Катастрофа Су-27 над Жуковским
по дебилизору сказали что типа правительство МО заплатит за домики, только если докажут что катастрофа произошла НЕ по вине военных
Правильно! И гражданскую авиацию давайте запретим - тоже катастрофы случаются… Вообще все запретим нахрен и наступит всеобщая гармония и процветание…
Да не мешало бы на самом деле в нашей раше…
Для сведения в аэропорту Нью Йорка, который находится прям в городе, взлёты и посадки совершаются с интервалом в 20 секунд по двум взаимно перпендикулярным полосам и при этом погибших пассажиров в США на миллион перевезённых в десятки раз меньше нашей родины… Так что надо задуматься над вашим предложением…
Критерии выучки, мастерства и эффективности ВВС это результаты боевой подготовки в масштабах страны, налёт, который у наших пилотов в десятки раз меньше чем у пилотов вероятного противника… А также результаты учений, стрельб, и боевого применения…
Об этом знаю т далеко не все граждане нашей страны
А не ПОКАЗУХА десятка пусть и лучших пилотов планеты Земля!!! Они что на своих размалёваных самолётах внесли решающий вклад в каком либо вооружённом конфликте?! Всё это сродни плац парадам в Кремле и прочей конной карусели на усладу делитантов и зевак…
Эта “показуха” приводит к тому, что люди, несмотря на недостаточно “комфортные” условия жизни, продолжают жить и трудится на благо своей Родины. Несмотря на мизерные зарплаты продолжают разрабатывать новые системы вооружения и т.п. Из-за этой показухи молодые мальчишки начинают грезить небом и вырастают в боевых пилотов. В любом вооруженном конфликте решающий вклад вносят не асы и лучшие пилоты, а основной костяк ВС. Асы и люди такого уровня приводят к тому, что этот костяк есть!
Так что надо задуматься над вашим предложением…
Максим, если все так плохо, то почему Вы еще не уехали из России?
Просомтрел еще раз фотки. Сдается мне, что раз спарка упала сразу, то, возможно, Ткаченко или погиб в кресле, либо был ранен, либо потерял от удара сознание (на фотке кабина сильно разворочена). За ручку катапультирования дергал (ИМХО) Куриленко, хотя похоже и с ним было не все в порядке в тот момент (либо уже сломан позвоночник (правда как он тогда дернул за рычаги) либо позвоночник он сломал при приземлении на парашуте из-за того что был ранен). “Типа треп” свидетелей о том, что парашут Ткаченко загорелся от пламени горящего самолета, думаю, туфта.
Вопрос к знающим, как происходитт выборс парашута и отстрел сидения пилота? Мне казалось, сначало кресло улетает, потом парашут. На фотке под куполом висит, похоже, кресло с пилотом. Возможно кресло не острелилось и раненый Куриленко прямо на нем и приземлился - чем не причина для перелома позвоночника?
Максим, если все так плохо, то почему Вы еще не уехали из России?
“Сынок это же наша родина…” (С)
Потому, что, буду это считать для себя поражением и позорным отступлением на всю оставшуюся жизнь…
Все мы жертвы пропаганды, в большей или меньшей степени…
Но я хоть отдаю себе в этом отчёт… В отличие от других…
Вот из того, что на “сухом” выложили. ИМХО, очень похоже на правду:
"строй на роспуске - впереди борт 18 (Ткаченко), за ним борт 01 (Шпак?), справа борт 10, слева борт 14. На роспуске первым в зону ожидания уходит борт 10 (правый, т.к. он сразу имеет выходящую из роспуска траекторию в ту сторону.) За ним в том направлении уходят 18 и 01 - ушедшие вверх. И позже всех группу, уже собравшуюся в той зоне, догоняет ушедший на роспуске в противоположную от зоны сторону борт 14 (левый в строю). На догоне он по неизвестной причине проскакивает выше вперед и на перестроении влево бьет хвостовой балкой сверху по носовому обтекателю и фонарю командирской машины (18). На этот момент там был очень сильный порывистый ветер, фотокамеру просто выворачивало из рук…
После удара спарка 18 с разрушенной носовой частью теряет управление и падает на поселок. Был ли в это время жив и в сознании Ткаченко - непонятно, но судя по имеющейся в сети фотке - разрушения носа очень сильные. Вышел ли командир сам, управлял ли он машиной, пытаясь увести ее от домов, сработали ли кресла у обоих пилотов спарки штатно после такого удара, пока непонятно…
Борт 14, получив повреждения хвостовой части, с огненным факелом стал уходить от домов, и его пилот катапультировался чуть позже. Его отвалившуюся от удара хвостовую балку либо ее обломки с вывалившимся и раскрывшимся тормозным парашютом также можно найти на фотках в сети. Машина упала компактно на поле, не причинив разрушений на земле.
Также, судя по сообщениям в сети, повреждения получил борт 01 - шедший за спаркой 18. Скорее всего, его задели обломки от столкнувшихся бортов. Якобы в крыльях “дыры с кулак, кили все в копоти”.
Вот какой был нос у сушки после удара
pics.livejournal.com/mfirishka/pic/…/s320x240
Т.е. Мельник проскочил свое место в строю и возвращаясь на него просто сел на нос Ткаченко. Странно, что Ткаченко не ушел вниз…
Но теперь понятно, откуда очевидцы видели горевший парашут, который они приняли за парашут летчика. А парашут на фотках - это и есть купол тормозного парашута и хвостовая балка сушки. Купол то двойной, точно тормозной pompeya.livejournal.com/463951.html
Пилот тянул эту Сушку с горящим двигателем
Там не только двигло горело, но и рули перекошены были. Судя по фоке там вообще всю хвостовую часть самолета повело…
Судя по кадрам, снятым очевидцами, после столкновения у спарки не хватало фонаря и носового обтекателя. У 14го - кусков мотогондол и контейнера тормозного парашюта и ловушек. Ну и еще чего-то по мелочи. А К-36 устроено так, что его вытяжной находится в заголовнике. Так что если заголовник поврежден…
Кстати, сломанная нога Куриленко - косвенное свидетельство того, что и его кресло не работало нормально - нога не успела попасть в держки и была сломана. Но, больше всего досталось, конечно, сидевшему спереди Ткаченко. На кадрах, снятых в поселке виден носовой обтекатель, целенький. но практически без краски, значит и удар основной был по нему.
Собственно, непонятно одно - почему 14й залез впереди ведущего?
Остальное - уже следствие.
Кстати, сломанная нога Куриленко
А вроде говорили про позвоночник?
Но я хоть отдаю себе в этом отчёт… В отличие от других…
Макс, а зачем ты летаешь в рц-комбате? Твой самолет потенциально способен убить человека, а при “удачном” стечении обстоятельств и покалечить еще несколько окружающих его людей. Вдруг тебе либо заплохеет, либо ты повесишь соплю в управлении. И все, трагедия… Какое имеешь право ты, управляющий летательным аппаратом ПОВЫШЕННОЙ опасности, судить о профессионализме пилотов в миллиарды раз опытнее и ответственнее тебя? Зачем ты водишь машину? Ты же можешь убить кого-либо? Попробуй померять все по себе, а после этого напыщенно рассказывать про аэропорт Нью-Йорка.
На догоне он по неизвестной причине проскакивает выше вперед и на перестроении влево бьет хвостовой балкой сверху по носовому обтекателю и фонарю командирской машины (18).
В принципе да, очень похоже. Мне могло только показаться, что спарка догнала левого ведомого. Однако то, что он уходил влево со снижением, а не Ткаченко догнал его с набором тоже очень похоже и логично. Всё произошло буквально за несколько секунд и что-то могло выскользнуть из вида.
А вроде говорили про позвоночник?
Нет, слава богу, только нога и сотрясение мозга.
Его снимали с дерева, он от шока висел мешком - оно и понятно - сначала тебя практически по голове бьет 30-тонная махина а потом тобой стреляют.
В принципе да, очень похоже. Мне могло только показаться, что спарка догнала левого ведущего. Однако то, что он уходил влево со снижением, а не Ткаченко догнал его с набором тоже очень похоже и логично. Всё произошло буквально за несколько секунд и что-то могло выскользнуть из вида.
Так спарка и была ведущим!
Обычно Ткаченко летал на том самом 14ом, но в этот раз у них один борт имел неисправность и они были вчетвером. В смысле, 4 борта и 5 пилотов.
Нет, слава богу, только нога и сотрясение мозга.
Его снимали с дерева, он от шока висел мешком - оно и понятно - сначала тебя практически по голове бьет 30-тонная махина а потом тобой стреляют.
Ну не совсем мешком. Все таки боевой летчик. Но побило его основательно.
www.rian.ru/video/20090816/181159256.html
Местные молодцы. Похоже, что это они до прибытия спецов снимают его с дерева.
Так спарка и была ведущим!
Обычно Ткаченко летал на том самом 14ом, но в этот раз у них один борт имел неисправность и они были вчетвером. В смысле, 4 борта и 5 пилотов.
Всё правильно, я уже исправил.
В общем с вероятностью в 99% спарка столкнулась с левым ведомым, когда тот проскочив вперёд пытался вернуться на своё место и потеряв самолёт Ткаченко из виду рубанул ему сверху по носу своим движком.
Сушек в это день было 4шт. в воздухе и ромб со Стрижами был из 8-ми самолётов.
Похоже, что появляются первые разумные причины:
Мельник оказался на непривычном для себя месте в строю, из-за того что другой борт выбыл перед полетом. И при этом злощастном маневре опередил ведущего и ударил задней-правой частью фюзеляжа.
А, место он вынужден был сменить из-за отказа другого самолета в группе и в результате его отсутствия Мельник был не на своем месте.
Для меня загадка почему ни Шпак, ни правый ведомый не подсказали о возможности столкновения, ни, тем более, Ткаченко не среагировал и не ушел вниз. Неужели Мельник так резко дернулся вниз.
Для меня загадка почему ни Шпак, ни правый ведомый не подсказали о возможности столкновения, ни, тем более, Ткаченко не среагировал и не ушел вниз. Неужели Мельник так резко дернулся вниз.
За пару секунд до столкновения, в правом развороте был не строй Стрижей, а каша из 4-х самолётов, и они резко маневрировали по высоте на хорошей скорости. Как я теперь могу предположить Ткаченко с правым ведомым пошли вверх, а проскочивший левый ведомый пытался “притормозить” и вернуться в строй на своё место. Я ещё утром написал, что первый самолёт(получается, что это был левый ведомый), когда я увидел группу, летел на несколько корпусов впереди и выше, а остальные шли непонятным строем, где судя по всему на своём месте был только замыкающий самолёт, который и попал под осколки после столкновения Ткаченко с левым ведомым.
За пару секунд до столкновения, в правом развороте был не строй Стрижей, а каша из 4-х самолётов, и они резко маневрировали по высоте на хорошей скорости. Как я теперь могу предположить Ткаченко с правым ведомым пошли вверх, а проскочивший левый ведомый пытался “притормозить” и вернуться в строй на своё место. Я ещё утром написал, что первый самолёт(получается, что это был левый ведомый), когда я увидел группу, летел на несколько корпусов впереди и выше, а остальные шли непонятным строем, где судя по всему на своём месте был только замыкающий самолёт, который и попал под осколки после столкновения Ткаченко с левым ведомым.
Теперь понятно, стоклновение произошло в момент сбора группы, поэтому все (кто видел ведущего) смотрели только на него, чтобы пристроится. А Мельник проскочив вперед и выше хотел по кратчайшему пути вернутся на свое место и…блин… неужели человеческий фактор 😦
На Радиосканере написали достойные ответ MAX-65:
“…это для нас тошнотворный макс есть авиашоу, а для наших летчиков это арена невидимых, но напряженных воздушных боев с возможным противником, боев за контракты нашего ВПК, боев за престиж России и нашу жизнь… эти бои пока носят виртуальный, идеологический, как бы скрытый характер, но они так же тяжелы и кровопролитны как бои поющей эскадрилии из фильма В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ и я думаю, что летчик Ткаченко уже с ними, с бессмертными героями поющей эскадрилии, стал одним из них.”
Это к вопросу о “ПОКАЗУХЕ”
в миллиарды раз опытнее и ответственнее тебя?
Фигасе вы загнули
Вы полетами занимаетесь в свободную минуту. Эти люди полетами живут.
Вы полетами занимаетесь в свободную минуту. Эти люди полетами живут.
Да не обращайте внимания! Человек просто “пукнул” даже подумать не успел…
Я не про это, а про “миллиарды”… всё же чувство меры надо иметь, даже учитывая волнение
Теперь понятно, стоклновение произошло в момент сбора группы,
Совершенно верно, Миги отвалили левее буквально за несколько секунд до этого судя по звуку.