Пешеходы станут главными на российских дорогах
В правилах так и написано - обязан пропустить шагнувшего на проезжую часть.
У вас - цивилизация, а у нас - лужи на зебре, сантиметров по 10 глубиной и шириной полполосы - попробуй, наступи, называется.
Пока наступишь - всего обольют.
У вас - цивилизация, а у нас - лужи на зебре
Этого добра и у нас хватает 😃
А что Вы, товарищ в форме, сделали, чтобы пресечь или наказать?
Вот потому они так себя и ведут, что ничего. 😈
Я, извините, не из ГИБДД и не из милиции, нет у меня таких полномочий. Да и не представляю я, как с такими бабулями справиться можно.
Ага все прописано, но вы читать так и не научились -
Да ну?
Наверное вы тоже
Вот пост №76 цитатата взятая из действующих ПДД
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.
Так что хотите вы или нет водитель отвечает за свои действия а не за действия пешехода и по по пункту 14.1 должен уступить дорогу пешеходам находящимся на переходе.
Далее даже после ужесточения нказания очень распространённая ситуация стоит у перехода человек 5 мимо несутся водители на своих авто и ни кто не собирается останавливаться, наверное думают что маршрутку ждут, если кто то из пешеходов пытается ступить на зебру то водители ему сигналят поакзывают всякие жесты а то и просто матерят. Стоять так можно очень долго пока не появится каойнибудь сознательный водитель и не остановится и то в этом случае частенько нмчинают материть ещё и его.
Ситуация втрая дождался пешеход начал по зебре преходить, одну полосу перешёл и стоп, на втречной его никто не пропускает, вот стоит этот пешеход даже не на островке а прото по середине и матерят его уже с двух сторон но при этом у большинства водителей даже мысли не возникает что он стоит 1 на зебре 2 посреди дороги и пропустить они его просто обязаны.
очень распространённая ситуация стоит у перехода человек 5 мимо несутся водители на своих авто и ни кто не собирается останавливаться, наверное думают что маршрутку ждут, если кто то из пешеходов пытается ступить на зебру то водители ему сигналят поакзывают всякие жесты а то и просто матерят. Стоять так можно очень долго пока не появится каойнибудь сознательный водитель и не остановится и то в этом случае частенько нмчинают материть ещё и его.
Ситуация втрая дождался пешеход начал по зебре преходить, одну полосу перешёл и стоп, на втречной его никто не пропускает, вот стоит этот пешеход даже не на островке а прото по середине и матерят его уже с двух сторон но при этом у большинства водителей даже мысли не возникает что он стоит 1 на зебре 2 посреди дороги и пропустить они его просто обязаны.
И что, от таких ситуаций спасёт принятие поправки к пдд, где надо будет пропускать и просто стоящего на тротуаре?! По моему вы пишете просто чтобы писать, даже не вникая в суть проблемы и методы её решения.
P.S. по поводу первой ситуации - часто именно так и есть (несколько человек ждут маршрутку)
Чет демагогия пошла.
Сначала -
…
Или вы думаете люди будут ждать пока вы соизволите их пропустить, нет не будут, а шагнут на зебру…
соответственно правилам должны ждать, и только когда вышли на зебру, убедившись в безопасности и несоздании помехи движущемуся авто, тогда
Так что хотите вы или нет водитель отвечает за свои действия а не за действия пешехода и по по пункту 14.1 должен уступить дорогу пешеходам находящимся на переходе.
У меня на Бабушкинской в часы пик люди просто потоком мигрируют от остановки до метро и обратно, как стадо коров в Индии, и плевать им на зебры, светофоры и машины - расходимся исключительно руководствуясь здравым смыслом:) и пониманием российской действительности, учитывая что пешеход мягкий и ломучий:)
Я, извините, не из ГИБДД и не из милиции
Простите, но из поста подумалось, что именно из милиции.
И что, от таких ситуаций спасёт принятие поправки к пдд, где надо будет пропускать и просто стоящего на тротуаре?!
А мне идея нравится - про лужи я уже сказал, а ещё есть полосы шириной на 10 см больше легковушки - попробуй, поставь ногу 😈
Так что в борьбе с несознательными водятлами, только и ищущими отговорку - поможет.
ЗЫ Вот, в Беларусских правилах, имхо, этот пункт написан понятным языком
- При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.
Никаких оговорок, что надо успеть выпрыгнуть на проезжую часть и т.п.
Так что в борьбе с несознательными водятлами, только и ищущими отговорку - поможет.
Идеально на всех переходах установить ведра с битым кирпичом - проехал козел на красный, не пропустил пешеходов - шварк ему по машине половинкой кирпича.
Я вчера Дмитровку пытался перейти - поток едет спокойно на красный свет, при чем массово, блин.
Ну, проехал на днях какой-то козёл передо мной на красный - ну, не успел-бы я через 2 пройденных полосы за кирпичиком сбегать, а уж бабульки, что сзади тащились - тем более.
Палимёт нада 😃
Так что в борьбе с несознательными водятлами, только и ищущими отговорку - поможет.
И чем же поможет? Если сейчас не пропускают - не пропустят и после принятия поправки. Ещё раз подчеркну - приезжающие в гости москвичи тихо (на самом деле как раз громко 😃) о…вают, увидя, что у нас повсеместно пропускают пешеходов на пешеходных переходах, а у нас как было “обязан пропустить шагнувшего” - так и осталось.
Кстати, по поводу белорусских пдд: а что, только этот пункт есть? У нас тоже первая часть так звучит, но написано более чётко и оговорено “ступившего на проезжую часть”
Идеально на всех переходах установить ведра с битым кирпичом - проехал козел на красный, не пропустил пешеходов - шварк ему по машине половинкой кирпича.
Я вчера Дмитровку пытался перейти - поток едет спокойно на красный свет, при чем массово, блин.
Палимёт нада
Умышленная порча чужого имущества уголовно наказуемое деяние. ❗
Умышленная порча чужого имущества уголовно наказуемое деяние. ❗
Закон - не дышло, как повернул - так и вышло 😉
Специально давить пешеходов - умышленное нанесение телесных (тяжких и не очень). А кирпич можно неумышленно кинуть
Умышленная порча чужого имущества уголовно наказуемое деяние. ❗
А надо стрелять ДО того, как он до пешехода доедет.
Самооборона, на.
Может тогда вообще автомобилистов с их авто выслать из городов в специально отведенные зоны где нибудь подальше от населенных пунктов, пущай там гоняют, и творят что хотят. По типу игровых зон для казино. А МКАД сделать велосипедной дрожкой. Пропадут пробки, и экология попрет в гору.
Не передёргивайте - никто не предлагал наказывать тех, кто старается ездить по правилам.
Но проехать два! красных светофора (второй с табличкой стоп), когда все остальные водители остановились и пешеходы почти до середины дошли (семь!!! полос)- это, имхо, перебор - для таких дятлов надо показательную казнь устраивать.
Не передёргивайте - никто не предлагал наказывать тех, кто старается ездить по правилам.
Но проехать два! красных светофора (второй с табличкой стоп), когда все остальные водители остановились и пешеходы почти до середины дошли (семь!!! полос)- это, имхо, перебор - для таких дятлов надо показательную казнь устраивать.
Это уже другая тема - проезд на запрещающий сигнал светофора! За это надо лупить по полной (так же, как за встречку). Но для этого надо ввести систему видеофиксации (как почти везде на западе), чтобы не было шансов от шрафа отмазаться.
А по поводу пешеходных переходов - они, за кордоном, неуправляемые только там, где дорога имеет всего две полосы (по одной в каждом направлении), да и сама дорога крайне узкая (т.к. полосы там, за бугром, не чета нашим). В любых других случаях переходы со светофорами, а то и вообще надземные/подземные.
У нас как всегда все через ж…пу! Дорога в 4 - 8 полос, а вместо того, чтобы сделать подземный/наджемный переход или, на худой конец, светофор поставить, нарисуют зебру, а там разбирайтесь сами! Экономы, блин! А когда поток по всем этим полосам идет, даже если захочешь, из левого ряда можно и не увидеть, что с правой стороны тормозить начали, чтобы пешеходов пропустить.
Т.е. аварийная ситуация уже изначально создана при обустройстве проезжей части. Но вся ответственность на пользователях (водителях и пешеходах) - как всегда, “дело спасения утопающих…”.
Найдено:
Санкт-Петербург. Водителя зеленого “Хендай” подозревают в том, что он вместе со своим приятелем забили насмерть бейсбольными битами 22-летнего Антона Соболева за то, что тот не дал проехать им по тротуару. (2005 г.)
Водитель легковушки “ДЭУ” решил “проучить” мужчину, неправильно переходившего дорогу, и застрелил его из пистолета “Вий”. Сейчас, когда стало известно, что виновник случившегося — бывший милиционер, с расследованием дела началась невероятная путаница. Невеста убитого рассказала, что после задержания убийцу отпускали. В милиции и прокуратуре путаются в объяснениях и уверяют, что на сегодняшний день он уже арестован. (30.11.2007)
В Тольятти милиция разыскивает водителя “Жигулей”, который зарезал пешехода за то, что тот нарушил правила перехода улицы. (12.10.07)
В Москве водитель “Мерседеса” проезжал в районе дорожно-ремонтных работ и повредил колесо своего автомобиля. Водитель вышел из автомобиля и затеял ссору с укладывавшими асфальт дорожными рабочими. В ходе конфликта владелец “Мерседеса” достал пистолет и застрелил рабочего. Пуля, попавшая в живот, оказалась смертельной. Вторым выстрелом злоумышленник ранил в ногу еще одного дорожного рабочего. С места происшествия правонарушитель скрылся. Следствие составило фоторобот стрелявшего водителя “Мерседеса”, однако пока найти его не удалось. (23.09.07)
В центре Москвы из пистолета ранены три человека сообщил источник в столичном ГУВД… По его словам, около 14.00 на перекрестке Большого Спасоглинищевского переулка и улицы Солянка (в районе ст.метро “Китай-город”) произошел конфликт между пешеходами и водителем автомобиля “Мицубиси”. В ходе словесной перепалки водитель автомашины обстрелял троих человек из автоматического пистолета, после чего сел в машину и скрылся, сказал источник. Ранение получили три человека, двое из которых госпитализированы, добавил он. В настоящее время для поиска автомашины стрелявшего в городе объявлен специальный план-перехват. Подобные случаи в Москве не редкость. (8.10.07)
Неизвестный водитель светлого автомобиля ВАЗ 2109 напал с ножом на мужчину, переходившего проезжую часть, и нанес ему ранение в брюшную полость, после чего скрылся с места преступления. Инцидент случился около 17:00. Пешеход , работник ОАО АВТОВАЗ, 1976 года рождения, от полученного ранения умер. В настоящий момент ведется следствие, идет поиск свидетелей. По основной версии следствия, водитель напал на пешехода потому, что ему не понравилось, как тот начал переходить дорогу, возможно, по этой причине у них возник конфликт. (12.10.2007)
А ведь пешеходов еще и давят колесами…
Дорога в 4 - 8 полос, а вместо того, чтобы сделать подземный/наджемный переход или, на худой конец, светофор поставить, нарисуют зебру, а там разбирайтесь сами!
Однако, с повышением штрафов гаишники на таких переходах быстро народ научили, а потом добрались и до тех дыр, где их отродясь не водилось 😃
Найдено:
Нормально, к сожалению. У меня на глазах пешеход получил люлей за то, что переходил 6-полосную дорогу по переходу, обозначенному только знаками и посмел чего-то проорать неуступившему ему водятлу.
Что, плавно переходим к закону об оружии?
Однако, с повышением штрафов гаишники на таких переходах быстро народ научили, а потом добрались и до тех дыр, где их отродясь не водилось 😃
Есть такой сайтик - www.yandex.ru, на нем в режиме почти реального времени можно посмотреть пробки на улицах г. Москвы. Чем больше будет нерегулируемых (а значит неоднозначных) переходов, тем хуже будет с движением (учитывая что в Москве, не считая центра, практически все улицы имеют 4 и более полос).
У нас в городе есть дорога по 3- 4 полосы в каждую сторону с разделительной полосой. На полсе установлен высокий забор. Недалеко имеются подземные переходы, так вот очень много людей, которые перебегают эту дорогу, бродят вдоль забора ища в нем щель, и проходят не одну сотню метров. На разделительной уже давно натоптаны тропы. Это тогда что. Или для некоторых призрачная возможность быть ограбленным в данном переходе намного страшнее более реальной возможности быть сбитым перебегая данную трассу. Так самое интересное, что там уже сбили не одного человека, висят предупреждения, и не так давно сбили двух детей насмерть.
А сколько машин жгут, царапают, портят, и угоняют, бросая после в лесном массиве.
Не знаю, как в Москве, а у нас пробки - не из-за пешеходов, а из-за:
- узких дорог
- недостатка мест для парковки
- хренового обустройства перекрёстков - то светофоров нет, то здания чуть не на проезжую чась вылазят (обзора нет), то просто куча дорог переплетены так, что на перекрёстке всё время - куча-мала.
пешеход же - существо мелкое и со свистом пролетает между стоящими в пробках авто.
ЗЫ
а ещё у нас во многих местах отсутствуют знаки “главная дорога”.
Т.е. алгоритм таков: подъезжаешь к перекрёстку без знаков, притормаживаешь, смотришь, есть ли на пересекаемой знаки “уступи дорогу” - понимаешь, надо уступать или нет. Очень удобно, а экономия какая !
А ещё я видел, как одна тётенька дорогу переходила:
подошла к перекрёстку - нет зебры.
Смотрит - перед перекрёстком стоит квадратный знак (разумеется, задом к ней)
Подошла по газону к знаку, посмотрела, что нарисовано, вернулась на тротуар и спокойно пошла через дорогу.