Катастрофа Су-27 над Жуковским
Вы полетами занимаетесь в свободную минуту. Эти люди полетами живут.
Да не обращайте внимания! Человек просто “пукнул” даже подумать не успел…
Я не про это, а про “миллиарды”… всё же чувство меры надо иметь, даже учитывая волнение
Теперь понятно, стоклновение произошло в момент сбора группы,
Совершенно верно, Миги отвалили левее буквально за несколько секунд до этого судя по звуку.
В демонстрационных полетах на Международном авиасалоне МАКС-2009 не будут участвовать самолеты пилотажной группы «Русские витязи», сообщил в понедельник помощник главкома ВВС РФ Владимир Дрик.
«Состав заявленных пилотажных групп на период проведения МАКС-2009 останется неизменным, за исключением пилотажной группы «Русские витязи», - сказал Дрик.
Он пояснил, что в показательных программа над летным полем в Жуковском будут задействованы авиационная пилотажная группа на самолетах МиГ-29 «Стрижи» из подмосковной Кубинки, группа асов из Липецкого авиацентра «Соколы России» и пилотажная группа из Торжокского центра армейской авиации на вертолетах Ми-28Н «Ночной охотник».
«Изменений элементов полета в программу выступления авиационных групп из состава Военно-воздушных сил не вносилось», - сказал Дрик «Интерфаксу».
Человек просто “пукнул” даже подумать не успел…
Надеюсь это не обо мне, иначе очень тяжело будет оценивать ваше здравомыслие
Вы полетами занимаетесь в свободную минуту. Эти люди полетами живут.
И полётами зарабатывают, и полётами погибают, и полётами убивают и колечат других, когда нечаяно а могут и специально… Куда нам с ними тягаться…
И полётами зарабатывают, и полётами погибают, и полётами убивают и колечат других, когда нечаяно а могут и специально… Куда нам с ними тягаться…
Мерзость какая…
А есть еще такое понятие как судьба… видимо судьба была погибнуть и тем кто на земле и пилоту. А спорить о том, летать или не летать - это все равно, что спорить - жить или не жить. Соболезную семьям погибших.
На Радиосканере написали достойные ответ MAX-65:
"…это для нас тошнотворный макс есть авиашоу, а для наших летчиков это арена невидимых, но напряженных воздушных боев…
…Это к вопросу о “ПОКАЗУХЕ”
А вам не режет ухо слог и стиль идейного борца журналюжного фронта?!
Уже то что за считанные дни до этих “боёв” техника оказалась не готова и тренеровки велись в не полном составе и в чахорде пересаживания с машины на машину… Сядьте за чужое авто и проехайтесь, адаптация займёт пару часов, а потом пересядьте на своё, и ещё будете полчасика не в своей тарелке!!! И это блин подготовка сверхдержавы к суперсалону!!! ПОЗОР!!! Обкакались жидко… Вот это рекламу сделали вот это потрудились!!!
А людей всех жалко, и тех кто в небе и тех кто по земле ходит…
И ещё, а что мешает такие рискованные мероприятия проводить подале от густозаселённых районов нашей огромной страны?! Отъехайте на авто на сотню, другую км от Москвы поля, леса и мёртвые деревни… Вот там и воюйте себе на здоровье… Хош за мировое господство, хош просто так… И заодно инфраструктура местная разовьётся… Самолёту лишних 200-300км-10 15 минут подлётного времени… Чепуха… А зрители кому надо приедут, а кому не надо, и бог с ними… … больше кислорода…
Просто отцы устроители хотят в который раз бобла по лёгкому срубить, не вкладываясь в инфраструктуру, а сев на всё готовое под носом у миллионов зевак. Народа побольше окучить!!! Счастье, что это всё не стряслось на салоне с сотнями жертв и позорищем на весь мир!
Господа, закрыли бы вы эти темы и впредь не создавали. Давайте лучше помолчим о всех пострадавших…
Счастье, что это всё не стряслось на салоне с сотнями жертв и позорищем на весь мир!
Если так интересно про позорище, то поищи историю пилотажной группы Фреччи Триколори. Вот по сравнению с этими ребятами отдыхают все пилотажные группы мира вместе взятые. В том числе и украинцы.
Однако там, в превозносимом тобой обществе “для народа”, нормальные, здравомыслящие и слабоэкзальтрованные люди не верещали про “позорище для страны”. Ибо умных там большинство. А дураков надежно лечат.
Как это все-таки мило выглядит. Поплясать по трупам.
А вам не …
Максим, я вообщето Вам написал про целесообразность проведения авиашоу и т.п. А Вы мне про способы проведения. Способы проведения всего в нашей стране всегда отличались от зарубежных.
Засим все споры на данную тему прекращаю.
“Будем жить (с)”, а Игорю Ткаченко пусть земля будет небом…
“…для наших летчиков это арена невидимых, но напряженных воздушных боев с возможным противником, боев за контракты нашего ВПК.”
Это что же, они со своим же правительством воюют за заказы, которое то не раздаёт промышленности?😈
А как тогда понимать парады в Тушино при СССР, когда никаких контрактов и в помине не предвиделось?
А ведь они были куда более зрелищны, МАКС по сравнению с ними просто отдыхает!
На самом деле показательные полёты - это инструмент пропаганды.
Мерзость какая…
Это Вы о чём?! Прям даже интересно стало…
Просто голая жёсткая правда жизни… И работа такая… Родину защищать! Это если высокопарно и красиво… А если по простому, то быть готовым в любую минуту отдать свою жизнь и быть готовым нанести удар туда, куда прикажут не взирая на жертвы мирного населения, которых в современных конфликтах в десятки раз больше чем погибших военных… Если вы к этому не готовы, тогда вам не чего делать в ВВС…
Падают, все к великому сожалению падают, падают в Ле Бурже, падают в Фарнборо, нет тут никакого позора, падают не меньше нашего(правда и летают больше нашего), например то что натворили итальянские пилотажники в немецком Рамштайне вообще чистый армагеддон…
Горе это , а не позор.
Это Вы о чём?! Прям даже интересно стало…
…
Вам это, к сожалению, не понять.
Вечная память погибшему!
Скорейшего исцеления пострадавшим!
Мужества и мудрости продолжающим святое дело!
Последним адресованы и горькие слова, высказанные Толбоевым, Квочуром и другими асами, да и те слова, что ещё не высказаны:
-
Недостаточный налёт и плачевное состояние техники не всегда компенсируются даже талантом асов.
А ведь в случае необходимости (не дай Бог, конечно) боевого применения авиации - т.е. массового применения её строевыми пилотами - эти факторы скажутся ещё губительнее. -
Пилотажные выступления должны планироваться с учётом возможности (к сожалению) таких катастроф, как происшедшая.
Слава Богу, что жертв сейчас оказалось меньше, чем в 2002 году подо Львовом - и спасибо пилотам, если их действия помогли снизить эти потери.
Но перестроение плотной группы при выполнении ею эволюций - это нехилый элемент пилотажа; стало быть, проводиться он должен таким способом и в таких условиях, которые минимизируют риск для “третьих лиц”… да и для пилотов тоже.
3…
Вечного неба Игорю Ткаченко!
***катапультровался он только секунд через 15-20 после столкновения, когда самолёт уже был развёрнут от Бронниц ***…
Второй парашутист появился с моей точки зрения (площадка) весьма низко, намного ниже первого (ближнего) и приземлился быстрее… А там уж пусть народ гадает почему он так поздно покинул самолет - факт то что самолет упал в поле и относительно на небольшой высоте было потеряно управление…
Так и было Лёш, со спарки купол опустился позже, чем со второго самолёта, который упал в поле, хотя второй лётчик покинул самолёт позже первого секунд на 15-20.
Для меня загадка почему ни Шпак, ни правый ведомый не подсказали о возможности столкновения, ни, тем более, Ткаченко не среагировал и не ушел вниз. Неужели Мельник так резко дернулся вниз.
Есть у меня такое предположение:
Есть на радио-сканере запись переговоров в момент катастрофы. (часть её крутили по разным каналам ТВ).
Как раз в этот момент, они меняли канал связи! Возможно, достаточно было отвлечся на одну секунду и так совпало!
Но в момент смены канала (писавший человек переключил уже канал и в запись не попало) на прежней частоте -прошла фраза про горящий двигатель.
То есть, столкновение произошло именно сразу после команды командира на смену канала. А он (командир), скорее всего и переключал в это время канал. А другие пилоты - не успели.
с автофорума. слова очевидца
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162139