"липучка "так называемая...
Пачему?😃
Я свою L200 так-же называл.
Машина Форд F-150(типа прародитель) очень удобна для перевозки различной некрупной скотины в грузовом отсеке, например свинок, ну типа отсюда и свиновозка:)
А я все-таки нешипованную поставил, потому как в Европу на шипах не комильфо…
А вообще, черт его знает, я в прошлом году в аварию попал - и шипы были, и скорость небольшая, и АБС работала - все одно, 150 метров безрезультатной попытки остановиться - далее удар… Причем по внутренним ощущениям - машина не тормозила вообще! Погода - Снегопад обильный, метель, минус 2-минус 3…
Причем по внутренним ощущениям - машина не тормозила вообще!
Все правильно. АВС, однако. На льду, колесо сразу"схватывает", АВС, его тут же растормаживает, оно опять пытается схватить, АВС, опять делает свое черное дело. Машина продолжает катиться дальше.
Все правильно. АВС, однако. На льду, колесо сразу"схватывает", АВС, его тут же растормаживает, оно опять пытается схватить, АВС, опять делает свое черное дело. Машина продолжает катиться дальше.
А что это за машина ? На моей тормоза как бы в 3-ёх позициях: нормальное как обычно притормаживаем, с АБС (описанное выше) и при бОльшем усилии уже “колом”. Единственное что в этой фазе отключаются кондиционер и радиво. Видимо, на всякий случай. Авто - Тойота Camry. До неё были Форд и Опель с АБС, там тоже “колом”. У жены Фольксфаген - там не знаю.
Машина была и есть ближайший родственник вашей - можно сказать, молочный брат - Лексус RX350 😃
Надеюсь, ни у кого нет подозрения, что я слабо жал на тормоз?😃 Тут была, скажем так, личная заинтересованность! 😃
Липучка - гут, но для города, шипы лучше для обильных осадками зим.
Едил на многих машинах с совершенно разными “резинами”) могу сказать, что пока просто холодно, или немного осадков, пока чистят, поливают, липучка - хорошо.
На шипах раздражает кататься по асфальту. Шумят, выпадают.
На снегу все меняется.
Пару раз попадал на липучках на лед, ощущений масса, на этом покрытии конкретное зло, сделать нельзя ничего. На шипах на голом льду тоже очень скользко, но можно удержать машину хотябы чтобы не крутило, если остановить нельзя.
В прошлый сезон купил шипы, Норд фрост 5, за сезон выпало 60% шипов, в этот сезон выдрал остатки, отбаллансировал, попробую аккуратненько, будет скользко, куплю липучки, скорее всего RSI. Пока решил сэкономить.
А вообще, черт его знает, я в прошлом году в аварию попал - и шипы были, и скорость небольшая, и АБС работала - все одно, 150 метров безрезультатной попытки остановиться - далее удар…
С горки катились? Если не секрет.
Норд фрост 5, за сезон выпало 60% шипов.
Мишлен х-айс за 15 тыс выпало 6 шипов с четырех колес, ездил весьма агрессивно.
Cartel позавидовал 😃
В прошлый сезон купил шипы, Норд фрост 5, за сезон выпало 60% шипов…
“Выпало”??? Не поверю. Даже не зная Вас лично, смело утверждаю, что Вы их выдрали манерой езды.
Ну понятно что манерой езды выпадают шипы если по асфальту. Чо делать круглые глаза от удивления ?! Не сами же они повыпадали оттуда. 😛
А что это за машина ? На моей тормоза как бы в 3-ёх позициях: нормальное как обычно притормаживаем, с АБС (описанное выше) и при бОльшем усилии уже “колом”. Единственное что в этой фазе отключаются кондиционер и радиво. Видимо, на всякий случай. Авто - Тойота Camry. До неё были Форд и Опель с АБС, там тоже “колом”. У жены Фольксфаген - там не знаю.
Очень интересное свойство. Прекрасно зная тойоту берусь утверждать что у тебя машина может скоро и сгореть… Ибо обесточивание магнитолы и кондиционера при торможении - плохой признак… Где-то провод коротит на массу - причем не слабый такой провод, чуть ли не силовой плюс с АКБ!
Машина была и есть ближайший родственник вашей - можно сказать, молочный брат - Лексус RX350 😃
Надеюсь, ни у кого нет подозрения, что я слабо жал на тормоз?😃 Тут была, скажем так, личная заинтересованность! 😃
Ну видимо обогнал своего ангела-хранителя… Чтобы со 150м не суметь остановиться - это надо очень даже быстро ехать!
Вон в тестах самые худшие шины с 50км/Час останавливаются на дистанции менее 100 метров…
Ну понятно что манерой езды выпадают шипы если по асфальту. Чо делать круглые глаза от удивления ?! Не сами же они повыпадали оттуда. 😛
Новые шины, как новые тормозные колодки и новые тормозные диски требуют обкатки не менее 500км без резких торможений и разгонов (разгоны к дискам и колодкам не относятся 😉 ).
Сознайся, терпения не хватило!
Ну видимо обогнал своего ангела-хранителя… Чтобы со 150м не суметь остановиться - это надо очень даже быстро ехать!
Вон в тестах самые худшие шины с 50км/Час останавливаются на дистанции менее 100 метров…
Скорость была километров 50-60, по ощущению, не быстро было… Грузовик увидел заранее, над забором будка его мелькала. Практически сразу увидел далеко впереди на столбе знак “уступи дорогу” А вот по тормозу ударил сильно, не справился с собой. Почувствовал, что машина не тормозит(ощущение такое, будто ускоряется, умом то понимаешь, что это не так…). Зажал сигнал, грузовик-то еще далеко, он тяжелый, может остановиться… Но он продолжает движение. Я прикинул, что он мне капот снесет, и машину боком повернул к нему, естественно, правым, куда же от природы деться:) Он выходит, не тормозя, на перекресток, и я бью его правым передним углом…
Водитель грузовика оказался дальним знакомым, удивила его версия происходящего: “Вижу, прет иномарка, и гудит еще, наглец… Но у меня-то дорога главная, хрен пропущу!”
Вот такие дела…
А вот по тормозу ударил сильно, не справился с собой. Почувствовал, что машина не тормозит(ощущение такое, будто ускоряется, умом то понимаешь, что это не так…).
Должна была АБС в педаль бить - было? На шипах ну не мог бы ты с АБС вечно катиться. И тем более машина рулилась…
Я знаю случаи на липучке когда с горочки машину невозможно остановить, АБС трещит и машина катиться… Но не на шипах!
ЗЫ. Довелось в прошлом веке поучаствовать в разгибании СААБа, там покататься сел человек и на 40км/час (ес-но зимой) не вписался в поворот правда на летней резине. Так он успел включить заднюю скорость и дернуть ручник - т.е. АБС он полностью анулировал, что не спасло от встречи со столбом…
АБС трещала, конечно же, и сильно трещала, педаль давить не давала, но я давил и рулил:) Кстати, управлялась прекрасно, мне бы руль в другую сторону повернуть - там бордюр был, или заскочил бы на него, и объехал грузовик, или бы об него(бордюр) остановился. В любом бы случае не перевернулся, скорость не та…
Значит именно тот случай когда не повезло - начни тормозить чуть раньше или поверни руль по другому - были шансы избежать столкновения…
Скорость была километров 50-60, по ощущению, не быстро было…
Фантастика. Запорожец зимой по льду под горку, с оторвавшимися передними левыми колодками - и то метров за 50 остановился - колесом об бордюр.
Фантастика. Запорожец зимой по льду под горку, с оторвавшимися передними левыми колодками - и то метров за 50 остановился - колесом об бордюр.
Можно и без тормозов - боком о каменный забор, но это не тот случай…
Так он успел включить заднюю скорость…
😁 Вы это сами видели, или с его слов?
😁 Вы это сами видели, или с его слов?
Я сидел в машине когда ее спускали с эвакуатора - коробка не переключалась из-за смещения мотора в моторный щит, когда разобрались - была включена задняя скорость. Причем это не могло ну никак быть результатом аварии.
Потом и виновник подтвердил… Т.е. теоретически будь он готов к ситуации мог бы обьехать тот столб, просто свернув (распрямив траекторию) в поле…
когда разобрались - была включена задняя скорость.
Я к тому, что на едущей вперед машине, довольно проблематично включить заднюю скорость. Наоборот - да.