"липучка "так называемая...

RexA

Не-а, не путаю. Сейчас путевые листы поднял - на одной машине получилось 283 км от Москвы до завода в Касимове, а на второй 290 км. Оба доехали за 3,5 часа По заводу и обратно - 320 и 325 км, обратно оба за 4 часа доехали. Спросил у водителей - говорят, дорогу от СпасКлепиков сделали. Сам был там очень давно, еще на “волге”, помню, дорога пять часов занимала. Оба говорят, что на выезде из Касимова стоит указатель - До Рязани - 100 км.

GROZZY
RexA:

…Спросил у водителей - говорят…

Ага, они те расскажут…водители… летчики они у тебя:) адназначна:)

psn151
RexA:

Оба говорят, что на выезде из Касимова стоит указатель - До Рязани - 100 км.

Странно…а сам не пробовал с линеечкой по автокарте посчитать?

RexA
psn151:

Странно…а сам не пробовал с линеечкой по автокарте посчитать?

А зачем? Они же не приписывали, а наоборот:)

www.mostransavto.ru/?page=avshelk

Это расписание автобусов, расстояние 301 км, время в пути - кошмар, автобусы, видать, на жуткой липучке, прилипают к шоссе.😃

И хватит об этом!
Что касается Вас, господин Grozzy, то я шепну водителям, что Вы их обзывали зелеными червяками и желтыми ледчиками! ВСЕХ!😝

Василий

Может не много не по теме но прочитал сегодня эту тему и увидел что многие винят в плохом торможении АБС.
Так уж получилось что свое высшее образование я получал в МАДИ, там на старших курсах достаточно подробно об этой системе расказывали.
Большинство водителей считают что единственное преимущество АБС это возможность руления при экстренном торможении, однако на самом деле этот эффект побочен. АБС главным образом разрабатывали для того что-бы уменьшить тормозной путь. Вот каков механизм торможения: в процессе остановки колеса увеличивается коэфицент сцепления с дорогой, примерно до 0.6-0.7 (макс. 1 - типа гвоздем прибили) но к сожалению только до того момента пока колесо не заблокируется полностью- коэф. уже в районе 0.2-0.15. если работает АБС то используется тот момент когда этот коэф. наибольший, тоесть в момет когда колеса уже проскальзывают относительно дороги но еще вращаются.
нам это не только читали на лекциях но также проводились натурные исследования на автомобиле с отключаемой АБС.
есть правда некоторые виды дорожных покрытий на которых АБС не много проигрывает юзу, это рыхлый песок и снег а также мелкий гравий, дело в том что в этих случаях перед колесом образуется как- бы валик, увеливающий силу трения.
Кто-то писал здесь что не зря-же люди придумали “липучку”, АБС то-же не дураки изобрели и не даром в европе она обязательна к установке на все автомобили
Кстати еще один миф про АБС это то что она долго срабытывет, время ее срабатывания менее 0.05с(по крайней мере так было 7 лет назад, сейчас наверное еще меньше) и между прочим человеку на то что-бы понять что пора тормозить нужно не меньше 0.5сек. (иногда 1.5-2с и более)

А потеме…, сам я езжу на норд фрост 5 среди моих друзей и родственников мнения распределились примерно пополам с редкими вялыми спорами по поводу преимущества разных типов колес

ArtyrAs

А мое мнение таково,что резю надо подбирать по Региону в котором вы живете т.к. При минус 20-ти липучки работают на 18-20% лучше чем шипы (пояснение-при минус 20-ти лед становится равен по прочности с бетоном) При минус 13-15-ти разница работы липучек и шипов не значительная (1-3%) А вот При минус 5-ти Шипы выигрывают очень значительно (30-40%) И самое интересное что при минус 1-ин ШИПЫ выиграют (80%) !!! РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЖУРНАЛА (ЗА РУЛЕМ) не реклама!!!

Володимир
ArtyrAs:

А мое мнение таково,что резю надо подбирать по Региону в котором вы живете т.к. При минус 20-ти липучки работают на 18-20% лучше чем шипы (пояснение-при минус 20-ти лед становится равен по прочности с бетоном) При минус 13-15-ти разница работы липучек и шипов не значительная (1-3%) А вот При минус 5-ти Шипы выигрывают очень значительно (30-40%) И самое интересное что при минус 1-ин ШИПЫ выиграют (80%) !!! РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЖУРНАЛА (ЗА РУЛЕМ) не реклама!!!

Прав!
Но вот в январе в Москве при -20С обнаружились дорогие машины на летней резине, приехавшие погонять на льду!! В феврале таких не замечено (только редкие липучки)…

FJTI
Панкратов_Сергей:

Пять лет назад отказался от шипов.Сразу на трех авто.
За всю зиму максимум один-два раза складывается ситуация, что приходит мысль - что вот сейчас бы с шипами было чуть лучше…
Все остальное время комфортней, надежней на липучке…
К сожалению, в этом году не смог найти нешипованной зимней резины на Т5,
пришлось взять минимально-шипованную…
Шумит, на асфальте торможение заметно хуже…
И хотя зима в этом году заметно более снежная - все равно на липучке более удобно.

Все прочитал.
Вывод: вот для этих одного - двух раз и надо ставить шипы.
Вы наверное в аварийные ситуации не каждый день попадаете и даже гораздо реже, но когда это случается хочется “соломки подстелить” вот тут то и необходимы шипы, АБС, АСР и прочие приспособления механические (шипы например или цепи) или электронные.
Присмотритесь к власть придержащим и увидите что их пульманы и прочие …возы на ШИПАХ - стремно без шипов то.

И еще один вывод: покатаются товарищи на крутых курсах по “контр аварийному курсу” и все потом на дорогах общего пользования от них спрятаться не могут.

И еще один вывод: посмотрите вдоль федеральных трасс сколько памятников стоит тем кто рекорды прохождения междугородних маршрутов ставит. Голову надо на плечах иметь и пользоваться оной.

С уважением, Александр FJTI.