Катастрофа Су-27 над Жуковским
Счастье, что это всё не стряслось на салоне с сотнями жертв и позорищем на весь мир!
Если так интересно про позорище, то поищи историю пилотажной группы Фреччи Триколори. Вот по сравнению с этими ребятами отдыхают все пилотажные группы мира вместе взятые. В том числе и украинцы.
Однако там, в превозносимом тобой обществе “для народа”, нормальные, здравомыслящие и слабоэкзальтрованные люди не верещали про “позорище для страны”. Ибо умных там большинство. А дураков надежно лечат.
Как это все-таки мило выглядит. Поплясать по трупам.
А вам не …
Максим, я вообщето Вам написал про целесообразность проведения авиашоу и т.п. А Вы мне про способы проведения. Способы проведения всего в нашей стране всегда отличались от зарубежных.
Засим все споры на данную тему прекращаю.
“Будем жить (с)”, а Игорю Ткаченко пусть земля будет небом…
“…для наших летчиков это арена невидимых, но напряженных воздушных боев с возможным противником, боев за контракты нашего ВПК.”
Это что же, они со своим же правительством воюют за заказы, которое то не раздаёт промышленности?😈
А как тогда понимать парады в Тушино при СССР, когда никаких контрактов и в помине не предвиделось?
А ведь они были куда более зрелищны, МАКС по сравнению с ними просто отдыхает!
На самом деле показательные полёты - это инструмент пропаганды.
Мерзость какая…
Это Вы о чём?! Прям даже интересно стало…
Просто голая жёсткая правда жизни… И работа такая… Родину защищать! Это если высокопарно и красиво… А если по простому, то быть готовым в любую минуту отдать свою жизнь и быть готовым нанести удар туда, куда прикажут не взирая на жертвы мирного населения, которых в современных конфликтах в десятки раз больше чем погибших военных… Если вы к этому не готовы, тогда вам не чего делать в ВВС…
Падают, все к великому сожалению падают, падают в Ле Бурже, падают в Фарнборо, нет тут никакого позора, падают не меньше нашего(правда и летают больше нашего), например то что натворили итальянские пилотажники в немецком Рамштайне вообще чистый армагеддон…
Горе это , а не позор.
Это Вы о чём?! Прям даже интересно стало…
…
Вам это, к сожалению, не понять.
Вечная память погибшему!
Скорейшего исцеления пострадавшим!
Мужества и мудрости продолжающим святое дело!
Последним адресованы и горькие слова, высказанные Толбоевым, Квочуром и другими асами, да и те слова, что ещё не высказаны:
-
Недостаточный налёт и плачевное состояние техники не всегда компенсируются даже талантом асов.
А ведь в случае необходимости (не дай Бог, конечно) боевого применения авиации - т.е. массового применения её строевыми пилотами - эти факторы скажутся ещё губительнее. -
Пилотажные выступления должны планироваться с учётом возможности (к сожалению) таких катастроф, как происшедшая.
Слава Богу, что жертв сейчас оказалось меньше, чем в 2002 году подо Львовом - и спасибо пилотам, если их действия помогли снизить эти потери.
Но перестроение плотной группы при выполнении ею эволюций - это нехилый элемент пилотажа; стало быть, проводиться он должен таким способом и в таких условиях, которые минимизируют риск для “третьих лиц”… да и для пилотов тоже.
3…
Вечного неба Игорю Ткаченко!
***катапультровался он только секунд через 15-20 после столкновения, когда самолёт уже был развёрнут от Бронниц ***…
Второй парашутист появился с моей точки зрения (площадка) весьма низко, намного ниже первого (ближнего) и приземлился быстрее… А там уж пусть народ гадает почему он так поздно покинул самолет - факт то что самолет упал в поле и относительно на небольшой высоте было потеряно управление…
Так и было Лёш, со спарки купол опустился позже, чем со второго самолёта, который упал в поле, хотя второй лётчик покинул самолёт позже первого секунд на 15-20.
Для меня загадка почему ни Шпак, ни правый ведомый не подсказали о возможности столкновения, ни, тем более, Ткаченко не среагировал и не ушел вниз. Неужели Мельник так резко дернулся вниз.
Есть у меня такое предположение:
Есть на радио-сканере запись переговоров в момент катастрофы. (часть её крутили по разным каналам ТВ).
Как раз в этот момент, они меняли канал связи! Возможно, достаточно было отвлечся на одну секунду и так совпало!
Но в момент смены канала (писавший человек переключил уже канал и в запись не попало) на прежней частоте -прошла фраза про горящий двигатель.
То есть, столкновение произошло именно сразу после команды командира на смену канала. А он (командир), скорее всего и переключал в это время канал. А другие пилоты - не успели.
с автофорума. слова очевидца
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162139
Из “выдернутого” по теме:130-150часов налёта в год,лётчика пилотажной
группы. (-допускаю и верю статистике)
-в полтора раза этот показатель ниже в строевых частях (тоже верю…)
и в полтора раза показатель выше в пилотажной группе штатов-вот тут не
очень-то вериться… Взято из радиосканнера.ру
Светлая память.
Помним,Любим,Гордимся и восхищаемся!!!
с автофорума. слова очевидца
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162139
А вот теперь я ничего не понимаю. На видео есть Сушка с целым носом и горящим хвостом и пустой (вроде кабиной). И она вроде как падает на участки. Получается что Мельник отлетал некоторое время с горящим двиглом, слил топливо, а потом прыгнул, но самолет упал на участки?
А Ткаченко вывел в сторону спарку, дал выпрыгнуть Куриленко, а сам не успел?
Путанно все таки. А вот про глушилки сотовых и кордоны… пипец…
Фрукт, ты очевидец тоже, что скажешь?
А вот теперь я ничего не понимаю.
Там всё в перемешку напихано в рассказе парня, на дома упала спарка Ткаченко без носа, а Мельник увёл свой горящий самолёт в поле.
Зы: в 3 км. от места падения спарки телефоны работали всё время нормально.
Там всё в перемешку напихано в рассказе парня, на дома упала спарка Ткаченко без носа, а Мельник увёл свой горящий самолёт в поле.
Зы: в 3 км. от места падения спарки телефоны работали всё время нормально.
Вот именно, что непонятно кто и куда упал. Судя по фоткам - спарка без носа сразу стала падать. Но на том форуме человек утверждает что она выровнялась, набрала высоту, один прыгнул, и спарка улетела падать в сторону. А из горящего пилот выпрыгнул и самолет упал на участки. Это же записано на видео у вестей (вроде одиночка без фонаря падает неподалеку от снимающего в дачном поселке).
Боюсь, что реальную правду мы никогда не узнаем.
Но на том форуме человек утверждает что она выровнялась, набрала высоту, один прыгнул, и спарка улетела падать в сторону.
Ещё раз говорю, спарка упала на посёлок в течение нескольких секунд свалившись на правое крыло, пилот катапультировался сразу после столкновения, второго отделения с этого борта я не видел.
Второй горящий самолёт был в воздухе ещё секунд 20, развернулся в сторону поймы и упал, судя по всему, за рекой в нескольких сотнях метров от участков, но это другие дачи, не те, где упала спарка. Пилот второго самолёта покинул борт на очень маленькой высоте и приземлился быстрее пилота спарки.
1.Лучше помолчим о них,зачем болтать?Людей уже не вернуть…Судьба есть судьба…
2.И вообще,все заграничные пил.группы не летают больше 2-3лет в одной и той же группе.Людям дают ОТДОХНУТЬ!!
А наши в воскресенье!,еще и в праздник!,могли б и отрепитировать в понедельник,пилотов только накручивают как “ребят” мол не облажайтесь…и пр. они и так асы все понимают сами…Даже заслуженный летчик сказал в первом прямом эфире:“То что мол лётчики такого класса как я,не нужны нашей стране,и то что авиапарк Кубинки давно устарел,и мал,хоть и являеться показательным…”
В дальнейшем эта фраза не понравилась кому-то,и уже в далнейшем репортаже ее обрезали…
*Минута_молчания*
Да и что то про улицу сгоревшую как то не складывается - у Виталия друзья туда проходили - смотрели …
На МАКСе уже смотреть не на что. Витязей не будет. Американцы МАКС послали. Из новых самолётов только полукровка Суперджет с неясным будущим и полуживой Як-130 , для которого есть только 4 фонаря кабины, так как завод по их производству общими усилиями остановлен. Остаётся посмотреть только на французов, итальянцев. и останки нашей авиации. Похоже это будет крайний МАКС.
Для этого делают всё…😈
а в чем радость то - меньше выпьете пива на жаре авиасалона ?
радости мало как видите…