Колхозный "ксенон" задолбал
Незнаю как в других городах нашей страны, но в нашем набирает обороты новая мода - ставить на машины китайский ксенон или лампочки аля под ксенон люксов эдак очень очень много. Обычно этим в основном отличаются владельцы 8ок, 9ок, Акцентов, классика тоже попадается. Все бы ничего, только вот когда такая машина включает свои “пантовые” фары, встречному уже мало что видно, моргаешь дальним, он включает дальний…и уже ни…я не видишь впринципе, несколько секунд едешь просто вслепую. Неужели не понятно, что поставив колхозный ксенон на машину, который не предназначен ни для этой машины, ни вообще впринципе к установке, ты нифига ты не стал ездить на машине выше классом и понтов тоже не прибавилось или чего там ожидается, зато очень много прибавилось матюков , “добрых” пожеланий и вероятность создать ДТП! Голова дана не только чтобы в нее есть!
Мне уже давно такие “встречки” глаза выжгли.Особенно когда ранее, лобовое старое стояло.Явное нарушение световых норм!
Пора принимать меры!И против ревущих глушаков тоже!Так и тянет вслед кирпичём запустить!
Вслед нет, но в окно на встречу горсть гаек - можно… Но - хорошенько подумать следует перед этим:)
Практику про горсть гаек слышал ранее,от дальнобойщиков.
Я же раньше вот что делал-моргал встречному,тот не реагирует,включаю аварийку и начинаю слегка вилять.Срабатывало!(Не зимой)
Я одно время возил с собой фотовспышку от фотоаппарата. Хорошая такая вспышка, размер рассеивателя 60Х80 мм. Несколько раз с помощью ее “лечил” таких отморозков. Поравниваешься с ним и в открытое боковое окно даешь разряд.
действует 100%!!!
Я одно время возил с собой фотовспышку от фотоаппарата. Хорошая такая вспышка, размер рассеивателя 60Х80 мм. Несколько раз с помощью ее “лечил” таких отморозков. Поравниваешься с ним и в открытое боковое окно даешь разряд.
действует 100%!!!
Вспышка да, но если докажут что ослеплял, мало не покажется. Вообще за этим должны ГИБДД следить, но у нас же как всегда, какой-то там ксенон, есть заботы поважнее.
Просто уже реально достало, ладно когда дорогу знаешь, и помех нету, но ситуации разные бывают, по трассе вообще мрак полный…особенно на повортах, вывернул такой товарисчь и думаешь толи на тормоз толи наугад наавось, а народу по барабану еклмн :E
Насчет аварийки хорошая мысля =)
В энтом годе на “дальнобой” наездил порядочно и в основном в темное время суток, “слепых” ежели не “уговариваются” перемаргиванием “лечу” следующим образом - включаю дальний и вываливаюсь на разделительную (ежели есть возможность) пока помогало.
З.Ы. Правда я “отморозок?!”
Я одно время возил с собой фотовспышку от фотоаппарата. Хорошая такая вспышка, размер рассеивателя 60Х80 мм. Несколько раз с помощью ее “лечил” таких отморозков. Поравниваешься с ним и в открытое боковое окно даешь разряд.
действует 100%!!!
из- за вашей большой дурости беда может случиться!! Согласен, дураков много развелось с липовым ксеноном, но если уж вас конкретно ослепили - прижмитесь лучше к обочине! Мне на днях один кретин во дворах! сдавая назад зарядил в морду, ссылаясь на то, что его ослепила встречная машина…5 секунд сигнала он не слышал и еще сказал что у меня свет не горел…
только вот когда такая машина включает свои “пантовые” фары, встречному уже мало что видно, моргаешь дальним, он включает дальний…
Продолжай мигать!
а) ему тоже будет больно.
б) он будет знать что слепит, а то встречал утверждения владельца машины а-ля подбитый летчик - с фарой смотрящей в небо “а что, мне же ни кто не мигает, значит не мешает”.
в) поставь более мощный дальний свет - он на ТО не нормируется сверху - закон не нарушишь.
Продолжай мигать!
а) ему тоже будет больно.
б) он будет знать что слепит, а то встречал утверждения владельца машины а-ля подбитый летчик - с фарой смотрящей в небо “а что, мне же ни кто не мигает, значит не мешает”.
в) поставь более мощный дальний свет - он на ТО не нормируется сверху - закон не нарушишь.
Пока помигаю, а там если уже окончательно терпение закончится, поставлю дальний прожектор
не видишь впринципе, несколько секунд едешь просто вслепую.
Перед ослеплением встречным светом закрываю левый глаз, правым смотрю на правую обочину, …открываю левый глаз.
Все бы ничего, только вот когда такая машина включает свои “пантовые” фары, встречному уже мало что видно, моргаешь дальним, он включает дальний…и уже ни…я не видишь впринципе, несколько секунд едешь просто вслепую. Неужели не понятно, что поставив колхозный ксенон на машину, который не предназначен ни для этой машины, ни вообще впринципе к установке, ты нифига ты не стал ездить на машине выше классом и понтов тоже не прибавилось…
Вообще то слепит не ксенон, а “задранные фары”, правильно отрегулированные фары на классике, даже с ксеноном не сильно раздражают.
Пока помигаю, а там если уже окончательно терпение закончится, поставлю дальний прожектор
Переключать свет с дальнего на ближний надо на довольно близкой дистанции - можно просто не успеть включить прожектор…
Меня больше раздражают такие ксенонщики когда едут сзади - мигать ему нечем…
Надо бы придумать “яркие” катафоты большой площади белого (зеркального) цвета - поднимаемые вместо задней шторки - чтобы отражало ослепление обратно его “автору”.
Вообще то слепит не ксенон, а “задранные фары”, правильно отрегулированные фары на классике, даже с ксеноном не сильно раздражают.
А правильный ксенон, на удивление, даже ослепляет меньше, даже если и попадает в глаза из-за рельефа местности…
Противотуманки есть задние для этих целей… Правда зачастую народ с ними и катается, а врубать ему в спину дальний как то неудобно - окружающие вроде как и не виноваты…
Вообще то слепит не ксенон, а “задранные фары”, правильно отрегулированные фары на классике, даже с ксеноном не сильно раздражают.
Не только, колхозный ксенон, насколько я понял, вообще светит не в том дипазаоне, перваливает за 5500 люксов, мало того что слепит, так еще хрен что освещает.
а с прямотоком во дворе пенофлекс хорошо справляется. проверено
Не только, колхозный ксенон, насколько я понял, вообще светит не в том дипазаоне, перваливает за 5500 люксов, мало того что слепит, так еще хрен что освещает.
Может ты имеешь ввиду температуру свечения 5500К? А вообще яркость авто ксенона ~3000 люменов, для сравнения яркость галогена 55W - 1550 люменов.
А вообще, тема ослепления стара как мир, и была еще задолго до появления ксенона… и только из-за задранных фар.