Колхозный "ксенон" задолбал
Пока помигаю, а там если уже окончательно терпение закончится, поставлю дальний прожектор
Переключать свет с дальнего на ближний надо на довольно близкой дистанции - можно просто не успеть включить прожектор…
Меня больше раздражают такие ксенонщики когда едут сзади - мигать ему нечем…
Надо бы придумать “яркие” катафоты большой площади белого (зеркального) цвета - поднимаемые вместо задней шторки - чтобы отражало ослепление обратно его “автору”.
Вообще то слепит не ксенон, а “задранные фары”, правильно отрегулированные фары на классике, даже с ксеноном не сильно раздражают.
А правильный ксенон, на удивление, даже ослепляет меньше, даже если и попадает в глаза из-за рельефа местности…
Противотуманки есть задние для этих целей… Правда зачастую народ с ними и катается, а врубать ему в спину дальний как то неудобно - окружающие вроде как и не виноваты…
Вообще то слепит не ксенон, а “задранные фары”, правильно отрегулированные фары на классике, даже с ксеноном не сильно раздражают.
Не только, колхозный ксенон, насколько я понял, вообще светит не в том дипазаоне, перваливает за 5500 люксов, мало того что слепит, так еще хрен что освещает.
а с прямотоком во дворе пенофлекс хорошо справляется. проверено
Не только, колхозный ксенон, насколько я понял, вообще светит не в том дипазаоне, перваливает за 5500 люксов, мало того что слепит, так еще хрен что освещает.
Может ты имеешь ввиду температуру свечения 5500К? А вообще яркость авто ксенона ~3000 люменов, для сравнения яркость галогена 55W - 1550 люменов.
А вообще, тема ослепления стара как мир, и была еще задолго до появления ксенона… и только из-за задранных фар.
А правильный ксенон, на удивление, даже ослепляет меньше, даже если и попадает в глаза из-за рельефа местности…
И даже “не очень правильный”… если ксенон - цветовая гамма (лично мне) не режет глаза… а вот желто/бело/голубые задратые “в небо” - это да!
Т.е. дело не в “ксеноне”, а в тупости некоторых водителей и криворукости установщиков…
А как “лекарство” (испытано на южных трассах) - немножко задратые противотуманки-прожекторы (круглые, со стеклышком как у лупы, 800р/пара)… включаются принудительно (кнопкой)… помогают на 500 метров вперед расчистить дорогу от слепошарых идиотов.
5500К
- это не яркость, а температура светового потока (или цветового потока)
т.е.
Ксеноновые лампы имеют цветовые температуры: 4300К (бело-желтый цвет), 5000 К (белый цвет), 6000К (бело-голубой цвет), 7500К (голубой цвет).
вот, статья нормальная по теме цвета (и про температуру есть)
Если слепят сзади - мигаю несколько раз аварийкой. Обычно выключают. Если не помогает - включаю аварийку и достаточно интенсивно торможу…
- это не яркость, а температура светового потока (или цветового потока)
т.е.
Ксеноновые лампы имеют цветовые температуры: 4300К (бело-желтый цвет), 5000 К (белый цвет), 6000К (бело-голубой цвет), 7500К (голубой цвет).
А я что написал??? 😁
Может ты имеешь ввиду температуру свечения 5500К?
Вообще то слепит не ксенон, а “задранные фары”, правильно отрегулированные фары на классике, даже с ксеноном не сильно раздражают.
Не совсем верно, в фарах, где поток формируется рассеивателем, ксенон будет слепить при правильно настроеной фаре, так что всякие классики однозначно не подходят для такого колхоза. У нас, кстати, зделали просто - запретили не заводской ксенон, так что ТО не пройдёшь.
Не совсем верно, в фарах, где поток формируется рассеивателем, ксенон будет слепить при правильно настроеной фаре, так что всякие классики однозначно не подходят для такого колхоза. У нас, кстати, зделали просто - запретили не заводской ксенон, так что ТО не пройдёшь.
И что, на дрогах ДПС останавливает с неправильным ксеноном?
… так что ТО не пройдёшь.
У нас тоже не пройдешь, но в этом то и дело, мало кто проходит ТО, обычно его покупают, особенно если машине > 5 лет.
J_MoToR правильно написал - правильно установленный и правильно настроенный ксенон не будет ослеплять. Да он будет немного вызывать раздражение, но не слепить. Я много и часто езжу (22 тыс. км за 3 мес.) и меня раздражают больше наши дороги, на которых даже заводской ксенон изредка ослепляет из-за постоянных прыжков по ямам и колеям на трассе, ну не рассчитан их ксенон на наши дороги, корректор работает с запозданием.
И что, на дрогах ДПС останавливает с неправильным ксеноном?
Не каждого конечно, но случаи были…
У нас тоже не пройдешь, но в этом то и дело, мало кто проходит ТО, обычно его покупают, особенно если машине > 5 лет.
J_MoToR правильно написал - правильно установленный и правильно настроенный ксенон не будет ослеплять. Да он будет немного вызывать раздражение, но не слепить. Я много и часто езжу (22 тыс. км за 3 мес.) и меня раздражают больше наши дороги, на которых даже заводской ксенон изредка ослепляет из-за постоянных прыжков по ямам и колеям на трассе, ну не рассчитан их ксенон на наши дороги, корректор работает с запозданием.
А что вы подразумеваете под понятием “правильно установленный и настроенный ксенон”? Почему, по вашему, с ксеноновыми фарами в обязательном порядке идут омыватели? Так вот, рассеиватель в фаре работает так же, как немытое стекло, и слепить будет вне зависимости от “правильности” установки. Хоть и расстояния у нас не “российские”, но время от времени и мне приходится ездить немало (рекорд пока 11000 за месяц), и встречая этих колхозников (а у нас была большая мода, перехватили эстафету от синих диодов) именно те 4 русских слова приходят на ум 😃
А насчёт корректора - даже с учётом его “лага” мне пока не приходилось ослеплятся от заводского ксенона, хотя дороги и у нас не супер
А у нас в Татарстане наша Гибдада запретила… Просто начала ставить фсех, кто не с заводским ксеноном на штраф-стоянку… может это всё и незаконно, но все придурки поснимали их… Хотя, лично меня никто не напрягал… у мня заводской ксенон и даже, если меня слепят, я всё вижу под светом своих фар.
И гораздо больше, чем неправильно установленный ксенон или его имитация меня бесят “кузьмичи”, которые по ночам ездят со свечками-габаритами - “я вижу и ладно”!! Просто бесят!!! А насчет постановки на щтрафстоянку - а как гаец на посту определит, правильный у меня световой поток или нет? Для этого вообще то оборудование нужно…
А насчет постановки на щтрафстоянку - а как гаец на посту определит, правильный у меня световой поток или нет? Для этого вообще то оборудование нужно…
Можно начать с того, что под ксеноновые лампы идут специальные рефлекторы и стёкла без рассеивателя. Так что определить “благородность” фары труда не составит без всякого оборудования
Для этого вообще то оборудование нужно…
Определить наличие омывателя и автогоризонта можно и без оборудования .
И гораздо больше, чем неправильно установленный ксенон или его имитация меня бесят “кузьмичи”, которые по ночам ездят со свечками-габаритами - “я вижу и ладно”!! Просто бесят!!! А насчет постановки на щтрафстоянку - а как гаец на посту определит, правильный у меня световой поток или нет? Для этого вообще то оборудование нужно…
А элементарно и не обязательно на посту!😝
Видят гайцы, что едет какая-нить семёра или чипырка с ярким белым светом, останавливают её и грят, откройте капот! Выкручивают лампочку, на которой написано, что она ксеноновая и отправляют на штрафку, выписывая протокол, шо транспортоное средство технически неисправно и неможет эксплуатироваццо.☕
Я ещё не видел ниодной чипырки, у которой к её яркой ксеноновой лампочке была бы установлена правильная оптика и омыватели фар…
Я повторяю, что может это всё и незаконно, но главный татарский гаец как сидел на своём посту, так и сидит…😃 и врядли его кто-нить куда-нить посадит или снимет,он ж брат нашего премьера…😎 а именно главный гаец завёл тему, шобы все сняли не заводской ксенон.
с другой стороны всякие придурки ща никого не слепят… Тут 2 стороны одной медали…😉
Вы позволите ковыряться в своей машине? Я - нет…А омыватель фар - вещь абсолютно бесполезная у всех, кроме вольво со щетками.
У меня стоит “правильный” ксенон. Кидайте хоть помидорами, хоть камнями. Единственная “неправильность”, это корректор не автоматический, а ручной… В свое время не поленился, даже омыватель поставил, правда сейчас он не работает. Лампы, родной Филипс, которые ставят на конвеер, с цветовой температурой 4300К. В специальных переходниках-стаканах, которые правильно формируют световой поток, “галочку”. На стенде техосмотра, даже не замечают, что стоит ксенон 😃. Один раз спросил - “как свет-?”, сказали - “яркость на верхнем пределе нормы, а так все нормально, что, лампы повышенной мощности стоят? 😃” - когда признался, что ксенон - только руками развели… На дороге особо не мигают, очень редко, 1 из 100, найдется идиот, позавидует яркому свету, включит дальний… Но, для идиотов у меня свой дальний есть, еще два ксеноновых прожектора, их обычно хватает 😃. Правда, кроме как моргнуть, пользоваться приходится ими очень редко - при современной плотности потока машин, дальний вообще не нужен.
Поэтому, самое главное - правильная регулировка. А какая лампа, газоразрядная или накаливания, не так важно.
ЗЫ Да, кстати, фары тюнинговые стоят, с ребристыми отражателями и гладкими стеклами…
Вы позволите ковыряться в своей машине? Я - нет…А омыватель фар - вещь абсолютно бесполезная у всех, кроме вольво со щетками.
А с чего вы взяли, что омыватель там для качественного очищения стекла? Вы включите свой качественный ксенон, когда фара покрыта, скажем, высохшим налётом соли зимой и посмотрите на машину спереди, а потом плесните на неё из ведёрочка и оцените разницу
Поэтому, самое главное - правильная регулировка. А какая лампа, газоразрядная или накаливания, не так важно.
ЗЫ Да, кстати, фары тюнинговые стоят, с ребристыми отражателями и гладкими стеклами…
Вот вы сами себе и ответили
Вы позволите ковыряться в своей машине? Я - нет…А омыватель фар - вещь абсолютно бесполезная у всех, кроме вольво со щетками.
Ну мне скрывать нечего… поэтому лучше дать посмотреть и быстрее дальше ехать, а так, конечно, можно залупиться, потребовать протокол досмотра и потратить 2 часа на споры и объяснения с гайцами…
Всегда есть выбор: ставить “колхозный” ксенон и получать от большинства участников движения дальним светом в ответ и объяснять гайцам, шо ты не верблюд; либо на чипырках ездить с обычными фарами, либо купить себе нормальную иномарку с заводским ксеноном и ездить с комфортом. Тут уж каждому своё)