Катастрофа Су-27 над Жуковским
Уважаемым осуждающим хотелось бы задать вопрос: Вы, лично Вы, оказавшись на месте пилота, смогли бы сделать, чтобы последствий было хотя бы не больше? Только без хвастовства? Я лично за себя не уверен, и осуждать пилота считаю не вправе… А по поводу “зачем летают над людьми”, так я периодически автодороги перехожу, там меня вполне может сбить какой-нибудь водитель авто, так может авто тоже запретим, пусть где-нибудь на авототреках только ездят?
Соболезнования всем пострадавшим…
Посмотрел любительские кадры как падал тот, у которого горели движки. Мне кажется у него РВ работал только “от себя”, …
Во время этих эволюций пилота уже давно в самолёте не было!!!
На кадрах с горящим хвостом машина Мельника, который катапультировался почти сразу после аварии успев только якобы выключить движки…(это было чётко видно по видео из телека сегодня утром)
Вообще в 90 % случаев все рассуждения журналюг про попытки пилотов увести самолёт в сторону от чего либо на поверку оказывается чепухой! Правда когда это становится ясно, проходит много времени и ни кто уже об этом не помнит… А героический пафос уже создан! Идеологические очки набраны! Зачёт получен!
Вспомните хотябы недавний случай с странным КВС уложившим лайнер на рельсы… Сколько было по началу болтовни о героя пилотах уведших самолёт с горящим мотором от жилых районов…
Я думаю в экстренных ситуациях в 90% случаев 90% пилотов просто пытаются спастись…
Бывают конечно и исключения… Именно их и награждают посмертно…
Я бы на вас посмотрел, как бы вы заговорили, если бы на вашу родню завалился истребитель, или вашь дом сгорел, или хотя-бы машина! У пострадавших останется психологическая травма на всю жизнь!!! А физические страдания?! А траты времени жизни на лечение и востановление своего имущества?! …
Вы это к чему написали-то???
НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ ТАКОГО!!!
…Позор!!! И эти горе пилоты летали над Красной площадью?!
И ради чего всё это?! Ради того, что они сами называют “ПОКАЗУХА”
По моему пора завязывать ерундой заниматься!!! Надо готовить боевых лётчиков для выполнения боевых задач на основе профильной лётной подготовки!!!
Максим, Вы не совсем правы. Эта “Показуха” (по Вашей терминологии) имеет такой же психологический смысл для всей страны как и парад на Красной Площаде в 41-м году.
Эти люди - не “горе пилоты”, а асы высшего класса. Не ошибается тот, кто ничего не делает. И я на 100% уверен, что это не есть чисто “человеческий фактор”. А если даже и он, то не просто так. Людей всегда можно довести до такого состояния, что даже супер проффесионал ошибется.
… А по поводу “зачем летают над людьми”, так я периодически автодороги перехожу, там меня вполне может сбить какой-нибудь водитель авто, так может авто тоже запретим, пусть где-нибудь на авототреках только ездят?
…
Правильно! И гражданскую авиацию давайте запретим - тоже катастрофы случаются… Вообще все запретим нахрен и наступит всеобщая гармония и процветание…
И вообще - бесят некоторые доморощенные “аналитики”, которые не упускают возможности в таких печальных случаях ввернуть свое словцо, виня всех и вся. К сожалению, это присуще на многих форумах авиационной тематики.
Во время этих эволюций пилота уже давно в самолёте не было!!!
Посмотрел еще раз. Действительно, там его уже не было. Тогда последние мгновения полета самолета Мельника для меня лично, под больши вопросом.
Кстати, судя по звуку - движок работал, хотя это может быть шум о движков самолета Шпака, который вроде как сопровождал Мельника после стокновения.
Летали с Лешим в Кубинке в пятницу, 14.08, наблюдали за тренировками Витязей. Обратили внимание, что у одного из ведомых (правого ?) были проблемы с удержанием в строю. Но это, вроде, не место Мельника…
Во время этих эволюций пилота уже давно в самолёте не было!!!
На кадрах с горящим хвостом машина Мельника, который катапультировался почти сразу после аварии успев только якобы выключить движки…(это было чётко видно по видео из телека сегодня утром)
А чего так конкретно-то заявлять? Ты лично видел когда пилот катапультировался или только посмотрел десяток бестолковых взаимоисключающих комментов по ящику и сделал свои выводы о мастерстве наших лётчиков потягивая пивко перед телеком?
Пилот тянул эту Сушку с горящим двигателем на моих глазах сколько мог и уводил пылающий самолёт от Бронниц на пойму в поля подальше от людей, рискуя взорваться каждую секунду. Из сопел этого самолёта каждые несколько секунд вырывался сноп пламени в несколько десятков метров, но катапультровался он только секунд через 15-20 после столкновения, когда самолёт уже был развёрнут от Бронниц на пойму и стал беспорядочно падать с вырубленными, но ещё горящими движками. Комментаторы “одна баба сказала” блин…
[QUOTE=VIIRUS;1414784]Вы это к чему написали-то???QUOTE]
Смотрите пост №46 и Вашь ответ пост №47…
[quote=MAX-65;1414813]
Вы это к чему написали-то???QUOTE]
Смотрите пост №46 и Вашь ответ пост №47…
Тогда смотрите мой пост 65 (второй абзац) и уберите свою помидорину.
…Пилот тянул эту Сушку с горящим двигателем на моих глазах сколько мог…
Фрукт, а само стокновение Вы не видели? Как то странно, чтобы ас уровня Ткаченко просто так (как говорят на человеческом факторе) въехал в хвост самолету идущему перед ним, пусть даже и на минимальном удалении.
И еще. Что то я не понимаю. Ткаченко шел вторым в строю на спарке, а Мельник - ведущим? Тогда почему он командует (судя по радиопереговорам) о начале эволюций?
По фоткам не совсем понятны последствия у того кто “въехал”. Есть фотки, где впереди самолет с развороченныыми соплами и рулями и огнем из движка, а за ним целый самолет. А есть где падает сушка с разбитой мордой. Непонятно.
Критерии выучки, мастерства и эффективности ВВС это результаты боевой подготовки в масштабах страны, налёт, который у наших пилотов в десятки раз меньше чем у пилотов вероятного противника… А также результаты учений, стрельб, и боевого применения… А не ПОКАЗУХА десятка пусть и лучших пилотов планеты Земля!!! Они что на своих размалёваных самолётах внесли решающий вклад в каком либо вооружённом конфликте?! Всё это сродни плац парадам в Кремле и прочей конной карусели на усладу делитантов и зевак…
Версия проишедшего www.knights-forum.ru/forum/vi...php?p=177#p177
Тему благополучно удалили.
Что (хоть в кратце) там было?
Видел, сошлись на перекрёстных курсах на правом развороте в сторону Бронниц. Не могу точно сказать теперь кто кого протаранил, но спарка упала практически сразу в районе Бояркина, а второй горящий самолёт лётчик увёл на пойму и катапультировался только перед падением.
Мне показалось, что спарка на догоне зацепила носом в районе движка передний самолёт , который по идее должен быть левым ведомым. Вариант, что левый ведомый ударил ведущего сверху по кокпиту у меня не очень срастается с тем, что я видел.
Горящий самолёт сопровождал до падения задний ведомый, он же потом вернулся на место падения первого самолёта и кружил там до прилёта спасательного вертолёта, скорее всего указывая место приземления обоих пилотов.
Парашютов в воздухе было 2, оба катапультирования и раскрытия куполов я видел. Успел ли катапультироваться Ткаченко я не знаю, третьего парашюта в небе точно не было.
по дебилизору сказали что типа правительство МО заплатит за домики, только если докажут что катастрофа произошла НЕ по вине военных
Правильно! И гражданскую авиацию давайте запретим - тоже катастрофы случаются… Вообще все запретим нахрен и наступит всеобщая гармония и процветание…
Да не мешало бы на самом деле в нашей раше…
Для сведения в аэропорту Нью Йорка, который находится прям в городе, взлёты и посадки совершаются с интервалом в 20 секунд по двум взаимно перпендикулярным полосам и при этом погибших пассажиров в США на миллион перевезённых в десятки раз меньше нашей родины… Так что надо задуматься над вашим предложением…
Критерии выучки, мастерства и эффективности ВВС это результаты боевой подготовки в масштабах страны, налёт, который у наших пилотов в десятки раз меньше чем у пилотов вероятного противника… А также результаты учений, стрельб, и боевого применения…
Об этом знаю т далеко не все граждане нашей страны
А не ПОКАЗУХА десятка пусть и лучших пилотов планеты Земля!!! Они что на своих размалёваных самолётах внесли решающий вклад в каком либо вооружённом конфликте?! Всё это сродни плац парадам в Кремле и прочей конной карусели на усладу делитантов и зевак…
Эта “показуха” приводит к тому, что люди, несмотря на недостаточно “комфортные” условия жизни, продолжают жить и трудится на благо своей Родины. Несмотря на мизерные зарплаты продолжают разрабатывать новые системы вооружения и т.п. Из-за этой показухи молодые мальчишки начинают грезить небом и вырастают в боевых пилотов. В любом вооруженном конфликте решающий вклад вносят не асы и лучшие пилоты, а основной костяк ВС. Асы и люди такого уровня приводят к тому, что этот костяк есть!
Так что надо задуматься над вашим предложением…
Максим, если все так плохо, то почему Вы еще не уехали из России?
Просомтрел еще раз фотки. Сдается мне, что раз спарка упала сразу, то, возможно, Ткаченко или погиб в кресле, либо был ранен, либо потерял от удара сознание (на фотке кабина сильно разворочена). За ручку катапультирования дергал (ИМХО) Куриленко, хотя похоже и с ним было не все в порядке в тот момент (либо уже сломан позвоночник (правда как он тогда дернул за рычаги) либо позвоночник он сломал при приземлении на парашуте из-за того что был ранен). “Типа треп” свидетелей о том, что парашут Ткаченко загорелся от пламени горящего самолета, думаю, туфта.
Вопрос к знающим, как происходитт выборс парашута и отстрел сидения пилота? Мне казалось, сначало кресло улетает, потом парашут. На фотке под куполом висит, похоже, кресло с пилотом. Возможно кресло не острелилось и раненый Куриленко прямо на нем и приземлился - чем не причина для перелома позвоночника?
Максим, если все так плохо, то почему Вы еще не уехали из России?
“Сынок это же наша родина…” (С)
Потому, что, буду это считать для себя поражением и позорным отступлением на всю оставшуюся жизнь…
Все мы жертвы пропаганды, в большей или меньшей степени…
Но я хоть отдаю себе в этом отчёт… В отличие от других…
Вот из того, что на “сухом” выложили. ИМХО, очень похоже на правду:
"строй на роспуске - впереди борт 18 (Ткаченко), за ним борт 01 (Шпак?), справа борт 10, слева борт 14. На роспуске первым в зону ожидания уходит борт 10 (правый, т.к. он сразу имеет выходящую из роспуска траекторию в ту сторону.) За ним в том направлении уходят 18 и 01 - ушедшие вверх. И позже всех группу, уже собравшуюся в той зоне, догоняет ушедший на роспуске в противоположную от зоны сторону борт 14 (левый в строю). На догоне он по неизвестной причине проскакивает выше вперед и на перестроении влево бьет хвостовой балкой сверху по носовому обтекателю и фонарю командирской машины (18). На этот момент там был очень сильный порывистый ветер, фотокамеру просто выворачивало из рук…
После удара спарка 18 с разрушенной носовой частью теряет управление и падает на поселок. Был ли в это время жив и в сознании Ткаченко - непонятно, но судя по имеющейся в сети фотке - разрушения носа очень сильные. Вышел ли командир сам, управлял ли он машиной, пытаясь увести ее от домов, сработали ли кресла у обоих пилотов спарки штатно после такого удара, пока непонятно…
Борт 14, получив повреждения хвостовой части, с огненным факелом стал уходить от домов, и его пилот катапультировался чуть позже. Его отвалившуюся от удара хвостовую балку либо ее обломки с вывалившимся и раскрывшимся тормозным парашютом также можно найти на фотках в сети. Машина упала компактно на поле, не причинив разрушений на земле.
Также, судя по сообщениям в сети, повреждения получил борт 01 - шедший за спаркой 18. Скорее всего, его задели обломки от столкнувшихся бортов. Якобы в крыльях “дыры с кулак, кили все в копоти”.
Вот какой был нос у сушки после удара
pics.livejournal.com/mfirishka/pic/…/s320x240
Т.е. Мельник проскочил свое место в строю и возвращаясь на него просто сел на нос Ткаченко. Странно, что Ткаченко не ушел вниз…
Но теперь понятно, откуда очевидцы видели горевший парашут, который они приняли за парашут летчика. А парашут на фотках - это и есть купол тормозного парашута и хвостовая балка сушки. Купол то двойной, точно тормозной pompeya.livejournal.com/463951.html
Пилот тянул эту Сушку с горящим двигателем
Там не только двигло горело, но и рули перекошены были. Судя по фоке там вообще всю хвостовую часть самолета повело…
Судя по кадрам, снятым очевидцами, после столкновения у спарки не хватало фонаря и носового обтекателя. У 14го - кусков мотогондол и контейнера тормозного парашюта и ловушек. Ну и еще чего-то по мелочи. А К-36 устроено так, что его вытяжной находится в заголовнике. Так что если заголовник поврежден…
Кстати, сломанная нога Куриленко - косвенное свидетельство того, что и его кресло не работало нормально - нога не успела попасть в держки и была сломана. Но, больше всего досталось, конечно, сидевшему спереди Ткаченко. На кадрах, снятых в поселке виден носовой обтекатель, целенький. но практически без краски, значит и удар основной был по нему.
Собственно, непонятно одно - почему 14й залез впереди ведущего?
Остальное - уже следствие.
Кстати, сломанная нога Куриленко
А вроде говорили про позвоночник?