Колхозный "ксенон" задолбал

Forom
Jocker_cms:

Все бы ничего, только вот когда такая машина включает свои “пантовые” фары, встречному уже мало что видно, моргаешь дальним, он включает дальний…и уже ни…я не видишь впринципе, несколько секунд едешь просто вслепую. Неужели не понятно, что поставив колхозный ксенон на машину, который не предназначен ни для этой машины, ни вообще впринципе к установке, ты нифига ты не стал ездить на машине выше классом и понтов тоже не прибавилось…

Вообще то слепит не ксенон, а “задранные фары”, правильно отрегулированные фары на классике, даже с ксеноном не сильно раздражают.

Володимир
Jocker_cms:

Пока помигаю, а там если уже окончательно терпение закончится, поставлю дальний прожектор

Переключать свет с дальнего на ближний надо на довольно близкой дистанции - можно просто не успеть включить прожектор…

Меня больше раздражают такие ксенонщики когда едут сзади - мигать ему нечем…
Надо бы придумать “яркие” катафоты большой площади белого (зеркального) цвета - поднимаемые вместо задней шторки - чтобы отражало ослепление обратно его “автору”.

Forom:

Вообще то слепит не ксенон, а “задранные фары”, правильно отрегулированные фары на классике, даже с ксеноном не сильно раздражают.

А правильный ксенон, на удивление, даже ослепляет меньше, даже если и попадает в глаза из-за рельефа местности…

new225

Противотуманки есть задние для этих целей… Правда зачастую народ с ними и катается, а врубать ему в спину дальний как то неудобно - окружающие вроде как и не виноваты…

Jocker_cms
Forom:

Вообще то слепит не ксенон, а “задранные фары”, правильно отрегулированные фары на классике, даже с ксеноном не сильно раздражают.

Не только, колхозный ксенон, насколько я понял, вообще светит не в том дипазаоне, перваливает за 5500 люксов, мало того что слепит, так еще хрен что освещает.

GAGARIN

а с прямотоком во дворе пенофлекс хорошо справляется. проверено

Forom
Jocker_cms:

Не только, колхозный ксенон, насколько я понял, вообще светит не в том дипазаоне, перваливает за 5500 люксов, мало того что слепит, так еще хрен что освещает.

Может ты имеешь ввиду температуру свечения 5500К? А вообще яркость авто ксенона ~3000 люменов, для сравнения яркость галогена 55W - 1550 люменов.
А вообще, тема ослепления стара как мир, и была еще задолго до появления ксенона… и только из-за задранных фар.

J_MoToR
Володимир:

А правильный ксенон, на удивление, даже ослепляет меньше, даже если и попадает в глаза из-за рельефа местности…

И даже “не очень правильный”… если ксенон - цветовая гамма (лично мне) не режет глаза… а вот желто/бело/голубые задратые “в небо” - это да!
Т.е. дело не в “ксеноне”, а в тупости некоторых водителей и криворукости установщиков…
А как “лекарство” (испытано на южных трассах) - немножко задратые противотуманки-прожекторы (круглые, со стеклышком как у лупы, 800р/пара)… включаются принудительно (кнопкой)… помогают на 500 метров вперед расчистить дорогу от слепошарых идиотов.

Forom:

5500К

  • это не яркость, а температура светового потока (или цветового потока)
    т.е.
    Ксеноновые лампы имеют цветовые температуры: 4300К (бело-желтый цвет), 5000 К (белый цвет), 6000К (бело-голубой цвет), 7500К (голубой цвет).

вот, статья нормальная по теме цвета (и про температуру есть)

Громовержец

Если слепят сзади - мигаю несколько раз аварийкой. Обычно выключают. Если не помогает - включаю аварийку и достаточно интенсивно торможу…

Forom
J_MoToR:
  • это не яркость, а температура светового потока (или цветового потока)
    т.е.
    Ксеноновые лампы имеют цветовые температуры: 4300К (бело-желтый цвет), 5000 К (белый цвет), 6000К (бело-голубой цвет), 7500К (голубой цвет).

А я что написал??? 😁

Forom:

Может ты имеешь ввиду температуру свечения 5500К?

Rula
Forom:

Вообще то слепит не ксенон, а “задранные фары”, правильно отрегулированные фары на классике, даже с ксеноном не сильно раздражают.

Не совсем верно, в фарах, где поток формируется рассеивателем, ксенон будет слепить при правильно настроеной фаре, так что всякие классики однозначно не подходят для такого колхоза. У нас, кстати, зделали просто - запретили не заводской ксенон, так что ТО не пройдёшь.

Jocker_cms
Rula:

Не совсем верно, в фарах, где поток формируется рассеивателем, ксенон будет слепить при правильно настроеной фаре, так что всякие классики однозначно не подходят для такого колхоза. У нас, кстати, зделали просто - запретили не заводской ксенон, так что ТО не пройдёшь.

И что, на дрогах ДПС останавливает с неправильным ксеноном?

Forom
Rula:

… так что ТО не пройдёшь.

У нас тоже не пройдешь, но в этом то и дело, мало кто проходит ТО, обычно его покупают, особенно если машине > 5 лет.
J_MoToR правильно написал - правильно установленный и правильно настроенный ксенон не будет ослеплять. Да он будет немного вызывать раздражение, но не слепить. Я много и часто езжу (22 тыс. км за 3 мес.) и меня раздражают больше наши дороги, на которых даже заводской ксенон изредка ослепляет из-за постоянных прыжков по ямам и колеям на трассе, ну не рассчитан их ксенон на наши дороги, корректор работает с запозданием.

Rula
Jocker_cms:

И что, на дрогах ДПС останавливает с неправильным ксеноном?

Не каждого конечно, но случаи были…

Forom:

У нас тоже не пройдешь, но в этом то и дело, мало кто проходит ТО, обычно его покупают, особенно если машине > 5 лет.
J_MoToR правильно написал - правильно установленный и правильно настроенный ксенон не будет ослеплять. Да он будет немного вызывать раздражение, но не слепить. Я много и часто езжу (22 тыс. км за 3 мес.) и меня раздражают больше наши дороги, на которых даже заводской ксенон изредка ослепляет из-за постоянных прыжков по ямам и колеям на трассе, ну не рассчитан их ксенон на наши дороги, корректор работает с запозданием.

А что вы подразумеваете под понятием “правильно установленный и настроенный ксенон”? Почему, по вашему, с ксеноновыми фарами в обязательном порядке идут омыватели? Так вот, рассеиватель в фаре работает так же, как немытое стекло, и слепить будет вне зависимости от “правильности” установки. Хоть и расстояния у нас не “российские”, но время от времени и мне приходится ездить немало (рекорд пока 11000 за месяц), и встречая этих колхозников (а у нас была большая мода, перехватили эстафету от синих диодов) именно те 4 русских слова приходят на ум 😃
А насчёт корректора - даже с учётом его “лага” мне пока не приходилось ослеплятся от заводского ксенона, хотя дороги и у нас не супер

neonlight

А у нас в Татарстане наша Гибдада запретила… Просто начала ставить фсех, кто не с заводским ксеноном на штраф-стоянку… может это всё и незаконно, но все придурки поснимали их… Хотя, лично меня никто не напрягал… у мня заводской ксенон и даже, если меня слепят, я всё вижу под светом своих фар.

The_AGENT

И гораздо больше, чем неправильно установленный ксенон или его имитация меня бесят “кузьмичи”, которые по ночам ездят со свечками-габаритами - “я вижу и ладно”!! Просто бесят!!! А насчет постановки на щтрафстоянку - а как гаец на посту определит, правильный у меня световой поток или нет? Для этого вообще то оборудование нужно…

Rula
The_AGENT:

А насчет постановки на щтрафстоянку - а как гаец на посту определит, правильный у меня световой поток или нет? Для этого вообще то оборудование нужно…

Можно начать с того, что под ксеноновые лампы идут специальные рефлекторы и стёкла без рассеивателя. Так что определить “благородность” фары труда не составит без всякого оборудования

ANDY_V
The_AGENT:

Для этого вообще то оборудование нужно…

Определить наличие омывателя и автогоризонта можно и без оборудования .

neonlight
The_AGENT:

И гораздо больше, чем неправильно установленный ксенон или его имитация меня бесят “кузьмичи”, которые по ночам ездят со свечками-габаритами - “я вижу и ладно”!! Просто бесят!!! А насчет постановки на щтрафстоянку - а как гаец на посту определит, правильный у меня световой поток или нет? Для этого вообще то оборудование нужно…

А элементарно и не обязательно на посту!😝
Видят гайцы, что едет какая-нить семёра или чипырка с ярким белым светом, останавливают её и грят, откройте капот! Выкручивают лампочку, на которой написано, что она ксеноновая и отправляют на штрафку, выписывая протокол, шо транспортоное средство технически неисправно и неможет эксплуатироваццо.
Я ещё не видел ниодной чипырки, у которой к её яркой ксеноновой лампочке была бы установлена правильная оптика и омыватели фар…
Я повторяю, что может это всё и незаконно, но главный татарский гаец как сидел на своём посту, так и сидит…😃 и врядли его кто-нить куда-нить посадит или снимет,он ж брат нашего премьера…😎 а именно главный гаец завёл тему, шобы все сняли не заводской ксенон.
с другой стороны всякие придурки ща никого не слепят… Тут 2 стороны одной медали…😉

The_AGENT

Вы позволите ковыряться в своей машине? Я - нет…А омыватель фар - вещь абсолютно бесполезная у всех, кроме вольво со щетками.

MWW

У меня стоит “правильный” ксенон. Кидайте хоть помидорами, хоть камнями. Единственная “неправильность”, это корректор не автоматический, а ручной… В свое время не поленился, даже омыватель поставил, правда сейчас он не работает. Лампы, родной Филипс, которые ставят на конвеер, с цветовой температурой 4300К. В специальных переходниках-стаканах, которые правильно формируют световой поток, “галочку”. На стенде техосмотра, даже не замечают, что стоит ксенон 😃. Один раз спросил - “как свет-?”, сказали - “яркость на верхнем пределе нормы, а так все нормально, что, лампы повышенной мощности стоят? 😃” - когда признался, что ксенон - только руками развели… На дороге особо не мигают, очень редко, 1 из 100, найдется идиот, позавидует яркому свету, включит дальний… Но, для идиотов у меня свой дальний есть, еще два ксеноновых прожектора, их обычно хватает 😃. Правда, кроме как моргнуть, пользоваться приходится ими очень редко - при современной плотности потока машин, дальний вообще не нужен.
Поэтому, самое главное - правильная регулировка. А какая лампа, газоразрядная или накаливания, не так важно.

ЗЫ Да, кстати, фары тюнинговые стоят, с ребристыми отражателями и гладкими стеклами…

Rula
The_AGENT:

Вы позволите ковыряться в своей машине? Я - нет…А омыватель фар - вещь абсолютно бесполезная у всех, кроме вольво со щетками.

А с чего вы взяли, что омыватель там для качественного очищения стекла? Вы включите свой качественный ксенон, когда фара покрыта, скажем, высохшим налётом соли зимой и посмотрите на машину спереди, а потом плесните на неё из ведёрочка и оцените разницу

MWW:

Поэтому, самое главное - правильная регулировка. А какая лампа, газоразрядная или накаливания, не так важно.
ЗЫ Да, кстати, фары тюнинговые стоят, с ребристыми отражателями и гладкими стеклами…

Вот вы сами себе и ответили