"липучка "так называемая...

Маэстро
cyklop:

Может имеет смысл отказаться от шипов…

Если Вы будете ездить на “зиме” летом, то, только поможете дорожникам.😃 Ваша резина будет интенсивно “размазываться” по асфальту.

7 days later
Желтый_вжик

Пришлось в это воскресенье 700 км проехать на летней резине по первому ледку.Ощущения не передать.Машинка маленькая,легкая,из колии ее выбрасывает куда угодно,от фур отскакивает как мячик.Такое ощущение,что “как всегда не ждали”.Очень радовался,что еду один,без “штурмана” с права.Сильно жалел,что не четырех точечные ремни и нет каркаса.Вспомнил и движение в заносе и работу газом.Больше всего радовался механической коробке.
Резина познается в сравнении.Тогда и 60 км/час огромная скорость.

mebelchik

Раньше ездил и липучке хакка Q - после того как баллон лопнул, поменял на шипы Continental ContiWinterViking 2
Контик больше понравился, особливо на торможении и управляемости. И на трассе прямую лучше держит.
Два сезона ~ 20тыс км. в минусе только два шипа.

GROZZY

Вчера в самый снегопад наблюдал как приятель на свежеприкрученной липучке с мкрогранулами и нано присосками (за баснословные деньги), на полноприводной машине безрезультатно штурмовал незначительную горку, мне было очень его не жалко, особенно после его нелестных высказываний о моих шипах:)

GVolK

На полноприводной машине???
Дело не шинах! Или машина или прокладка…

GROZZY

Ага щас, именно в шинах и только в них.
Я сам садился за руль - машина Исудзу - свиновозка:), антипробуксовка, антизаноска, постоянный полный.
Просто резина по цеплючести - как слик формулы-1.

SerjA6

В прошлом году на Хонде Легенд та же ситуация. А на моноприводе с шипами спокойно там проезжали,его монопривод и вытащил.

Маэстро
GVolK:

Дело не шинах!

А Вы попробуйте на льду резко тормознуть на шипах и без них. Шипы оставляют борозды, стало быть - лишний “якорь”. Без шипов, такого не получится.
На плотном, но не укатанном до льда снегу, да, шина бех шипов будет “раскрываться” и тормозить, а на льду - нет. А вчера, на улицах,сразу образовался лед. “Безшиповники”, выглядели очень бледно.

x-fly
GROZZY:

Ага щас, именно в шинах и только в них.
Я сам садился за руль - машина Исудзу - свиновозка:), антипробуксовка, антизаноска, постоянный полный.
Просто резина по цеплючести - как слик формулы-1.

Интересно, а что за свиновозка такая - Исузу?😃

x-fly
GROZZY:

i-350

Свиновозка? Абидна аднако.

GROZZY

Пачему?😃
Я свою L200 так-же называл.
Машина Форд F-150(типа прародитель) очень удобна для перевозки различной некрупной скотины в грузовом отсеке, например свинок, ну типа отсюда и свиновозка:)

RexA

А я все-таки нешипованную поставил, потому как в Европу на шипах не комильфо…
А вообще, черт его знает, я в прошлом году в аварию попал - и шипы были, и скорость небольшая, и АБС работала - все одно, 150 метров безрезультатной попытки остановиться - далее удар… Причем по внутренним ощущениям - машина не тормозила вообще! Погода - Снегопад обильный, метель, минус 2-минус 3…

Маэстро
RexA:

Причем по внутренним ощущениям - машина не тормозила вообще!

Все правильно. АВС, однако. На льду, колесо сразу"схватывает", АВС, его тут же растормаживает, оно опять пытается схватить, АВС, опять делает свое черное дело. Машина продолжает катиться дальше.

FVA
Маэстро:

Все правильно. АВС, однако. На льду, колесо сразу"схватывает", АВС, его тут же растормаживает, оно опять пытается схватить, АВС, опять делает свое черное дело. Машина продолжает катиться дальше.

А что это за машина ? На моей тормоза как бы в 3-ёх позициях: нормальное как обычно притормаживаем, с АБС (описанное выше) и при бОльшем усилии уже “колом”. Единственное что в этой фазе отключаются кондиционер и радиво. Видимо, на всякий случай. Авто - Тойота Camry. До неё были Форд и Опель с АБС, там тоже “колом”. У жены Фольксфаген - там не знаю.

RexA

Машина была и есть ближайший родственник вашей - можно сказать, молочный брат - Лексус RX350 😃
Надеюсь, ни у кого нет подозрения, что я слабо жал на тормоз?😃 Тут была, скажем так, личная заинтересованность! 😃

CARTEL

Липучка - гут, но для города, шипы лучше для обильных осадками зим.
Едил на многих машинах с совершенно разными “резинами”) могу сказать, что пока просто холодно, или немного осадков, пока чистят, поливают, липучка - хорошо.
На шипах раздражает кататься по асфальту. Шумят, выпадают.
На снегу все меняется.
Пару раз попадал на липучках на лед, ощущений масса, на этом покрытии конкретное зло, сделать нельзя ничего. На шипах на голом льду тоже очень скользко, но можно удержать машину хотябы чтобы не крутило, если остановить нельзя.
В прошлый сезон купил шипы, Норд фрост 5, за сезон выпало 60% шипов, в этот сезон выдрал остатки, отбаллансировал, попробую аккуратненько, будет скользко, куплю липучки, скорее всего RSI. Пока решил сэкономить.

vitkor
RexA:

А вообще, черт его знает, я в прошлом году в аварию попал - и шипы были, и скорость небольшая, и АБС работала - все одно, 150 метров безрезультатной попытки остановиться - далее удар…

С горки катились? Если не секрет.

GROZZY
CARTEL:

Норд фрост 5, за сезон выпало 60% шипов.

Мишлен х-айс за 15 тыс выпало 6 шипов с четырех колес, ездил весьма агрессивно.