Катастрофа Су-27 над Жуковским
На догоне он по неизвестной причине проскакивает выше вперед и на перестроении влево бьет хвостовой балкой сверху по носовому обтекателю и фонарю командирской машины (18).
В принципе да, очень похоже. Мне могло только показаться, что спарка догнала левого ведомого. Однако то, что он уходил влево со снижением, а не Ткаченко догнал его с набором тоже очень похоже и логично. Всё произошло буквально за несколько секунд и что-то могло выскользнуть из вида.
А вроде говорили про позвоночник?
Нет, слава богу, только нога и сотрясение мозга.
Его снимали с дерева, он от шока висел мешком - оно и понятно - сначала тебя практически по голове бьет 30-тонная махина а потом тобой стреляют.
В принципе да, очень похоже. Мне могло только показаться, что спарка догнала левого ведущего. Однако то, что он уходил влево со снижением, а не Ткаченко догнал его с набором тоже очень похоже и логично. Всё произошло буквально за несколько секунд и что-то могло выскользнуть из вида.
Так спарка и была ведущим!
Обычно Ткаченко летал на том самом 14ом, но в этот раз у них один борт имел неисправность и они были вчетвером. В смысле, 4 борта и 5 пилотов.
Нет, слава богу, только нога и сотрясение мозга.
Его снимали с дерева, он от шока висел мешком - оно и понятно - сначала тебя практически по голове бьет 30-тонная махина а потом тобой стреляют.
Ну не совсем мешком. Все таки боевой летчик. Но побило его основательно.
www.rian.ru/video/20090816/181159256.html
Местные молодцы. Похоже, что это они до прибытия спецов снимают его с дерева.
Так спарка и была ведущим!
Обычно Ткаченко летал на том самом 14ом, но в этот раз у них один борт имел неисправность и они были вчетвером. В смысле, 4 борта и 5 пилотов.
Всё правильно, я уже исправил.
В общем с вероятностью в 99% спарка столкнулась с левым ведомым, когда тот проскочив вперёд пытался вернуться на своё место и потеряв самолёт Ткаченко из виду рубанул ему сверху по носу своим движком.
Сушек в это день было 4шт. в воздухе и ромб со Стрижами был из 8-ми самолётов.
Похоже, что появляются первые разумные причины:
Мельник оказался на непривычном для себя месте в строю, из-за того что другой борт выбыл перед полетом. И при этом злощастном маневре опередил ведущего и ударил задней-правой частью фюзеляжа.
А, место он вынужден был сменить из-за отказа другого самолета в группе и в результате его отсутствия Мельник был не на своем месте.
Для меня загадка почему ни Шпак, ни правый ведомый не подсказали о возможности столкновения, ни, тем более, Ткаченко не среагировал и не ушел вниз. Неужели Мельник так резко дернулся вниз.
Для меня загадка почему ни Шпак, ни правый ведомый не подсказали о возможности столкновения, ни, тем более, Ткаченко не среагировал и не ушел вниз. Неужели Мельник так резко дернулся вниз.
За пару секунд до столкновения, в правом развороте был не строй Стрижей, а каша из 4-х самолётов, и они резко маневрировали по высоте на хорошей скорости. Как я теперь могу предположить Ткаченко с правым ведомым пошли вверх, а проскочивший левый ведомый пытался “притормозить” и вернуться в строй на своё место. Я ещё утром написал, что первый самолёт(получается, что это был левый ведомый), когда я увидел группу, летел на несколько корпусов впереди и выше, а остальные шли непонятным строем, где судя по всему на своём месте был только замыкающий самолёт, который и попал под осколки после столкновения Ткаченко с левым ведомым.
За пару секунд до столкновения, в правом развороте был не строй Стрижей, а каша из 4-х самолётов, и они резко маневрировали по высоте на хорошей скорости. Как я теперь могу предположить Ткаченко с правым ведомым пошли вверх, а проскочивший левый ведомый пытался “притормозить” и вернуться в строй на своё место. Я ещё утром написал, что первый самолёт(получается, что это был левый ведомый), когда я увидел группу, летел на несколько корпусов впереди и выше, а остальные шли непонятным строем, где судя по всему на своём месте был только замыкающий самолёт, который и попал под осколки после столкновения Ткаченко с левым ведомым.
Теперь понятно, стоклновение произошло в момент сбора группы, поэтому все (кто видел ведущего) смотрели только на него, чтобы пристроится. А Мельник проскочив вперед и выше хотел по кратчайшему пути вернутся на свое место и…блин… неужели человеческий фактор 😦
На Радиосканере написали достойные ответ MAX-65:
“…это для нас тошнотворный макс есть авиашоу, а для наших летчиков это арена невидимых, но напряженных воздушных боев с возможным противником, боев за контракты нашего ВПК, боев за престиж России и нашу жизнь… эти бои пока носят виртуальный, идеологический, как бы скрытый характер, но они так же тяжелы и кровопролитны как бои поющей эскадрилии из фильма В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ и я думаю, что летчик Ткаченко уже с ними, с бессмертными героями поющей эскадрилии, стал одним из них.”
Это к вопросу о “ПОКАЗУХЕ”
в миллиарды раз опытнее и ответственнее тебя?
Фигасе вы загнули
Вы полетами занимаетесь в свободную минуту. Эти люди полетами живут.
Вы полетами занимаетесь в свободную минуту. Эти люди полетами живут.
Да не обращайте внимания! Человек просто “пукнул” даже подумать не успел…
Я не про это, а про “миллиарды”… всё же чувство меры надо иметь, даже учитывая волнение
Теперь понятно, стоклновение произошло в момент сбора группы,
Совершенно верно, Миги отвалили левее буквально за несколько секунд до этого судя по звуку.
В демонстрационных полетах на Международном авиасалоне МАКС-2009 не будут участвовать самолеты пилотажной группы «Русские витязи», сообщил в понедельник помощник главкома ВВС РФ Владимир Дрик.
«Состав заявленных пилотажных групп на период проведения МАКС-2009 останется неизменным, за исключением пилотажной группы «Русские витязи», - сказал Дрик.
Он пояснил, что в показательных программа над летным полем в Жуковском будут задействованы авиационная пилотажная группа на самолетах МиГ-29 «Стрижи» из подмосковной Кубинки, группа асов из Липецкого авиацентра «Соколы России» и пилотажная группа из Торжокского центра армейской авиации на вертолетах Ми-28Н «Ночной охотник».
«Изменений элементов полета в программу выступления авиационных групп из состава Военно-воздушных сил не вносилось», - сказал Дрик «Интерфаксу».
Человек просто “пукнул” даже подумать не успел…
Надеюсь это не обо мне, иначе очень тяжело будет оценивать ваше здравомыслие
Вы полетами занимаетесь в свободную минуту. Эти люди полетами живут.
И полётами зарабатывают, и полётами погибают, и полётами убивают и колечат других, когда нечаяно а могут и специально… Куда нам с ними тягаться…
И полётами зарабатывают, и полётами погибают, и полётами убивают и колечат других, когда нечаяно а могут и специально… Куда нам с ними тягаться…
Мерзость какая…
А есть еще такое понятие как судьба… видимо судьба была погибнуть и тем кто на земле и пилоту. А спорить о том, летать или не летать - это все равно, что спорить - жить или не жить. Соболезную семьям погибших.
На Радиосканере написали достойные ответ MAX-65:
"…это для нас тошнотворный макс есть авиашоу, а для наших летчиков это арена невидимых, но напряженных воздушных боев…
…Это к вопросу о “ПОКАЗУХЕ”
А вам не режет ухо слог и стиль идейного борца журналюжного фронта?!
Уже то что за считанные дни до этих “боёв” техника оказалась не готова и тренеровки велись в не полном составе и в чахорде пересаживания с машины на машину… Сядьте за чужое авто и проехайтесь, адаптация займёт пару часов, а потом пересядьте на своё, и ещё будете полчасика не в своей тарелке!!! И это блин подготовка сверхдержавы к суперсалону!!! ПОЗОР!!! Обкакались жидко… Вот это рекламу сделали вот это потрудились!!!
А людей всех жалко, и тех кто в небе и тех кто по земле ходит…
И ещё, а что мешает такие рискованные мероприятия проводить подале от густозаселённых районов нашей огромной страны?! Отъехайте на авто на сотню, другую км от Москвы поля, леса и мёртвые деревни… Вот там и воюйте себе на здоровье… Хош за мировое господство, хош просто так… И заодно инфраструктура местная разовьётся… Самолёту лишних 200-300км-10 15 минут подлётного времени… Чепуха… А зрители кому надо приедут, а кому не надо, и бог с ними… … больше кислорода…
Просто отцы устроители хотят в который раз бобла по лёгкому срубить, не вкладываясь в инфраструктуру, а сев на всё готовое под носом у миллионов зевак. Народа побольше окучить!!! Счастье, что это всё не стряслось на салоне с сотнями жертв и позорищем на весь мир!
Господа, закрыли бы вы эти темы и впредь не создавали. Давайте лучше помолчим о всех пострадавших…
Счастье, что это всё не стряслось на салоне с сотнями жертв и позорищем на весь мир!
Если так интересно про позорище, то поищи историю пилотажной группы Фреччи Триколори. Вот по сравнению с этими ребятами отдыхают все пилотажные группы мира вместе взятые. В том числе и украинцы.
Однако там, в превозносимом тобой обществе “для народа”, нормальные, здравомыслящие и слабоэкзальтрованные люди не верещали про “позорище для страны”. Ибо умных там большинство. А дураков надежно лечат.
Как это все-таки мило выглядит. Поплясать по трупам.