Катастрофа Су-27 над Жуковским

Виктор40

Вечная память погибшему!
Скорейшего исцеления пострадавшим!
Мужества и мудрости продолжающим святое дело!

Последним адресованы и горькие слова, высказанные Толбоевым, Квочуром и другими асами, да и те слова, что ещё не высказаны:

  1. Недостаточный налёт и плачевное состояние техники не всегда компенсируются даже талантом асов.
    А ведь в случае необходимости (не дай Бог, конечно) боевого применения авиации - т.е. массового применения её строевыми пилотами - эти факторы скажутся ещё губительнее.

  2. Пилотажные выступления должны планироваться с учётом возможности (к сожалению) таких катастроф, как происшедшая.
    Слава Богу, что жертв сейчас оказалось меньше, чем в 2002 году подо Львовом - и спасибо пилотам, если их действия помогли снизить эти потери.
    Но перестроение плотной группы при выполнении ею эволюций - это нехилый элемент пилотажа; стало быть, проводиться он должен таким способом и в таких условиях, которые минимизируют риск для “третьих лиц”… да и для пилотов тоже.

3…

Вечного неба Игорю Ткаченко!

new225
FRUKT:

***катапультровался он только секунд через 15-20 после столкновения, когда самолёт уже был развёрнут от Бронниц ***…

Второй парашутист появился с моей точки зрения (площадка) весьма низко, намного ниже первого (ближнего) и приземлился быстрее… А там уж пусть народ гадает почему он так поздно покинул самолет - факт то что самолет упал в поле и относительно на небольшой высоте было потеряно управление…

FRUKT

Так и было Лёш, со спарки купол опустился позже, чем со второго самолёта, который упал в поле, хотя второй лётчик покинул самолёт позже первого секунд на 15-20.

AlexSr
:

Для меня загадка почему ни Шпак, ни правый ведомый не подсказали о возможности столкновения, ни, тем более, Ткаченко не среагировал и не ушел вниз. Неужели Мельник так резко дернулся вниз.

Есть у меня такое предположение:
Есть на радио-сканере запись переговоров в момент катастрофы. (часть её крутили по разным каналам ТВ).
Как раз в этот момент, они меняли канал связи! Возможно, достаточно было отвлечся на одну секунду и так совпало!
Но в момент смены канала (писавший человек переключил уже канал и в запись не попало) на прежней частоте -прошла фраза про горящий двигатель.
То есть, столкновение произошло именно сразу после команды командира на смену канала. А он (командир), скорее всего и переключал в это время канал. А другие пилоты - не успели.

vahoko

Из “выдернутого” по теме:130-150часов налёта в год,лётчика пилотажной
группы. (-допускаю и верю статистике)
-в полтора раза этот показатель ниже в строевых частях (тоже верю…)
и в полтора раза показатель выше в пилотажной группе штатов-вот тут не
очень-то вериться… Взято из радиосканнера.ру

Светлая память.
Помним,Любим,Гордимся и восхищаемся!!!

EЖ
Andrew_Stick:

с автофорума. слова очевидца
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162139

А вот теперь я ничего не понимаю. На видео есть Сушка с целым носом и горящим хвостом и пустой (вроде кабиной). И она вроде как падает на участки. Получается что Мельник отлетал некоторое время с горящим двиглом, слил топливо, а потом прыгнул, но самолет упал на участки?
А Ткаченко вывел в сторону спарку, дал выпрыгнуть Куриленко, а сам не успел?

Путанно все таки. А вот про глушилки сотовых и кордоны… пипец…

Фрукт, ты очевидец тоже, что скажешь?

FRUKT
:

А вот теперь я ничего не понимаю.

Там всё в перемешку напихано в рассказе парня, на дома упала спарка Ткаченко без носа, а Мельник увёл свой горящий самолёт в поле.
Зы: в 3 км. от места падения спарки телефоны работали всё время нормально.

EЖ
FRUKT:

Там всё в перемешку напихано в рассказе парня, на дома упала спарка Ткаченко без носа, а Мельник увёл свой горящий самолёт в поле.
Зы: в 3 км. от места падения спарки телефоны работали всё время нормально.

Вот именно, что непонятно кто и куда упал. Судя по фоткам - спарка без носа сразу стала падать. Но на том форуме человек утверждает что она выровнялась, набрала высоту, один прыгнул, и спарка улетела падать в сторону. А из горящего пилот выпрыгнул и самолет упал на участки. Это же записано на видео у вестей (вроде одиночка без фонаря падает неподалеку от снимающего в дачном поселке).

Боюсь, что реальную правду мы никогда не узнаем.

FRUKT
:

Но на том форуме человек утверждает что она выровнялась, набрала высоту, один прыгнул, и спарка улетела падать в сторону.

Ещё раз говорю, спарка упала на посёлок в течение нескольких секунд свалившись на правое крыло, пилот катапультировался сразу после столкновения, второго отделения с этого борта я не видел.
Второй горящий самолёт был в воздухе ещё секунд 20, развернулся в сторону поймы и упал, судя по всему, за рекой в нескольких сотнях метров от участков, но это другие дачи, не те, где упала спарка. Пилот второго самолёта покинул борт на очень маленькой высоте и приземлился быстрее пилота спарки.

mitino_fly

1.Лучше помолчим о них,зачем болтать?Людей уже не вернуть…Судьба есть судьба…
2.И вообще,все заграничные пил.группы не летают больше 2-3лет в одной и той же группе.Людям дают ОТДОХНУТЬ!!
А наши в воскресенье!,еще и в праздник!,могли б и отрепитировать в понедельник,пилотов только накручивают как “ребят” мол не облажайтесь…и пр. они и так асы все понимают сами…Даже заслуженный летчик сказал в первом прямом эфире:“То что мол лётчики такого класса как я,не нужны нашей стране,и то что авиапарк Кубинки давно устарел,и мал,хоть и являеться показательным…”
В дальнейшем эта фраза не понравилась кому-то,и уже в далнейшем репортаже ее обрезали…
*Минута_молчания*

new225

Да и что то про улицу сгоревшую как то не складывается - у Виталия друзья туда проходили - смотрели …

mitino_fly
mitino_fly:

На МАКСе уже смотреть не на что. Витязей не будет. Американцы МАКС послали. Из новых самолётов только полукровка Суперджет с неясным будущим и полуживой Як-130 , для которого есть только 4 фонаря кабины, так как завод по их производству общими усилиями остановлен. Остаётся посмотреть только на французов, итальянцев. и останки нашей авиации. Похоже это будет крайний МАКС.

Для этого делают всё…😈

new225

а в чем радость то - меньше выпьете пива на жаре авиасалона ?

Wherewolf
FRUKT:

Там всё в перемешку напихано в рассказе парня, на дома упала спарка Ткаченко без носа, а Мельник увёл свой горящий самолёт в поле.
Зы: в 3 км. от места падения спарки телефоны работали всё время нормально.

про телефоны… в Жуковском… как узнали, знакомый звонил другу… отрубили, как сказал про Сушки…

по сути… да что сказать… цена ошибки в авиации всегда была высока… вспомнить хотя-бы тот Трайдент, что упал из-за перегоревшей лампочки на указателе положения шасси…

настроение в минусе…

Max_SL
mitino_fly:

радости мало как видите…

Вот и чудненько! Сидите дома, без вас там интереснее будет!

Безусловно, Ткаченко жаль до слез…но это цена ошибки на скорости 650 и дистанции 2 метра.

Andrew_Stick:

с автофорума. слова очевидца
www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162139

К сожалению, это тот случай, когда “врет, как очевидец”. У страха глаза велики - когда с неба на тебя падает Су-27 чего только не померещится.

Упала на поселок очевидца спарка. Просто потому, что по характеру повреждений ей управлять уже было невозможно. Поэтому Куриленко, а это опытнейший штурман, и вышел сразу, он все равно был в своей машине пассажиром. Мельник на 14ом, видимо, сначала запросил Шпака на 01ом, что с ним там случилось, и уже после подтверждения пожара и разрушения хвостовой части, отвел машину на безлюдную траекторию, СБРОСИЛ ТОПЛИВО и уже потом вышел. Его машина так и упала в поле без пожара, да и он сам на кадрах Вестей бодро шагает с парашютом по тому же полю.

Max_SL

Вот сегодняшние фотки с Кубинки:
kpoxaxa.livejournal.com/31913.html

Там один 29й садился на одном моторе.
Нужна новая техника. БАО, конечно, из комбезов выпрыгнут, но к показу подготовят…но всему есть ресурс. Это тоже может быть одной из причин того, что случилось с РВ.

3030

Подумайте, что хотите. Мне незадолго до фестиваля “Нашествие”, приснилось, что на поле упадет один из Русских Витязей. Приснилось буквально за 3 дня до фестиваля. Как известно, они там с блеском отлетали свою программу. Но…
Светлая память…

Владимир#

Можете помидорить сколько угодно но тема перешла в склоку. То что произошло несомненно трагедия и для летчиков и для гражданских! Даже не понятно почему возникают споры! Но писать что пилоты виноваты в том что пострадали гражданские! И тем более писать что пилот быстрей катапультируется чем будет уводить самолет это бред. Эти люди отдали свою жизнь небу! Причем на энтузиазме! Сколько из нас на это способны?
Присоеденяюсь ко всеобщей скорби…
А тем кто считает что эти пилоты рискуют своими и нашими жизнями только ради бобла хочется сильно плюнуть в лицо