. Потом руководил целым отделом программистов - и системщиками, и прикладниками.
Всё это не так просто. Особенно сегодня. Любое вмешательство в чужой код и, тем более, полная замена функционала в таких системах повышает вероятность сбоев и ошибок.
Я понимаю точку зрения разработчиков Сухого.
…Хоронят их у нас сегодня. Пойду прощаться. Давайте помолчим. Вечная память…
Тогда странно, что вы не знаете о таком крупном предприятии, как КБСП, в России таких не осталось ( www.vpk.by/el_exib/kbsp/hist/ ) :
Конструкторское бюро системного программирования образовано в 1969 г. приказом Минрадиопрома СССР от 24.04.69г. № 221 в Академгородке Сибирского отделения Академии наук СССР, г. Новосибирск, на базе подразделений Института математики и Вычислительного Центра АН СССР.
Основной задачей предприятия является разработка прикладного и системного программного обеспечения управления радиолокационными и информационными системами контроля космического пространства.
В 1976 году КБСП передислоцировано в г. Гомель. Соглашением Правительств Российской Федерации и Республики Беларусь от 28 января 1992г. № 3 КБСП включено в состав Межгосударственной корпорации “Вымпел”.
Основной персонал КБСП - инженеры - программисты, имеющие большой практический опыт создания программного обеспечения систем управления под операционными системами Windows - 95-9х/2000/NT/ХР, OS/2, OS-9/9000, SCO UNIX, Solaris, СУБД ORACLE, INFORMIX и пр.Коллективы основных подразделений создавались постепенно конкурсным отбором выпускников лучших Российских и Белорусских высших учебных заведений ( Московские университет, Физикотехнический и Инженерно-физический институты, Высшее техническое училище , Новосибирские Университет и Электротехнический институт, Минские Университет и Радиотехнический институт и др.).
Основная продукция предприятия:
-программное обеспечение автоматизированных систем управления;
-прикладное программное обеспечение управления специальными радиотехническими средствами и системами;
-прикладное программное обеспечение информационных систем и систем управления гражданского назначения;
-системное программное обеспечение реального времени;
-инструментальные программные средства;
-разработка электронного оборудования на основе ПЛИС технологии.
Что интересно, там и в школах программирование на высоком уровне:
Пт, 2007-12-31 18:32.
Сенсационной победой белорусских команд завершилась Восьмая Всероссийская Открытая командная олимпиада школьников по информатике и программированию.
Первое место и Кубок чемпионов олимпиады завоевала сборная команда городов Гомеля и Столбцов, третье место – команда города Мозыря. Только на втором месте оказался новый чемпион России – сборная команда Нижнего Новгорода и Сарова. Сборные команды Москвы и Санкт-Петербурга остались на четвертом и пятом местах, безнадежно отстав от первой тройки по времени. Такого разгрома школьников российских столиц не случалось за всю многолетнюю историю этих интеллектуальных соревнований.
Тем не менее, они не являются разрабочиками самолётов, как систем.
И давайте, действительно, помолчим.
Вечная память ушедшим в небо…
Эта версия - чистейшей воды политика, ничего общего с техникой не имеет.
Потому что, в отличии от России, в Белоруссии сохранились квалифицированные коллективы разработчиков, в частности программистов. Поэтому, если они что-то делают, то точно лучше, чем в России.
Согласен. Врядли причина в этом.
Тогда странно, что вы не знаете о таком крупном предприятии, как КБСП, в России таких не осталось ( www.vpk.by/el_exib/kbsp/hist/ ) :
Что интересно, там и в школах программирование на высоком уровне:
Тот факт что эту контору вывезли в Гомель совсем не означает, что в России ничего подобного не осталось. У меня есть много друзей и знакомых в Новосибирске, с которыми я регулярно встречаюсь на выставках в Москве, в тематике DSP, в той самой тематике в которой работает предприятие ссылку, на которое вы привели. И работают они очень хорошо. Многие оттуда уезжают работать в Корею и Японию после некоторого времени, но это уже другой разговор. В Новосибирске сохранилась очень мощная образовательная школа, чего нет во многих институтах Москвы.
Касательно же инфы про отказ из-за ошибки авионики- исключать ее нельзя, а реакция Сухого понятна- они не хотят нести ответственность за падение самолета, с которого не имеют никакого дохода.